Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: ChipHop от 17.09.07, 15:17:19
-
Эту статью выложил в новости, но, думаю, что она заслуживает особого внимания.
Еврокомиссия поддержала независимые автосервисы Европы
Еврокомиссия приняла постановление, обязывающее несколько крупных автоконцернов (Toyota, General Motors Corp., DaimlerChrysler и Fiat) предоставить техническую информацию независимым автосервисам, чтобы те могли производить ремонт автомашин указанных производителей и конкурировать с официальными автосервисами, сообщается в материалах Еврокомиссии. Это связано с тем, что с каждым годом техническое оснащение автомобилей становится все более и более сложным, и для ремонта автомобилей требуется информация о тех или иных узлах непосредственно от производителя. По данным проведенного ЕК расследования, указанные автопроизводители либо скрывали информацию от независимых автосервисов, либо предоставляли ее в неполном объеме, тем самым вытесняя их с рынка обслуживания своих автомобилей.
По мнению ЕК, конечные потребители только выиграют от данного решения, поскольку это усилит конкуренцию в секторе и позволит в итоге достичь оптимального соотношения цены и качества обслуживания автомобилей.
В случае несоблюдения настоящего решения ЕК указанным автопроизводителям грозит штраф в размере до 10% от их оборота.
-
отлично, но нашим не светит. да и практики штрафовать на % от оборота у нас нет. 100 руб заплатят и свободны.
-
отлично, но нашим не светит. да и практики штрафовать на % от оборота у нас нет. 100 руб заплатят и свободны.
Оптимистам остается верить, что подобные блага в виде цивилизационных методов борьбы с монополистами дойдут и до нас, но ооооооой как нескоро................
-
есть еще нюанс - у нас многие спецы из официалов подрабатывают неофициально - так что проблем с доступом к техническим секретам именно в нашей стране в целом нет [[laugh2]]
-
Да, но все-таки закон в данный момент на стороне именно официалов, что делает их монополистами вдвойне [[knife]]
-
отлично, но нашим не светит. да и практики штрафовать на % от оборота у нас нет. 100 руб заплатят и свободны.
не скажи.....в этом плане у нас щас нормальное законодательство и Антимонопольщики работают хоршо....сами это проходили...
-
отлично, но нашим не светит. да и практики штрафовать на % от оборота у нас нет. 100 руб заплатят и свободны.
не скажи.....в этом плане у нас щас нормальное законодательство и Антимонопольщики работают хоршо....сами это проходили...
Антимонопольщики работают хорошо????? )))))))))))
да у нас практически все более менее удачные бизнесы построены на монополии )))
-
В этом случае БЕЗУМНЫЕ бабки гребут на одном только ввозе новых автомобилей официалы и их прихлебатели из сервисцентров.
И достичь оптимального сотношения цены и качества обслуживания наших автомобилей пока в ближайшем обозримом будущем не видится возможным!((..........
-
отлично, но нашим не светит. да и практики штрафовать на % от оборота у нас нет. 100 руб заплатят и свободны.
не скажи.....в этом плане у нас щас нормальное законодательство и Антимонопольщики работают хоршо....сами это проходили...
Антимонопольщики работают хорошо????? )))))))))))
да у нас практически все более менее удачные бизнесы построены на монополии )))
ПРивидите пример