Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Sin! от 30.08.07, 18:08:58
-
надо снять дверь одну для замены, другую для того шоб приварить переднее крыло - из 8ми болтов отвернулось 2, остальные неподдаються - ударная отвертка от усилия начала завязываться спиралью, шо делать? помогите. ???
-
высверливать,потом нарезать резьбу, и дверь крепить
-
WD попробуй
-
высверливать изя патаму што там гайка под м6 и ресьбу большего диаметра в ней нинережешь
-
высверливать изя патаму што там гайка под м6 и ресьбу большего диаметра в ней нинережешь
Дверь крепится к кузову через закладную пластину, в которой просверлено два отверстия под резьбу М8. Если болты весверливать, то резьбу можно повредить, а новую большего диаметра нарезать там невозможно.
-
ну тип того,я дословно незапомнил [[blush]]
-
надо снять дверь одну для замены, другую для того шоб приварить переднее крыло - из 8ми болтов отвернулось 2, остальные неподдаються - ударная отвертка от усилия начала завязываться спиралью, шо делать? помогите. ???
Греть надо газосваркой, потом опять ударная отвертка, тока не покупай китайскую дешовку. Можно попросить на любом сервисе нормальную отвертку (на, скажем 2-3 часа) оставь им бабок в залог и избежишь не нужной вообщем покупки.
-
Греть надо газосваркой, потом опять ударная отвертка, тока не покупай китайскую дешовку. Можно попросить на любом сервисе нормальную отвертку (на, скажем 2-3 часа) оставь им бабок в залог и избежишь не нужной вообщем покупки.
Газом греют обычно гайки , от нагрева они расширяются и откручиваются, а тут эти гайки под петлей находятся. .
-
Помню в подобной ситуации использовался очиститель для карбюратора.
-
А ещё есть спрей "Механик".
-
Греть надо газосваркой, потом опять ударная отвертка, тока не покупай китайскую дешовку. Можно попросить на любом сервисе нормальную отвертку (на, скажем 2-3 часа) оставь им бабок в залог и избежишь не нужной вообщем покупки.
Газом греют обычно гайки , от нагрева они расширяются и откручиваются, а тут эти гайки под петлей находятся. .
значит надо болты охладить - они сожмутся и открутяться..
-
Греть надо газосваркой, потом опять ударная отвертка, тока не покупай китайскую дешовку. Можно попросить на любом сервисе нормальную отвертку (на, скажем 2-3 часа) оставь им бабок в залог и избежишь не нужной вообщем покупки.
Газом греют обычно гайки , от нагрева они расширяются и откручиваются, а тут эти гайки под петлей находятся. .
Греют для того, что бы окись отошла. Какая разница с какой стороны будет нагрев, со стороны гайки или со стороны болта. Тепло распространяется по всему железу с единственной разницей, где греют там нагревается быстрее.
-
Греть и крутить. Отвертку помощнее и химией фсякой мазюкать. ВД отстой. Вот есть какаято американская пшикалка, не помню как называется, что то наподобие проникающей смазки - вот оно помогает.
-
Ударная отвёртка и была одолжена в сервисе, т.е. у меня :-) Что я только ей не откручивал...
Смею заверить, что она довольно качественная. Просто молотком болты не пошли, а кувалдой начала сама отвёртка закручиваться.
-
Ударная отвёртка и была одолжена в сервисе, т.е. у меня :-) Что я только ей не откручивал...
Смею заверить, что она довольно качественная. Просто молотком болты не пошли, а кувалдой начала сама отвёртка закручиваться.
А греть пробовали?
-
неа
-
Ударная отвертка спасет ацца русской демократии.
-
Ударная отвертка спасет ацца русской демократии.
читаем первый пост - неспасла - завертывалась в узелочег
-
Ударная отвертка спасет ацца русской демократии.
читаем первый пост - неспасла - завертывалась в узелочег
тогда высверливать по любому, М10 резьбу думаю сможешь нарезать если сейчас М8
-
Если уж ничего не помогает, попробуй приварить к головке болта Т образную арматуру вроде как хороший рычаг должен получиться, а высверлить всегда успееш.
-
надо снять дверь одну для замены, другую для того шоб приварить переднее крыло - из 8ми болтов отвернулось 2, остальные неподдаються - ударная отвертка от усилия начала завязываться спиралью, шо делать? помогите. ???
купить другое авто :-:)енто какое-то невезучее(если разговор идет про трёшку-шОху)
-
Ударная отвертка спасет ацца русской демократии.
читаем первый пост - неспасла - завертывалась в узелочег
тогда высверливать по любому, М10 резьбу думаю сможешь нарезать если сейчас М8
не абизательно увеличивать диаметр, при наличаи hands.sys и head.dll болт высверливаеца без павреждения ризьбы[preved]
-
Если уж ничего не помогает, попробуй приварить к головке болта Т образную арматуру вроде как хороший рычаг должен получиться, а высверлить всегда успееш.
Там не болт,а винт с потайной головкой.Есть шанс привариться к петле двери. ))
-
Если уж ничего не помогает, попробуй приварить к головке болта Т образную арматуру вроде как хороший рычаг должен получиться, а высверлить всегда успееш.
Там не болт,а винт с потайной головкой.Есть шанс привариться к петле двери. ))
Лишнее срезать болгаркой, можно вместе с дверью ;D
-
Если уж ничего не помогает, попробуй приварить к головке болта Т образную арматуру вроде как хороший рычаг должен получиться, а высверлить всегда успееш.
Варить или греть одно и тоже, сначала надо попробовать нагреть.
-
Короче дверь откручивать уже не надо. Крыло Sin'у я и так приварил :-)
Но лично у меня назрел другой вопрос (блин... аж самому смешно, никогда бы не подумал, что со мной такое случится):
Как отвернуть секретки с колёс?
Короче после 5 - 6 удачных отворачиваний головка провернулась. Диски литые, поэтому газовым ключом никак не подлезть.
Задние кое как расшатал ослабив остальные три болта и заставив машину немножко "потанцевать" перед гаражом. Короче говоря задние секретки после этого отвернулись круглогубцами. А вот передние никак не расшатываются.
Пробовал приваривать гайку - нефига не вышло. Болты по ходу дела из какого-то жаропрочного сплава сделаны. Только диск маленько попортил.
Пробовал высверливать - свёрла не берут, тупятся.
Кое как рассверлил отверстие посередине болта и забил туда небольшое зубило - пофиг, проворачивается (затянул я их по всей видимости от души, все положеные 100н/м).
Пробовал просверлить две небольшие дырочки, пробить получившуюся между ними перегородку и отвернуть секретки ударной отвёрткой - нефига не вышло. Даже кувалдой не отворачиваются, только руки теперь от отвёртки болят.
Пробовал ослаблять остальные три болта и кататься перед гаражом взад вперёд резко тормозя (в принципе задние у меня по тому же принципу и открутились) - никакого эффекта.
Обычными головками секретки открутить тоже не реально.
Уже просто руки опускаются. Завтра куплю победитовое сверло на 12мм и вечером начну высверливать. Но может кто-нибудь ещё что посоветует?
PS Помогите! А то уже целую неделю не могу в Москоу сити поехать, чтобы кровь для детишек сдать! Боюсь, что где-нибудь по дороге в Москоу сити колесо спустит и буду я стоять на трассе с балонником в руках в позе "подержи два арбуза".
-
Дверь атветрывать надо - при павароте там где неприварили она скрипит как подводная лодка на глубине и задевает за дверь при открытии. Тем более надо крепления двери (пеьли) поменять алиже выпрямить.
-
попробуй в магазине посмотреть такой же комплект секреток и прикупить. или сфоткай болты , мож у кого аналогичные
-
Короче дверь откручивать уже не надо. Крыло Sin'у я и так приварил :-)
Но лично у меня назрел другой вопрос (блин... аж самому смешно, никогда бы не подумал, что со мной такое случится):
Как отвернуть секретки с колёс?
Короче после 5 - 6 удачных отворачиваний головка провернулась. Диски литые, поэтому газовым ключом никак не подлезть.
Задние кое как расшатал ослабив остальные три болта и заставив машину немножко "потанцевать" перед гаражом. Короче говоря задние секретки после этого отвернулись круглогубцами. А вот передние никак не расшатываются.
Пробовал приваривать гайку - нефига не вышло. Болты по ходу дела из какого-то жаропрочного сплава сделаны. Только диск маленько попортил.
Пробовал высверливать - свёрла не берут, тупятся.
Кое как рассверлил отверстие посередине болта и забил туда небольшое зубило - пофиг, проворачивается (затянул я их по всей видимости от души, все положеные 100н/м).
Пробовал просверлить две небольшие дырочки, пробить получившуюся между ними перегородку и отвернуть секретки ударной отвёрткой - нефига не вышло. Даже кувалдой не отворачиваются, только руки теперь от отвёртки болят.
Пробовал ослаблять остальные три болта и кататься перед гаражом взад вперёд резко тормозя (в принципе задние у меня по тому же принципу и открутились) - никакого эффекта.
Обычными головками секретки открутить тоже не реально.
Уже просто руки опускаются. Завтра куплю победитовое сверло на 12мм и вечером начну высверливать. Но может кто-нибудь ещё что посоветует?
PS Помогите! А то уже целую неделю не могу в Москоу сити поехать, чтобы кровь для детишек сдать! Боюсь, что где-нибудь по дороге в Москоу сити колесо спустит и буду я стоять на трассе с балонником в руках в позе "подержи два арбуза".
У меня была подобная проблема, решилась она очень просто. Побираешь головку подходящего размера, вбиваешь ее на болт и откручиваешь, вот только головку потом придеца выкинуть
-
? Какой к чертям болт?))))))
Там заподлицо закручено :-)
Али вы на камазе открутить хотели?)
-
Как отвернуть секретки с колёс?
Короче после 5 - 6 удачных отворачиваний головка провернулась. Диски литые, поэтому газовым ключом никак не подлезть.
Тут два варианта:
если секретки Российского производства то можно легко купить такой же комплект секреток. В Балашихе.
если Немецкие, то придется найти родную(не подделку) Немецкую головку на пол размера меньше и забить ее на секретку.
почему именно Немецкую, потому что метал очень прочный. Был случай когда свечи так отворачивали, свечку головка срубила, а самой ни чего.
-
А секретки не откручиваются на машине Sin-a?
-
А секретки не откручиваются на машине Sin-a?
нет, на те калеса каторые там стоят секретки дороже самих колес с резиной вмесите взятой стоят.
-
А я всю жисть победитовыми сверлами бетон сверлил. Они метал сцуки плохо берут ;)
-
А я всю жисть победитовыми сверлами бетон сверлил. Они метал сцуки плохо берут ;)
Если не калёный. И сверло марки ВК-8 должно быть. Или, на крайняк, Т5К10.
-
Головку набивать на секретки я пробовал - дохлый номер.
Искать такие же в магазине тоже пробовал - не оказалось.
Короче говоря секретки я благополучно высверлил, купив сверло по металлу на 12мм. Только пришлось по мере высверливания, сверло через каждые 10 секунд охлаждать в банке с водой и каждые минуты две заново затачивать.
Теперь на секретки не поскупился и купил качественные. В принципе в прошлый раз я тоже не скупился, просто дёрнул чёрт взять первые попавшиеся.
-
У меня была похожая проблемма - менял сам задние тормозные барабаны и с дуру закрутил направляющие втулки в них по резьбе. Как потом узнал надо было использовать отверстия без резьбы.
Когда попробовал выкрутить что бы сделать как правильно - сначала провернулся рожковый ключ, потом провернулся и накидной. Головка не налезала.
Вообщем единственное что мне помогло - надел и приварил на втулки по гайке под ключ на 19 и после этого с помощью головки и молотка аккуратно выкрутил.
Теперь езжу с новыми втулками на задних колесах и внимательно читаю книжку по эксплуатации и ремонту до того как собираюсь что то сделать с машиной ;--p
По проблемме Сина, мне кажется что лучший вариант как следует щедро залить зазор вокруг головок винтов смазкой типа ВД-40 и дать им постоять некоторое время, потом через отвертку или любой штырь как следует постучать по винтам и пробовать выкрутить. При необходимости промазку повторить.
Кто то конечно не любит ВД-40, но я с помощью ее и кувалды разобрал всю переднюю подвеску 24й волги ... и без всякой сварки.