Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: ИТСМИ от 22.08.07, 13:25:47
-
Вот собственна вопрос!
Машинки близки по классу и цене.
Что надежнее, комфортабельнее, дешевле в обслуге и т.д. ?
-
VW надежнее, комфортабельнее, но возможно чуть подороже в обслуге. В Белоруссии его обслуга стоит копейки по сравнению с Россией.
Пассат 1.9 турбодизель прикольная штука, расход соляры ваще смешной, при скорости 120-140 кушает примерно 8-9 литров. За 15-16 тысяч $ мона взять с пробегом правда 100 000 минимум, но он будет скручен тыся дак до 94.
ИМХО, альмера, если дизельная, то туповата на разгон. Начинает "двигаться" только после 3 передачи.
-
VW надежнее, комфортабельнее, но возможно чуть подороже в обслуге. В Белоруссии его обслуга стоит копейки по сравнению с Россией.
Пассат 1.9 турбодизель прикольная штука, расход соляры ваще смешной, при скорости 120-140 кушает примерно 8-9 литров. За 15-16 тысяч $ мона взять с пробегом правда 100 000 минимум.
а если че с движком или турбиной то за ремонт тыщ 100 р. выкладывать?
-
VW надежнее, комфортабельнее, но возможно чуть подороже в обслуге. В Белоруссии его обслуга стоит копейки по сравнению с Россией.
Пассат 1.9 турбодизель прикольная штука, расход соляры ваще смешной, при скорости 120-140 кушает примерно 8-9 литров. За 15-16 тысяч $ мона взять с пробегом правда 100 000 минимум.
а если че с движком или турбиной то за ремонт тыщ 100 р. выкладывать?
если б, да кабы, во рту росли грибы=))
диагности - штука полезная. Если бы передо мной стоял такой выбор, несомненно я бы выбрал VW
-
Audi A4 можно посмотреть впринципе
-
Вот собственна вопрос!
Машинки близки по классу и цене.
Что надежнее, комфортабельнее, дешевле в обслуге и т.д. ?
Из всего этого взял бы Форд Мондео. Машинка самое оно: и просторная, и комфортная, и надежная...ИМХО
-
Audi A4 можно посмотреть впринципе
А4 этого года невлезает как по классу так и по цене
-
Однозначно VW. причин много. Восновном вытекающие из того, что это немец. Но это опять-таки ИМХО. голосУнул.
-
Однозначно VW. причин много. Восновном вытекающие из того, что это немец. Но это опять-таки ИМХО. голосУнул.
Опель тоже немец, да и модель поновее
-
По моему так Ниссан, дешевле в обслуге чем немец, если сравнить хотябы замену масла с фильтрами. а еще лучше Камри...
-
какой годовой пробег планируеца???
скажем так: если годовые пробеги велики - тут нужна надежность -это к японцам
если по городу, по выходным на дачу - мондео имхо приятный
голосую за ниссан )
-
Типа вот...
-
Пробег ?!
Ну средненький - тыщ 40 в год
-
Однозначно VW. причин много. Восновном вытекающие из того, что это немец. Но это опять-таки ИМХО. голосУнул.
Опель тоже немец, да и модель поновее
Опель всегда слыл (относительно) худшим железом нежели тот же концерн VW. Да и заметно по машинам))
Модель остается моделью. Насколько я помню Опель последний раз ограничился рестайлингом Вектры
-
Однозначно VW. причин много. Восновном вытекающие из того, что это немец. Но это опять-таки ИМХО. голосУнул.
Опель тоже немец, да и модель поновее
Опель всегда слыл (относительно) худшим железом нежели тот же концерн VW. Да и заметно по машинам))
Модель остается моделью. Насколько я помню Опель последний раз ограничился рестайлингом Вектры
с тех пор много воды утекло )))
-
Пробег ?!
Ну средненький - тыщ 40 в год
это много
ниссан адназначна, а лучше авенсис ))
-
ниссан адназначна, а лучше авенсис ))
У ниссана плохая отделка салона, за год превращается в "погремушку"
Зато есть камера заднего вида :)
-
Пробег ?!
Ну средненький - тыщ 40 в год
это много
ниссан адназначна, а лучше авенсис ))
Ниссан ОЧЕНЬ не понравился на тест-драйве. От такого казалось бы солидного с виду автомобиля не ожидал "дубовости" и некомфортности
-
ниссан адназначна, а лучше авенсис ))
У ниссана плохая отделка салона, за год превращается в "погремушку"
Зато есть камера заднего вида :)
у любой машины есть недостатки )))
если отделка салона - в приоритете перед качеством всех остальных узлов -выбирай по отделке - пассат подойдет в принципе
а вообще третий раз повторюсь - авенсис )))
-
Авенсис по деньгам не проходит.
Пассат хорошая машина, но кузов с 95 года штампуют, глаза мазолит. Да и с 2002г там вроде аллюминиевую ходовую начали лепить, дорого в обслуге.
-
Пробег ?!
Ну средненький - тыщ 40 в год
это много
ниссан адназначна, а лучше авенсис ))
С таким пробегом, имхо, только иппонец. Абс. согласен с мнением предыдущего оратора))
-
Авенсис по деньгам не проходит.
Пассат хорошая машина, но кузов с 95 года штампуют, глаза мазолит. Да и с 2002г там вроде аллюминиевую ходовую начали лепить, дорого в обслуге.
а скока бабла то?
если не секрет конечно )))
-
а скока бабла то?
если не секрет конечно )))
У меня бабла вообще нет :-)
Машины рассматриваю в районе 18 тыс. баксафф
-
а скока бабла то?
если не секрет конечно )))
У меня бабла вообще нет :-)
Машины рассматриваю в районе 18 тыс. баксафф
да у кого оно есть ))))
максимку бери - неплохой машин!
кстати в связи с апгрейдом скоро будет продаваца неплохой вариант!
-
а скока бабла то?
если не секрет конечно )))
У меня бабла вообще нет :-)
Машины рассматриваю в районе 18 тыс. баксафф
да у кого оно есть ))))
максимку бери - неплохой машин!
У знакомых есть пара - очень надежное авто. пробег 60-80 тыс в год не проблема. А вообще за такие деньги и правда большой выбор...
-
да у кого оно есть ))))
максимку бери - неплохой машин!
кстати в связи с апгрейдом скоро будет продаваца неплохой вариант!
Мне скора не надо, мне еще спектру продать надо, а это быстро не сделать :-)
Я пока рассматриваю варианты.
Склоняюсь к Мондео и Вектре. В мондео ненравица старый кузов, в Вектре тесновато и с надежностью не все понятно.
-
А вообще за такие деньги и правда большой выбор...
Выбор большой?
Что еще можете предложить D-класса за 18 тыщ, год 2002-2007 :-)
Корейцеф, кетайцеф не предлагать.
Галант ненравица.
-
А вообще за такие деньги и правда большой выбор...
Выбор большой?
Что еще можете предложить D-класса за 18 тыщ, год 2002-2007 :-)
Корейцеф, кетайцеф не предлагать.
Галант ненравица.
Год не главное в машине, тем более, все равно б.у. Если бы стоял выбор между новым недорогим авто и неновым подороже, то можно бы попривередничать по поводу года, а так... за 18 кб можно купить ниссан максима года 2000 - 2003. после нее врядли захотите что-то другое))
-
Максима классом выше. Большой для меня
-
У моего отца была Вектра и Примера. Примера разбилась, ее просто вынесло с дороги. Вектра ничего была, неплохая машина.
-
Максима классом выше. Большой для меня
Седаны такого класса принято называть полноразмерными))) рекомендую.
-
Максима классом выше. Большой для меня
Седаны такого класса принято называть полноразмерными))) рекомендую.
Поповоду максимы тоже скажу свое слово. Оч. рекомендую ее посмотреть. Была максима 90 года... продал по определенным причинам.С тех пор ездил на нескольких машинах, но до сих пор смотрю на максимки с любовью. Хотябы посмотреть стоит. Да и как сказали выше "потом другое брать не захочится"
-
Я пока рассматриваю варианты.
Склоняюсь к Мондео и Вектре. В мондео ненравица старый кузов, в Вектре тесновато и с надежностью не все понятно.
Кстати, если уж и выбирать из этих двух, то форд. опель только в последние несколько лет выправил качество немного, а о фордах я плохих отзывов не слышал. Личный опыт езды на 20-летнем "сиерра" не показатель. В таком возрасте все авто одинаковые))
-
опель только в последние несколько лет выправил качество немного, а о фордах я плохих отзывов не слышал.
А об опелях нихто поподробнее не расскажет? И последние несколько лет это сколько, машинку 2003г.в. можно брать ?
-
опель только в последние несколько лет выправил качество немного, а о фордах я плохих отзывов не слышал.
А об опелях нихто поподробнее не расскажет? И последние несколько лет это сколько, машинку 2003г.в. можно брать ?
Если бы не было Опеля,то Форд был бы худшей машиной )) гы ))
-
примера.
ниссан дешев в обслуге. а в этом возрасте уже об этом думать надо. для сравнения - полная замена тормозных дисков в ауди а6 1200долл, а у ниссана ФХ - 11000руб.(товарищ менял недавно).
кроме того, новой примеры пока нет, поэтому уценка авто идет медленнее.
минус - долбанутая приборка посреди авто и резиновые карманы вместо дверных ручек - мусоросборники, ногти чистить задолбаешься...
неизвестна цель поездок - когда себе брал исходил из того, например, что придется прокатиться и с клиентами и с партнерами и сзади места оболе надо и немец престижнее всегда.
пассат 2003-2003 года имеет неприятную особенность - когда я купил его в автоганзе новый, то в первый месяц 4 раза эвакуатором увозили обратно в сервис. последний раз даже дым из-под капота пошел. мотор бенз 1,8Т этого года - дефективный. горят катушки турбины. лучше дизельную смотреть.
нормальную версию 1,8Т с 2005 кажется запустили.
форд - фанерка.
максима - дизайн страхолюдный.
опель - дешевка. всегда кузов у них ржавел как у таза, а недавно в топгир заряженную астру или корсу видел - всех удивило, что отлаженную машину, если отпустить руль, уводит в сторону. ни бмв копейка ни фв гольф так себя не вели. имхо - массквич.
а вот в эти деньги я тебе посоветую намного более интересный вариант - надо поискать и поторговаться.
Skoda Superb - полноразмер и для передних и для задних пассажиров как ауди а6, качество немецкое, и можно найти в коже-роже, дизайн отличный, плюс шкоды никто не угоняет - 3 машины в год в москве. ресурс шкоды, судя по недавно проданной октавии 1998 года - очень большой, а уценка - минимум (я потерял 500 долл за 2,5 года).
присматривал супруге 2001 года пару лет назад стоила 20000долл в коже и двиг 2л. есть и 1,8Т как в пассате, но блин - мотор надо получше.
вот например http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/423039.html
3 литра мотор, кожа рожа, биксенон, мультируль, омыватель фар, датчики дождя, подогрев 4 сидений, сдчейнджер, круиз, климат... в общем фул пакет за 22600долл, и все это - у официального дилера шкоды.
найди попроще комплект в свои деньги, либо этот сторгуй, после суперба в класс Д возвращаться не захочешь (как тут неоднократно упоминали [[laugh2]])
-
форд - фанерка.
а вот в эти деньги я тебе посоветую намного более интересный вариант - надо поискать и поторговаться.
Skoda Superb - полноразмер и для передних и для задних пассажиров как ауди а6, качество немецкое, и можно найти в коже-роже, дизайн отличный, плюс шкоды никто не угоняет - 3 машины в год в москве. ресурс шкоды, судя по недавно проданной октавии 1998 года - очень большой, а уценка - минимум (я потерял 500 долл за 2,5 года).
присматривал супруге 2001 года пару лет назад стоила 20000долл в коже и двиг 2л. есть и 1,8Т как в пассате, но блин - мотор надо получше.
Почему Форд - фанерка? Что Вы имели ввиду?
SuperB конечно хорошая машина, но за эти деньги будет только мотор 1.8Т, а он как Вы сказали раньше ломаеца часто.
-
форд - фанерка.
Что значит Форд-фанерка??????????? Форд-это отличная машина....
-
форд - фанерка.
максима - дизайн страхолюдный.
Вот это аргументы! ппц.
-
Есть правило трёх "Ф".
Не бери - Форд,Фиат и Французские. )))))
-
Есть правило трёх "Ф".
Не бери - Форд,Фиат и Французские. )))))
Вы это сами придумали?
P.S. По существу согласен только по поводу Фиата...
-
Есть правило трёх "Ф".
Не бери - Форд,Фиат и Французские. )))))
Вы это сами придумали?
P.S. По существу согласен только по поводу Фиата...
Шутка такая народная,если чё. )))
Хотя,в каждой шутке,есть доля шутки. ))
-
Мондео предыдущего поколения хорошая машинка. Считалась лучшей по управляемости в своём классе. Не угоняемая. Я один минус вижу. Тяжко его будет продать потом. Я бы взял Фольцваген (магическое слово "немец" подействует при последующей продаже) или Шкоду.
-
Есть правило трёх "Ф".
Не бери - Форд,Фиат и Французские. )))))
Вы это сами придумали?
P.S. По существу согласен только по поводу Фиата...
Шутка такая народная,если чё. )))
Хотя,в каждой шутке,есть доля шутки. ))
Кстати (к вам лично это не относится) не раз уже замечал, что народ хаит Форд только услышав о нем че-нить от кого-либо, либо прочитав где-нибудь, а как кто с ним вплотную столкнется ( в смысле поэксплуатирует), то эмоций положительных гараздо больше чем отрицательных, причем минусы можно пересчитать по пальцам ( одной руки хватит :-) )...есть много знакомых, которых отговаривали покупать Форд (разных моделей), однако непослушав остальных и купив Форд, эти знакомые лучше машины и не видят...
P.S. Кстати можно сюда отнести и меня, нас тоже отговаривали покупать Форд, однако купив, мы еще не разу непожалели, причем теперь пробуя другие иномарки (причем как этого ценового диапазона, так и выше) нравится только Форд...остальное уже все НЕ ТО (не говорю что плохие машины, а просто НЕ ТО).
P.S.S. Кстати лазил в салоне по новому Мондео ;--p...эххх...машина прелесть....будь на нее деньги без вариантов бы взял ее....
-
фанерка - в смысле дешевый пластик и алюминий не к месту. вообще, ощущение бедности в салоне какое-то. подвеска некомфортная.
Форд Мондео тех лет стоит под окном офиса, неоднократно ездил.
единственный плюс - просторно внутри ну и сборка вроде нормальная.
повторюсь - для начала определиться надо - цель поездок.
ФВ - хорошая шумоизоляция салона, качественные материалы. но дорогой сервис.
Форд - просторный. но дешевый внутри. из-за фокусов в сервис не пробьешься.
Опель - дешевый вариант ФВ. пластик подешевле. пустоват. сервис - не знаю.
Примера - внешность современная. неважнецки внутри, для себя. сервис - дешевый.
для меня на первом месте шумоизоляция авто - ненавижу, когда на трассе спокойно разговаривать нельзя. на втором дешевый сервис (либо особо заботливый сервис хоть и подороже). поэтому хорьх брал по первому принципу. а октавию - по второму.
суперб будет за те деньги за которые сторгуешь. в моем примере 3 литра я легко выжму до 19 тыс долл.
октавию сбил с 12500 до 10500 когда покупал. кстати, через дилера тоже..
ну или посмотри на октавию - гигантский багажник, резвая, дизайн полуспортивный. октавию по деньгам может почти новую найдешь.
-
Цель - езда на работу, в москву. Этсюда пожелания - комфорт, экономичность (как по бензину так и по сервису).
Шкода октавия выпускается с 96 г. кажеца, поэтому продать ее потом будет оч сложно, в основном попадаются движки 1.6-> медленная, да и маленькая она.
А салон в мондео шумный?
-
попадаются движки 1.6-> медленная, да и маленькая она.
неправ. у меня 1.6 автомат была. тапку жмешь - прыгает резко вперед, норов спортивный даже с автоматом.
движок то от гольфа - не скажу что гольф медленная машина.
по расходу - бак на неделю хватало, ауди - 2 раза в неделю заправляю.. я притопить люблю.
по салону - шумная как ниссан или форд. фв - бесшумный.
насчет продать - 98г машину продал за три дня через auto.ru первому позвонившему - человек из москвы в сталь специально сам приехал и оформил. повышенный спрос на автоматы.
насчет маленькая - она больше вектры и ниссана. а по багажнику она больше даже ауди а6. я телик широкоэкранный спокойно перевозил - в ауди и половина не влезла бы.
-
На тест драйве смотрел Ниссан Примьера и Опель Вектра. Разница огромная. В опеле все удобно, в нисане - чувствуешь антикомфорт. Ну и качество отделки салона тоже совершенно разное.
В принципе я серьезно настроен на вектру, скорее всего буду брать)))
Хотя есть смысл посмотреть свежую Шкоду Окавию...
-
Есть правило трёх "Ф".
Не бери - Форд,Фиат и Французские. )))))
Ещё слышал такой вариант: Французские и Форд Фокус
-
Я бы себе лучше примерку взял!
-
Цель - езда на работу, в москву. Этсюда пожелания - комфорт, экономичность (как по бензину так и по сервису).
Шкода октавия выпускается с 96 г. кажеца, поэтому продать ее потом будет оч сложно, в основном попадаются движки 1.6-> медленная, да и маленькая она.
А салон в мондео шумный?
не совсем понятно -если цель перевозить свою 5 точку в москву и обратно - зачем большой авто?
для эстетов шумоизоляции - любой авто проклееть НОРМАЛЬНОЙ (а не непойми какой заводской) шумкой - в пределах 1 листа бачей за все про фсе )))
поддержу по поводу октавии - лучше немного поскромнее модель, но не старую помойку...
да ежели 1.6 октавия - медленно -то советую смотреть всеже японцев - немцы тупые ))
-
да ежели 1.6 октавия - медленно -то советую смотреть всеже японцев - немцы тупые ))
скажи это владельцам бмв м3 [[laugh]]
-
не совсем понятно -если цель перевозить свою 5 точку в москву и обратно - зачем большой авто?
Затем что в большом авто комфортнее.
для эстетов шумоизоляции - любой авто проклееть НОРМАЛЬНОЙ (а не непойми какой заводской) шумкой - в пределах 1 листа бачей за все про фсе )))
Мне всегда казалось что если разбирать обшивку то от этого машина еще больше шумит, ну конечно ВАЗ не всчет.
поддержу по поводу октавии - лучше немного поскромнее модель, но не старую помойку...
Октавию даже рестайлинговую прям из салона трудно назвать новой, ну не поворачивается у меня язык. Ее с 96 года делают, она уже ретро-автомобиль
да ежели 1.6 октавия - медленно -то советую смотреть всеже японцев - немцы тупые ))
Знакомый взял премьеру с 1.8л, говорит туповата.
-
Затем что в большом авто комфортнее.
это беспорно
Мне всегда казалось что если разбирать обшивку то от этого машина еще больше шумит, ну конечно ВАЗ не всчет.
хмм...ню, скажем если ее разобрать а потом просто собрать - то наверное ты прав )))
а если разобрать проклетить по 2-3 слоя шумки да еще руками растущими из правильного места - то результат превзойдет все ожидания ;)
Октавию даже рестайлинговую прям из салона трудно назвать новой, ну не поворачивается у меня язык. Ее с 96 года делают, она уже ретро-автомобиль
ню, здесь немного о разном говорили - я говорил именно о новой подрузумевая именного год выпуска...
а ежели речь о новизне самой модели - тут согласен, приора -новая! ;)
Знакомый взял премьеру с 1.8л, говорит туповата.
есть такое дело, туповатые ниссанчики....по крайней мере в ряду с тойотой явно в глубоком анусе...
но немцы еще тупее ;)))
а ваще подитоживая слишком много хочется за 18к )))
чтобы и динамика как м3 и большая как камри и чтобы модель новая и все это за 18, - боюсь что так не бывает ))))
в той или иной степени придется чем то жертвовать...
давиче друг купил RX350, требования у него примерно теже были что и у тебя к машине...
и проехавшись уже с салона до дома понял что не очень комфортно по причине того что он сам довольно крупный и коленка правой ноги все время упирается в торпеду, точнее в центральную консоль - не знаю как точно назвать....и за эти неудобства выложил 70к ))))
-
Однозначно пасрат.
Запчасти не дороже епонцев, однако выглядит куда менее чудовищно, чем новые нисцаны. У нисцана ваще с 2001 года кардинально поменялся дизайн. По ходу главный дизайнер сменился. Для примера сравните скайлайны 2000 и 2002 годов. Готов угадать с первого раза, который из них назовёте чудовищем.
Опель - немец только номинально. На самом деле уже давно ето америкос, поскольку куплен пиндосами на корню.
Что же касается форда, то плохого про качества авто не скажу, ибо не сталкивался, но не купил бы форд по причине того, что сия контора периодически спонсирует гей-парады и тому подобные вакханалии с голубоватым оттенком.
Голосую за пасрат.
З.Ы.
Кстати, Дафт прав. За такие дэнги можно подобрать вполне нормальную А4 с движком 1.8 турбо. Можно даже квадру. Тут даже к баппке не ходи - ауди есть ауди.
-
а ваще подитоживая слишком много хочется за 18к )))
чтобы и динамика как м3 и большая как камри и чтобы модель новая и все это за 18, - боюсь что так не бывает ))))
в той или иной степени придется чем то жертвовать...
Не совсем так :-) , я думаю какая из указанных в топике машин наиболее соответствует запросам :-)
Однозначно пасрат.
Запчасти не дороже епонцев, однако выглядит куда менее чудовищно, чем новые нисцаны. У нисцана ваще с 2001 года кардинально поменялся дизайн. По ходу главный дизайнер сменился. Для примера сравните скайлайны 2000 и 2002 годов. Готов угадать с первого раза, который из них назовёте чудовищем.
Опель - немец только номинально. На самом деле уже давно ето америкос, поскольку куплен пиндосами на корню.
Что же касается форда, то плохого про качества авто не скажу, ибо не сталкивался, но не купил бы форд по причине того, что сия контора периодически спонсирует гей-парады и тому подобные вакханалии с голубоватым оттенком.
Голосую за пасрат.
З.Ы.
Кстати, Дафт прав. За такие дэнги можно подобрать вполне нормальную А4 с движком 1.8 турбо. Можно даже квадру. Тут даже к баппке не ходи - ауди есть ауди.
Смарел щас цены на А4 начиная с 2002г. цены начинаюца с 18к$, болемене нормальная машина около 20к$. И А4 меньше по размерам и дороже в обслуге.
-
но немцы еще тупее ))
А чего вы от них хотите при нашем-то качестве бензина...Подтвержденный факт, что абсолютно тажа машина ездит в Европе с их качеством бензина и в россии совершенно с разной динамикой...причем разница весьма заметна...
-
А4 этого года невлезает как по классу так и по цене
Пустая как барабан с ушатаной подвеской - влезет.
-
Пустая как барабан с ушатаной подвеской - влезет.
Ну и нафих она такая нужна?
Лучче скажи че-нить про те машинки что я перечислил :-)
-
Опель всегда слыл (относительно) худшим железом нежели тот же концерн VW.
Вы отстали от жизни лет на 10-15.
Ну и нафих она такая нужна?
Лучче скажи че-нить про те машинки что я перечислил
Ford Mondeo
Ломучий и гремучий, обслуга дорогая. Нах.
Opel Vectra
Вполне приемлимый вариант, если брать два литра и фарш. V6 жаден до денег.
Nissan Primera
Как по мне, он банально ублюдочен внешне. Слышал много странных нареканий на подвеску - говорят валится он в поворотах, плавает на скорости. Вылечится скорее всего дубовым газом, но оно надо?
VW Passat
Комфортно, достаточно надежно, плюс оно едет, даже 1.8T. Но раз в год дюралевую подвеску менять - будьте добры. Выдержишь - бери.
Короче, я бы на вектру смотрел.
-
Ford Mondeo
Ломучий и гремучий, обслуга дорогая. Нах.
Opel Vectra
Вполне приемлимый вариант, если брать два литра и фарш. V6 жаден до денег.
Короче, я бы на вектру смотрел.
Вот и я смотрю на вектру и еще на мондео. По отзывам в инете (www.autonews.ru) мондео не так уж часто ломаеца. Единственное я еще в Мондео не сидел, не катался. А в вектре "борода" (там где магнитола и т.п.) очень широкая нога в нее упирается, неудобно. Зато все остальное порадовало.
-
Nissan Primera
Как по мне, он банально ублюдочен внешне. Слышал много странных нареканий на подвеску - говорят валится он в поворотах, плавает на скорости. Вылечится скорее всего дубовым газом, но оно надо?
Ниссан примеру в Европе уже почти не продают, её заброковали давно как бональное гуано, у которого выявлено множество проблем и поломок.... и только в России она пользуется непонятным спросом
-
Nissan Primera
Как по мне, он банально ублюдочен внешне. Слышал много странных нареканий на подвеску - говорят валится он в поворотах, плавает на скорости. Вылечится скорее всего дубовым газом, но оно надо?
Ниссан примеру в Европе уже почти не продают, её заброковали давно как бональное гуано, у которого выявлено множество проблем и поломок.... и только в России она пользуется непонятным спросом
Если уж в россии приору и калину покупают...то че уж о примере говорить....
-
Вот и я смотрю на вектру и еще на мондео. По отзывам в инете (www.autonews.ru) мондео не так уж часто ломаеца.
Нечасто, но очень метко, как лансер.
А цены там анал огичны - удавишься.
-
нормочас мондео - 66долл
пассат - 56долл
но сами запчасти у фолькса дороже.
опель все-таки тоже еще тот аппарат - пластик могли бы и получше автоваза делать..
-
Нечасто, но очень метко, как лансер.
А цены там анал огичны - удавишься.
Щас глянул цены запчастей на Опель и Форд на эксисте. Впринципе цены на неоригинал одинаковы. Вот только катализатор на Опель в полтора раза дороже чем на Форд, хотя кому он этот катализатор нужен :-)
-
Щас глянул цены запчастей на Опель и Форд на эксисте. Впринципе цены на неоригинал одинаковы. Вот только катализатор на Опель в полтора раза дороже чем на Форд, хотя кому он этот катализатор нужен
Цены на ремонт электрики/впрыска смотри :-]
-
Цены на ремонт электрики/впрыска смотри :-]
Смарел стартеры, генераторы(всборе) - адин хрен :-)