Электростальский форум
Хобби и увлечения => Игры => Тема начата: Crusader от 02.09.07, 18:00:24
-
Заранее прошу уважаемых модераторов не сносить тему, если она покажется им непонятной, в следствии чего не нужной. Основное действие данного проекта развивается вне форума, а тут носит сугубо информативный характер.
Итак, разрешите представить новую социальную ролевую игру.
На сей раз действие разворачивается на космических просторах. У далекой звезды вращается по одной орбите 4 звездных оазиса жизни, называемые ХоумВорлды. На каждом из них в определенный час просыпается от долгого сна некая непохожая на население прочих хоумворлдов общьность гуманойдных существ ( собственно участников проекта). У каждого хоумворлда есть свой "голос", с которым "жители" могут общаться, получая полезную информацию и не только. Из общения с голосом участники проекта и получат основную информацию о месте, в котором они оказались и правилах выживания в нем.
Перечислю и охарактеризую 4 мира:
- Монастырь Иести Ноферит - вместилище мудрости и света истины. Тут содержатся библиотеки и знания всех покалений.
- ВалентайнРокк - мир Артура Пендрагона и рыцарей круглого стола (фигурально)
- Каблок - сай-фай\киберпанк мир
- Тортуга - мир техноварваров, пиратов, головорезов и т.д и т.п.
Кроме этих миров в космосе болтается еще немалое количество прочих управляемых и не очень космических обьектов, населенных гуманнойдными существами...
Все вопросы можно решать со мной. Остальная информация будет выдана "голосом" или мной чуть позже.
Игра уже началась ( на текущий момент 2 хоумворлда уже имеют население), удачной вам игры.
-
Итак, для тех, кто хочет поиграться на Полянке, мы решили сделать маленькую игру.
На далёкой планете Дусуавис в настоящее время сложилась на первый взгляд обычная ситуация.
Дусуавитяне.
Культурные, цивилизованные существа.. на своём уровне, конечно. Развивают технику и науку (точнее, развивали когда-то, сейчас развитие слегка застопорилось). Имеют укреплённый город, шахту по добыче кристаллов, пару челноков. Используют рабский труд. Исповедуют культ Великого Зелёного Света.
В одежде предпочитают сочетания черного и белого, красного и чёрного, ценят украшения. Эстеты местного пошиба. Конечно, им часто приходится ходить в чем-нибудь удобном и не марком, а что делать, планета не слишком чистенькая? Да и Зелёная война - занятие прямо скажем грязное.. то есть нет, конечно же, чистое и Зелёное!
Злостно ненавидят дикарей, проживающих по ту сторону зыбучих песков, считают их разбойниками и бродягами, а кроме того всеми силами стараются обратить захваченных в свою истинную веру.. а остальных просто истребить (почему бы их сразу всех не убить? ? а кто на шахте будет работать? Что, неужели сами? Фи!)
Суавитяне.
Народ попроще. Живут в лесах, укреплений не имеют. Давно ничего не развивают, живут засчет разбоя и грабежа, хотя оправдывают это благородной борьбой за свои коренные территории, с которых их некогда вытеснили эти злобные чужаки(в место слова чужаки принято говорить, например, свиньи, макаки, червяки в кружевах? ну и прочее в пределах цензурной фантазии).
В одежде предпочтений не имеют.. и не так уж часто её меняют, поэтому по цвету она часто напоминает ландшафт.
Самое образованное среди них существо ? жрец Большого Лупа(возможно, он же и знахарь). Это идейный подстрекатель общины. За место вождя придётся погрызться, хотя для разнообразия можете и попробовать договориться.
Суавитяне тоже нуждаются в кристаллах, поэтому доблестно прут их у Дусов, если удаётся. А кроме того, эти злобные крысы (Дусуавитяне), держат нескольких Сувов в плену, заставляя их работать на шахтах. Позор!!! Мы свободный народ!
Кантина.
Маленький оазис в огромной пустыне, перевалочный пункт.
Тут можно перекусить, выпить яду со случайным собеседником, купить (или украсть) оружие, крейсер, кристаллы. На территории Кантины царит мир и спокойствие ? стрелковое оружие отказывает, а клинки.. ну не получается никого ударить, силовое воздействие совсем не проходит (энергетические поля.. говорят..). У хозяйки Кантины есть ?Право кружки?. И лучше вам не знать, что это такое))).
Вы имеете право скрывать свою принадлежность к той или иной расе, определить расу наверняка может только медик или жрец (знахарь).
Основные положения.
Стрелковое оружие.
Подходит любое игрушечное оружие вплоть до страйка, но не имеющее автоматического режима стрельбы)). Попадание ? минус хит.
Клинковое оружие.
Ножи должны быть похожи на ножи и отражать идеи гуманизма (об этом вам сможет рассказать мастер по оружию во время очиповки). Хит снимает только амплитудный удар (что это такое вам тоже объяснит мастер перед игрой). Кулуарки нет.
Энергетическая волна (взрывчатка).
Покупается у торговцев или в кантине. Зона поражения имеет радиус два метра от места взрыва ? все, кто находился в этом пространстве оказываются в ж? то есть в нуле хитов. Также энергетическая волна вводит в ноль хитов находящихся в челноке (при условии, что она разорвалась непосредственно на челноке), после чего челнок останется невредим, а вот кристалл исчезнет. Энергетической волной можно снять блокировку городских ворот.
Убедительная просьба не стрелять в голову и шею. Удары в эту зону также не засчитываются, а намеренное хулиганство приводит к смерти нарушителя.
Руки от запястья до кончиков пальцев и ноги от щиколоток до кончиков пальцев ? незачетная зона (хит не снимается).
Оглушение отыгрывается амплитудным (но лёгким) ударом по любому плечу рукояткой любого оружия. Длится оглушение пять минут. Перемещение оглушенного производится в виртуальном режиме, равно как и обыскивание.
Обыскивание.
Бесчувственное или больное тело должно выдать обыскивающему все игровые предметы.
Связывание.
Виртуальное.
Хиты.
Обычно хитов бывает мало. От одного до трёх, но есть нюансы. Каждый обязан считать свои хиты. Если вы не чувствуете ударов, то доверьтесь мастеру..
Существо в нуле хитов становится бесчувственным телом и без квалифицированной помощи через пять минут умирает. Этот процесс можно ускорить (добить).
Добивание производится только вне боя (после или территориально далеко).
Мертвятник.
С гибким графиком работы ;)
Перемещение тел в пространстве.
Между локациями можно перемещаться только в летающих челноках, так как их разделяет огромная пустыня с непредсказуемым характером и зыбучими песками. Вы, конечно можете пойти пешком, но до места доберётесь где-то к концу игры (если вообще дойдёте). Челноки бывают двух и четырёхместные. Летать на них внутри города или в лесу не представляется возможным ? разобьётесь или что-нибудь заклинит.. поля, знаете ли энергетические.. и всё такое. Челнок без кристалла не летает!!! Челнок можно купить. Челнок может водить любой. В челноке вас не достанут пули (если только пули вашего попутчика..), зато вас могут взорвать)))
Внутри локаций тела перемещаются самостоятельно или виртуально переносятся (если они бесчувственны).
Экономика.
Есть два основных ресурса ? кредиты и кристаллы.
Кристаллы необходимы для жизнеобеспечения города (без кристаллов отключатся все коммуникации и город станет абсолютно непригоден для жизни) и для поддержания леса (говорят, что в тот день, когда жрец перестанет приносить в жертву Большому Лупу кристаллы, лес поглотит пустыня). Экономический период ? час. А кроме того без них не летают челноки!! Кристаллы можно купить, продать, украсть, потерять.. а ещё их можно добыть в шахте (экономический период ? левая пятка мастера). Кстати, хозяева шахты могут и не заметить.. чего-нибудь.. И не спешите отдавать свои кристаллы в пользу локации.. а вдруг вы найдёте бесхозный челнок и спасётесь?
На кредиты можно купить почти всё.. если у вас их много. А ещё можно выпить чайку в Кантине.
Предметы, подлежащие отчуждению.
Отчуждение оружия отыгрывается снятием с него чипа. Оружие без чипа является пустым местом или галлюцинацией. Чип можно продать, подарить, потерять, сломать..
Кристаллы, кредиты, взрывчатка и капсулы с ядом отчуждаются как обычно))
Яды.
Вы обязательно заметите, что вас отравили! (подробности на месте).
После того, как вы будете отравлены, вы десять минут отыгрываете плохое самочувствие, рвоту, понос по желанию. Затем пять минут находитесь в состоянии бесчувственного тела и умираете, если, конечно, вам на помощь не подоспеет спаситель с противоядием.
Ходят слухи, что среди суавитян и дусуавитян есть странные существа.. они притворяются обычными жителями.. их никак не отличить от.. только вот пули их не берут.. наверное, они под защитой Большого Лупа? Или Зелёного Света?
А может и врут..)) мало ли что болтают..
Очиповка начнется в восемь часов утра на поляне. Игра начнётся в десять. После десяти аусвайсы ещё будут выдаваться, а вот чипы на оружие уже нет. Придётся вам их покупать (в игровом режиме покупать оружие).. ну, или может, найдёте где бесхозные))
Подробности роли, плюшки, асувайсы а так же волшебные пендели выдаются желающим уже сейчас.
-
Общий эвент Во всех четырех мирах сервиторы создают некие подобия культа, что противоречит самой сути програмного кода сервитора.
-
Общий эвент К каждому из 4х крафтворлдов приближаются метиориты. Скорость большая, но !!! ОНИ ЗАМЕДЛЯЮТСЯ !!!
-
Населению всех хоумворлдов, кроме Иести Ноферит монастыря - СРОЧНО СВЯЗАТЬСЯ СО СВОИМИ ХОУМВОЙСАМИ!!! (голосами)
-
ребят, мож вам какой нить свой форум завести а?
-
Замечательная идея про "планету Дусуавис". Однако какого числа она будет?
-
Игра будет проводится 16сентября (все молимся о погоде). Настоятельная рекомендация всем быть в очках хотя бы строительных! Продаются в строительных и хозяйственных магазинах, цена в зависимости от качества. Пожалуйста, на время игры находитесь в очках, люди снявшие очки переходят в состояние вне игры.
-
Вопрос к игрокам, в связи с погодными условиями есть предложение перенести игру на 30 сентября! Просьба высказать своё мнение, либо в теме, либо мне в аську или в личку.
-
Игра переносится на 30 сентября
-
:offtopic: Надо бы чё-нить по Вархаммеру замутить...)
-
:offtopic: Надо бы чё-нить по Вархаммеру замутить...)
Бытует мнение, что мир Повелителей не менее веселый, чем класический мир WH 40к, так что милости просим.
По делу. ОБЩИЙ ЭВЕНТ Хоумвойсы всех планет сообщают - солнце изменяет свою температуру!!! СТРЕМИТЕЛЬНО!!! (температура понижается)
-
Итак, общий ЭВЕНТИЩЕ!!! Солнце катастрофически БЫСТРО ОСТЫВАЕТ!!! Ждите к воскресению СнЕг!
-
видимо пора выписывать преды за флуд. всё неотносящиеся к теме мысли выражайте приватно.
p.s.: каждый сходит с ума по-своему, уважайте чужую шизофрению :-)
-
Эвент: Прискорбно, но факт - солнце остыло до того состояния, когда его энергии не хватает для зарядки солнечных батарей наносервиторов.
-
Приносим свои извинения за бесконечные переносы. Игра состоится в эту субботу 29 сентября.
Очиповка будет проводиться с 9 до 10 часов утра.
Орг. взнос отсутствует.
Пожелания к роли лучше сообщайте заранее по следующим адресам:
Или телефону : 89057636986 аська:197676501 Ульяна (Ноффи)
аська:468946457 Катя (Касичка)
Всем обязательно при себе иметь защитные очки.
-
Итак, сегодня открылась тайна повелителей звездной бездны. Итог требунала: черный дом - в живых остался только лорд вивисектор Алказар - оправдан, красный дом (рыцари) - оба примарха казнены, синий дом (месмеры) - примарх оправдан, зеленый дом (хранители) - примарх оправдан. Все оправданные примархи и остатки рыцарей сосланы на отдаленную планету с непреглядным названием "Земля". Разумная жизнь на планете отсутствует. Все сосланные теряют большинство своих магических способностей. Каждый дом получает в своё распоряжение магическую башню и !внимание! спэлбук ( за разьяснением - лично ко мне. система боя - почти мэйджиковская). Карты спэллбуков будут выданы в течении недели. Обращайтесь. Спэллы в разработке.
Так же ищутся представители дома месмеров.
-
Для регламента игрового момента в игру вводится следуящая обнова:
Гейм лист игрока.
Это характеристики каждого отдельного игрока, заявленные у мастера ( все изменения вносить только соглосовав с мастером).
Характеристики:
Сила - влияет на урон, наносимый оружием ближнего боя (10 очков силы= +1урона, округление по Гаусу) в неастральном бою, так же может быть дополнительным параметром для использования некоторых предметов и совершения некоторых действий.
Разум - влияет на максимальное количество энергии, которое маг может использовать в астральном поединке, ( 1 очко разума - 1 единица энергии) так же может быть дополнительным параметром для использования некоторых предметов и совершения некоторых действий.
Дух - влияет на количество повреждения, которому маг способен противостоять в астральном поединке ( 1 очко духа - 1 повреждение),так же может быть дополнительным параметром для использования некоторых предметов и совершения некоторых действий.
Выносливость - влияет на количество повреждения, которому маг способен противостоять в неастральной схватке (10 очков выносливости = +1хит, округление по Гаусу), так же может быть дополнительным параметром для использования некоторых предметов и совершения некоторых действий.
Минимальное количество очков на параметр =1.
Для составления геймлиста игроку нужно раскидать 30 очков по этим 4 параметрам и представить этот список для заявки мастеру.
В итоге игры эти параметры могут быть увеличены надетыми артефактами, эвентами или другими способами.
-
Итак, после проведенной сегодня полигонки вышли карты магии для всех домов. Уважаемые дома, предоставьте мастерам свои геймлисты и получите карты магии. Отсутствие оных не спасает от астрального поединка.
-
Итак, в кратце, что такое магии и как проходит остральный поединок:
Спэллбук каждого мага содержит 36 карт магии. Каждая карта магии может быть продублированна только 4 раза. Каждая карта магии имеет свою стоимость в манне определенного цвета или безцветной. Стоимость карты магии написана над галочкой ее уровня. Некоторые карты магии можгут быть улучшена до 5 раз, причем каждый последующий уровень карты будет стоить дороже но, соответственно, будет более эффективным. При сотворении магии маг обязан прочитать стих, который привязан к одной конкретной карте магии ( иногда требуются так же магические жесты и стойки). При неверном прочтении стиха карта магии не срабатывает ( если мастера нет) или же срабатывает неправильно ( эффект - по желанию мастера)
Типы карт:
Карты делятся на 3 типа:
Заклинания - мгновенные или растянутые во времени остральные эффекты ( удар молнией, лечение, одеревенение и пр.)
Суммон ( призыв существа). Призванное существо находится под вашим контролем до тех пор, пока вы не погибнете, враг не погибнет, существо не погибнет или вы не утеряете над ним контроль благодаря вражескому заклятию. Существо может атаковать противника, нанося ему повреждение, равное своей силе. Существо может принять на себя удар вражеского эквипмента или вражеского существа, при этом оно обсорбирует повреждение, равное защите существа а остальное повреждение проходит или в мага или в другое подставленное им существо или эквипмент. При выходе существо первый ход не активно, тоесть не может бежать в атаку ( если не сказано иного).
Эквипмент (амуниция) - любой остральный предмет, призванный магом для облегчения собственной жизни ( щит, меч, волшебная палочка, посох и т.д.) Он очень похож на существо и имеет схожие свойства, но в отличии от существа может быть применен сразу при выходе.
О поединке:
Поединок состоит из ходов. В каждом ходу есть две фазы - фаза атаки атакующего игрока и фаза защиты защищающегося. Потом игроки меняются местами ( защищающийся контратакует, а атакующий ухродит в оборону ;D ) В рамках хода атакующий игрок может выложить на стол один эквипмент (остральный предмет) или существо ( суммон) и любое количество заклинаний, имеющейся у него в руке. Защищающийся игрок может колдовать лишь заклинания. Перед началом хода у каждого игрока должно быть в руке только 7 карт. Если за прошлый ход карты были потрачены - они добираются из спеллбука ( стопки перемешанных карт, лежащих рубашками вверх). Количество повреждения, которое способен перенести маг не потеряв сознания равно его пораметру духа. Как только оно сравнивается с 0 или уходит в минус - маг теряет сознание и бой считается им проигранным. Каждое существо\эквипмент\заклинание стоит манну причем строго определенного цвета. Запас манны, которым распологает маг в течении одного острального поединка равен параметру разум. Внимание - не забывайте, что если вы используете магию чужих школ или смежную магию, вам придется включить в это количество и магию другого цвета, заявив количество до начала поединка. Если у обоих сражающихся сторон кончилась манна, существа и эквипменты а хиты остались - нечья. Если одна из сторон проиграла - проигравший маг предоставляет победившему магу право взять из его спэллбука одну карту по рэндомайзу.
Пока всё. Со временем правила будут дополняться - следите.
-
Эвент: на планете замеченно некоторое количество бесцветных магов... Один из них ошивается у башни Черного Дома с явно деструктивными намерениями.
-
Семья Кавальканти из Дома Карателей официально обьявляет войну Семье Валентайн из Красного Дома.
Так же Семья Кавальканти рассмотрит любые предложения союза от прочих семей и домов (исключая Валентайнов конечно) включая Красный Дом.
-
Итак, благодаря недельной разведке всех домов вывешиваю общий список домов на текущий момент с указанием их энергии и существ-хранителей.
Красный Дом - рудные карлы - вулканическая искра
Белый Дом - велиты - белый снег
Черный Дом - умертвия - болотные огоньки
Зеленый Дом - пикси - листья дерева Аллуриен
Синий Дом - гремлены - чистая роса
Дом Карателей - !крестьяне! - книжная пыль
Дом Фааарганет'Омеин - ?неизвестно? - Пыль миров
Дом Крови - гхулли - кровавые розы
Дом Наблюдателей - ?неизвестно? - ?неизвестно?
Следите, количество Домов увеличивается.
-
Ответы на самые частозадаваемые вопросы:
Можно ли создать свой Дом, Семью?
Конечно можно. Если это Семья - договариваетесь с Домом, в который она войдет, если это Дом - то обсуждаете с Домом Наблюдателей ( мастерами)
Можно ли вмешиваться в ментальный поединок?
Нет, если сделан хотя бы один ход - нельзя.
Можно ли убить тело того, кто находится в ментальном поединке?
Нет, ибо оно защищено от всех воздействий.
Можно ли убежать от физического поединка с помошью перехода в ментальную форму?
Да, но очень не на долго. Ментальная форма отнимает много сил. Вплоть до смерти.
Можно ли вести ментальный поединок группой а не один на один?
Да, при этом сначала все атакующие ходять по очереди с указанием цели, затем так же ходят все защищающиеся. Порядок хода в группе определяется по соглашению или кубиком.
-
Синий дом объявляет о покупке заклинаний и манны в обмен на заклинания и манну...
-
Дом Крови обьявляет военные действия против Дома Фааарганет'Омеин. Причины скрыты, союзники не требуются.
-
Дом Карателей полностью уничтожен Кровавым Домом, его игроки либо перейдут в другие дома, либо создадут новый.
-
... и придет на землю Тьма, и будет править Каин и дети Его, и не будет спасения ни живым ни мёртвым. Но восстанут король-без-королевства, маг-без-волшебства, лучник-без-лука и менестрель-без-голоса и будут они противостоять Тёмному владыке. Союз клинка посоха лука и лютни схлестнется с Тёмным Колдовством и всё решит доблесть, сила и удача...
Хроникарий Дома Наблюдателей.
-
? Сгустившиеся над Северным королевством тучи словно помогали продвижению армий Кровавого Дома, а непрекращающийся черный ядовитый дождь многократно упрощал задачи каинитов. Опустошенные деревни стали пристанищем для сомнов немертвых, оставленных Эспофлоном на пути к Белой Цитадели. У ворот передовой отряд гхуллей был раскидан младшими магами Дома Карателей. Лишь запах гниющей горелой плоти выдавал случившуюся недавно первую атаку.
- ?Ты не войдешь в башню, Чародей!? - крикнул старшина магической охраны Карателей и немедленно принял ментальную форму рыцаря в сияющих доспехах. Его примеру последовали и оставшиеся немногочисленные маги Дома, уже с трудом стоящие на ногах от усталости и измождения.
- ?Зилгадэс, Метос ? это ваши противники? тихо сказал Эспофлон и спокойно прошол сквозь зыбкие ореолы ментальных форм к порталу, ведущему в главную башню. За его спиной ментальную форму приняли два убийцы Кровавого Дома.
Звуки схватки за спиной уже не беспокоили Владыку Ночи. Его мысли были заняты предстоящей битвой?
? - ? Готовься к смерти, Магистр. Твой Дом слаб, а слабым не место в этом мире??
Седовласый старик в длинной белой робе оторвался от читаемой книги. Этот голос, давно знакомый, но от этого не менее резкий и леденящий душу и кровь, испугал его, но не сломил. Он медленно встал, приготовившись принять свой последний бой.
- ? Всего один вопрос, Эспофлон. Как ее звали?! Как звали ту, из за которой ты делаешь всё это?! Как звали ту, из за которой ты стремишься потопить в крови весь мир, из за которой ты нарушаешь клятвы, данные твоим отцом, Каином?! Как ее звали?!!! Ты помнишь ее имя?!!!?
- ? Нет, старик, я не помню???
?Так пал Дом Карателей?
-
? - ? Не буду вас обманывать, братья, никто из нас не вернется в Аллуриен. Приготовьтесь умереть и забрать с собой как можно больше врагов.?
Речь предводителя лесных эльфов была тихой но в ней чувствовалась сила. Сила, наполнившая его поредевший отряд. Сила, заставившая практически мертвых, израненных и измотанных бесконечными засадами и ночными вылазками эльфов вновь вступить в бой с врагом, грозящим уничтожением их родине?
? - ? Эльбен, Фиртха, Сотр, Кетиэль ? займите стрелковые позиции за теми корягами, Лотвойс, Элеторн ? вы прикрывайте отход Ллайла с посланием для Красного Дома. Остальные - встаем в пересеченный строй. Как только кончатся стрелы ? переходим в рукопашную схватку. За Аллуриен, Братья!?
-? За Аллуриен и Королеву Нофферит!!!? - отозвались полные боевого задора голоса?
??Лорд Зилгадэс ? эти мерзкие Аллурианские Эльфы дерутся как тысяча рудных демонов! Они разметали моих гоблинов, как щепки!??
Здоровенный гоблин с присмыкающимся видом стоял на коленях перед щуплым носферату, завернувшимся в длинный черный плащ.
-?Это не сложно, мой бестолковый капитан Мурдук, твои гоблины более тупы, чем подошва моих сапог. Не переживай, я давно уяснил ??хочешь делать всё хорошо ? делай это сам??
? Метающийся черный плащ нес смерть в ряды защитников Аллуриена. Черный обсидиановый клинок с одинаковой легкостью крошил оружие, доспехи, кости и плоть. Словно самум, черный вихрь по имени Зилгадэс уносил эльфийские жизни.
- ? Нет дороги назад, за Аллуриен и королеву Нофферит!? - были последние слова Лотвойса?
Эльфы выполнили свою задачу. Заклинание начало действовать. Лес Аллуриен ожил и начал защищаться сам.
-? Назад Зилгадэс! Лес ожил. Мои войска не безграничны и я не хочу тратить их на бессмысленную войну с этим чудовищем. К тому же Рудный Молот уже покинул пределы зеленых земель и вновь сменил владельца?- голос Эспофлона не терпел возражений и Зилгадэс с досадой отступил?
... Легенды Зеленого Дома...
-
Гномский ( короткобородый) аватара обещает 1000 единиц руды тому, кто доставит в его чертоги Ежулио Тумановича Валентайна, замоченного в бочке с пивом, дабы он мог сожрать его на обед!!!
Без сарказама - выказываю уважение игрой Красному Дому. ;--p
-
Хороший задали вопрос: почему игра постепенно меняет свой колорит и склоняется от космической одиссеи к фэнтэзи? - Отвечу, потому что это более интересно основному количеству ИГРАЮЩИХ игроков ( если честно, мастерам тоже, как в педагогическом так и в личноэстетическом виде). Думаю, в последующем тэндэнция смещения в сторону героического фэнтези сохранится. Игроки должны становиться героями, хоть ненадолго. А злодеев мы вам сделаем))).
-
Всем представителям Ночного Совета (Синему Дому, Черному Дому, Дому Фааарганет'Омеин, и прочим) - срочно связаться с мастерами! Грядет РАГНАРЁК!!!
-
Белый Дом с помошью варп-технологии покинул пределы планеты.
Внимание всем, у кого есть ментат или другие виды связи! Свяжитесь с представителями ваших расс, находящимися на орбите планеты.
-
Итак, дождались))) Дом Крови во главе с примархом Эспофлоном осадил горную крепость Наблюдателей. Каждый из домов вынужден занять свою позицию.
-
Повторяю для тех, кто еще не в курсе. В субботу будет "час Ч", штурм крепости Наблюдателей. До этого дня все, кто хочет повлиять на сюжет ( а сделать это может любой), должны связаться с мастерской командой. Спасибо.
-
Общими усилиями армагеддон отсрочен))))) НО! Вокруг планеты пропало защитное поле)))) Все игроки должны в кратчайшие сроки заявить свои действия по этому поводу или "всё вкусное съедят" без них)))
-
Все корабли, находившиеся на орбите планеты не отвечают на позывные. Нобо озаряется тысячами огненных вспышек.