Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: pyatnica от 30.08.07, 10:47:54
-
Уважаемые автолюбители. завязался у нас тут спор. можно ли машину с АКПП тащить на сцепке или только на эвакуаторе?
-
Уважаемые автолюбители. завязался у нас тут спор. можно ли машину с АКПП тащить на сцепке или только на эвакуаторе?
можно,но не более 30 км( не в час, а расстояние),но лучше не надо,хотя в положении нейтралки в принципе ничего быть не должно...
-
Уважаемые автолюбители. завязался у нас тут спор. можно ли машину с АКПП тащить на сцепке или только на эвакуаторе?
можно,но не более 30 км( не в час, а расстояние),но лучше не надо,хотя в положении нейтралки в принципе ничего быть не должно...
если я правильно поняла, если поставить на N,то можно хоть до Китая?
-
Уважаемые автолюбители. завязался у нас тут спор. можно ли машину с АКПП тащить на сцепке или только на эвакуаторе?
можно,но не более 30 км( не в час, а расстояние),но лучше не надо,хотя в положении нейтралки в принципе ничего быть не должно...
если я правильно поняла, если поставить на N,то можно хоть до Китая?
неправильно
-
Уважаемые автолюбители. завязался у нас тут спор. можно ли машину с АКПП тащить на сцепке или только на эвакуаторе?
можно,но не более 30 км( не в час, а расстояние),но лучше не надо,хотя в положении нейтралки в принципе ничего быть не должно...
если я правильно поняла, если поставить на N,то можно хоть до Китая?
вроде нет,но лучше выслушать мнение профи в этом... ждемс
-
в случае, если автомобиль позволяет менять привод и распределять дифференциал, обычно присутствует положение нейтралки. оно просто отсоединяет от колес все, что может приводить их в движение) вот в таком положении можно таскать и мкпп, и акпп. а с обычной нейтралкой автомат вроде не надо таскать, но не уверен
-
можно тащить автомат на скорости до 50км/ч. на нейтралке. в принципе рекомендуется тащить, если место назначения недалеко от чп.
-
можно тащить автомат на скорости до 50км/ч. на нейтралке. в принципе рекомендуется тащить, если место назначения недалеко от чп.
на растояние не более 30км , у разных моделей может отличаться как в большую так и в меньшую сторону
-
ограничение поездки на буксире связано с системой смазки АКПП.
-
ограничение поездки на буксире связано с системой смазки АКПП.
Именно так. Смазка АКПП осуществляется находящимся в ней маслонасосом, который приводится в движение двигателем посредством специального валика.
Общая схема буксировки машины с АКПП - 50/50, т.е. не дальше 50 км со скоростью не выше 50 км/ч.
С заведенным двигателем и исправным маслонасосом АКПП, думаю, буксировать можно и дальше. Одно НО - если маслонасос АКПП исправен, то машина в 90% может двигаться самостоятельно.
-
ограничение поездки на буксире связано с системой смазки АКПП.
Это понятно.
Мне непонятно зачем смазка нужна на нейтрали. Особенности АКПП?
-
ограничение поездки на буксире связано с системой смазки АКПП.
Это понятно.
Мне непонятно зачем смазка нужна на нейтрали. Особенности АКПП?
а вы думаете что там нет движущихся соприкасающихся деталей при движении на нейтралке?)
-
ограничение поездки на буксире связано с системой смазки АКПП.
Это понятно.
Мне непонятно зачем смазка нужна на нейтрали. Особенности АКПП?
а вы думаете что там нет движущихся соприкасающихся деталей при движении на нейтралке?)
Нет, механическую коробочку я себе совершенно ясно представляю, и о чем речь идет, в ней, я тоже знаю. АКПП, честно признаюсь, вообще не знаю как работает. Работает и ладно :-) Но почему механику на нейтрали таскай-не хочу, а автоматику низзя? Вот и спросил, связано ли это с особенностью ее строения)
-
Именно так. Смазка АКПП осуществляется находящимся в ней маслонасосом, который приводится в движение двигателем посредством специального валика.
Общая схема буксировки машины с АКПП - 50/50, т.е. не дальше 50 км со скоростью не выше 50 км/ч.
С заведенным двигателем и исправным маслонасосом АКПП, думаю, буксировать можно и дальше. Одно НО - если маслонасос АКПП исправен, то машина в 90% может двигаться самостоятельно.
Все верно, правило 50 на 50
-
Но почему механику на нейтрали таскай-не хочу, а автоматику низзя? Вот и спросил, связано ли это с особенностью ее строения)
Вот вам ответ.
ограничение поездки на буксире связано с системой смазки АКПП.
Система смазки АКПП отличается от МКПП, поэтому одну можно легко таскать, а другую нельзя.
-
главное, чтобы не возникло желания завести с толкача... :-:) тогда капут.
-
так вы в зопу машину толкать собрались или на тросе? если второе то ето тянуть называеться.
-
главное, чтобы не возникло желания завести с толкача... :-:) тогда капут.
неправда ваша. Некоторые авто допускают завод с толкача. В таких авто дублируется насос. И при вращение колес в акпп, а точнее в гидротрансформаторе, (описывать строение и принцип работы ГТ не буду - это для отдельной темы) создается давление масла для проворота двигателя.
Сейчас все реже и реже такое применяется.
ЗЫ Кто вам сказал про 50-50? На небольшие расстояния можно, можно и больше 50км, главное с малой скоростью буксировать. Еще желательно доверху залить коробку маслом, так худо бедно детали будут смазываться. Если в машине есть раздатка, а в ней нейтраль - то можно за акппп не беспокоиться. Есть еще вариант - отсоединить коробку от колес, сняв кардан - с передним приводом сложнее.
Как правило акпп аппарат надежный - убивают его неразбирающиеся в тонкостях владельцы. Вскипетят ее а потом ноют! И в пробках бывает цекличностью добивают агрегат. В общем с любым механизмом надо уметь обращаться и тогда механизм будет служить верой и правдой. =)
-
Некоторые авто допускают завод с толкача.
список в студию! :-:)
-
Некоторые авто допускают завод с толкача.
список в студию! :-:)
Вот завтра мне починят сеть и будут вам списки и подробно опишу как так получается. Весь фокус работы акпп заключается в ГТ(гидротрансформаторе). Там за счет гидродинамических процессов разные крутящие моменты на вращающихся кольцах. А двигатель жесткой связи с кпп не имеет. Ой там в общем так интересно. Обязательно расскажу.
ЗЫ Я куда то разогнался... =) ЗАВТРА-все завтра. Если починят.
-
Немогу найти мануальчик. Гдето у меня в литературке был. Но гелек(мермедес G) заводится, во всяком случае старый.
Точно знаю, что на некоторых машинах насос дублировался. Это сейчас отходят от этого, потаму как один насос вполне справляется.
Причем если завести не удается с дублирующем насосом, то всеравно дальность транспортировки и скорость возрастают, потаму, как давление в кпп создается и смазка механизмов осуществляется.
ЗЫ Немного про перегрев и цикличность. В основном убивают зимой коробки и на бездорожье.
Так как жесткой связи двигатель и АКПП не имеют. То в случае когда колеса например глубоко в снегу, глине... расклинены меж двух камней, в случае с МКПП двигатель просто заглохнет, не хватит дрисёнок провернуть колеса, а в случае с АКПП вы можете давить на газ и двигло, глохнуть не будет. Рейсеры знают прием, когда надо тронуться резко на авто с АКПП то держа тормоз они давят газ, тем самым раскручивая гидротрансформатор. Но возникшая мощность должна кудато тратиться, а если колеса не крутятся то она переходит в тепловую энергию, теряясь в ГТ. Жидкость там соответственно интенсивно греется и может закипеть. Ну а если пару раз мы вскипитим коробку, то поломка незаставит себя долго ждать. Так кипетят коробки ;)
Цикличность. Едут по глубокому снегу, глине и тому подобное. Коробка крутится на 2 передаче. Разогнались чутка коробка щелкнула 3-ю передачу, но тут же мощи не хватило и скорость начинает падать и коробка щелкает сразу же на 2-ю передачу. Ничего хорошего в таких скачках нету.
ЗЫЫ Можно задать интересующие вопросы, если смогу, то отвечу. АКПП не так сложна как кажется.
-
Такой кашерный сайт нащупал! ВО http://www.bmwgtn.ru/carsystem/at2.php
Кто совсем не представляет как АКПП устроена, немного сложновато будет въехать, что и как вращает, блокирует и перекидывает, но пару раз прочитав можно я думаю понять. Хотяб общее представление получить.
-
Да... закон сохранения энергии рулит... все что не ушло на колеса вскипятило жидкость в ГТ... физика, блин...
-
так вы в зопу машину толкать собрались или на тросе? если второе то ето тянуть называеться.
не придирайтесь, а прочитайте первый пост.
спасибо за информацию. кстати, еще один момент. слышала, что все таки нельзя и что на таких машинах даже для троса место не предусмотрено
-
не знаю купил машинку с автоматом , мне дали 2 выносных крепежа под трос и сам трос, и сказали мол что не долго если очень надо то на нетралки впринципе можно :) Машинка citroen c4
-
так вы в зопу машину толкать собрались или на тросе? если второе то ето тянуть называеться.
не придирайтесь, а прочитайте первый пост.
спасибо за информацию. кстати, еще один момент. слышала, что все таки нельзя и что на таких машинах даже для троса место не предусмотрено
а если на эвакуатор поднимать придется - за что цеплять? [[happy2]]
-
кстати, еще один момент. слышала, что все таки нельзя и что на таких машинах даже для троса место не предусмотрено
В таких случаях предусматривают крепление под канистру с горючкой в багажнике и зажигалку в подстаканнике. ;)
-
а белая ленточка с красным солнцем в бардачке?
-
не придирайтесь, а прочитайте первый пост.
спасибо за информацию. кстати, еще один момент. слышала, что все таки нельзя и что на таких машинах даже для троса место не предусмотрено
Гон.
Прочитайте инструкцию к машине - максимальная скорость и дальность буксировки автомобиля там указана.
И гнездо для "уха" под трос там же обозначено.
-
http://www.qr.ru/content/article.php?id=685
В статье рассматриваются основные виды автоматов. Правда основной упор статьи на экономию топлива, но все же технология автоматической трансмиссии становится более ясной.
З.Ы. Знакомого тащили около 60 км на скорости 20 км/час (пробило прокладку в движке, тосол попал в масло, компрессии не было). После ремонта уже 20 ты.км. отъездил с коробкой все путем (авто - Rover 75 2000 г.в.).