Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: MUZON от 02.09.07, 15:46:57
-
Дарова народ!
[preved]Выбираю себе скутер на следующее лето (не рано) [[helmet]]
Вот на данный момент мой взгляд остановился на YAMAHA JOG! [[happy]]
Меня интересуют отзывы владельцев этого скута! [[scholar]]
Какие маинусы, какие плюсы у скута? [[rolleyes2]]
И ещё отдельно хотел спросить - кто пробывал форсировать скут? (я имею ввиду переделовать выхлоп и стаить спортивный коммутатор зажигания) 8:)8
Прошу не флудить
Зарание спасибо.
[elsite]
-
Любой скут производства "Великолепной Четверки" (Honda, Yamaha, Suzuki и Kawasaki) а так же любой европейский - выше всяческих похвал (если новый)
Советую присмотреться к модели Baltmotors BiWiS - простой, надежный, проходимый, экономичный ;--p
Вообще, скока на покупку потратить собираешься?
Подержаный - как повезет. Чаще всего накрывается маслонасос у 2-тактников и рекомендуется придирчиво осмотреть вариатор.
Лезть в мотор новичку с целью "Форсировки" у "полтинника" - себе дороже.
Во-первых, дешевле и проще (да и эффективнее) "поиграть" с настройками трансмисси, т.к. не будет гемора с перегревом мотора, пережором топлива, настройками систем питания, зажигания и т.п. (как в случае форсировки)
Во-вторых (если уж совсем кисло стало) - в продаже имеются моторчики от 70 до 125 кубиков (в том числе заведомо ГРАМОТНО форсированные), которые НИ ОДИН гаец не отличит от полтинника (лично у меня друг, лишенный прав, безбедно проездил год на Honda Lead 90 без доков и т.п., просто присобачив на борт вместо "90" надпись "50" и прикрутив спидометр со шкалой поскромнее. Кстати, тот Хонда бегал 80кмч без проблем)
З.Ы. да нахрен тебе вообще самобеглые унитазы - бери байк! [[guitarist]]
З.З.Ы. г-да скутеристы, ПОЖАЛУЙСТА, почаще смотрите по сторонам в транспортном потоке, или хотя бы почаще смотрите в зеркала. В городе подскочило число аварий со скутерами со смертельным исходом, попадают в них почти дети :'(
З.З.З.Ы: скутер хорош тем, что на нем легко можно ездить ЗИМОЙ! :-:) b8\ Завидую я вам, чертята :) У нас-то сезон уже на исходе...
-
Да, вот еще что... Глушаки лучше не трогай. Особенно у 2-тактников!! Испортить все в данном случае намного проще, чем улучшить.
Дело в том, что на заводе умные дятьки все тщательно просчитали (длина, конструкция резонатора и т.п. и т.п.), и демонтаж глушака/установка неродного с 90% вероятностью только испортят всю малину и мощность даже упадет.
Кроме того, ты никогда не просыпался в полпятого утра перед экзаменом от того, что юные у*бки на 2-тактниках без глушаков проносились у тебя под окнами?! Ну-ка вспоминай, что ты тогда с ними хотел сделать, а, приятель? [[knife]] [[laugh]]
А вообще дрег-рейсинг на скутерах в России потихоньку набирает обороты (как всегда, с отставанием от остального мира), привлекаются солидные спонсоры, делаются солидные деньги и т. п. Да пребудет с тобой Яndex!
-
Вообще, скока на покупку потратить собираешься?
я думаю около 700 зелёных [[happy]]
З.Ы. да нахрен тебе вообще самобеглые унитазы - бери байк! [[guitarist]]
мне 14 лет [[mellow]]
З.З.З.Ы: скутер хорош тем, что на нем легко можно ездить ЗИМОЙ! :-:) b8\ Завидую я вам, чертята :) У нас-то сезон уже на исходе...
а в чём преимущества скута зимой? и разьве зимой на нём можно ездить?
П.С. ты оч многа инфы дал, так что + +
-
Ну за ++ спасибо [[happy]]
По поводу зимней езды читать тут:
http://moto.zr.ru/txt/archiv/01-07/96-98.htm
там статьи полностью не выкладывают, но можно поискать соответствующий номер "Мото" (январь-2007) в газетных киосках, авось завалялся какой