Электростальский форум

Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Ацетон от 24.09.07, 18:23:53

Название: Тюнинг ВАЗ-2105
Отправлено: Ацетон от 24.09.07, 18:23:53
Доверил мне дедушка свой автомобиль ВАЗ-21051 (двигатель 1,2л) и задумал я его помаленьку тюнинговать. Некоторую сумму денюжек я уже скопил.
Вот хочу первым делом переделать двигатель с карбюратора на инжектор. Подскажите пожалуйста, как осуществить сей процесс? Что покупается, что откручивается, что как прикручивается и т.п.
Есть одна особенность: на машине установлено газовое оборудование. Хочется продолжать его использовать после установки инжектора.
Название: Re: Тюнинг ВАЗ-2105
Отправлено: _Mikasas_ от 24.09.07, 20:21:52
Купи двигло с инжектором и мозг с проводкой и буит те щастье.....
мозг по моему у тя есть ))
Название: Re: Тюнинг ВАЗ-2105
Отправлено: Ацетон от 24.09.07, 22:12:21
Купи двигло с инжектором и мозг с проводкой и буит те щастье.....
мозг по моему у тя есть ))
Дело в том, что хочется оставить двигатель 1,2. Нравится он мне. Экономичный. Один раз заправил 40 литров газа и больше недели ездить можно.
Динамика разгона с ним далеко не ураган, да вроде мне хватает. А максимальной скорости 140км/ч мне более чем достаточно. Просто хочется машину усовершенствовать.
Название: Re: Тюнинг ВАЗ-2105
Отправлено: Ацетон от 24.09.07, 22:27:05
К стати говоря, на сколько реально на двигатель 1,2 установить 16 клапанную головку с гидрокомпенсаторами?
Газораспределительный механизм с цепью. Можно ли вместо неё установить ремень?

Я просто над тюнингом Жигулей никогда не заморачивался, поэтому и не знаю на сколько это всё реально.

Ещё: После установки инжектора, реально будет на него же установить турбонаддув? Естественно на всё сразу у меня денег не хватит, поэтому буду тюнинговать машину постепенно.
Ещё: Даёт ли какие-нибудь плюсы расточка и полировка впускного коллектора при установке турбонаддува?
Ещё: На сколько дорого стоит протюнинговать головку блока? Ну в смысле проточить клапана, установить спортивный распредвал и т.п., чтобы движок до бОльших оборотов можно было крутить?
Название: Re: Тюнинг ВАЗ-2105
Отправлено: Ацетон от 24.09.07, 22:38:03
И последнее и по всей видимости самое важное - в какой последовательности это всё делать???
Название: Re: Тюнинг ВАЗ-2105
Отправлено: skovoroda от 24.09.07, 23:14:22
И последнее и по всей видимости самое важное - в какой последовательности это всё делать???
Для начала стоит сделать хорошие и надежные тормоза,подвеску и рулевое.Вот потом уже стоит и с двигателем заморачиваться!!!
Название: Re: Тюнинг ВАЗ-2105
Отправлено: ExD@N от 24.09.07, 23:23:31
а может купить что нить по аэродинамичнее?)))
если хочешь сделать из машинки суперкар?)
Название: Re: Тюнинг ВАЗ-2105
Отправлено: Operator007 от 24.09.07, 23:25:24
а может купить что нить по аэродинамичнее?)))
если хочешь сделать из машинки суперкар?)
этот из нее болид скорее гоночный сделает...шо уж тут суперкара та?
2Ацетон: Космичь то ездит древний?
Название: Re: Тюнинг ВАЗ-2105
Отправлено: Ацетон от 24.09.07, 23:26:40
И последнее и по всей видимости самое важное - в какой последовательности это всё делать???
Для начала стоит сделать хорошие и надежные тормоза,подвеску и рулевое.Вот потом уже стоит и с двигателем заморачиваться!!!
Больше 120 км/ч я разгоняться всё равно не собираюсь. А на такой скорсти хватит и того, что сейчас есть.
Мне мощность нужна чтобы в гружёной машине не чуствовать себя лишенцем в общем потоке. А то уже заколебался в одном ряду с фурами стартовать со светофоров, чтобы другим водителям не мешать своим степенным разгоном, а потом всех пропустив перестраиваться в соседний ряд, когда уже до следущего светофора всего ничего расстояния остаётся и приходится снова вставать в ряд к грузовикам.

Да и к тому же на данный момент по финансам я тяну только на переделку двигателя с карба на инжектор. Моэтому меня и беспокоит, на сколько эта переделка увяжется с дальнейшим тюнингом. А то вдруг прийдётся потом всё заново переделывать.

А какие будут предложения по улучшению тормозов, подвески и рулевого управления? Может действительно с них начну. А то движочек-то совсем ещё молоденький всего 40000км прошёл, ещё и треть своего ресурса не отработал, ему ещё бегать и бегать до капремонта, а глубокий тюнинг движка к капремонту привязать довольно логично.
Название: Re: Тюнинг ВАЗ-2105
Отправлено: Ацетон от 24.09.07, 23:31:24
а может купить что нить по аэродинамичнее?)))
если хочешь сделать из машинки суперкар?)
этот из нее болид скорее гоночный сделает...шо уж тут суперкара та?
2Ацетон: Космичь то ездит древний?
Гоночный болид я из Москвича 2141 буду делать :-) Пока работы по его восстановлению приостановлены, ибо пришлось капитально заняться доведением до ума дедушкиной Пятёрки.
По Москвичу 2141 осталось у него дно и пороги зачистить, покрасить, антикор провести да и собрать салон. И можно будет ездить и думать, как его тюнинговать :-)
Москвич 407 сейчас находится в технически исправном состоянии, но тоже стоит в гараже, поскольку с кузовом (с внешним видом) надо ещё возиться. Зачищать, шпатлевать, красить и т.д.
Название: Re: Тюнинг ВАЗ-2105
Отправлено: Operator007 от 24.09.07, 23:34:12
а может купить что нить по аэродинамичнее?)))
если хочешь сделать из машинки суперкар?)
этот из нее болид скорее гоночный сделает...шо уж тут суперкара та?
2Ацетон: Космичь то ездит древний?
Гоночный болид я из Москвича 2141 буду делать :-) Пока работы по его восстановлению приостановлены, ибо пришлось капитально заняться доведением до ума дедушкиной Пятёрки.
По Москвичу 2141 осталось у него дно и пороги зачистить, покрасить, антикор провести да и собрать салон. И можно будет ездить и думать, как его тюнинговать :-)
Москвич 407 сейчас находится в технически исправном состоянии, но тоже стоит в гараже, поскольку с кузовом (с внешним видом) надо ещё возиться. Зачищать, шпатлевать, красить и т.д.
лучи из 407 болид сделай ;)
Название: Re: Тюнинг ВАЗ-2105
Отправлено: Ацетон от 24.09.07, 23:36:18
а может купить что нить по аэродинамичнее?)))
если хочешь сделать из машинки суперкар?)
этот из нее болид скорее гоночный сделает...шо уж тут суперкара та?
2Ацетон: Космичь то ездит древний?
Гоночный болид я из Москвича 2141 буду делать :-) Пока работы по его восстановлению приостановлены, ибо пришлось капитально заняться доведением до ума дедушкиной Пятёрки.
По Москвичу 2141 осталось у него дно и пороги зачистить, покрасить, антикор провести да и собрать салон. И можно будет ездить и думать, как его тюнинговать :-)
Москвич 407 сейчас находится в технически исправном состоянии, но тоже стоит в гараже, поскольку с кузовом (с внешним видом) надо ещё возиться. Зачищать, шпатлевать, красить и т.д.
лучи из 407 болид сделай ;)
Нет. Это ретро автомобиль. Про его переделку под гоночный болид не может идти и речи. У него вся ценность как раз в том, что в нём почти все запчасти "родные".
Такой автомобиль у меня один и больше такого не будет.
А вот с Пятёркой можно поэкпериментировать.
Название: Re: Тюнинг ВАЗ-2105
Отправлено: MuTbKa от 24.09.07, 23:47:59
Роман!
Турбонадув вычёркивай.по моему это гон!
зачем срать движок? тем более если ты хочешь экономично ездить.
да и как показывает практика , турбины на наших машинах не приживаются
Название: Re: Тюнинг ВАЗ-2105
Отправлено: Ацетон от 24.09.07, 23:55:04
Роман!
Турбонадув вычёркивай.по моему это гон!
зачем срать движок? тем более если ты хочешь экономично ездить.
да и как показывает практика , турбины на наших машинах не приживаются
А что плохого в турбине?
По моему она не на много повышает расход топлива, если ездить неспешно как и до установки турбины. Зато на больших оборотах при максимально открытом дросселе начинается весёлая жизнь :-) Что мне и надо, для быстрого разгона.
Только вот движок прийдётся дефорсировать, зачит установка турбины откладывается на самую последнюю очередь - ближе к кап ремонту.
Название: Re: Тюнинг ВАЗ-2105
Отправлено: donCorrado от 25.09.07, 00:25:26
тюнинг, а в частности когда в этом процессе фигурирует слово "наддув" лучше даже не начинать пока тебя беспокоит бюджет, а уж тем более расход топлива... ничего хорошего из этого не получится, поверь... наспор конечно можно и пылесос циклон-м присрать и пулять пока хватает удлинителя, но сам понимаешь, эт клоунада, а не тунинх...
Название: Re: Тюнинг ВАЗ-2105
Отправлено: Ацетон от 25.09.07, 00:32:02
Ну я в предидущем сообщении и написал, что турбонаддув пока устанавливать не собираюсь.
Меня сейчас больше всего интересует установка инжектора и доработка головки. Просто хочется сразу знать на будущее, возможно ли будет потом к инжектору турбину без особых проблем присобачить? Года через 2.
Название: Re: Тюнинг ВАЗ-2105
Отправлено: S.A.M.A.E.L от 25.09.07, 01:47:55
Касательно инжектора. Вот подробная статья по установке инжектора на классику:
http://www.fst-racing.ru/race/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=70

16-клапанную ГБЦ с гидриками установить реально, если это ГБЦ от двигателя 21203 (экспериментальный двигатель, выпущенный в колличестве нескольких десятков штук, которых не найти и вообще можно забыть про их существование). Ну а поскольку ГБЦ от 2112 или других моторов совершенно не подходит, то можно сказать, что 16кл ГБЦ на классику без глобальных переделок установить невозможно.

Установить турбонаддув на инжекторную классику совсем не сложно, однако совсем не дёшево.

Расточка твоего нынешнего впускного коллектора на турбонаддуве вряд ли отразится, потому что ставить ты его будешь не на расточенный картюраторный коллектор, а на инжевый коллектор с ресивером. Его можно расточить до размеров каналов в ГБЦ (при условии, что их в ГБЦ растачивали). Приход от этого небольшой, но есть. Полировать на впуске ничего не стоит, только хуже будет. На выпуске хоть до зеркала.

Доработка ГБЦ классики с установкой увеличенных клапанов - 15 тыс. руб. + твоя ГБЦ + распредвал
Доработка ГБЦ классики на стандартных доработанных клапанах - 9 тыс. руб. + твоя ГБЦ + распредвал

По тормозам на классику:
Суппорты 2112 в сборе "АвтоВАЗ", тормозные диски 2112 (R14, вентилируемые, желательно ATE, Brembo, Lucas...), кронштейны суппортов 2112 на классику, колодки (ATE, Lucas, Ferodo Premier...), ВУ 2108 (необходим кронштейн ВУ от Нивы), ГТЦ 2108. Перепрокладываешь магистрали (первый контур на левое и правое передние, второй контур назад (при установке ЗДТ один выход глушится)). Сзади можно для начала поставить качественные барабаны ATE, колодки, цилиндры - т.е. просто сделать качественный ребилд.

По подвеске на классику:
Как вариант специальные "тюнинговые" пружины (укороченные обычно), либо более жёсткий вариант - пружины 2121 (от Нивы). Машина заметно жёстче становится, но клевки и крены можно сказать отсутствуют. Амортизаторы любые качественные газ (Каяба, Монро, Бильштайн, Плаза на крайняк), хотя попадаются и вполне "спортивные" масляные (пока встречал только Koni). Если хочется пожёстче, то Бильштайн B6, Плаза Спорт и Супер Спорт. Вобщем есть из чего выбрать. Пружинки Нивские резать по месту (у нас неплохое занижение вышло при отрезании 1.5/1 витка) Если не резать, то вроде как сток или чуть выше (или чуть ниже, не помню). Двойной передний стабилизатор полезная штука:
http://www.forumforever.ru/faq/?act=more&id=11
Задний стаб для любителя, в основном для любителей подрифтить (зад с ним немного охотнее сносит на жёсткой подвеске)

С рулевым без глобальных переделок ничего не сделаешь. Достаточно поставить качественную рулевую трапецию вроде Кедр Триал-Спорт.


ExD@N, может стоит и что-то поаэродинамичнее... А если человеку классика нравится, или вообще задний привод принципиален?
Вот, кстати, об аэродинамике... Точнее не о ней, а о динамических характеристик некоторых классических авто с классическими двигателями.
2101 2.0 на горизонтальных двухкамерных веберах (атмосферная разумеется) - время на 402 метра 14.5 с (Стоковый Эво 280 л.с. - 13.5с, стоковый Скай GTR 320 л.с. - 14.0с)
2101 Ижевск 1.8 - 14.5

Или вот такой пример: 2105 вроде из Арзамаса, мотор 2112 turbo (легко стыкуется с классической КПП и встаёт на штатные опоры, переделка подкапотного минимальная, чуть только щит порезать нужно из-за термостата). Квотер ехала в этом году за 12.3 на уже убитой дрифтом блокировке.


Ацетон, по низу твоему можно сделать при капиталке на выбор 1.3, 1.5, 1.6 с минимальным ущербом для ресурса. Все необходимые для переделки запчасти (кроме шатунов при переделке в 1.5 или 1.6) стандартные от других классических моторов, т.е. относительно недороги и вполне доступны.

Вобщем по всем этим вопросам (вплоть до доработки ГБЦ и установки турбонаддува) обращайся - поможем, подскажем, привезём, сделаем.

Кстати, если будешь что-то мутить с 2141, знай, что конкурентов в округе у тебя как минимум уже два:
2141 с F3R 2.2л turbo (мой хороший знакомый)
2141 с PVP 406 2.55л + NOS (мой хороший знакомый, к тому же к постройке этого мотора я тоже приложил руку (там много чего вообще понапичкано)) - кстати, вот он http://photofile.ru/users/samaelgtr/2769079/

Как вариант, в Святогоры ставят кроме 8-кл F3R 112 л.с., ещё и 16-кл F7R 150 л.с.


MuTbKa, очень уверенное заявление. Может ты его повторишь Коле Motorcraft'у, построевшему уже несколко десятков моторов 1.5 16v turbo 250 л.с. и выше (на его дрэговой 2112 стоит двигатель 2112 1.7 мощностью 352 л.с.), которые выхаживают до 80-100 тыс. км.??? При том на доработанных стандартных литых поршнях 21213 и стандартных прокладках ГБЦ...
Название: Re: Тюнинг ВАЗ-2105
Отправлено: Ацетон от 25.09.07, 02:32:35
Спасибо за ответ! +1 И ещё много плюсиков с меня ;)
Про инжектор завтра прочитаю, когда денюжку на интернет кину.

Ещё один вопрос: Если я правильно понимаю, то после переделки клапанов движок можно будет раскручивать до больших оборотов (или клапана по весу не уменьшаются?)? Этому процессу цепь мешать не будет? А то я где-то слышал краем уха, что цепь это прошлый век и что мол с ней движок особенно не пораскручиваешь.

По переделке тормозов у меня много сомнений... Во первых я недавно купил литые диски и резину R13 и тормозные диски R14 в них просто не войдут, а расставаться со свежекупленым литьём не особенно хочется. Да и колёсные диски 14 радиуса мне ни к чему. С ними машина вяло разгоняться будет. Может реально поставить вентелируемые, но меньшего диаметра?

И ещё по ВУ и ГТЦ. Я правильно понял, что вакуумник от Восьмёрки создаёт большее давление на шток ГТЦ и за счёт этого на педаль надо давить не так сильно? Лично мне нравится, когда тормоза жёсткие. Чувствуются лучше. Так что если преимущества только в этом и заключаются, то лучше оставлю эти два узла стандартные. Хоть с ТО проблем меньше будет.
Название: Re: Тюнинг ВАЗ-2105
Отправлено: S.A.M.A.E.L от 25.09.07, 09:11:56
ВУ 2108 более производительный. Педаль мягче, но ставят его не из-за этого.

С колёсами R14 машина вяло разгоняться не будет, если диаметр диска останется таким же (175/70 R13 и 185/60 R14 примерно одинакового диаметра). За то устойчивать авто на дороге за счёт увеличения ширины покрышки и уменьшения высоты профиля заметно улучшиться. Но это твоя машина и твои деньги - ездий на чём удобнее. Вместо суппортов и дисков 2112 на те же самые кронштейны можно поставить суппорты и диски 2110 (R13, вентилируемые). Этот комплект даже дешевле выйдет. Хоть и будет уступать в эффективности 12-м, но всё равно лучше классически родных тормозов.

Клапаны и в стандартном размере, и увеличенные, после доработки станавятся легче стандартных. Для борьбы с подвисанием можно заменить ещё верхние тарелки клапанных пружин на дюралевые (10 грамм веса против 25 грам в стандарте). Более координальные меры - замена пружин на усиленные, но это уже заметно дороже выходит и используется в основном при экстремальной подготовке моторов. На облегчённых клапанах и тарелках мотор свободно будет крутиться в 8000 об/мин, если это позволит распредвал, низ и остальная подготовка мотора.
Что касается цепи, то у знакомого был мотор 2106 1.6, который на передаче ехал до 9000 об/мин. Правда там цепью срезало головку болта ограничителя хода цепи и отлетевшая головка попала аккурат между крышкой шатуна и стенкой блока, в результате чего блок стал дырявым, но тогда о возможности такого косяка он не знал. Только потом ему поведали раллисты, что ещё в советские времена много кольцевиков так запарывали свои моторы, пока не додумались обталивать головку болта до меньшего размера чтобы цепь не доставала до неё. На менее экстремальных двигателях это не страшно. Если смущает тяжесть и шумность цепи, поставь однорядку с автоматическим натяжителем Родос, благо именно в Стали эти комплекты и производят.
Название: Re: Тюнинг ВАЗ-2105
Отправлено: donCorrado от 25.09.07, 14:07:05
Просто хочется сразу знать на будущее, возможно ли будет потом к инжектору турбину без особых проблем присобачить? Года через 2.
Турбину не к инжектору присобачивают, а можно даж сказать совсем наоборот...
Там тебе секс вприсядку с железной частью предстоит серьезный, Samael наверняка по вазам подскажет... каллехтур, масло, пайпинг.. да там ваще всякого геморроя гроздь... у нас народ стоит турбомоторы, но есть плюс в том что какие-то части можно брать от других турбоавто, а уж менеджмент это второй вопрос...

пардон если мутно, состояние поганое, если что в личку пиши..
Название: Re: Тюнинг ВАЗ-2105
Отправлено: skovoroda от 26.09.07, 10:47:57
хорош из тазов пытаться сделать машину, машина из таза получится лишь после того  как ты поменяешь всю подвеску, ходовую, мотор, салон, и затем еще и кузов на ченить импортное :)

ездий как есть и копи денег на машину парень, не гробь денег на херню
Зря Вы так...Человеку может нравиться этим заниматься,так сказать хобби)))
Название: Re: Тюнинг ВАЗ-2105
Отправлено: К{}СЯК от 26.09.07, 11:45:35
хорош из тазов пытаться сделать машину, машина из таза получится лишь после того  как ты поменяешь всю подвеску, ходовую, мотор, салон, и затем еще и кузов на ченить импортное :)

ездий как есть и копи денег на машину парень, не гробь денег на херню
Зато гораздо приятнее ездить на машине которая оригинальна и внутри и снаружи,чем ездить на импортных папинах клонах.

зыж Купил иномарку,продал родину! ;D
Название: Re: Тюнинг ВАЗ-2105
Отправлено: ur@n от 26.09.07, 12:29:47
а чё, 140 едет? а скока ступенек? езжу иногда на таком же агрегате, так 100-110 и ревет уже вся...может поломалось что? =)
Название: Re: Тюнинг ВАЗ-2105
Отправлено: S.A.M.A.E.L от 26.09.07, 14:02:55
ur@n, просто старая наверно совсем и неухоженная.
Название: Re: Тюнинг ВАЗ-2105
Отправлено: Jester от 26.09.07, 15:39:45
ur@n, просто старая наверно совсем и неухоженная.
При мне до 150 разгоняли. Копеешный движочек стоял.

150 это по прибору. В реале то мы понимаем, что совершенно другая скорость. После такого упражнения, вонища стояла маслом и на такой скорости в мыльнице СТРАШНО, очень!

ЗЫ Мой совет: Не вкладывать, ездить как есть, а потом купить нормальное авто. А если нравится ковыряться, то лучше в москвич вкладывайся. А то замахнулся и на раритеты и драгболиды и из 5-ки тепловоз, чтоб помидор на дачу дотащить.....

ЗЫЫ Видел шестерку с моновпрыском от какого то фольца(как вариант тебе).
Название: Re: Тюнинг ВАЗ-2105
Отправлено: blink от 26.09.07, 15:45:16
Да сразу уж ротор ставить и вперёд... -)))
Название: Re: Тюнинг ВАЗ-2105
Отправлено: ur@n от 26.09.07, 15:46:53
ur@n, просто старая наверно совсем и неухоженная.
ну да...82 года вроде...ей бы ешшо ступеньку, и, если колеса не по отваляются, 140 бы пошла я думаю...
хотя нахрен это нада...
Название: Re: Тюнинг ВАЗ-2105
Отправлено: mrsticker от 26.09.07, 15:50:00
Редкое дело, соглашусь с расерами - нефига деньги вваливать в это корыто, сделать из него болид - очень дорого и нахрен не нужно, бо не продашь ты его потом никогда в жизни за сумму даже близкую к вложениям.

Накопи бабла, купи цывег и тюненwhoi его сколько влезет.
Название: Re: Тюнинг ВАЗ-2105
Отправлено: Sin! от 26.09.07, 22:41:24
Невсасу вот некак - если все ето о чем самаель сказать слделать в тачидлу вбухано денег немало будет и бензина она станет хавкать гораздо больше, а смысл двигателя 1200 и газового оборудования памойму как раз в том шоб економить. Так непроще выкинуть газоборудование и хлам с багажника?
Название: Re: Тюнинг ВАЗ-2105
Отправлено: arah от 26.09.07, 23:25:51
Полностью поддерживаю товарищи Sin"а!!!Не перевелись на Руси еще мужики!Очень,очень редко кто задумал такое!НЕ каждый человек(в Электростали) сможет это сделать.Дело не в деньгах,а в эмоциях!Сколько же радости и позитива прибудет человеку,если ему это получится!
Название: Re: Тюнинг ВАЗ-2105
Отправлено: Ацетон от 26.09.07, 23:52:03
а чё, 140 едет? а скока ступенек? езжу иногда на таком же агрегате, так 100-110 и ревет уже вся...может поломалось что? =)
140км/ч едет (правда только на бензине, на газу максимум около 125км/ч). Правда раскочегарить её до такой скорости непросто. Но если разгонится, то прёт и прёт. Конечно с четырёхступенчатой коробкой и главной парой в заднем редукторе 4.3 рёв в машине стоит такой, что страшно за движок становится (обороты около 5500об/мин), но прёт же! Да и стрёмно с такой скоростью гнать. Не дай бог с управлением не справишься... Поэтому до такой скорости я её разгонял только два или три раза в жизни. И то на прямой как стрела пустой дороге. Один раз в Москоу сити надо было срочно долететь, а два других - когда тягались с Sin'ом кто быстрее :-) Честно сказать он на своей 1500 выиграл, но не на много. Выкинуть у меня газовый баллон из багажника и я его сделаю :-)
Название: Re: Тюнинг ВАЗ-2105
Отправлено: Ацетон от 26.09.07, 23:54:11
хорош из тазов пытаться сделать машину, машина из таза получится лишь после того  как ты поменяешь всю подвеску, ходовую, мотор, салон, и затем еще и кузов на ченить импортное :)

ездий как есть и копи денег на машину парень, не гробь денег на херню
Отставить!
Машину никому не продам! Буду на ней ездить до тех пор, пока кузов по швам расползаться не начнёт.

Да и к тому же ездил я пару раз на иномарках - не понравилось. Какие-то они слишком правильные. Мне нравится чтобы минимум комфорта / максимум ощущений от автомобиля.
Название: Re: Тюнинг ВАЗ-2105
Отправлено: Jester от 27.09.07, 00:45:09
Да и к тому же ездил я пару раз на иномарках - не понравилось. Какие-то они слишком правильные. Мне нравится чтобы минимум комфорта / максимум ощущений от автомобиля.
Помню как с зубила сел на СААБ. Тоже не понравилось. Но потом понял где ощущение автомобиля, а где ощущение говна!

ЗЫ Пусть жестко, но это действительно так. Можно килограмами вбухивать деньги в наш автопром. Пусть оно будет быстро ехать, даже очень быстро. Но всеравно это будет быстрая наша машина. Не умеют делать наши. Никак не умеют, точнее не хотят =(
Название: Re: Тюнинг ВАЗ-2105
Отправлено: Ацетон от 27.09.07, 00:54:12
Да и к тому же ездил я пару раз на иномарках - не понравилось. Какие-то они слишком правильные. Мне нравится чтобы минимум комфорта / максимум ощущений от автомобиля.
Помню как с зубила сел на СААБ. Тоже не понравилось. Но потом понял где ощущение автомобиля, а где ощущение говна!
Ну ладно. Фиг с ними с ощущениями. Сказать по правде на каком-нибудь Порше или Феррари я бы не отказался покататься.
Но вот с моей "чистоплотностью" лезть во что-нибудь покруче Нексии просто противопоказано. Так что уж лучше буду на отечественных машинах кататься. У них по крайней мере салон легче от всякого г.... отмывается. Совковой лопатой мусор выгреб, пылесосом прошёлся, протёр мокрой тряпкой и готово. Ну в Москвичах конечно потруднее... В них обивка тряпичная, но всё равно отмывается легко.
Название: Re: Тюнинг ВАЗ-2105
Отправлено: Jester от 27.09.07, 00:56:41
Но вот с моей "чистоплотностью" лезть во что-нибудь покруче Нексии просто противопоказано. Так что уж лучше буду на отечественных машинах кататься. У них по крайней мере салон легче от всякого г.... отмывается. Совковой лопатой мусор выгреб, пылесосом прошёлся, протёр мокрой тряпкой и готово. Ну в Москвичах конечно потруднее... В них обивка тряпичная, но всё равно отмывается легко.
Это другой разговор. Просто не корректно говорить, что в отечественных машинах, ощущение авто преобладает над комфортом.

В наших авто ты боришься с машиной, а должен с ней быть одним целым.
Название: Re: Тюнинг ВАЗ-2105
Отправлено: Ацетон от 27.09.07, 01:00:21
В наших авто ты боришься с машиной, а должен с ней быть одним целым.
Ну не совсем так... Конечно в иномарках ни о какой борьбе и речи не идёт, там всё для людей сделано, но если отечественную машину поддерживать в хорошем состоянии, то много борьбы она не потребует.
Прокатился я тут недавно на одной раздолбаной Пятёрке, так после неё дедушкина Пятёрка мне иномаркой показалась, а Москвич 2141 так вообще просто венцом инженерной мысли :-)
Название: Re: Тюнинг ВАЗ-2105
Отправлено: Jester от 27.09.07, 01:03:58
но если отечественную машину поддерживать в хорошем состоянии, то много борьбы она не потребует.
По умолчанию надо любое авто поддерживать в хорошем состоянии. А иначе малая проблема приведет к крупной. Это вообще истина. А кто запускает, тот дурак
Название: Re: Тюнинг ВАЗ-2105
Отправлено: donCorrado от 27.09.07, 07:01:22
Да и к тому же ездил я пару раз на иномарках - не понравилось. Какие-то они слишком правильные. Мне нравится чтобы минимум комфорта / максимум ощущений от автомобиля.
Ты не на том ездил просто...
Минимум комфорта решается подвеской... А их дажопы, на любой карман и с разной степенью кишковытряхивания...
Максимум ощущений.. ну в жигулях канешна их масса, от которых хочется выть, материться, слушать радио шансон, сморкаться в окно и мять писю в левом ряду, ибо "имею право"... ну например аж до 140 разогнавшись ;) А если нужны ощущения приятные - тут вам классика не поможет... либо вливаний, как было сказано выше, сравнимых с суммой на покупку какого-то вменяемого pocket rocket...
Название: Re: Тюнинг ВАЗ-2105
Отправлено: blink от 27.09.07, 09:00:00
Помниться пересел с 2112 на Хонду Цивик,сначала думал "так я на полу сижу,как вообще ездить то буду,ничего привыкну как нить". После недельной езды кое как привык,но вот подвеска добивала,каждую кочку задницей чувствовал,жеская была до нельзя. Зато какое чувство машины было и управление - не передать словами (на то время). -))) Ну а после Прела (прелюд) я вообще молчу,более чувствительной и управляемой машины не юзал!  ;--p Кста,4ws  ;--p ;--p ;--p
Название: Re: Тюнинг ВАЗ-2105
Отправлено: mrsticker от 01.10.07, 07:47:02
Цитировать
У них по крайней мере салон легче от всякого г.... отмывается.

А вот отсюда поподробнее.
Название: Re: Тюнинг ВАЗ-2105
Отправлено: Ацетон от 02.10.07, 00:41:19
Цитировать
У них по крайней мере салон легче от всякого г.... отмывается.

А вот отсюда поподробнее.
Ну так я же запросто могу сначала под машиной покопаться, а потом в той же одежде за руль усесться. Правда к Москвичам я в этом плане бережно отношусь. Стараюсь всё же обивку не портить.

Могу запросто грязные запчасти в салон покидать.

Могу всякую жрачку по всему салону развалить...
Название: Re: Тюнинг ВАЗ-2105
Отправлено: exBoMBeR от 02.10.07, 11:27:40
Цитировать
У них по крайней мере салон легче от всякого г.... отмывается.

А вот отсюда поподробнее.
Ну так я же запросто могу сначала под машиной покопаться, а потом в той же одежде за руль усесться. Правда к Москвичам я в этом плане бережно отношусь. Стараюсь всё же обивку не портить.

Могу запросто грязные запчасти в салон покидать.

Могу всякую жрачку по всему салону развалить...
Мля ... вот как относишся к машине так она тебя и катает ...
Название: Re: Тюнинг ВАЗ-2105
Отправлено: михалыч от 02.10.07, 13:01:52
Народ, тут разговор был про переделку тормазов, там вакумник от 8-ки и тп... а если в авто вакумник изначально непредусмотрин, мона его какнить туда впихнуть и стоитли?
Название: Re: Тюнинг ВАЗ-2105
Отправлено: skovoroda от 02.10.07, 15:30:19
Народ, тут разговор был про переделку тормазов, там вакумник от 8-ки и тп... а если в авто вакумник изначально непредусмотрин, мона его какнить туда впихнуть и стоитли?
Можно.И стоит.
Название: Re: Тюнинг ВАЗ-2105
Отправлено: михалыч от 02.10.07, 15:39:05
Народ, тут разговор был про переделку тормазов, там вакумник от 8-ки и тп... а если в авто вакумник изначально непредусмотрин, мона его какнить туда впихнуть и стоитли?
Можно.И стоит.
А что это даст и куда подключать ваумник на движке?
Название: Re: Тюнинг ВАЗ-2105
Отправлено: Fantoma$ от 02.10.07, 16:45:32
Цитировать
Ну так я же запросто могу сначала под машиной покопаться, а потом в той же одежде за руль усесться. Правда к Москвичам я в этом плане бережно отношусь. Стараюсь всё же обивку не портить.

Могу запросто грязные запчасти в салон покидать.

Могу всякую жрачку по всему салону развалить...

Нет.
Вопрос - чем различается процесс отмывания то говна салона нексии и совкопомойки?
Название: Re: Тюнинг ВАЗ-2105
Отправлено: ИТСМИ от 02.10.07, 16:50:52
Нет.
Вопрос - чем различается процесс отмывания то говна салона нексии и совкопомойки?

На нексии сиденья из тряпки, а на нашей класике из дерьмантина.
Дерьмо с дерьмантина лехче счищаеца :-)

Ну это если не пользаваца чехлами
Название: Re: Тюнинг ВАЗ-2105
Отправлено: Fantoma$ от 02.10.07, 19:32:05
Цитировать
На нексии сиденья из тряпки, а на нашей класике из дерьмантина.
Дерьмо с дерьмантина лехче счищаеца

Убойнейший аргумент в зощиту нашемарок.
Просто не знаю, что и ответить.
Название: Re: Тюнинг ВАЗ-2105
Отправлено: DenGer от 02.10.07, 20:02:48
Народ, тут разговор был про переделку тормазов, там вакумник от 8-ки и тп... а если в авто вакумник изначально непредусмотрин, мона его какнить туда впихнуть и стоитли?
Можно.И стоит.
А что это даст и куда подключать ваумник на движке?


Пидальку легче жать, а подключать к впускному коллектору... ну если конечно на нем вывод для этого есть...
Название: Re: Тюнинг ВАЗ-2105
Отправлено: DenGer от 02.10.07, 20:05:20
Цитировать
На нексии сиденья из тряпки, а на нашей класике из дерьмантина.
Дерьмо с дерьмантина лехче счищаеца

Убойнейший аргумент в зощиту нашемарок.
Просто не знаю, что и ответить.

Единственный аргумент в пользу нашемарок ИМХО это то что не хватает денех на иномарку... а вкладываться в жигу это зря... ИМХО... вот поддерживать в исправном состоянии это да, не спорю... но тюнинговать это надо быть эксцентричным миллионером... с вашего позволения... )
Название: Re: Тюнинг ВАЗ-2105
Отправлено: Ацетон от 02.10.07, 22:31:27
Да в конце-то концов.
Моя машина и мне думать за что же она мне нравится. Продавать я её не собираюсь и точка! Если мне вдруг понадобится иномарка, то лучше я просто накоплю побольше денег и куплю её, а Пятёрка и Москвичи по прежнему останутся у меня.
Хватит в теме оффтоп разводить.
Название: Re: Тюнинг ВАЗ-2105
Отправлено: Ацетон от 03.10.07, 00:30:01
Народ, тут разговор был про переделку тормазов, там вакумник от 8-ки и тп... а если в авто вакумник изначально непредусмотрин, мона его какнить туда впихнуть и стоитли?
Можно.И стоит.
А что это даст и куда подключать ваумник на движке?

Что за машина? В Копейку к примеру вакуумник устанавливается довольно просто. Надо лишь снять главный цилиндр тормозов. Затем доработать отверстие в передке (где раньше главный цилиндр стоял), чтобы туда можно было привинтить вакуумник (немного поработать дрелью, ножницами по металу и напильником). Затем просверлить во впускном коллекторе отверстие (при этом желательно пользоваться пылесосом, чтобы стружка внутрь коллектора не сыпалась), нарезать в нём резьбу и вкрутить в него штуцер для подключения шланга забора разрежения. Если неохота ничё сверлить и нарезать, то можно просто заменить впускной коллектор на тот, в котором изначально штуцер предусмотрен. Поставить на место главный тормозной цилиндр, отрегулировать длину штока под педалью и радоваться лёгкой педали тормоза :-).
В других машинах принцип остаётся тот же. Только надо изначально продумать хватит ли в моторном отсеке места под вакуумный усилитель.
Название: Re: Тюнинг ВАЗ-2105
Отправлено: Fantoma$ от 03.10.07, 15:05:42
Цитировать
Единственный аргумент в пользу нашемарок ИМХО это то что не хватает денех на иномарку...

Да ладно.
Мало покупателей "ладо колино" по 300.000 едит вокруг?
Нашли же они аргументы для покупки этого автокала.

Цитировать
Моя машина и мне думать за что же она мне нравится. Продавать я её не собираюсь и точка! Если мне вдруг понадобится иномарка, то лучше я просто накоплю побольше денег и куплю её, а Пятёрка и Москвичи по прежнему останутся у меня.

Оргументацыйа, как всегда, на высоте.
Название: Re: Тюнинг ВАЗ-2105
Отправлено: DenGer от 03.10.07, 17:06:01
Да в конце-то концов.
Если мне вдруг понадобится иномарка, то лучше я просто накоплю побольше денег и куплю её, а Пятёрка и Москвичи по прежнему останутся у меня.

4 ТО и 4 страховки в год??? Лучше сразу застрелиться... )))
Название: Re: Тюнинг ВАЗ-2105
Отправлено: михалыч от 03.10.07, 18:40:36
Народ, тут разговор был про переделку тормазов, там вакумник от 8-ки и тп... а если в авто вакумник изначально непредусмотрин, мона его какнить туда впихнуть и стоитли?
Можно.И стоит.
А что это даст и куда подключать ваумник на движке?


Пидальку легче жать, а подключать к впускному коллектору... ну если конечно на нем вывод для этого есть...
Только лёгкое нажатие на пидаль? Да у меня  и так неполохо жмёться... я думал тормозить лучше будет....
Название: Re: Тюнинг ВАЗ-2105
Отправлено: Ацетон от 03.10.07, 22:03:23
Да в конце-то концов.
Если мне вдруг понадобится иномарка, то лучше я просто накоплю побольше денег и куплю её, а Пятёрка и Москвичи по прежнему останутся у меня.

4 ТО и 4 страховки в год??? Лучше сразу застрелиться... )))
Я лучше лишний раз на шашлыки летом не сгоняю, но денюжку на страховку и ТО всегда найду. Машины лишними не бывают. Тем более, что каждая из них уникальна по своему.
Да и к тому же не собираюсь я иномарку покупать :-) Так что ограничусь пока 3 страховками и ТО в год.
Название: Re: Тюнинг ВАЗ-2105
Отправлено: DenGer от 03.10.07, 22:03:28
Пидальку легче жать, а подключать к впускному коллектору... ну если конечно на нем вывод для этого есть...
Только лёгкое нажатие на пидаль? Да у меня  и так неполохо жмёться... я думал тормозить лучше будет....

Естессно и тормозить лучше будет, усилие на колодках типа больше буит... Он же вакуумный усилитель...
Название: Re: Тюнинг ВАЗ-2105
Отправлено: михалыч от 04.10.07, 11:10:26
Пидальку легче жать, а подключать к впускному коллектору... ну если конечно на нем вывод для этого есть...
Только лёгкое нажатие на пидаль? Да у меня  и так неполохо жмёться... я думал тормозить лучше будет....

Естессно и тормозить лучше будет, усилие на колодках типа больше буит... Он же вакуумный усилитель...
Спасибо за ответ, планируется переборка тормозной системы, как накаплю денег на это дело займусь
Название: Re: Тюнинг ВАЗ-2105
Отправлено: IL от 04.10.07, 11:15:25
Один раз заправил 40 литров газа и больше недели ездить можно.
Какой конкретно расход газа?
Название: Re: Тюнинг ВАЗ-2105
Отправлено: S.A.M.A.E.L от 04.10.07, 13:06:01
IL, невнимательно читаете, я уже давал ссылку на эту статью ещё на первой странице  [[mellow]]
Название: Re: Тюнинг ВАЗ-2105
Отправлено: Ацетон от 05.10.07, 06:43:52
Один раз заправил 40 литров газа и больше недели ездить можно.
Какой конкретно расход газа?
Никогда не замерял.
Чисто по ощущениям выходит около 8 литров на 100км. Но многое зависит от стиля вождения. Как правило от частоты поездок в Москоу сити :-) Это я по Электростали катаюсь степенно, а в Москве тапку притапливать приходится. Выходит около 10 литров на 100км (это если не считать пробок).

Если надо, то могу точно замерять, ибо со дня на день поеду заправляться.