Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Sin! от 06.09.07, 00:12:08
-
Вощем так - начинаю крутить стартер - енезаводиться даже если крутить минуту - от прогрет непрогрет двигатель независит. а шоб завелся надо с промежуитком в секунду крутануть стартер а патом есчо раз как бы в догонку - тоды заводиться без проблем в любой мароз, если промежуток между кручениями будеит больше двух секунд незаведёться. тесть надо с маленьким промежутком два раза крутануть стартер. - так вот шо ето такое может быть - стопудоф не механика а шото с электронным хзажиганием. И кстати - какие приимущества у бесконтактного зажигания перед обычным?
-
По моим наблюдениям: При первом включении стартера искры на центральном проводе распределителя нет вообще. Если включить стартер повторно через короткий промежуток времени (практически тут же повторно повернуть ключ), искра появляется и двигатель нормально заводится.
Преимущества безконтактного зажигания над контактным:
1) Безконтактное зажигание практически не подвержено износу. Если для контактного зажигания даже небльшой радиальный зазор в распределителе зажигания довольно сильно сказывается на чёткой работе (к стати говоря и на долговечности тоже!) двигателя (зажигание "гуляет"), то в безконтактном зажигании радиальный зазор в распределителе практически не влияет на работу двигателя.
2) Безконтактное зажигание гораздо проще в обслуживании (не надо раз в 10000км чистить контакты и выставлять зазор между ними).
Недостатки безконтактного зажигания:
Если в дороге накроется комутатор, то никуда уже дальше не поедешь. Контактное зажигание можно практически всегда починить имея максимум кусок провода и отвёртку.
-
ещё к плюсам можно отнести бОльшую энергию искры, а как => более стабильную работу двигателя, сниженеи расхода топлива, улучшение холодного пуска двигателя. Но с ним, как правильно заметил Ацетон, в дороге могут быть проблемы, поэтому желательно возить с собой запасной коммутатор.
-
Вощем так - начинаю крутить стартер - енезаводиться даже если крутить минуту - от прогрет непрогрет двигатель независит. а шоб завелся надо с промежуитком в секунду крутануть стартер а патом есчо раз как бы в догонку - тоды заводиться без проблем в любой мароз, если промежуток между кручениями будеит больше двух секунд незаведёться. тесть надо с маленьким промежутком два раза крутануть стартер. - так вот шо ето такое может быть - стопудоф не механика а шото с электронным хзажиганием. И кстати - какие приимущества у бесконтактного зажигания перед обычным?
Сори за офф:
Блин Син, пиши ты нормально! Вот хотел прочитать о твоей проблеме, если что знаю, то помочь или посоветовать. Но начал читать... Ну ведь глаза все ломаются! В итоге 5 слов прочитал, споткнулся, и забил нафиг. Так что ничем уже не помогу. И у тебя так везде и всюду. Ужас просто. Я не учу тебя грамматике, но ты хотя бы разборчиво пиши, ё-моё. Для твоей же пользы.
-
От себя по теме еще могу добавить что бесконтактная система оптимальный эффект даст при работе с карбюратором Солекс, поскольку последний готовит несколько обедненную смесь по сравнению со штатным Озоном;поскольку для того что бы поджечь такую смесь,нужна более мощная искра.
Кстати может кто подсказать стоимость такого набора сейчас в автомагазине?
-
От себя по теме еще могу добавить что бесконтактная система оптимальный эффект даст при работе с карбюратором Солекс, поскольку последний готовит несколько обедненную смесь по сравнению со штатным Озоном;поскольку для того что бы поджечь такую смесь,нужна более мощная искра.
Кстати может кто подсказать стоимость такого набора сейчас в автомагазине?
Я покупал месяца 2 назад за 1300р или 1200р.Не помню.
-
Вощем так - начинаю крутить стартер - енезаводиться даже если крутить минуту - от прогрет непрогрет двигатель независит. а шоб завелся надо с промежуитком в секунду крутануть стартер а патом есчо раз как бы в догонку - тоды заводиться без проблем в любой мароз, если промежуток между кручениями будеит больше двух секунд незаведёться. тесть надо с маленьким промежутком два раза крутануть стартер. - так вот шо ето такое может быть - стопудоф не механика а шото с электронным хзажиганием. И кстати - какие приимущества у бесконтактного зажигания перед обычным?
Сори за офф:
Блин Син, пиши ты нормально! Вот хотел прочитать о твоей проблеме, если что знаю, то помочь или посоветовать. Но начал читать... Ну ведь глаза все ломаются! В итоге 5 слов прочитал, споткнулся, и забил нафиг. Так что ничем уже не помогу. И у тебя так везде и всюду. Ужас просто. Я не учу тебя грамматике, но ты хотя бы разборчиво пиши, ё-моё. Для твоей же пользы.
Учусь слепому методу печати и пальцы частенько пападают нетуда =)
-
От себя по теме еще могу добавить что бесконтактная система оптимальный эффект даст при работе с карбюратором Солекс, поскольку последний готовит несколько обедненную смесь по сравнению со штатным Озоном;поскольку для того что бы поджечь такую смесь,нужна более мощная искра.
Это откуда такая инфа по поводу смеси, приготовляемой солексом?? оч.интересно :))
Кстати может кто подсказать стоимость такого набора сейчас в автомагазине?
около 1300 рублей, дешевле всего в паскере за семьёй.
-
Откуда инфа такая,вряд ли вспомню; знаю еще ВАЗ 21074 оснащались бесконтактным зажиганием в паре с карбюраторами Солекс;вероятно Автоваз проводил свои испытания насколько они выигрывали в экономичности со штатными системами,но данных у меня нет.
-
я солексы не люблю, привередливые они больно, озон, ИМХО, гораздо практичнее. А вот БСЗ-это круть!
-
Катушка зажигания живая хоть?
Лезете сразу в распределитель, а плясать надо от катушки и питания на нее
-
паставили простое - как часы
-
паставили простое - как часы
Может буковку "и" уберёшь и скажешь, кто поставил?
А то понимаешь и крыло он сам приварил, и фары сам перебрал, подогнал и поставил, и чё только не сделал...
-
Если не секрет, что хоть за зажигание стояло?
Если Пульсар - то там всего-лишь восстанавливается провод между катушкой и прерывателем, а концы идущие в блок эл. зажигания на контакт КЗ с катушки и контакт ПР с прерывателя удаляются.
-
Если не секрет, что хоть за зажигание стояло?
Стоял комутатор. По ходу дела от восьмёрки. Точно не знаю, ибо сам над этим вопросом не заморачивался.
Переделки в зад на контактное зажигание никаких трудностей не составили. 10 минут и готово. Лишние провода с катушки скинул, провод от трамблёра прикрутил, вот и всё.
-
Недостатки безконтактного зажигания:
Если в дороге накроется комутатор, то никуда уже дальше не поедешь. Контактное зажигание можно практически всегда починить имея максимум кусок провода и отвёртку.
Достаточно с собой возить запасной. Окупается по сравнению с возможными проблемами.
PS В дороге еще может накрыться датчик Холла... :)
PPS На крайняк, в дальнюю дорогу с собой можно возить старый набор контактного зажигая. Тогда уже не страшна поломка любой детали, начиная от коммутатора и заканчивая трамблером.
-
Если не секрет, что хоть за зажигание стояло?
Стоял комутатор. По ходу дела от восьмёрки. Точно не знаю, ибо сам над этим вопросом не заморачивался.
Переделки в зад на контактное зажигание никаких трудностей не составили. 10 минут и готово. Лишние провода с катушки скинул, провод от трамблёра прикрутил, вот и всё.
нет не от васьмерки - там он савсем нетакой
-
Ни кто не сказал, что без контактное зажигание выдерживает большие обороты двигателя лучше чем контактное, т.к. при больших оборотах двигателя быстрее подгорает группа контактов в трамблере.
При установки карбера Солекс + электронное зажигание + газовая установка = улет т.к у газа октан 95 и ни каких маслянных примесей. Солекс тоже на газу лучше пашет.
-
При установки карбера Солекс + электронное зажигание + газовая установка = улет т.к у газа октан 95 и ни каких маслянных примесей. Солекс тоже на газу лучше пашет.
Октановое число чуть побольше - 110
У меня была семерка с ГБО "Ловато". Свечи были всегда чистые, т.к. их никогда не заливало. Следовательно никакого повышенного напряжения искры не нужно, газо-воздушная смесь без проблем вспыхнет даже от слабой искры. Я думаю электронное зажигание на газу ни к чему.
Насчет работы карбюратора на газу - бензин все-таки как-никак обладает смазочными свойствами. На газу он работает на сухую, у меня от этого часто залипал поплавок в поплавковой камере (т.к. она в этот момент пустая и поплавок лежит на дне). При работе на газе это не сказывалось, но при переходе на бензин - начинался пипец... перелив.
А так в принципе все верно, за исключением эл. зажигания на газу (имхо)
Тупая тяговитость лечится увеличением расхода газа (в любом случае экономнее чем на бензине)
-
Электронное зажигание лучше, я же написал, для тех у кого спортивный стиль езды т.к. при высоких оборотах в трамблере не чему подгорать. Годами проверено многие контактные группы (причем не дешевые), время их работы не на много отличается всеравно выгорают, причем когда настанет им конец ни когда не знаешь. Особенно прикольно когда это случается зимой в 30ти градусный мороз.
-
газ это вообще тру! У меня на обоих машинах ГБО стоит. Доволен как удав. Жаль на мото ГБО поставить проблемно, а то бы вообще сказка была. Что касается газа и солекса, то не понимаю, почему с солексом на газу машина будет лучше работать. Там же всё редуктором и дозатором определяется, а в карбе тока заслонки при газе роль играют. Вообще не понимаю почему многие люди ставят себе солекс, ИМХО, озон гораздо практичнее и гораздо менее привередлив к настройкам и засорам грязью. Некоторые начнут утверждать, что расход меньше с солексом, так это не так, если качественно сделать озон, правильно установить зазор в свечах и выставить зажигание, то я думаю солекс не выиграет. Всё вышесказанное говорю основываясь на более чем 2-х летнем опыте работы в сервисе именно с карбами.
-
Электронное зажигание вообще лучше чем контактное, поскольку продлевает жизнь двигателю. Ибо в контактном зажигании радиальный зазор в трамблёре сильно влияет на угол опережения зажигания. Радиальный зазор в распределителе зажигания будет даже если он новый, от этого никуда не деться. Соответственно зажигание скачет то раньше, то позже (чем распределитель сильнее изношен, тем эти скачки существенней) и в цилиндрах время от времени происходит детонация. Причём за весь срок работы двигателя детонаций возникает довольно много, что значительно снижает ресурс двигателя. В безконтактной системе зажигания радиальный зазор в распределителе практически не влияет на угол опережения зажигания, соответственно в двигателе во время работы происходит меньше детонации и его ресурс увеличивается.
К стати говоря на счёт карбюраторов - у дедушки на Пятёрке установлен Озон, у меня на Москвиче 2141 (движок 331, переделаный 412) установлен Солекс. Больших проблем ни с тем ни с другим карбюратором не возникало. Солекс засорялся только один раз и после полной промывки вот уже больше 40000км пробега работает вообще без проблем (я уже даже забыл как у него внутренности выглядят :-)) Озон тоже пришлось промывать всего один раз. После лет так 10 эксплуатации (пробег к тому времени составил около 25000). Теперь вот уже больше 25000 работает без проблем. Правда Пятёрка в основном эксплуатируется на газу.
К стати говоря большой плюс Озона в том, что его можно отрегулировать без газоанализатора. На моей практике после регулировки карбюратора Озон в гаражных условиях проблем с прохождением тех. осмотр не возникало.