Электростальский форум
Хобби и увлечения => Военное дело => Тема начата: Kolutchiy от 25.08.07, 23:01:14
-
Сегодня побывал на МАКСе. Впечатлений просто куча!!!! Понравилось все (кроме дороги туда)!!! "Витязи", "Стрижи" и "LeBourge Alfa-jets" были просто на высоте.....
На мой взгляд - это самое лучшее авиашоу в мире! И самое продолжительное по времени....
-
Сегодня побывал на МАКСе. Впечатлений просто куча!!!! Понравилось все (кроме дороги туда)!!! "Витязи", "Стрижи" и "LeBourge Alfa-jets" были просто на высоте.....
На мой взгляд - это самое лучшее авиашоу в мире! И самое продолжительное по времени....
А Вы в других странах , на подобных мероприятиях были ?
Много слышал и видел видеороликов.... МАКС - самый глобальный на сегодня, где представлено ВСЕ, что касается авиакосмоса. В большинстве стран, авиасаллон - это просто полеты....
-
Завтра думаю ехать) Стараюсь его не пропускать.. ) уже как традиция..)
Хотя, с другой стороны, ничего нового там не появляется..
-
Я бы тоже с удовольствием съездил...
-
Завтра думаю ехать) Стараюсь его не пропускать.. ) уже как традиция..)
Хотя, с другой стороны, ничего нового там не появляется..
Сегодня из показов самое интересное - "Жемчужина Кубинки". Совместное выступление "Стрижей" с "Витязями". Впервые в мире будет показан "Плотный ромб" из 9 машин!!!!
-
Ну как?
-
Очень понравилось выступление американского летчика на F-15. Летал четко, агрессивно. Но сама машина по сравнению с нашим истребителем Су была похожа на летающий топор, маневренность была на уровне нашего бомбардировщика Су-34 с 5-ти тонной боевой нагрузкой.
Единственное желание, что бы ВСЕ боевые летчики России могли выполнять тоже самое.
-
...маневренность была на уровне нашего бомбардировщика Су-34 с 5-ти тонной боевой нагрузкой.
К тому моменту я отошел от громкоговорителя, действительно Су-34 летал с такой нагрузкой?
-
Да, полет был 25 августа, приблизительно в 14.00.
-
Да, полет был 25 августа, приблизительно в 14.00.
И сказали, чито именно такая нагрузка?
-
Очень понравилось выступление американского летчика на F-15. Летал четко, агрессивно. Но сама машина по сравнению с нашим истребителем Су была похожа на летающий топор, маневренность была на уровне нашего бомбардировщика Су-34 с 5-ти тонной боевой нагрузкой.
Единственное желание, что бы ВСЕ боевые летчики России могли выполнять тоже самое.
а я вот честно говоря как-то не поняла соль выступления американца.
такое было впечатление, что вылетел, полетал туда-сюда и улетел.
мне очень понравились ребята из Липецка, которые показывали воздушную дуэль. Летели друг на друг лоб в лоб на маленькой высоте.
-
а я вот честно говоря как-то не поняла соль выступления американца.
такое было впечатление, что вылетел, полетал туда-сюда и улетел.
На самом деле оно было наполнено глубоким смыслом. Демонстрировался быстрый набор высоты, быстрый вираж и управляемость.
-
а я вот честно говоря как-то не поняла соль выступления американца.
такое было впечатление, что вылетел, полетал туда-сюда и улетел.
На самом деле оно было наполнено глубоким смыслом. Демонстрировался быстрый набор высоты, быстрый вираж и управляемость.
ну я так и подумала, что тут нам не хухры-мухры зрелище
это был выход для понимающих зрителей =))) всяких там технических спецов и т.д.
-
это был выход для понимающих зрителей =))) всяких там технических спецов и т.д.
Скорее, это стандартная программа рекламного полета, для потенциальных покупателей.
-
Да, полет был 25 августа, приблизительно в 14.00.
И сказали, чито именно такая нагрузка?
Да, сказали нагрузку, перечислили подвешенное вооружение и на каких точках расположено. Всё было видно с земли.
-
Да, полет был 25 августа, приблизительно в 14.00.
И сказали, чито именно такая нагрузка?
Да, сказали нагрузку, перечислили подвешенное вооружение и на каких точках расположено. Всё было видно с земли.
Я видел, только отошел далеко от громко говорителей. Помнится он всегда(на максах) так летал, нет?
-
Я видел, только отошел далеко от громко говорителей. Помнится он всегда(на максах) так летал, нет?
В 2003 году от этого самолета экспонировалась только бронированная кабина летчиков, про полеты не помню. МАКС-2005 я не видел.
-
Я видел, только отошел далеко от громко говорителей. Помнится он всегда(на максах) так летал, нет?
В 2003 году от этого самолета экспонировалась только бронированная кабина летчиков, про полеты не помню. МАКС-2005 я не видел.
Он и раньше летал, даже в 93-95-97-99.
-
а кто как туда добирался?
мы поехали в воскресенье на эл-ке, думали про истерию в СМИ и ожидали что наш ждет ад,
в итоге сели практически в пустой вагон, который довез нас экспрессом до платформы Отдых и там спокойно сели в автобус и через 10 минут были на месте.
уезжали мы примерно также, правда решили выйти пораньше - около 15.30 где-то. И тоже никаких проблем.
слышала, что у машин были сложности со стоянками..
-
а кто как туда добирался?
я на элке с перово, токо ето было в субботу и народу было много в обе стороны(
-
а кто как туда добирался?
В субботу, на 7-00 с Элктросталь. В Перово э-чка 8-12, билет брал до выхино - обычно на отдыхе турникеты открыты. В 8-55 я на отдыхе, покупаю билет и сразу сажусь в автобус.
Обратно вышел пешком, дошел до ЦАГИ и пошел на ильинку тоже пешком.
Обратынй билет тоже не покупал - вышел в плющево, 2 минуты пешком и я на Чухлинке, даже мост переходить не надо.
-
Он и раньше летал, даже в 93-95-97-99.
Не спорю. Описываю то, что видел.
-
Мой знакомый ездил так:
1. До Фрязева.
2. Переход через ж/д линию.
3. Автобусом до Раменского. До какого места - не знаю.
4. Дальше - спецавтобус до МАКСа.
Говорит, добирался в сумме около часа
-
Он и раньше летал, даже в 93-95-97-99.
Не спорю. Описываю то, что видел.
Так никто не спорит:)
-
а кто как туда добирался?
я на элке с перово, токо ето было в субботу и народу было много в обе стороны(
ну у нас тоже было много, но штурмом никто не брал вагоны..
то есть они к воскресению видимо собрались с силами и организовались как следует
хотя может истерика в СМИ отпугнула часть потенциальных посетителей.
я сама колебалась ехать-не ехать, потом решила, что если совсем плохо все будет, просто развернусь и поеду обратно
-
Мой знакомый ездил так:
1. До Фрязева.
2. Переход через ж/д линию.
3. Автобусом до Раменского. До какого места - не знаю.
4. Дальше - спецавтобус до МАКСа.
Говорит, добирался в сумме около часа
;--p
-
>>хотя может истерика в СМИ отпугнула часть потенциальных посетителей.
И ХОРОШО!!!! чем меньше народу, тем лучше! Зачем туда приезжают те кто напивается?
-
>>хотя может истерика в СМИ отпугнула часть потенциальных посетителей.
И ХОРОШО!!!! чем меньше народу, тем лучше! Зачем туда приезжают те кто напивается?
ну как...они хотят хлеба и зрелищ [[devilish]]
-
И ХОРОШО!!!! чем меньше народу, тем лучше! Зачем туда приезжают те кто напивается?
Как интересно было наблюдать группу пъяных китайцев!)))
-
Очень понравилось выступление американского летчика на F-15. Летал четко, агрессивно. Но сама машина по сравнению с нашим истребителем Су была похожа на летающий топор
Насколько я помню , в программе пилотажа F-15 вообще небыло , только демонстрационные пролёты
маневренность была на уровне нашего бомбардировщика Су-34 с 5-ти тонной боевой нагрузкой.
Да, сказали нагрузку, перечислили подвешенное вооружение и на каких точках расположено. Всё было видно с земли.
(http://img210.imageshack.us/img210/5439/34fn6.jpg)
Пяти тонн ну никак не набирается .
-
Насколько я помню , в программе пилотажа F-15 вообще небыло , только демонстрационные пролёты
А показ фигур высшего пилотажа поже в пролеты вписывается? Или мне не верить своим глазам, а также глазам бывших со мной?
Пяти тонн ну никак не набирается .
Получается, что заслуженный летчик-испытатель, комментировавший этот полет, врал перед всем народом и авиаспециалистами, наблюдавшими за полетами? Простите, но это не показ игрушек в детском саду.
-
А показ фигур высшего пилотажа поже в пролеты вписывается?
Вполне . Были демонстрационные пролёты , серьёзного пилотажа никто и не обещал .
Получается, что заслуженный летчик-испытатель, комментировавший этот полет, врал перед всем народом и авиаспециалистами, наблюдавшими за полетами?
Вы чуть выше ссылались на свои глаза - посмотрите на фото ( того самого полёта ) , и посчитайте подвески .
Наберёте 5 тонн ?
-
Вы чуть выше ссылались на свои глаза - посмотрите на фото ( того самого полёта ) , и посчитайте подвески .
Наберёте 5 тонн ?
Я не понимаю - вы обсуждаете комментарии ведущего? Вы там были и слышали. Тогда с ним и ведите спор сколько чего весит. Я рассказал только об увиденном и услышанном. Не более.
Вполне . Были демонстрационные пролёты , серьёзного пилотажа никто и не обещал .
Мертвые петли, бочки, противозенитные маневры, боевые развороты, пролеты на бреющем с разгоном - это несерьёзный пилотаж? Что тогда такое серьезный?
Американский летчик, капитан, выполнил четко, уверенно и агрессивно. Наши бы строевые летчики так летали...
-
Американский летчик, капитан, выполнил четко, уверенно и агрессивно. Наши бы строевые летчики так летали...
15 лет назад наши стоевые летчики также летали,.. с тех пор ни разу не видел.
-
Присутствовал во время полёта американского лётчика.Непосредственно на старте.1-й день Макса для зрителей.
Во первых. F-15 не может выполнять те сложнейшие фигуры пилотажа которые делают наши лётчики и самолёты.
Рассказываю.
Старт: Выкатил на стартовую площадку.Набирает обороты двигатель.Включение форсажа....и, либо грубейшая ошибка либо тех неисправность.Работа форсажа обрывается!Это, очень опасно!если бы такое произошло при взлёте,не известно чем бы это всё закончилось.
Полёт: Высокая скорость полёта.Бочка.Несколько раз самолёт при пролёте попытался сделать подобие кобры, однако истребитель неприятно дёрнула, он клюнул носом, больше такого делать не стал.
Финал: Истребитель ничего не показал!После выступления мигарей и сушек, это просто детский лепет!
Слава ВВС России!
For SkiF, зря так думается.Во первых, кто вам сказал, что летал строевой лётчик?Мы болтали с америкосами.Большинство из них только и делает, что по авиасалонам шляются.
"Наши бы строевые летчики так летали..."
Несколько лет назад (точно не помню) наши проводили тренировочные бои с американцами.Миги побили Фантомы.После этого пендосы желания на подобные соревнования не проявили.
P.S. Жаль только одного, что у большинства лётчиков налёт сегодня в России действительно мал.Навыки у штатного состава действительно невысоки.
-
Я не понимаю - вы обсуждаете комментарии ведущего? Вы там были и слышали. Тогда с ним и ведите спор сколько чего весит. Я рассказал только об увиденном и услышанном. Не более.
А я только привёл фото увиденного , которое начисто опровергает комментарий .
Не более того .
-
Присутствовал во время полёта американского лётчика.Непосредственно на старте.1-й день Макса для зрителей.
Во первых.
F-15 не может выполнять те сложнейшие фигуры пилотажа которые делают наши лётчики и самолёты.
Не может...а надо?
Рассказываю.
Старт: Выкатил на стартовую площадку.Набирает обороты двигатель.Включение форсажа....и, либо грубейшая ошибка либо тех неисправность.Работа форсажа обрывается!Это, очень опасно!если бы такое произошло при взлёте,не известно чем бы это всё закончилось.
Уверены, что так не было задумано? Может это методика взлета, вывести на форсаж - проверить держат ли тормоза, убавить на максимал и взлетать?
Полёт: Высокая скорость полёта.Бочка.Несколько раз самолёт при пролёте попытался сделать подобие кобры, однако истребитель неприятно дёрнула, он клюнул носом, больше такого делать не стал.
Сами же написали, что он не может делать "фигуры сложнейшие фигуры пилотажа", так что вам показалось, что он пытался :)
Финал: Истребитель ничего не показал!
Он показал, только вы ничего не увидели :)
После выступления мигарей и сушек, это просто детский лепет!
Тогда почему летчики липецкого центра не показывали акробатику?
Несколько лет назад (точно не помню) наши проводили тренировочные бои с американцами.Миги побили Фантомы.После этого пендосы желания на подобные соревнования не проявили.
Не выдумывайте, это было в конце 80-х, тот же F-15 vs Су-27.
-
"Не может....а надо?"- я думаю, что все прекрасно знают,что фактически все элемнты высшего пилотажа применяются в боевой практике или по крайней мере, хотя бы это предусмотренно.
Я понимаю, что тут намёк на Авакса/Хокая, а предупрежден-значит вооружен, значит видишь противника раньше его.Это действительно фактор и немаленький.
"Уверены, что так не было задумано? Может это методика взлета, вывести на форсаж - проверить держат ли тормоза, убавить на максимал и взлетать?"- так не было задумано.Я знаю звук отключения форсажа когда это делается специально, а когда по каким-то причинам происходит сбой. (хотя естественно как любой человек с какой то долей вероятности могу ошибаться).Если вы подойдёте к пилоту, он никогда вам не скажет, что там у него отказало.
"Сами же написали, что он не может делать "фигуры сложнейшие фигуры пилотажа", так что вам показалось, что он пытался :)"
- он в самом деле старался, я не буду этого отрицать.
"Он показал, только вы ничего не увидели :)" - просто интересно.чего мы не увидели? :-)
Естественно, всё решить и показать превосходство того или иного летательного средства решает только война.Где очень большую роль играет и подготовка лётчиков.Не буду лукавить.У американцев она хорошая.Когда-то такая же, и может даже лучше была в нашей стране.
А вообще реальных примеров боёв Мигов и Су против Фантомов очень мало.Кроме неумелых действий Иракской авиации.
P.S. Реальные бои (один из боёв в нашу пользу,тут правда целевое назначение у самолётов разное):
С первого дня войны для ударов по инфраструктуре югославской ПВО, а также по другим ключевым объектам широко использовались малозаметные тактические бомбардировщики Локхид Мартин F-117A "Найтхоук", оснащенные КАБ типа "Пейвуэй" II и "Пейвуэй" III. Однако эффективность этих экзотических машин, очевидно, оказалась меньше ожидаемой. Настоящим шоком для Америки стало уничтожение на третьи сутки боевых действий самолета F-117A (летчик -капитан Кен Двили), сбитого в ночном воздушном бою в 32 км от Белграда югославским истребителем МИГ-29. По словам американского летчика, удар произошел совершенно неожиданно, без срабатывания системы оповещения, и он "не помнит, как рванул кольцо катапульты". Семь часов спустя поисковая группа американских командос нашла К.Двили в укрытии, где он скрывался от югославской полиции, и доставила его на авиабазу Авиана (северная Италия). Однако в ходе выполнения поисковоспасательной операции по поиску и эвакуации летчика был потерян по меньшей мере один американский вертолет с бойцами спецназа на борту.
-
"Не может....а надо?"- я думаю, что все прекрасно знают,что фактически все элемнты высшего пилотажа применяются в боевой практике или по крайней мере, хотя бы это предусмотренно.
Кобра, чакры и прочие кульбиты это всеже акробатика, фристайл и т.д.
Я знаю звук отключения форсажа когда это делается специально, а когда по каким-то причинам происходит сбой.
пометим (1)
"Сами же написали, что он не может делать "фигуры сложнейшие фигуры пилотажа", так что вам показалось, что он пытался :)"
- он в самом деле старался, я не буду этого отрицать.
С учетом (1) вы наверное знаете, каким образом выполняется кобра, и что кобра не может быть выполнена на скорости больше 500 км/ч, а также соответственно никакое мастерство пилота на F-15 не поможет ему выполнить эту фигуру...
"Он показал, только вы ничего не увидели :)" - просто интересно.чего мы не увидели? :-)
Того, что нужно истребителю завоевания превосходства в воздухе в маневренном воздушном бою как-то: высокая скороподъемность(быстрое увеличение энергии), быстрый выход на максимальную перегрузку, малое время выполнения виража, управляемость.
А вообще реальных примеров боёв Мигов и Су против Фантомов очень мало.Кроме неумелых действий Иракской авиации.
P.S.
Реальные бои (один из боёв в нашу пользу,тут правда целевое назначение у самолётов разное):
С первого дня войны для ударов по инфраструктуре югославской ПВО,..
Странно, как-то вы историю отсчитываете, вообще-то на Ближнем Востоке, до этого было не мало столкновений.
-
по поводу мигов и истории (это я отсчитывал для Мигов которые есть сегодня на вооружении, вчастности Миг-29, что то я не припомню чтобы он где то воевал ещё раньше этого периода времени).Я не беру какие то там Миг 15 и F-4 и т.д.
маневры существуют не просто так и не для зрителей ,они применяются в бою, спорить с вами не буду.
как раз те манёвры, что вы описали применяются в качестве противоракетных и для достижения превосходства в ближнем бою ("кобра", "колокол")
также к примеру существуют манёвры, выполнение которых невозможно на других самолетах (на Су-30 можно):
Среди них "кульбит" (маневр, в котором самолет совершает переворот в плоскости тангажа на 360 градусов без потери высоты), и "управляемый плоский штопор" (когда самолет совершает несколько полных разворотов в горизонтальной плоскости с переменой направления вращения не имея поступательного движения, фактически на месте).
Почитайте технику воздушного боя....
Я не утверждаю, что американские лётчики неумелы.Я говорю что Ф-15,который был показан на выставке в вопросах аэродинамики, манёвренности на порядок уступает представленным самолётам с нашей стороны.(американцы кстати с этим не спорят).
А по поводу электроники.если мы где то уступаем, то совсем ненамного.электроника самолётов, это совсем иная сфера, чем просто супер компьтер на гражданке.даже принцип построения авиационной вычислительной машины достаточно сильно от них отличается.
-
как раз те манёвры, что вы описали применяются в качестве противоракетных и для достижения превосходства в ближнем бою ("кобра", "колокол")
("кобра", "колокол") я не описывал, никакого прикладного назначения они не несут, "кобра" это фича ЭДСУ, точнее ее алгоритмов, "колокол" пришел из спорта, если не ошибаюсь. Демонстрирует устойичвость работы двигателей при неблагоприятном обтекании воздухозаборного устройства.
также к примеру существуют манёвры, выполнение которых невозможно на других самолетах (на Су-30 можно):
Среди них "кульбит" (маневр, в котором самолет совершает переворот в плоскости тангажа на 360 градусов без потери высоты)
зато шикарно теряется скорость, самолет - прекрасная цель, демонстрация управляемости с помощью УВТ
и "управляемый плоский штопор" (когда самолет совершает несколько полных разворотов в горизонтальной плоскости с переменой направления вращения не имея поступательного движения, фактически на месте).
тоже самое...
Почитайте технику воздушного боя....
Причем здесь техника боя, вы оперируте журналисткими заявлениями, попробуйте понять основу.
Я говорю что Ф-15,который был показан на выставке в вопросах аэродинамики, манёвренности на порядок уступает представленным самолётам с нашей стороны.(американцы кстати с этим не спорят).
Опять же, это принципиально разные машины.
чем просто супер компьтер на гражданке.даже принцип построения авиационной вычислительной машины достаточно сильно от них отличается.
Одна российская фирма, производит ПНК на базе интеловской платформы под управлением ОС QNX, сейчас даный ПНК устанавливается на Су-24 ВВС Алжира. На F\A-18 стоят компьютеры также на интеловской платформе.
-
Почему же вы говорили про: "Кобра, чакры и прочие кульбиты это всеже акробатика, фристайл и т.д."
Больше с вами спорить не буду :-), это бесполезно.(каждый останется при своём мнении)
-
Кстати, заметили на машинах липецкого центра, на нижней части нарисован переплет кабины? А ведь действительно это осложняет для внешнего наблюдателя попытку понять ориентировку самолета.
-
P.S. Реальные бои (один из боёв в нашу пользу,тут правда целевое назначение у самолётов разное):
С первого дня войны для ударов по инфраструктуре югославской ПВО, а также по другим ключевым объектам широко использовались малозаметные тактические бомбардировщики Локхид Мартин F-117A "Найтхоук", оснащенные КАБ типа "Пейвуэй" II и "Пейвуэй" III. Однако эффективность этих экзотических машин, очевидно, оказалась меньше ожидаемой.
Это почему - ниже ? Найтхоки есчо в Ираке 1991 отлично себя показали .
Настоящим шоком для Америки стало уничтожение на третьи сутки боевых действий самолета F-117A (летчик -капитан Кен Двили), сбитого в ночном воздушном бою в 32 км от Белграда югославским истребителем МИГ-29.
До сих пор нет полной ясности в том , кто именно сбил его .
С одной стороны заявляется о визуальном контакте МиГ-29 отработавшего пушкой , с другой стороны пиарится "засадная" тактика С-125 .
В первом случае говорится о хорошо сработавшей разведке , предоставившей маршрут за несколько часов до вылета , во втором случае сообщалось о неисправности створки отсека вооружения , что резко увеличило ЭПР Найтхока и сделало его добычей С-125 ( не исключено , что после РЛ обнаружения расчёт перешел на визуальное сопровождение цели , поэтому и небыло предупреждения об атаке - небыло непрерывного подсвета ) .
-
А ВОТ ЭТО ФАКТЫ:
По оценке авиационных экспертов, 6-я Международная авиационная выставка Aero India-2007, прошедшая в Бангалоре (Индия), стала своего рода схваткой крупнейших экспортеров в военно-технической сфере. Около 500 компаний из 40 стран мира демонстрировали в Бангалоре свою продукцию. Вот почему отмеченный по итогам выставки отечественными и зарубежными специалистами высокий потенциал наших авиастроителей дорогого стоит. Одним из признанных лидеров индийского салона стала Авиационная холдинговая компания (АХК) ?Сухой?.
Эксперты особо отмечают успех в продвижении истребителей марки ?Су? на рынке вооружений. Конечно же, он возник не на пустом месте. За ним поистине титанический труд всего коллектива фирмы.
Наиболее знаковым считается выполнение обязательств по поставке ВВС Индии самолетов Су-30МКИ. Контракт, подписанный 30 ноября 1996 г., стал началом реализации в ОКБ Сухого программы по созданию практически нового самолета. На первом этапе, пока готовилось лицензионное производство на мощностях индийской компании Hindustan Aeronautics LTD (HAL), он выпускался в России. К апрелю 2006 года компания HAL передала ВВС Индии первые восемь истребителей, собранных по лицензии. Новые истребители по праву стали предметом национальной гордости индийских военных и всего населения страны. Еще 13 самолетов HAL передаст ВВС Индии в первом квартале этого года. Реализация проекта идет в соответствии с обязательствами. В период 2010-2015 гг. планируется довести лицензионное производство до 16 машин ежегодно. На авиасалоне Aero India-2007 главнокомандующий ВВС Индии маршал Шашиндра Тьяги сообщил, что контракт на поставку в Индию дополнительной партии 40 истребителей Су-30МКИ будет подписан в марте с.г. Как рассчитывает главком, ?ВВС получат эти машины в течение трех лет?. Стоимость одного Су-30МКИ, по оценке экспертов, составляет 40 млн. долларов, и контракт в целом будет стоить около 1,6 млрд. долларов.
Необходимо отметить, что индийская сторона высоко оценивает эти истребители. Их рейтинг значительно вырос после американо-индийских учений. Успехи Су-30МК в схватках с F-15 вызвали шок у американских летчиков. Теперь Дели планирует в конце июля текущего года направить 6-8 истребителей Су-30МКИ для участия в учениях ВВС Великобритании.
Успешный индийский опыт эксплуатации самолетов АХК ?Сухой? в значительной мере повлиял на выбор руководства Малайзии и Алжира, когда они принимали решение о закупке многоцелевых самолетов для национальных ВВС. Предпочтение было отдано модификациям Су-30. Его, а не американский F-18F в 2003 г. выбрала Малайзия.
В прошедшем году партнером фирмы стала и Венесуэла. В конце ноября 2006 г. входящее в холдинг ?Сухой? Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение (КнААПО), отправило в Венесуэлу первые два самолета Су-30МК2. По оценке экспертов, выход холдинга на американский рынок - знаковое событие.
Как сообщил генеральный директор АХК ?Сухой? Михаил Погосян, в 2007 году фирма реализует на рынке вооружения продукцию на сумму свыше 1,5 млрд. долларов, в том числе более 30 боевых самолетов. Истребители Су-30 будут поставлены в Малайзию, Алжир и Венесуэлу, самолето-комплекты для лицензионного производства Су-30МКИ - в Индию.
Специалисты заявляют, что с учетом алжирского контракта и возможных новых поставок в другие страны общее количество изготовленных машин типа Су-30МКИ может достичь ?планки? в 300 истребителей.
Не менее успешна деятельность АХК ?Сухой? в реализации проектов и для отечественных ВВС. Среди них выполнение поставок в Российскую армию Су-34 и Су-27СМ. Конструкторы ОКБ ?Сухого? занимаются созданием многофункционального боевого самолета пятого поколения. Проект считается одним из ключевых в деле обеспечения обороноспособности России. Он привлек внимание и зарубежных партнеров в Дели.
Индийская сторона выразила намерение участвовать в проекте по всем направлениям - планеру, авионике, вооружению, силовой установке, послепродажному обслуживанию и дальнейшим модификациям этого самолета, сообщил глава ?Сухого?. ?Взаимодействие с Индией по истребителю 5-го поколения уже началась. Мы провели большой объем работ по обсуждению требований к таким самолетам. Проведены консультации и обсуждения проекта межправительственного соглашения. Началось предварительное обсуждение вопросов кооперации. Думаю, что на базе тех политических договоренностей, которые были достигнуты в ходе недавнего визита в Индию Президента России Владимира Путина и заместителя председателя Правительства РФ - министра обороны России Сергея Иванова, совместная работа по этой программе ускорится?, - подчеркнул Михаил Погосян. На основе базовой одноместной машины в дальнейшем будет создаваться корабельный вариант, специализированные варианты и двухместная версия самолета. Здесь большое поле для сотрудничества, и тот положительный опыт, который есть по программе Су-30МКИ, послужит залогом успешной работы и по самолету пятого поколения, считает М. Погосян.
Фирма ?Сухой? имеет успехи не только в военной тематике. Активно продвигается холдинг и в реализации нескольких гражданских проектов.
В прошлом году получил сертификат летной годности в Китае новый самолет-амфибия Бе-103, выпускаемый КнААПО, входящим в холдинг ?Сухой?. В январе этого года в Пекине подписан контракт на поставку в Китай 6 Бе-130. Они будут поставлены в ближайшее время. Подписанными соглашениями предусматривается организация окончательной сборки этих самолетов в г. Хучжоу провинции Чжэцзян. Российская сторона будет участвовать в организации их продажи в Китае и послепродажном сервисе.
На базе легкого многоцелевого гидросамолета Бе-103 в КнААПО создается самолет ?Оса?. На нем устанавливается один отечественный двигатель М-14 и бортовое оборудование российского производства. На выставке в Бангалоре заявлено о начале в ближайшее время сертификационных испытаний однодвигательного гидросамолета ?Оса?. Первый полет этот самолет совершил в прошлом году. Он продемонстрировал более высокие аэродинамические характеристики, чем двухдвигательный Бе-103. Его сертификация займет приблизительно 10-12 месяцев.
Успешно реализуется программа создания Superjet 100. В конце января 2007 года в подмосковный Жуковский из Комсомольска-на-Амуре был доставлен первый планер этого самолета. В феврале ? марте пройдет подготовка планера к статическим испытаниям. Сами испытания начнутся в апреле. Этот проект считается одним из основных в планах развития Объединенной авиастроительной корпорации.
-
Былоб еще лучше еслиб эти миллиарды от продажи военной техники за бугор тратились бы на закупку таких же современных вооружений для собственной армии, а не в карман чиновников ...
С одной стороны конечно пробирает гордость за мощь нашего российского оружия ... с другой стороны когда сообщение в новостях о закупке мин.обороны аж четырех! современных самолетов преподносится как знаковое событие - хочется плакать.
А сколько у нас в строевых частях всего боеспособных самолетов? Сколько из них могут считаться современными? Сколько в строевых частях пилотов имеющих налет достаточный для использования современной техники?
В пору действительно, покрыть всю территорию комплексами типа С-300 и С-400 и в случае войны просто долбать все что летает [[knife]]
-
Былоб еще лучше еслиб эти миллиарды от продажи военной техники за бугор тратились бы на закупку таких же современных вооружений для собственной армии, а не в карман чиновников ...
тут еще в чем штука...все работы по теме Су-30мк проводились за счет заказчиков, конечно они были выполнены не на пустом месте, а основаны на теме Су-27М (это то, что в печати идет как Су-35/37), на "ручных обезъянках" они теперь отработаны и теперь все самое передовое будет на Су-27М, но уже под индексом Су-35
-
Былоб еще лучше еслиб эти миллиарды от продажи военной техники за бугор тратились бы на закупку таких же современных вооружений для собственной армии, а не в карман чиновников ...
Прошу вас привести достоверные факты последних семи лет использования доходов от продажи оружия чиновниками в личных целях.
...с другой стороны когда сообщение в новостях о закупке мин.обороны аж четырех! современных самолетов преподносится как знаковое событие - хочется плакать.
Что толку, когда пойдут десятки и сотни ежемесячно? Это не велосипед - сел и поехал. Года два учиться надо у хороших учителей. Вот и идут они в первую очередь в центры подготовки.
Массовый выпуск боевой техники осваивается тоже не день и не месяц, для освоения серийного выпуска нужны месяцы и даже годы. Нужна освоенная технология, оснастка, освоенные смежниками поставки, обученный персонал. А в оборонке после лихих 90-х много ли специалистов осталось?
А сколько у нас в строевых частях всего боеспособных самолетов? Сколько из них могут считаться современными? Сколько в строевых частях пилотов имеющих налет достаточный для использования современной техники?
Вопросы достойные агента 007. Кто же вам ответит?
В пору действительно, покрыть всю территорию комплексами типа С-300 и С-400 и в случае войны просто долбать все что летает
На этих комплексах тоже надо уметь долбать. В практике войн ни одна пассивная оборона не была эффективна.
-
А сколько у нас в строевых частях всего боеспособных самолетов? Сколько из них могут считаться современными? Сколько в строевых частях пилотов имеющих налет достаточный для использования современной техники?
Вопросы достойные агента 007. Кто же вам ответит?
В журнале "Авиация и космонавтика" постоянно печатаются статьи о об истории подразделений ВВС, в конце дается информация о текущем состоянии. Так что некоторая информация имеется в свободном доступе.
-
Былоб еще лучше еслиб эти миллиарды от продажи военной техники за бугор тратились бы на закупку таких же современных вооружений для собственной армии, а не в карман чиновников ...
С одной стороны конечно пробирает гордость за мощь нашего российского оружия ... с другой стороны когда сообщение в новостях о закупке мин.обороны аж четырех! современных самолетов преподносится как знаковое событие - хочется плакать.
А сколько у нас в строевых частях всего боеспособных самолетов? Сколько из них могут считаться современными? Сколько в строевых частях пилотов имеющих налет достаточный для использования современной техники?
В пору действительно, покрыть всю территорию комплексами типа С-300 и С-400 и в случае войны просто долбать все что летает [[knife]]
и это горькая,но правда.
-
доброго всем времени суток!
на носу МАКС 2009!
по этому поводу хочу вам предложить бартер - билет на МАКС-2009 (действует 21-23 августа - с пятницы по воскресение). Меняю на наушники от сотового телефона NOKIA. вот с таким разъемом.....
-
Кстати, кто нить помнит как там с бухлом на максе? пить на территории мона или нет?
-
Кстати, кто нить помнит как там с бухлом на максе? пить на территории мона или нет?
в этом году нет
-
тю..
даешь все на афто-мото-бикини! 21-23 августа!
-
в этом году нет
без бухла там тяжко будет :ag:
-
без бухла там тяжко будет :ag:
да задолбала пьяная шушера, лучшеб сидели дома, уроды мля.
-
да задолбала пьяная шушера, лучшеб сидели дома, уроды мля.
чем они те мешают - напьються и лежат как котики зырят в небо
туалеты там везде были всё культурно
-
чем они те мешают - напьються и лежат как котики зырят в небо
туалеты там везде были всё культурно
это меньшинство. большая часть шарахается по полю.
а основное...показ сложной техники и пьянство тех кому это все по монопенисуально - несовместимо.
-
это меньшинство. большая часть шарахается по полю.
а основное...показ сложной техники и пьянство тех кому это все по монопенисуально - несовместимо.
что именно тя не устраивает - мешают чтоль или че
были с Беней в 7году там и ниче норм - все кому надо подошли посмотрели :bn: и никаких конфликтов
-
что именно тя не устраивает - мешают чтоль или че
были с Беней в 7году там и ниче норм - все кому надо подошли посмотрели :bn: и никаких конфликтов
конкретно сказал - мешают
-
конкретно сказал - мешают
ну вот видите - вас услышали и как говорят бухла не будет- радуйтесь :ab:
-
чем они те мешают - напьються и лежат как котики зырят в небо
туалеты там везде были всё культурно
Пьяное быдло фактически спровоцировало давку на выходе в 2003 году. Женщины в полуобморочном состоянии выходили. Детей сверху по рукам передавали.
Тогда впервые столкнулся с полупьяным стадом, повтора не хотелось бы.
-
как туда лучше проехать на машине со стороны стали? сайт у них какой-то крайне не информативный, а схема которую они выложили вообще ппц....
-
как туда лучше проехать на машине со стороны стали? сайт у них какой-то крайне не информативный, а схема которую они выложили вообще ппц....
в Раменском машину оставь, а там две станции на эл-ке до ст. Отдых.
-
в Раменском машину оставь, а там две станции на эл-ке до ст. Отдых.
пропуск на парковку уже есть на аэродорм )))
-
Пьяное быдло фактически спровоцировало давку на выходе в 2003 году. Женщины в полуобморочном состоянии выходили. Детей сверху по рукам передавали.
Тогда впервые столкнулся с полупьяным стадом, повтора не хотелось бы.
ну хз - всякое бывает
с годами наверно проведение таких мероприятий всё лучше и лучше
в 2007 было всё быстро и четко - ни очередей ни давок ... в сабаке полупьяное стадо больше бесит :ac:
-
2 су 27 рухнули . живы
-
http://top.rbc.ru/incidents/16/08/2009/322319.shtml (http://top.rbc.ru/incidents/16/08/2009/322319.shtml)
пилоты живы.
Я так понимаю, теперь выступление сольное Витязей и их совместное выступление со Стрижами под вопросом?
-
вроде подтверждают что было 3 пилота. 1 погиб.
-
хорошее начало. очень печально
-
вроде подтверждают что было 3 пилота. 1 погиб.
Погиб ведущий пилотажной группы Игорь Ткаченко.
Я в шоке.
Хотела ехать на Макс, ездили на все салоны.
Теперь не поеду.
-
авиасалон в твиттере и про катастрофу http://twitter.com/Aviashow (http://twitter.com/Aviashow)
свидетельства очевидца http://twitter.com/tetia_klepa (http://twitter.com/tetia_klepa)
фото лента http://twitpic.com/photos/aviashow (http://twitpic.com/photos/aviashow)
(http://s3.amazonaws.com/twitpic/photos/large/23691530.jpg?AWSAccessKeyId=0ZRYP5X5F6FSMBCCSE82&Expires=1250431388&Signature=NO7rKlxzTv2BHuHIt1izc7kmiU4%3D)
видео http://www.vesti.ru/doc.html?id=309916 (http://www.vesti.ru/doc.html?id=309916)
Репетиция полетов на «МАКС-2009» (http://www.youtube.com/watch?v=C_ebyYYu0V0#lq-lq2-hq)
-
Жаль пилота...
-
Полеты пилотажных групп «Русские витязи» и «Стрижи» - лучших пилотажных групп России - скорее всего будут отменены в связи с гибель командира пилотажной группы «Русские витязи» Игоря Ткаченко»
-
ничего не отменили, программа будет проведена без изменений.
неделю назад, кто-то говорил что на макс 2009 покажет что кризис закончился. а теперь совсем наоборот - летчикам не хватает летных часов, оборудование устарело.
-
ничего не отменили, программа будет проведена без изменений.
неделю назад, кто-то говорил что на макс 2009 покажет что кризис закончился. а теперь совсем наоборот - летчикам не хватает летных часов, оборудование устарело.
Я себе слабо представляю это "Без изменений".
У "Витязей"На Ткаченко половина фигур держалась.
-
это точно,такая утрата...
-
Я себе слабо представляю это "Без изменений".
У "Витязей"На Ткаченко половина фигур держалась.
Деловая газета «Взгляд»
http://www.vz.ru/news/2009/8/16/317981.html (http://www.vz.ru/news/2009/8/16/317981.html)
Гендиректор: Летная программа на МАКСе будет выполнена полностью
16 августа 2009, 19::15
Летная программа на авиасалоне «МАКС-2009» будет выполнена полностью, сообщил генеральный директор авиасалона Владимир Борисов.
По его словам, корректировка возможна по линии ВВС России и, в частности, по участию военных пилотажных групп.
«Формат участия ВВС будет определен командованием», - сказал Борисов.
Гендиректор авиасалона отметил, что сам авиасалон пройдет «в том же формате и откроется, как и было запланировано, 18 августа».
Почетный президент авиасалона, Герой России Магомед Толбоев сообщил ранее, что тренировки перед авиасалоном «МАКС-2009» и выступления в небе во время салона пройдут в запланированном режиме.
По его словам, «никогда в практике авиасалонов, как нашего, так и зарубежных, полеты не приостанавливаются».
«Тренировки в преддверии авиасалона продолжатся после того, как на месте происшествия закончит работу специальная комиссия», - сказал Толбоев.
Для участия в авиасалоне на аэродром «Раменское» в воскресенье вечером прибыли иностранные гости «МАКС-2009» - итальянские летчики из пилотажной группы «Фречче Триколори», ожидается прибытие французских асов из «Патруль де Франс», сообщает ИТАР-ТАСС.
-
Деловая газета «Взгляд»
http://www.vz.ru/news/2009/8/16/317981.html (http://www.vz.ru/news/2009/8/16/317981.html)
Гендиректор: Летная программа на МАКСе будет выполнена полностью
Ну ясное дело, отряд не заметил потери бойца.
Бабки то отбить надо.
-
Думаю, что Витязи и Стрижи летать на Максе не будут!
т.к. с ними щас работает комиссия по расследованию причин летного происшествия и работать она будет долго! Второе, представьте себе моральное состояние членов группы после этого....!
Их щас не то что до полетов допускать - им просто находиться надо в присутствии психологов и прочего успокоительного инструментария!
В ближайшем будущем, думаю, полеты прекратят и вся остальная группа!
т.к. аэродром Кубинка продали с молотка на аукционе!
летунов отправили сначала в Липецк, но потом вспомнили, что аэр.Кубинка участвует в программе "открытое небо", а согласно международного договора эти аэродромы не могут менять своего статуса! Вот и решили этих пилотажников оставить пока при Кубинке, но 16 армию все равно расформировывают! Летуны они конечно первоклассные, но обслуживать их полеты будет некому! Для того, чтобы летал десяток человек обслуги надо на два порядка больше! А столько народу там держать не будут! А без обслуги летуны летать не могут, просто об этом нигде не говорят и не упоминают!
Игорь Ткаченко был хороший мужик!
земля ему будет пухом!
Очень жаль! лучшие уходят всегда раньше!
-
очень много о вчерашней катастрофе http://news.aviasalon.com/digest/179325.html (http://news.aviasalon.com/digest/179325.html)
открытие завтра.
-
Витязей не будет
все остальные без изменений
-
Я сначала думал не поехать, но щас думаю они же для нас старались, надо ехать почтить память.
-
как туда лучше проехать на машине со стороны стали? сайт у них какой-то крайне не информативный, а схема которую они выложили вообще ппц....
Надо ехать по Егорьевскому шоссе. Там должны быть указатели. От нас ехать хорошо, пробок нет. Только на подъезде через ЖД мост постоять малость надо.
-
ничего не отменили, программа будет проведена без изменений.
неделю назад, кто-то говорил что на макс 2009 покажет что кризис закончился. а теперь совсем наоборот - летчикам не хватает летных часов, оборудование устарело.
пилоты иногда ошибаются. даже асы.
человек погиб в небе.
-
с сегодняшнего макса :bk:
-
с сегодняшнего макса :bk:
Краса! :) Вы автор?
-
Краса! :) Вы автор?
нет - знакомый фоткал)
-
Где-то читала, что на МАКС можно будет на воздушных шарах полетать? Кто был, это так?
-
Если привязан, действительно беспонтово.
А когда не привязан, 15000 стоит на 2 чел =)
-
"витязи" будут завтра приблизительно в 16-50
сегодня рекорд на 15-00 - 104 тысячи посетителей
-
Эта инфа прямиком от туда?
Если так, то рано туда рваться не стоит? Есть ли ещё какая-нибудь информация о завтрашнем дне?
это инфа из новостей
думаю, всё в принципе тоже самое что и сегодня
-
Если так, то рано туда рваться не стоит?
ну там же не одни витязи гвоздь программы. На сольные выступления МиГ-29ОВТ и Су-30МКИ обязательно надо попасть ))
-
Когда выглянуло солнце смотреть на небо стало совсем невозможно, как и фотографировать при контровом свете. Больше всего повезло тем кто наблюдал за полетами по другую сторону москвы-реки, у них солнце было за спиной
-
Погода подкачала катастрофически.Причем,когда в 18.20 приехали в Сталь,то как будто попали в другую полосу-солнышко,тепло и мало облаков.Удручили очереди на показ внутри самолетов и толпы народа около заграждений.Не понравилась программа,хотя мне,как первый раз попавшей,было все вновинку. В обсчем,впечатлений хороших мало.
-
выложу несколько своих фоток
-
самолет-амфибия
-
демонстрирует сброс воды
-
Ка-52
-
один из стрижей
-
тоже он
-
вот эти забыл кто :bk: из кубинки или липецка
-
...
-
вот этот француз порадовал
-
патруль де франс
-
...
-
был на всех предыдущих МАКСах и возвращался оттуда каждый раз с щенячим восторгом. В этот раз - полный провал. Имеется ввиду летной программы. Если вычеркнуть бегание по кругу всех одиночек и пилотажных групп а также непрерывные бочки, то за весь день (!) выполнено только два элемента - проход на минимальной скорости 27-го и расхождение на встречных курсах МиГ-29ОВТ и Су-30. Все. Ушел в 17.45 на выступлении Миража. Кстати, Мираж, который на прошлых МАКСах выглядел очень невзрачно из-за отсутствия высшего пилотажа на этом выступлении сравнялся с остальными.
Больше всего я хотел увидеть на МАКСе сольные номера МиГ-29ОВТ и Су-30МКИ. За ними и ехал. Как же неприятно был удивлен, когда красный 29-й просто полетал по кругу сел. Где колокол, мать вашу? где кобра? я не понимаю, как низкая облачность могла сказаться на выполнении той же кобры? У итальянцев обычно бывает много красивых проходов на встречных курсах, сегодня они опять же просто летали по кругу. Я понимаю, что сердце и пр. было бы не видно, но у них же большая программа и не все ее пункты требовали безоблачного неба.
Это о самолетах.
Вертолетов было два всего (вспоминаю предыдущие максы, где их было около десятка и были в том числе и групповые выступления), но свою программу они отработали честно.
полеты задержали на два часа. раньше никогда такого не было. Причем узнали мы об этом по телефону от друзей, которые смотрели телевизор (!!!) )))))
Это все, что касается летной программы.
К остальному претензий нет - организация на уровне, очередей, давки нет.
Статичная экспозиция несколько потускнела в связи с отсутствием американцев и прочих. Вообще этот МАКС наименее международный из всех прошедших.
Впрочем, хороший урок на будущее - есть погода - езжай, не жди восресенья.
-
суперджет 100
-
Съездил. Только вошел домой.
Супер, когда мимо проносятся наши самолёты на полном форсаже внутри у меня всё переворачивается. Мощь, скорость, головокружительные, сложнейшие фигуры высшего пилотажа. Это конечно надо видеть и чувствовать как дрожит земля от рёва двигателей. Ездил я с дочкой 6,8лет и сыном 4,8 лет. Смотрели на самолёты как завороженные. Всё понравилось. Я очень рад что они прилетели!!! Несмотря на трагедию они не сложили крылья. И это правильно!
-
вот эти забыл кто :bk: из кубинки или липецка
Руссике Соколы. Группа подготовки боевых лётчиков
-
вот этот француз порадовал
чуть выше говорил об этом, на этом МАКСе он смотрелся очень прилично. На прошлых глядя на ту же его программу люди спрашивали "А что, он просто летает и все?". Да, он обычно просто летает. Так сложилось, что в этом году все просто летали.
-
Руссике Соколы. Группа подготовки боевых лётчиков
Липецкий центр боевого применения ввс
-
Липецкий центр боевого применения ввс
Ну и я про то.
-
Съездил. Только вошел домой.
Супер, когда мимо проносятся наши самолёты на полном форсаже внутри у меня всё переворачивается. Мощь, скорость, головокружительные, сложнейшие фигуры высшего пилотажа. Это конечно надо видеть и чувствовать как дрожит земля от рёва двигателей. Ездил я с дочкой 6,8лет и сыном 4,8 лет. Смотрели на самолёты как завороженные. Всё понравилось. Я очень рад что они прилетели!!! Несмотря на трагедию они не сложили крылья. И это правильно!
в первый раз на МАКСе? ))
-
Больше всего я хотел увидеть на МАКСе сольные номера МиГ-29ОВТ и Су-30МКИ. За ними и ехал. Как же неприятно был удивлен, когда красный 29-й просто полетал по кругу сел. Где колокол, мать вашу? где кобра? я не понимаю, как низкая облачность могла сказаться на выполнении той же кобры?
Безопасность друг мой превыше всего. Кобра выполняется на большей высоте, колокол тем более. Если посещал все максы должен знать.
-
вот этот француз порадовал
Это что?
-
в первый раз на МАКСе? ))
Я посещяю авиашоу еще с 80х годов года они проходили в тушино. Просто я люблю авиацию. У меня отец немного летал, дядя до сих пор с молодёжью в аэроклубе занимается.
-
Это что?
Обычно он всегда на самолёте мираж 2000. Очень эффектное выступление. Маленький самолёт очень манёвренный.
-
вот еще он на земле
-
http://www.tvn24.pl/-1,1617102.1,0,1,wieza-do-su_27-katapultujcie-sie,wiadomosc.html (http://www.tvn24.pl/-1,1617102.1,0,1,wieza-do-su_27-katapultujcie-sie,wiadomosc.html)
http://www.1tv.ru/news/world/150737 (http://www.1tv.ru/news/world/150737)
-
судя по видео с ОРТ, имела место ошибка пилота
не расчитал с высотой
-
судя по видео с ОРТ, имела место ошибка пилота
не расчитал с высотой
пишут вроде, что уводили машину чтобы не упасть на дом.
-
пишут вроде, что уводили машину чтобы не упасть на дом.
вообще-то врут. на видео по-моему все очевидно...
-
пишут вроде, что уводили машину чтобы не упасть на дом.
уже заявили типа птица в двигатель попала
-
и падают то сушки, странно это как то :ai:
-
и падают то сушки, странно это как то :ai:
падают те, что летают