Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Leonard от 05.10.07, 14:37:42
-
Неделю-две назад на Горьковском шоссе неподалеку от поворота на Ногинск появились полоски кирпичного цвета и расположены они поперек дороги. Когда по ним проезжаешь колеса достаточно громко говрят: бдзынь-бдзынь-бдзынь! Что это? Есть подозрение, что это послание от инопланетян.
-
Неделю-две назад на Горьковском шоссе неподалеку от поворота на Ногинск появились полоски кирпичного цвета и расположены они поперек дороги. Когда по ним проезжаешь колеса достаточно громко говрят: бдзынь-бдзынь-бдзынь! Что это? Есть подозрение, что это послание от инопланетян.
Эт наверно пешеходный переход обозначили - ща по всей москве такое! не знаю насколько эфективнее, но шуршат реально :)
-
Неделю-две назад на Горьковском шоссе неподалеку от поворота на Ногинск появились полоски кирпичного цвета и расположены они поперек дороги. Когда по ним проезжаешь колеса достаточно громко говрят: бдзынь-бдзынь-бдзынь! Что это? Есть подозрение, что это послание от инопланетян.
Они перед пешеходными переходами сделаны, чтоб тормозить лучше.
-
Полосочки шириной примерно по 4 см и сгруппированы в нсколько групп. Напоминает штрих-код:
|||| |||| ||||| |||||
Было предположение, что эти полоски должны, при необходимости, разбудить спящего водителя, ведь звук от соприкасновения с ними колес достаточно громкий.
-
Полосочки шириной примерно по 4 см и сгруппированы в нсколько групп. Напоминает штрих-код:
|||| |||| ||||| |||||
Было предположение, что эти полоски должны, при необходимости, разбудить спящего водителя, ведь звук от соприкасновения с ними колес достаточно громкий.
Тогда они были бы расположены по всей трассе, а не только перед пешеходниками
-
Полосочки шириной примерно по 4 см и сгруппированы в нсколько групп. Напоминает штрих-код:
|||| |||| ||||| |||||
Было предположение, что эти полоски должны, при необходимости, разбудить спящего водителя, ведь звук от соприкасновения с ними колес достаточно громкий.
Значит это просто не правильный ремонт дороги! :)
-
ИМХО это щадащий вариант лежачего полицейского. Кстати торможению они не помогают, нарушая контакт колеса с дорожным полотном.
-
Я знаю, что похожее на западе лепят для того чтобы засыпающего водилу разбудить, а также обострить внимание...
-
ИМХО это щадащий вариант лежачего полицейского. Кстати торможению они не помогают, нарушая контакт колеса с дорожным полотном.
Возможно, чем ниже скорость ? тем тише звук
-
ИМХО это щадащий вариант лежачего полицейского. Кстати торможению они не помогают, нарушая контакт колеса с дорожным полотном.
Возможно, чем ниже скорость ? тем тише звук
Они шершавые как наждачка. И служат для лучшего экстренного торможения если у вас на пути оказался пешеход. Как л/п они не подходят. Пролетая по ним 140км/ч ощущения не такие противные как на 60. Притормаживать на них никто не будет
-
Пролетая по ним 140км/ч ощущения не такие противные как на 60. Притормаживать на них никто не будет
Ощущения ваши, или подвески? Не думаю, что ваши пружины и стойки "скажут вам спасибо" за "пролет" на 140.
-
ИМХО это щадащий вариант лежачего полицейского. Кстати торможению они не помогают, нарушая контакт колеса с дорожным полотном.
Возможно, чем ниже скорость ? тем тише звук
Они шершавые как наждачка. И служат для лучшего экстренного торможения если у вас на пути оказался пешеход. Как л/п они не подходят. Пролетая по ним 140км/ч ощущения не такие противные как на 60. Притормаживать на них никто не будет
На мой взгляд, как раз при экстренном торможении разница в свойствах покрытия дороги и может отрицательно сказаться на самом процессе торможения (машину может повести). ...если я правельно понял то, что тут описАли)) т.ч. врятли это для улучшения торможения...
-
ИМХО это щадащий вариант лежачего полицейского. Кстати торможению они не помогают, нарушая контакт колеса с дорожным полотном.
Возможно, чем ниже скорость ? тем тише звук
Они шершавые как наждачка. И служат для лучшего экстренного торможения если у вас на пути оказался пешеход. Как л/п они не подходят. Пролетая по ним 140км/ч ощущения не такие противные как на 60. Притормаживать на них никто не будет
На мой взгляд, как раз при экстренном торможении разница в свойствах покрытия дороги и может отрицательно сказаться на самом процессе торможения (машину может повести). ...если я правельно понял то, что тут описАли)) т.ч. врятли это для улучшения торможения...
Вообще, экстренное торможение не подразумевает блакировку полес... так что не важно какое там покрытие, тем более в конце...
ABS придумали не идиоты...
-
У автобусной остановки "псарьки" лежат красные полоски, у остановки "радио" такие же белые ...
Я пробовал их проезжать на 60км/час, 80км/час и 100км/час ... особой разницы не заметил. Хрум-хрум и едешь дальше.
Вот когда недавно вечером ехал черех них в пробке 10км/час была реальная жесть ... ощущение что задом по стиральной доске прокатился.
Опять таки, насколько я знаю подобные неровности приводят к отказам систем АБС ... когда колесо попадает в промежуток между полосками АБС думает что колесо заблокировалось и отпускает тормаза ... так что владельцы "умных" импортных машин - берегитесь полосок!
P.S. Полоски нанесены не перпендикулярно дороге, а наискосок ... так что при резком торможении увод машины в сторону гарантирован как с АБС так и без нее.
-
ИМХО это щадащий вариант лежачего полицейского. Кстати торможению они не помогают, нарушая контакт колеса с дорожным полотном.
Возможно, чем ниже скорость ? тем тише звук
Они шершавые как наждачка. И служат для лучшего экстренного торможения если у вас на пути оказался пешеход. Как л/п они не подходят. Пролетая по ним 140км/ч ощущения не такие противные как на 60. Притормаживать на них никто не будет
На мой взгляд, как раз при экстренном торможении разница в свойствах покрытия дороги и может отрицательно сказаться на самом процессе торможения (машину может повести). ...если я правельно понял то, что тут описАли)) т.ч. врятли это для улучшения торможения...
Вообще, экстренное торможение не подразумевает блакировку полес... так что не важно какое там покрытие, тем более в конце...
ABS придумали не идиоты...
В АВS у нас уже 1000 лет устанавливают на машины? не замечал что-то))). Больше половины автотранспорта в сране без ABS....
-
А вы знаете как себя ведет авто с АБС на кочках при экстреном торможении?
Колодки разжимаются и тормозной путь растет. Это раз. Есть вариант отпустить тормоз и о5 нажать. Но это не многие смогут и всеравно удлиниться путь.
К сожалению тут АБС проигрывает =(
-
Тада вопрос на засыпку: если это лежачие полицейские, почему шершавые?
-
Тада вопрос на засыпку: если это лежачие полицейские, почему шершавые?
Вы их щупали???
-
Я больше склонен к версии того, что это своего рода "будильник для зысыпающего водилы".
-
Я больше склонен к версии того, что это своего рода "будильник для зысыпающего водилы".
Я тоже, ибо хрумкают они зачотно
-
Ну скорость снижать на них никто не будет.
Тормозить они может и помогут. Я просто не знаю, прыгнет ли колесо на них или нет. Если прыгнет, то АБС колодки разожмет.
В общем непонятно, но мне понравилось, прикольно их переезжать =)
-
В общем непонятно, но мне понравилось, прикольно их переезжать =)
Ага) сам с нетерпением их жду, когда по Горьковке еду )))
-
а это не может быть противоскользящим покрытием для перешодов? Насколько я понял по москве - это именно для этого на перешодных дорожках и посадочных площадках
-
Таких полосок очень много на дорогах в Белоруссии,их там устанавливают при въезде в населенный пункт. Делают их в качестве предупреждения о том,что надо снизить скорость....
-
Таких полосок очень много на дорогах в Белоруссии,их там устанавливают при въезде в населенный пункт. Делают их в качестве предупреждения о том,что надо снизить скорость....
Во! Вариант!!!! Очень помагло бы. А то бывает не поймешь, населенка или нет....
-
Iron, абсолютно согласен. Сам видел их Белоруссии.
И на Рязанке (от Бронниц и примерно до Коломны) такие полосы нанесены перед каждым пешеходным переходом.
-
Iron, абсолютно согласен. Сам видел их Белоруссии.
И на Рязанке (от Бронниц и примерно до Коломны) такие полосы нанесены перед каждым пешеходным переходом.
а на скорости 200 они заметны? bb:X
-
Iron, абсолютно согласен. Сам видел их Белоруссии.
И на Рязанке (от Бронниц и примерно до Коломны) такие полосы нанесены перед каждым пешеходным переходом.
Точно! Прошлым летом в Киеве видела такие же, перед пешеходным переходом. Наверное предпологается, что перед переходом надо проснуться и начинать сразу тормозить! [[devilish]]
Iron,
а на скорости 200 они заметны? bb:X
Да зачем они Вам? При такой то скорости! [[bomb]] [[devilish]]
-
Я Такое покрытие в Москве на остановках видел наверно чтобы лучше тормазилось водителям автобусов [[beam]]
-
Это для лучшего торможения 100%
-
Таких полосок очень много на дорогах в Белоруссии,их там устанавливают при въезде в населенный пункт. Делают их в качестве предупреждения о том,что надо снизить скорость....
Во! Вариант!!!! Очень помагло бы. А то бывает не поймешь, населенка или нет....
Очень бы даже помогало....Как то раз ехал по минке в сторону Москвы,дорога хорошая,ехал очень быстро...вообщем тормозят дпс: превышение скорости от 60км и более в населенном пункте.. по правилам прав бы не видел минимум месяца 2.. отмазался за 1000р. Как не увидел табличку с названием деревни,х.з,деревня: 2 заброшенных дома,протяженностью максимум 1 км.,вот там бы они (полоски) ой как нужны были бы...Хотя,гайцам тоже недо семью кормить..... :-)
-
Думал, что эти полоски нанесены для определения износостойкости состава, из которого они сделаны, с целью выбора материала для обозначения остановок и пешеходных переходов, как это сделано в Москве (эксперимент начали с Ярославского шоссе и Проспекта Мира). Раньше похожим способом проверяли износостойкость обычной белой разметки (несколько линий разного состава были нанесены под похожим углом на проезжую часть где-то в районе Старой Купавны, по-моему).
Однако, почитав тему, вынужден согласиться, что они предназначены для обозначения пешеходных переходов (по аналогии с нашими бывшими братьями из стран СНГ). Почему вынужден, потому, что считаю неэффективным такой способ предупреждения, поскольку разметка находится непосредственно перед пешеходным переходом и, если у кого-то появится похвальное желание оттормозиться перед "дорогой жизни" с хорошей скорости (у меня на этом участке обычно что-то около 150), он, скорее всего, не успеет это сделать ДО перехода.
-
В москве из похожего состава делают остановки и пешеходные переходы, для того чтобы в гололед у автобусов тормозной путь был короче и чтобы трогались нормально, так же пешеходы на них меньше подскальзываются.
-
сфоткайте ктонитиь, жалаю пасмареть
-
Однако, почитав тему, вынужден согласиться, что они предназначены для обозначения пешеходных переходов (по аналогии с нашими бывшими братьями из стран СНГ). Почему вынужден, потому, что считаю неэффективным такой способ предупреждения, поскольку разметка находится непосредственно перед пешеходным переходом и, если у кого-то появится похвальное желание оттормозиться перед "дорогой жизни" с хорошей скорости (у меня на этом участке обычно что-то около 150), он, скорее всего, не успеет это сделать ДО перехода.
Подобные полосы практически везде, где бывал, видел. Применяются не только для обозначения пешеходных переходов . Автобусные остановки, детские учреждения, больницы и т.д. - везде, где водителю стоит быть повнимательнее. Насчет неэффективности - тут дело в неграмотном нанесении полос.
Примеры - трасса E95 на перегоне Кипти-Киев или отрезок Киев-Житомир (по меркам посоветского пространства - идеально-образцовые дороги). Подобные полосы наносятся сначала одна за 120-150 метров до перехода (остановки, школы) , потом две - за 70-80 метров, потом - три на расстоянии 30-50 метров. На скорости 150 ощущаются как "шурх" - "шурх-шурх" - "шурх-шурх-шурх". Для подвески абсолютно безвредно. А вот, когда задремаешь за рулем - реально помогают. К тому же , 120-150 метров, ИМХО, достаточная дистанция, чтобы сбросить скорость. Подобным же материалом наносится и сама разметка переходов и остановок.
Последнее, что видел месяц назад на отрезке Люблин-Варшава - такие полосы и разметку переходов с фосфоресцирующим ( или люминисцентным - извините за неграмотность) эффектом, причем ярко-красного цвета. Вкупе с шумовым эффектом действует хорошо.
-
Уже понятней.
-
сфоткайте ктонитиь, жалаю пасмареть
барин ;D ;--p
присодеянюсь, но я не барин ;D
-
проежжал сеня - чудные, трещат и хрумкают, прикольно - если подвеска от етого не убиваеться то тока за, хотя на горьковке и так незаснешь.
-
Прокатился... Судя по месту нанесения данных конструкций сделаны они исключительно для того, чтобы у пешехода не осталось ваще никаких шансов... Идиотские эксперименты над водителями продолжаются...
-
это просто предупреждалки о пешеходном переходе. аналогичным образом выполнена окантовка на мкаде, чтобы вы проснулись если с полосы увело...
однако у нас все через одно место - полоски должны быть минимум метров за 50-100 до перехода, чтобы водила мог очнуться и притормозить. в общем, хотели как лучше, результат как всегда...
-
за 10 метров до перехода.... ЖЕСТЬ... какая у меня должна быть скорость чтобы я затормозил [[knife]]
-
это просто предупреждалки о пешеходном переходе. аналогичным образом выполнена окантовка на мкаде, чтобы вы проснулись если с полосы увело...
однако у нас все через одно место - полоски должны быть минимум метров за 50-100 до перехода, чтобы водила мог очнуться и притормозить. в общем, хотели как лучше, результат как всегда...
бггг, зато кто то поимел кучу бабосов за внедрение новых тихналогий
-
Хто тут фотку хотел ентой ерундовины? ...
-
это просто предупреждалки о пешеходном переходе. аналогичным образом выполнена окантовка на мкаде, чтобы вы проснулись если с полосы увело...
однако у нас все через одно место - полоски должны быть минимум метров за 50-100 до перехода, чтобы водила мог очнуться и притормозить. в общем, хотели как лучше, результат как всегда...
бггг, зато кто то поимел кучу бабосов за внедрение новых тихналогий
Ага и галочку в клеточке.
-
По моему эта фигня сделана для того, чтобы зимой в гололёд было на чём оттормаживаться перед пешеходным переходам.
Типа того, что эти фиговины выступают над асфальтом и гололёд образуется между ними, но не на них ибо вода стекает туда, где глубже.
-
По моему эта фигня сделана для того, чтобы зимой в гололёд было на чём оттормаживаться перед пешеходным переходам.
Типа того, что эти фиговины выступают над асфальтом и гололёд образуется между ними, но не на них ибо вода стекает туда, где глубже.
+ ;--p Ага, а ещё они с подогревом! [[devilish]]
-
Перед рязанью тоже самое года два уже,не знаю точно но какой то дорожник сказал,что это новые виды красок тестируют,а там хз ???
-
На всякий случай сбрасываю перед полосками скорость до 60 км/час ... от греха подальше ...
-
На всякий случай сбрасываю перед полосками скорость до 60 км/час ... от греха подальше ...
Ходят слухи, что это послания инопланетян и им надо поклоняться :-)
-
зарубежом похожие полоски размещают с целью информирования водителей о превышении скорости .
В случае разрешенной скорости воспроизводится приятный звук(мелодия) - а в случае превышения разрешенной скорости воспроизводится неприятный звук .
-
Что вы заладили про спящего водилу? Тогда почему их поставили не перед Ногинским светофором, а в глухой деревне? И еще стоит задуматься, что скоро зима. Я считаю, что зимой они напротив помогут тормозить, к тому же какой дурак по зимней дороге будет гнать за 100...
-
зимой они напротив помогут тормозить
носом в сугроб когда выкинет с трассы? ну-ну..
к тому же какой дурак по зимней дороге будет гнать за 100...
а вы там с какой едете?! :o 60?! совсем народ с ума посходил... "60 - это когда там гаишник стоит"(с)Ra [[laugh2]]
я этих дураков зимой ежедневно наблюдаю - то от опоры моста ногинск-элекстросталь отскребают, то в кювете ищут...
-
Боюсь что к зиме от этих полосок мало что останется ... фуры своими колесами сгрызут все что угодно. Благодаря им горьковка местами и напоминает танковый полигон.
-
тестируют новые виды красок для разметки!
-
насколько помню новости по моск.тв, красные квадраты поналивали в москве на остановках "ввиду психологического воздействия красного цвета на водителей, которые на всякий случай избегают парковать машины на этих красных пятнах"
-
Полосы начерчены пред остановками дабы привлекать внимание водителей...
-
Полосы начерчены пред остановками дабы привлекать внимание водителей...
Да уж ... пока поймешь что под колесами что то хрумкнуло остановка оказывается уже далеко позади ...
Заметил что многие стали перед полосками увеличивать скорость - возможно чтоб комфортней проехать, а может из за врожденной российской традиции все делать всем назло ...
-
тестируют новые виды красок для разметки!
Согласен! а остальные версии бред:)
-
за 10 метров до перехода.... ЖЕСТЬ... какая у меня должна быть скорость чтобы я затормозил [[knife]]
...................................
Да уж ... пока поймешь что под колесами что то хрумкнуло остановка оказывается уже далеко позади ...
Заметил что многие стали перед полосками увеличивать скорость - возможно чтоб комфортней проехать, а может из за врожденной российской традиции все делать всем назло ...
Развивая мысль, обозначенную в предыдущем своем посте http://forum.elsite.ru/index.php?topic=127744.msg864268#msg864268 : полосы нанесены для того, чтобы, переехав пешехода, водитель знал, что нарушил правила, поскольку пешеход переходил дорогу в разрешенном месте (по пешеходному переходу).
Хотя, конечно, все делается с учетом правил: считается, что максимальная скорость автомобилей в населенном пункте не превышает 60 км/ч, а значит - этого расстояния должно хватить, чтобы перед ударом посмотреть в искаженное ужасом лицо бедолаги и хотя бы определить пол будущей жертвы... :-\
-
тестируют новые виды красок для разметки!
Согласен! а остальные версии бред:)
какие краски? Полосы сделаны из резиноподобных веществ
-
тестируют новые виды красок для разметки!
Согласен! а остальные версии бред:)
какие краски? Полосы сделаны из резиноподобных веществ
Лично щупали или предполагаете по внешнему виду?
P.S. кроме красных полосок у "радио" и белых у "псарьки" сегодня видел полоски в правой полосе у обухово ...
-
Заметил что многие стали перед полосками увеличивать скорость - возможно чтоб комфортней проехать, а может из за врожденной российской традиции все делать всем назло ...
Чем быстрее их переезжаешь, тем они прикольнее хрумкают. Попробуйте, мне понравилось =)
-
Полосы начерчены пред остановками дабы привлекать внимание водителей...
Да уж ... пока поймешь что под колесами что то хрумкнуло остановка оказывается уже далеко позади ...
Заметил что многие стали перед полосками увеличивать скорость - возможно чтоб комфортней проехать, а может из за врожденной российской традиции все делать всем назло ...
Звук хрустящий, ощущения прикольные)))
-
Полосы начерчены пред остановками дабы привлекать внимание водителей...
Да уж ... пока поймешь что под колесами что то хрумкнуло остановка оказывается уже далеко позади ...
Заметил что многие стали перед полосками увеличивать скорость - возможно чтоб комфортней проехать, а может из за врожденной российской традиции все делать всем назло ...
Звук хрустящий, ощущения прикольные)))
Приятные вибрации сиденья под мягким местом? Возбуждает???
Наверно скоро в протоколах гаи появятся записи "развернулся через двойную сплошную чтоб еще раз прокатиться по прикольным полосачкам" ;--p
-
Полосы начерчены пред остановками дабы привлекать внимание водителей...
Да уж ... пока поймешь что под колесами что то хрумкнуло остановка оказывается уже далеко позади ...
Заметил что многие стали перед полосками увеличивать скорость - возможно чтоб комфортней проехать, а может из за врожденной российской традиции все делать всем назло ...
Звук хрустящий, ощущения прикольные)))
Приятные вибрации сиденья под мягким местом? Возбуждает???
Наверно скоро в протоколах гаи появятся записи "развернулся через двойную сплошную чтоб еще раз прокатиться по прикольным полосачкам" ;--p
Зачем разворачиваться?)Включаешь заднюю и вперёд(то есть назад [[happy2]])!Туда-сюда, туда-сюда! ;D
-
Неделю-две назад на Горьковском шоссе неподалеку от поворота на Ногинск появились полоски кирпичного цвета и расположены они поперек дороги. Когда по ним проезжаешь колеса достаточно громко говрят: бдзынь-бдзынь-бдзынь! Что это? Есть подозрение, что это послание от инопланетян.
Давным давно подобное применяют на больших трассах во многих развитых европейских странах (Например, видел подобное в Белоруссии). Эти полосы существуют для того, чтобы водитель проснулся и сконцентрировал внимание перед пешеходным переходом, либо перед дорожной развязкой и не проспал свой поворот.
-
Да, кстати, ни о каком улучшенном торможении тут не может быть и речи. Просто у нас в стране всё как обычно делают через большую букву Ж.
Вот для сравнения фото с гуглмапа. Это - трасса Брест - Минск - Москва. Этот отрезок находится недалеко от Бреста. Розовые полоски как раз и есть пресловутое препятствие. Только сделано оно не так. Там просто врезан в асфальт кусок полотна с более шершавым покрытием. На торможение не повлияет никак. Зато реально разбудит и заставит сконцентрироваться. По мере приближения к обозначаемому объекту полоски становятся ближе друг к другу, что неплохо встряхивает. Ощущал сам.
У нас же на горьковке куча полос в 20 метрах от пешеходного перехода. И чо? Эти 20 метров пролетаются за 2 секунды. Т.е. в данном случае неплохая идея, как обычно в России и бывает, похерена фиговым исполнением.
Вот уж воистину не ту страну назвали Гондурасом.
-
развитых европейских странах (Например, видел подобное в Белоруссии).
Афтар жжет!!!
А в целом согласен. На автобанах у америкосов это уже давно распространено!! По ихней статистике это реально снижает процент ДТП на отдельных участках дороги..
-
Вот они, многими любимые...
-
а мне кажется ето искусственная ABS Типо нажал на тормоз чуть захрустело отпустил потом снова нажал !
-
это испытания нового покрытия.
тогда бы его не клали полосами, а кусками.... ибо края этих полос при любом раскладе стираться будут быстрее т.к. находятся на разных высотах с асфальтом. А тогда смысл делать эти полосы тонкими?
-
это испытания нового покрытия.
правильно!!! Лет так 8 назад точно непомню в районе старой купавны были нарисованы поласы разной толщины и цвета. Для испытания, срока службы и видемости в ночное время.Это тоже самое, предназночение только другое.
-
это испытания нового покрытия.
тогда бы его не клали полосами, а кусками....
покрытия в смысле разметки. на долговечность.
Тогда почему же его испытывают исключительно на пешеходных переходах и автобусных остановках?:-)
-
Сорри, если уже постили...
В Египте перед каждым перекрёстком такие лежат. Таксист был араб и нифига по английски не понял, а по русски я спросить не догадался=))
-
это испытания нового покрытия.
тогда бы его не клали полосами, а кусками....
покрытия в смысле разметки. на долговечность.
Тогда почему же его испытывают исключительно на пешеходных переходах и автобусных остановках?:-)
Сегодня ездил во Владимир, так вот в Петушках, Лакинске полоски эти есть, белого цвета. Только никаких пешеходных переходов и поворотов рядом не наблюдается. Назначение так и осталось загадкой.
-
Эти покрытия - шумовые полосы.
"Изменение шероховатости дорожного покрытия (устройство шумовых полос) вызывает повышение уровня шума и вибрации внутри автомобиля при движении автомобиля по такому покрытию. Это покрытие устраивается из крупнозернистых каменных материалов, которые создают повышенную шероховатость дорожного покрытия."
"Принудительное регулирование скоростей движения включает следующие меры:
возвышающиеся поперечные полосы ("лежачие полицейские");
возвышенный пешеходный переход;
возвышенный перекресток (перекрестокплато);
изменение шероховатости дорожного покрытия ("шумовые покрытия" или "шумовые полосы");
сужение проезжей части дороги;
зональное регулирование:
организованное (объединенное) использование различных мер по принудительному регулированию скоростей движения в каком-либо отдельно взятом районе. Такими мерами могут быть: использование возвышающихся поперечных полос, возвышенных перекрестков, сужений, небольших столбиков, чтобы воспрепятствовать движению автомобилей по тротуару или наезду на пешеходов, организация кругового движения вокруг мини островков и т.д. "
ссылка http://madi.ru/spravochnik/part3_3_12.html
-
Эти покрытия - шумовые полосы.
"Изменение шероховатости дорожного покрытия (устройство шумовых полос) вызывает повышение уровня шума и вибрации внутри автомобиля при движении автомобиля по такому покрытию. Это покрытие устраивается из крупнозернистых каменных материалов, которые создают повышенную шероховатость дорожного покрытия."
"Принудительное регулирование скоростей движения включает следующие меры:
возвышающиеся поперечные полосы ("лежачие полицейские");
возвышенный пешеходный переход;
возвышенный перекресток (перекрестокплато);
изменение шероховатости дорожного покрытия ("шумовые покрытия" или "шумовые полосы");
сужение проезжей части дороги;
зональное регулирование:
организованное (объединенное) использование различных мер по принудительному регулированию скоростей движения в каком-либо отдельно взятом районе. Такими мерами могут быть: использование возвышающихся поперечных полос, возвышенных перекрестков, сужений, небольших столбиков, чтобы воспрепятствовать движению автомобилей по тротуару или наезду на пешеходов, организация кругового движения вокруг мини островков и т.д. "
ссылка http://madi.ru/spravochnik/part3_3_12.html
ужос ...
к списку так и хочется добавить:
волчьи ямы;
рвы с водой;
противотанковые ежи;
полосы противопехотных мин;
-
Я себе в квартире перед туалетом такие полоски налеплю, чтобы гости об кресло ноги больше не отбивали []>0
-
это испытания нового покрытия.
тогда бы его не клали полосами, а кусками.... ибо края этих полос при любом раскладе стираться будут быстрее т.к. находятся на разных высотах с асфальтом. А тогда смысл делать эти полосы тонкими?
Раньше после съезда на горьковку с восточной стороны были полосы белого цвета, только те которыми делают разметку, так они были нанесены также поперек и было это сделанно для испытания разных красок и производства разных организаций, просто нанесли, а потом смотрели какая из полос какой более устойчива к износу, так вот сдесь может тоже самое...
-
это испытания нового покрытия.
тогда бы его не клали полосами, а кусками.... ибо края этих полос при любом раскладе стираться будут быстрее т.к. находятся на разных высотах с асфальтом. А тогда смысл делать эти полосы тонкими?
Раньше после съезда на горьковку с восточной стороны были полосы белого цвета, только те которыми делают разметку, так они были нанесены также поперек и было это сделанно для испытания разных красок и производства разных организаций, просто нанесли, а потом смотрели какая из полос какой более устойчива к износу, так вот сдесь может тоже самое...
ну так то были совсем другие полосы... а эти умышленно стоят перед переходами, строго перпендикулярно дороги и материал у них не лакокрасочный :-)
-
развитых европейских странах (Например, видел подобное в Белоруссии).
Афтар жжет!!!
Ты сомневаешься в развитости Белоруссии?
Попробуй хотя-бы прокатись по трассе Москва-Минск-Брест. И увидишь, насколько мы от них отстали.
Мало того, что дорог такого качества у нас в стране я не видел, так еще на каждом километре халявный и чистый сортир, чистота на улицах такова, что плюнуть стыдно, не говоря уж про бычки и бумашки.
-
Про Белоруссию не скажите... Дороги хорошие потому что машин там почти нет.. Новые машины почти не покупаются, иномарок там новых почти вообще нет, а старые привозят от 20 лет и старше... Ремонтируют только центральные трассы, по которым идут караваны международных фур.. Советую заехать в глубинку.... Денег получают мало, поговорили с одной женщиной - она работает главбухом в одной из солидных фирм... получает на наши деньги около 15 тысяч и счатлива до безобразия... Ибо говорит что средняя ЗП у обычных работников 200$... Машину помыть на ихней мойке всего 80 рублей полностью... и то, после нам сказали что это цена для приезжих, свои моют в два раза дешевле, да и то редко свои моются.... Ну а туалеты там остались на дорогах ещё с советских времён, так же как и аппараты с газировкой можно встретить, которых у нас уже лет 15 нет...
-
Ты сомневаешься в развитости Белоруссии?
Вооще-то сомневаюсь, причем сильно. Жена ездила с ребенком в д.отдыха, если в двух словах то на приезжих смотрят жадно-голодными глазами в глубинке нет денег вообще... хотя в центре города все чинно-благародно...
Про Белоруссию не скажите...
полностью согласен с оратором..
-
Ты сомневаешься в развитости Белоруссии?
Вооще-то сомневаюсь, причем сильно. Жена ездила с ребенком в д.отдыха, если в двух словах то на приезжих смотрят жадно-голодными глазами в глубинке нет денег вообще... хотя в центре города все чинно-благародно...
Про Белоруссию не скажите...
полностью согласен с оратором..
Товарисчи,езжу в Белоруссию довольно таки часто,дороги там на порядок лучше,и не только главные! Там дороги даже между 2мя деревнями лучше,чем на некоторых участках горьковки!!!А для сравнения не берите Москву и М.О (отедте км 100 и вы поймете разницу! )
-
на выходные уезжал в Нижний Новгород. Перед Владимиром ентих полосок *опой жуй, тока они белые, и не всегда перед пешеходниками расположены :-:)
-
на выходные уезжал в Нижний Новгород. Перед Владимиром ентих полосок *опой жуй, тока они белые, и не всегда перед пешеходниками расположены :-:)
перед сфетофорами наверное?
-
Они там для того расположены, чтобы при резком торможении перед пешеходным переходом (мало ли уродов бегает!!), сократить тормозной путь... Поэтому их и делают перед зёбрами без светофоров
-
Ты сомневаешься в развитости Белоруссии?
Вооще-то сомневаюсь, причем сильно. Жена ездила с ребенком в д.отдыха, если в двух словах то на приезжих смотрят жадно-голодными глазами в глубинке нет денег вообще... хотя в центре города все чинно-благародно...
Про Белоруссию не скажите...
полностью согласен с оратором..
Товарисчи,езжу в Белоруссию довольно таки часто,дороги там на порядок лучше,и не только главные! Там дороги даже между 2мя деревнями лучше,чем на некоторых участках горьковки!!!А для сравнения не берите Москву и М.О (отедте км 100 и вы поймете разницу! )
Оооооо, белорусские дороги - отдельный разговор!! Как приятно там ездить: вдоль проезжей части стоят камушки раскрашенные, беседки деревянные (попрой лучше, чем у некоторых на дачах) и никто их не тырит, все чисто, не единой бумажки, ни окурка!!!
Надо нам поучиться у них, как говорится, бедненько, но чистенько!!!
-
Они там для того расположены, чтобы при резком торможении перед пешеходным переходом (мало ли уродов бегает!!), сократить тормозной путь... Поэтому их и делают перед зёбрами без светофоров
Девушка, они не могут сократить тормозной путь. Тем более, если у вас машина с АБС. Можете попробовать затормозить проезжая по ним, вы очень удевитесь, педаль нажимаете, а машина не тормозит [[dizzy2]]...
-
Они там для того расположены, чтобы при резком торможении перед пешеходным переходом (мало ли уродов бегает!!), сократить тормозной путь... Поэтому их и делают перед зёбрами без светофоров
Девушка, они не могут сократить тормозной путь. Тем более, если у вас машина с АБС. Можете попробовать затормозить проезжая по ним, вы очень удевитесь, педаль нажимаете, а машина не тормозит [[dizzy2]]...
Если бы не проверила на собственном опыте, не говорила бы... тем более у меня АБС!!
ЗЫ Вы знаете, ни разу не удивилась!!
-
Если бы не проверила на собственном опыте, не говорила бы... тем более у меня АБС!!
Продолжайте в том же духе :) У вас все получится!
-
Если бы не проверила на собственном опыте, не говорила бы... тем более у меня АБС!!
Продолжайте в том же духе :) У вас все получится!
Не умничай!!
-
ИрМа, я не понял. Скажи пожалуйста откуда у тебя личный опыт, если ты только собираешься записываться в автошколу (http://forum.elsite.ru/index.php?topic=58253.msg879130#msg879130)??
-
ИрМа, я не понял. Скажи пожалуйста откуда у тебя личный опыт, если ты только собираешься записываться в автошколу (http://forum.elsite.ru/index.php?topic=58253.msg879130#msg879130)??
Нет, блин, а для того, чтобы ездить на машине обязательно права нужны??
-
ИрМа, я не понял. Скажи пожалуйста откуда у тебя личный опыт, если ты только собираешься записываться в автошколу (http://forum.elsite.ru/index.php?topic=58253.msg879130#msg879130)??
Нет, блин, а для того, чтобы ездить на машине обязательно права нужны??
Ааааа, не, ну тогда нет вопросов. Чего так нервничать? :-) Я и сам чуть ли не с год без прав ездил, учился как раз-таки.
-
ИрМа, я не понял. Скажи пожалуйста откуда у тебя личный опыт, если ты только собираешься записываться в автошколу (http://forum.elsite.ru/index.php?topic=58253.msg879130#msg879130)??
Нет, блин, а для того, чтобы ездить на машине обязательно права нужны??
Ааааа, не, ну тогда нет вопросов. Чего так нервничать? :-) Я и сам чуть ли не с год без прав ездил, учился как раз-таки.
Нет, просто можно еще рядом с водителем ездить и смело говорить, что тоже испытала острые оЧучения!!! ;D
-
бггг. нет слоф. ИрМа, поделитесь с нами, как вам удалось добицо такова щастейа и согласея этими полосами. росскожидте сикред, лоботомия? галопередол?
-
Подобные полосы практически везде, где бывал, видел. Применяются не только для обозначения пешеходных переходов . Автобусные остановки, детские учреждения, больницы и т.д. - везде, где водителю стоит быть повнимательнее. Насчет неэффективности - тут дело в неграмотном нанесении полос.
Примеры - трасса E95 на перегоне Кипти-Киев или отрезок Киев-Житомир (по меркам посоветского пространства - идеально-образцовые дороги).
када летом ездили на Украину, долго пытались понять, че они такое сделали на дорогах))) думали вместо "полицейских")))
Но звук меня напрягал... када ты сидишь и засыпаешь, а тут этот звук... прям убиЦа хотелось -wall-
-
Полоски похоже размножаются почкованием ... уже добрались до балашихи.
-
Наверное здесь точно знают для чего эти полоски нужны...
http://www.udm-nn.ru/showcontent.aspx?id=59
-
http://www.novayagazeta.ru/data/2006/94/46.html
Пешеходы оказались на обочине городского движения.
Напомнить водителям о необходимости уважать тех, кто не за рулем, можно по-разному. Например, на украинских трассах появилось нововведение — «шумовые полосы». За сто метров до пешеходных переходов по дорожному полотну проложены четыре ярко-малиновые полосы из пластика. При их пересечении в машине раздаются достаточно громкие звуки, напоминающие хлопки.
Водитель точно знает: через несколько мгновений — «зебра». Если водитель разговаривает по телефону или просто не заметил знака о снижении скорости, шумовые полосы заставят его очнуться. И как свидетельствует статистика, количество дорожных происшествий на участках, где установлены «шумовые полосы», резко снизилось. Автомобиль, кстати говоря, на этих полосах не прыгает, они фактически одного уровня с дорожным покрытием. Пешеходы в полном восторге. В некоторых киевских школах родители готовы скинуться на установку «шумовых полос» на дорогах рядом с учебными заведениями. Стоит это 6—8 тысяч долларов, но безопасность детей дороже. А в Москве традиционно водители игнорируют не только светофоры и правила дорожного движения, но и пешеходов.
-
...За сто метров до пешеходных переходов...
бггг. это при какой скорости на трассе? 40? 60? и для каких машин та? для водителей фур штоли, бггг. кто видел что бы по горьковке ктонить гденить ехал под 60кмч? (пробки и гаишники - конечно же исключение).
когда сам увидел эти полоски, удивился тупости дорожников. неее, я конечно же знаю где я живу. но это же бред. или злая шутка. потому что не то что фура, а даже просто водитель газели гружёной говном успеет только проснуцо=>сбить пешехода=>и только потом остановицо.
кстати на мой взгляд там и 100 метров то нет.
-
Сегодня обратил внимание. Ехал рано утром, еще было темно - красные полоски не видны издали.
Специально ехал через полоски 60км/час ... для эксперимента ... вообщем положены они так что после прохода последней полоски задним бампером передний пересекает пешеходный переход раньше чем водитель успеет переставить ногу с педали газа на педаль тормоза.
Впечатление такое что кто-то комуто просто выдал распоряжение "положить!" и кто-то их "положил" не особенно напрягая моск с выбором места ...
-
Сегодня обратил внимание. Ехал рано утром, еще было темно - красные полоски не видны издали.
Специально ехал через полоски 60км/час ... для эксперимента ... вообщем положены они так что после прохода последней полоски задним бампером передний пересекает пешеходный переход раньше чем водитель успеет переставить ногу с педали газа на педаль тормоза.
Впечатление такое что кто-то комуто просто выдал распоряжение "положить!" и кто-то их "положил" не особенно напрягая моск с выбором места ...
Согласен. Реально дело нужное....но..."Сделано в России".
Метров на 250-300 отнесли бы, тогда был бы смысл..."Мол, пешеходный переход и т.д."
-
Согласен. Реально дело нужное....но..."Сделано в России".
Метров на 250-300 отнесли бы, тогда был бы смысл..."Мол, пешеходный переход и т.д."
Я думаю 250-300 слишком ... оптимально 60-100 метров. В такое расстояние уложится тормозной путь со скорости 60-80км/час при нормальном не экстренном торможении.
-
Согласен. Реально дело нужное....но..."Сделано в России".
Метров на 250-300 отнесли бы, тогда был бы смысл..."Мол, пешеходный переход и т.д."
Я думаю 250-300 слишком ... оптимально 60-100 метров. В такое расстояние уложится тормозной путь со скорости 60-80км/час при нормальном не экстренном торможении.
Не смешите маи яйца...и хде Вы видели чтоб там ехали со скоростью 60-80 км/ч ....сто 60- сто 80 в это я поверю....канешна ежели не ф танке...
-
Не смешите маи яйца...и хде Вы видели чтоб там ехали со скоростью 60-80 км/ч
...
Вижу ежедневно ... себя едущего 60-80 км/час ...
Тем кто едет там 160-180 я бы предпочел яйца не смешить а отрезать ...
-
Не смешите маи яйца...и хде Вы видели чтоб там ехали со скоростью 60-80 км/ч
...
Вижу ежедневно ... себя едущего 60-80 км/час ...
Тем кто едет там 160-180 я бы предпочел яйца не смешить а отрезать ...
Эт к моей жане...Как думаишь разрешит? Или чита другия яйца на кон встанут? Шутка.
-
Не смешите маи яйца...и хде Вы видели чтоб там ехали со скоростью 60-80 км/ч
...
Вижу ежедневно ... себя едущего 60-80 км/час ...
Тем кто едет там 160-180 я бы предпочел яйца не смешить а отрезать ...
60-80 по Горьковке???
чет я такое редко наблюдаю ~~~:/
Как минимум скорость в 2 раза больше...
-
60-80 по Горьковке???
чет я такое редко наблюдаю ~~~:/
Как минимум скорость в 2 раза больше...
При том что большая часть горьковки это населенные пункты обозначенные знаками на белом фоне (разрешенная скорость 60км/час) и пересеченная множеством нерегулируемых пешеходных переходов.
И после этого у кого то хватает наглости обвинять инспекторов??? Да вас не штрафовать - вас нужно в овраг отводить и расстреливать!
-
Сегодня обратил внимание. Ехал рано утром, еще было темно - красные полоски не видны издали.
Специально ехал через полоски 60км/час ... для эксперимента ... вообщем положены они так что после прохода последней полоски задним бампером передний пересекает пешеходный переход раньше чем водитель успеет переставить ногу с педали газа на педаль тормоза.
Впечатление такое что кто-то комуто просто выдал распоряжение "положить!" и кто-то их "положил" не особенно напрягая моск с выбором места ...
Собссна о чём я и говорил раньше.
Посмотрите внимательнее, как это сделано в Белоруссии... И потом ещо тут орут, что мы цивилизованнее белорусов.
У них даже материал для полос другой. Никак не скажется на торможении с АБС.
А у нас хорошая идея как всегда похерена говённым исполнением. Идиота, который установил эти полоски, надо бы заставить оттормаживаться на них на Оке, а на месте пешеходного перехода поставить бетонную стену.
з.ы.
2ИрМа: больше никогда не заходи в автомобильные темы, где большие дяди обсуждают серьёзные вопросы. А лучше - убей себя ап стену. Немедленно.
С такими знаниями амбициями тебе не то что руль, садовую тележку давать в руки опасно.
-
Народ, хорош срач устраивать.
Ирма, не обращайте внимания и не отвечайте на выпады некоторых товарищей.
Fantoma$, кончай уже "разжигать" народ. Пред тебе выдам в первую очередь.
-
Пилот, ты если открыл банно-прачечный комбинат, то три все.
-
Вчера около магаза одного я докоопался до капитана ДПС 5-го батальона с вопросом про эти полоски,на что получил четкий и вразумитльный ответ:
(итак,барабанная дробь [[orkestr]],вот он)-
данная разметка дорожного полотна нанесена для предупреждения водителя о приближающемся "опасном" участке дороги(пеш. переход,населенный пункт и т.п.) и информирует о снижении скорости транспортного средства.
Правда,добавил он, предполагалось нанесение разметки за 150-200 метров до "участка", да и светиться они должны в темное время,но что-то не срослось,как всегда в России. И упаси Бог на них оттормаживаться на приличной скорости
Делайте выводы сами.
-
Андрюх, чтд.
-
Пилот, ты если открыл банно-прачечный комбинат, то три все.
Да не успеваю я за вами :) Вечером займусь........хотя не, сегодня же пятницО!
-
И упаси Бог на них оттормаживаться на приличной скорости
Делайте выводы сами.
Как это?
А тут девушка говорила, что на машине с АБС на них оттормаживаться еще лучше? Тем более сама пробовала!!!
Кому верить?
-
Вчера около магаза одного я докоопался до капитана ДПС 5-го батальона с вопросом про эти полоски,на что получил четкий и вразумитльный ответ:
(итак,барабанная дробь [[orkestr]],вот он)-
данная разметка дорожного полотна нанесена для предупреждения водителя о приближающемся "опасном" участке дороги(пеш. переход,населенный пункт и т.п.) и информирует о снижении скорости транспортного средства.
Правда,добавил он, предполагалось нанесение разметки за 150-200 метров до "участка", да и светиться они должны в темное время,но что-то не срослось,как всегда в России. И упаси Бог на них оттормаживаться на приличной скорости
Делайте выводы сами.
Две страницы назад (http://forum.elsite.ru/index.php?topic=127744.msg875252#msg875252) было дано примерно такое же объяснение, что зачем и почему. Все это было взято с сайта МАДИ и были выложениы ссылки. Народ читать темы чтоли не любит =)
ch, интересно, Ваше разъяснение прокатит или еще пара страниц про оттормаживание появится? [[happy]]
-
:offtopic:
дык и я про то же,раз не верят МАДИ,мож в слова ДПС-ников поверят, а то ругаюца тут панимаишь-ли)))
-
да лан, нельзя уж и паругацца :)
-
Я в Турции на машине катался, так там тоже есть такие полоски, только они начинаются местров с двухсот сначала одна и потом их кол-во увеличивается а расстояние между ними по мере приближения уменьшается.
-
Они там для того расположены, чтобы при резком торможении перед пешеходным переходом (мало ли уродов бегает!!), сократить тормозной путь... Поэтому их и делают перед зёбрами без светофоров
Девушка, они не могут сократить тормозной путь. Тем более, если у вас машина с АБС. Можете попробовать затормозить проезжая по ним, вы очень удевитесь, педаль нажимаете, а машина не тормозит [[dizzy2]]...
гыгыгы, почитала темку, интересно мож кто-то там неправильного ДПСника спросил о назначении полос? или мнение одного уже аксиома? [preved]
В воскресенье проезжая по ним спросила у компитентного лица - для чего нужны эти полосы...
вы будете смеятся, но: "при экстренном торможении эти полосы позволяют сократить тормозной путь машины до 10 раз" [[bobby]]
так что мож зря накинулись то на Ирму? [read_p]
-
Апельсинка, сорри конечно, пусть это компитентное лицо сделает себе харакири.
Это шумовые полосы, главное их назначение - предупредить водителя о том что впереди либо пешеходный переход, либо населенный пункт.
-
... эти полосы позволяют сократить тормозной путь машины до 10 раз"
При всем моем уважении <без шуток> к девчатам за рулем, особенно гонщицам, а к красавицам тем более, даже пара раз это насилие над физикой ;-)
-
Апельсинка, сорри конечно, пусть это компитентное лицо сделает себе харакири.
Это шумовые полосы, главное их назначение - предупредить водителя о том что впереди либо пешеходный переход, либо населенный пункт.
а может Вы себе сделаете харакири? [[devilish]] сорри конечно
дадада, предупредить за 5 метров до пешеходного перехода на скорости 100 км в час [[laugh2]]
яндекс зло [[laugh2]]
По данным городской администрации, красно-белые пешеходные переходы, обеспечивающие повышенный уровень безопасности водителей и пешеходов, в ближайшем будущем появятся в ... Красные полосы планируется изготавливать из специального материала, который в три раза повышает сцепление автомобиля с дорогой и два раза укорачивает тормозной путь
Новая ?зебра? несколько отличается от стандартного пешеходного перехода. Красные полосы более широкие, их изготавливают из специального материала , похожего на мелкий гравий, который повышает сцепление автомобиля с дорогой и в несколько раз укорачивает тормозной путь . В течение зимы специалисты должны выяснить, как на новые пешеходные переходы повлияют реагенты, и в случае удачного эксперимента опыт будет применен по всей территории столицы. [preved]
Вы видите суслика? а он есть! ::)
... эти полосы позволяют сократить тормозной путь машины до 10 раз"
При всем моем уважении <без шуток> к девчатам за рулем, особенно гонщицам, а к красавицам тем более, даже пара раз это насилие над физикой ;-)
я тебя тож уважаю [love] но видимо все таки насилие над физикой [[blush]] смотри выше ;) исходя из женской логики эти полоски запросто могут быть сделаны из того же материала :-:) а на вид они такие же как и в москве :-:)
-
а может Вы себе сделаете харакири? [[devilish]] сорри конечно
Во-первых, на личности с Вами не переходили, и не советовали сделать этот ритуал именно Вам. Ога?
дадада, предупредить за 5 метров до пешеходного перехода на скорости 100 км в час [[laugh2]]
яндекс зло [[laugh2]]
Поверьте, они не спасут в описанной Вами ситуации. Находиться они должны значительно дальше.
По данным городской администрации, красно-белые пешеходные переходы, обеспечивающие повышенный уровень безопасности водителей и пешеходов, в ближайшем будущем появятся в ... Красные полосы планируется изготавливать из специального материала, который в три раза повышает сцепление автомобиля с дорогой и два раза укорачивает тормозной путь
Новая ?зебра? несколько отличается от стандартного пешеходного перехода. Красные полосы более широкие, их изготавливают из специального материала , похожего на мелкий гравий, который повышает сцепление автомобиля с дорогой и в несколько раз укорачивает тормозной путь . В течение зимы специалисты должны выяснить, как на новые пешеходные переходы повлияют реагенты, и в случае удачного эксперимента опыт будет применен по всей территории столицы. [preved]
Вы видите суслика? а он есть! ::)
Я вижу что Вы приплели пешеходные переходы, и ничего общего с шумовыми полосами они не имеют. И вижу про сокращение тормозного пути в 2 раза, а не в 10.
зы. и желательно без стЁба, ога?
-
По данным городской администрации, красно-белые пешеходные переходы, обеспечивающие повышенный уровень безопасности водителей и пешеходов, в ближайшем будущем появятся в ... Красные полосы планируется изготавливать из специального материала, который в три раза повышает сцепление автомобиля с дорогой и два раза укорачивает тормозной путь
Новая ?зебра? несколько отличается от стандартного пешеходного перехода. Красные полосы более широкие, их изготавливают из специального материала , похожего на мелкий гравий, который повышает сцепление автомобиля с дорогой и в несколько раз укорачивает тормозной путь . В течение зимы специалисты должны выяснить, как на новые пешеходные переходы повлияют реагенты, и в случае удачного эксперимента опыт будет применен по всей территории столицы. [preved]
Вы видите суслика? а он есть! ::)
исходя из женской логики эти полоски запросто могут быть сделаны из того же материала :-:) а на вид они такие же как и в москве :-:)
Вы явно путаете, те полосы что устанавливаются на горьковке даже с натяжкой нельзя представить что они изготовлены из "материала , похожего на мелкий гравий".
З.Ы. в пятницу постораюсь выложить фото того покрытия, что используется в Москве для пешиходных переходов.
-
Мда ... в чьем бредовом мозгу могла возникнуть идея что отрыв колес от дороги может сократить тормозной путь???
Девушки - учите матчасть!
-
а может Вы себе сделаете харакири? [[devilish]] сорри конечно
Во-первых, на личности с Вами не переходили, и не советовали сделать этот ритуал именно Вам. Ога?
так я же вам ответила вашими же словами? просто процитировала! что? не нравится? [sneaky]] в следующий раз думаем чего пишем - ога?
дадада, предупредить за 5 метров до пешеходного перехода на скорости 100 км в час [[laugh2]]
яндекс зло [[laugh2]]
Поверьте, они не спасут в описанной Вами ситуации. Находиться они должны значительно дальше.
так я Вам про это же :-:) что нереально смотрится версия про шумовые полосы перед переходом на таком расстоянии.. Россия страна дураков, но не на столько же чтобы так в наглую неправильно расходовать казенные материалы [[smart]] или я наивная :-)
зы. и желательно без стЁба, ога?
это не стеб, это пример женской логики форум :-:) Ога?
Мда ... в чьем бредовом мозгу могла возникнуть идея что отрыв колес от дороги может сократить тормозной путь???
Девушки - учите матчасть!
простите, а разве кто тут говорит про отрыв колес - вы сочиняете!? с каких это пор торможение в воздухе сокращает тормозной путь?)))))
лично я говорю про материал из которого сделаны полосы и их характеристики, в незастывшем состоянии он смахивает на неоднородную кашу с твердыми вкраплениями - так забавно вываливается на асфальт при укладке! ::) а фоткать переходы не надо - хотя другим если интересно..., лучше сфоткайте поближе те полосы "макрорежим" и посчупайте их, а ещё лучше примените экстренное торможение при подъезде к ним - а потом расскажите чего было.
Давайте уж конструктивно на примерах, а не, как любят говорить, посредством агентства ОБС :-)
-
Если бы на этих полосах нельзя было тормозить, их на дорогах не появилось бы вообще. Сами подумайте. Вас предупредили о пеш переходе, но остановится вы не сможете. Кому нужны такие предупреждалки?
Из-за разницы сцепных свойств между полосами и асфальтом в этих местах будут чаще долбить в карму. Но у пешиходов шансов уцелеть больше
-
Если бы на этих полосах нельзя было тормозить, их на дорогах не появилось бы вообще. Сами подумайте. Вас предупредили о пеш переходе, но остановится вы не сможете. Кому нужны такие предупреждалки?
Из-за разницы сцепных свойств между полосами и асфальтом в этих местах будут чаще долбить в карму. Но у пешиходов шансов уцелеть больше
Вы знаете, как устроена система ABS?
-
Мда ... в чьем бредовом мозгу могла возникнуть идея что отрыв колес от дороги может сократить тормозной путь???
Девушки - учите матчасть!
простите, а разве кто тут говорит про отрыв колес - вы сочиняете!? с каких это пор торможение в воздухе сокращает тормозной путь?)))))
лично я говорю про материал из которого сделаны полосы и их характеристики, в незастывшем состоянии он смахивает на неоднородную кашу с твердыми вкраплениями - так забавно вываливается на асфальт при укладке! ::)
А что по вашему происходит с колесом, которое на скорости въезжает на маленький бугорок, за которым сразу следует маленькая ямка как не отрыв - при въезде на полосу машину просто подбрасывает вверх ... сцепления вообще никакого и за рулем это чувствуется сразу.
... а ещё лучше примените экстренное торможение при подъезде к ним - а потом расскажите чего было.
Извините, но я еще пожить хочу ... лучше попробуйте вы, результатов будем ждать в теме "Фотки ДТП нашего города"
-
Из-за разницы сцепных свойств между полосами и асфальтом ...
Как может повлиять сцепное свойство полосочки шириной в 1 сантиметр на движение колеса???
А разница, как вы выразились, "сцепных свойств", например между лужей и сухим асфальтом обычно приводит не к лучшему тормажению, а к улетанию в кювет или обниманию столба!
-
Из-за разницы сцепных свойств между полосами и асфальтом ...
Как может повлиять сцепное свойство полосочки шириной в 1 сантиметр на движение колеса???
Действительно, никак!! Чтож вы тут тогда разглагольствуете, для чего эти полоски, раз они вообще не нужны!! Ну была краска лишняя, вот и нарисовали. Когда огромную, извините, ж..пу нарисуют, вы тоже будете ораться, для чего она нужна: для того, что впереди и правда ж..па или чтобы веселей было??!!
-
Из-за разницы сцепных свойств между полосами и асфальтом ...
Как может повлиять сцепное свойство полосочки шириной в 1 сантиметр на движение колеса???
Действительно, никак!! Чтож вы тут тогда разглагольствуете, для чего эти полоски, раз они вообще не нужны!! Ну была краска лишняя, вот и нарисовали. Когда огромную, извините, ж..пу нарисуют, вы тоже будете ораться, для чего она нужна: для того, что впереди и правда ж..па или чтобы веселей было??!!
Простите, девушка ... можно не скромный вопрос? ВЫ ЧИТАТЬ УМЕЕТЕ???
Вам уже несколько раз подробно описали что данная разметка называется "шумовые полосы" и, о чем можно догадаться из названия, их задача создавать шум и обращать внимание водителя на приближение к участку дороги требующему внимания!
-
Из-за разницы сцепных свойств между полосами и асфальтом ...
Как может повлиять сцепное свойство полосочки шириной в 1 сантиметр на движение колеса???
Действительно, никак!! Чтож вы тут тогда разглагольствуете, для чего эти полоски, раз они вообще не нужны!! Ну была краска лишняя, вот и нарисовали. Когда огромную, извините, ж..пу нарисуют, вы тоже будете ораться, для чего она нужна: для того, что впереди и правда ж..па или чтобы веселей было??!!
Простите, девушка ... можно не скромный вопрос? ВЫ ЧИТАТЬ УМЕЕТЕ???
Вам уже несколько раз подробно описали что данная разметка называется "шумовые полосы" и, о чем можно догадаться из названия, их задача создавать шум и обращать внимание водителя на приближение к участку дороги требующему внимания!
Читать умею, спасибо за заботу!! Думаю, когда вы обратите внимание, будет поздно!
-
Цитирую:
http://www.dorvest.ru/catalogue/81/101.html (http://www.dorvest.ru/catalogue/81/101.html)
...
Дополнительно средством предупреждения водителей при подъезде к пешеходным переходам являются полосы так называемой ?шумовой разметки?. Эта разметка наносится поперёк проезжей части в виде нескольких блоков в продольном направ?лении дороги на регламентируемом расстоянии друг от друга.
В свою очередь, блок шумовой разметки представляет собой со?четание отдельных поперечных полос с промежутками между ними. При движении транспортных средств по поперечной шумовой разметке возникает вибрация и шум, сигнализирующие о приближении к участку дороги, требующей снижения скорости и повышенного внимания.
...
Свежинский В.Н., генеральный директор НПЦ ?М Дорконтроль?,
с.н.с. МАДИ (ГТУ)
Вы тут хоть слово про сцепные свойства и снижение тормозного пути видите? Я нет!
А ведь это пишет руководитель организации, которая эти полосы и наносит, врят ли кто то знает о разметки больше него.
-
Цитирую:
http://www.dorvest.ru/catalogue/81/101.html (http://www.dorvest.ru/catalogue/81/101.html)
...
Дополнительно средством предупреждения водителей при подъезде к пешеходным переходам являются полосы так называемой ?шумовой разметки?. Эта разметка наносится поперёк проезжей части в виде нескольких блоков в продольном направ?лении дороги на регламентируемом расстоянии друг от друга.
В свою очередь, блок шумовой разметки представляет собой со?четание отдельных поперечных полос с промежутками между ними. При движении транспортных средств по поперечной шумовой разметке возникает вибрация и шум, сигнализирующие о приближении к участку дороги, требующей снижения скорости и повышенного внимания.
...
Свежинский В.Н., генеральный директор НПЦ ?М Дорконтроль?,
с.н.с. МАДИ (ГТУ)
Вы тут хоть слово про сцепные свойства и снижение тормозного пути видите? Я нет!
А ведь это пишет руководитель организации, которая эти полосы и наносит, врят ли кто то знает о разметки больше него.
См. выделенное жирным!! Там все написано!!! ...или нет?
-
Цитирую:
http://www.dorvest.ru/catalogue/81/101.html (http://www.dorvest.ru/catalogue/81/101.html)
...
Дополнительно средством предупреждения водителей при подъезде к пешеходным переходам являются полосы так называемой ?шумовой разметки?. Эта разметка наносится поперёк проезжей части в виде нескольких блоков в продольном направ?лении дороги на регламентируемом расстоянии друг от друга.
В свою очередь, блок шумовой разметки представляет собой со?четание отдельных поперечных полос с промежутками между ними. При движении транспортных средств по поперечной шумовой разметке возникает вибрация и шум, сигнализирующие о приближении к участку дороги, требующей снижения скорости и повышенного внимания.
...
Свежинский В.Н., генеральный директор НПЦ ?М Дорконтроль?,
с.н.с. МАДИ (ГТУ)
Вы тут хоть слово про сцепные свойства и снижение тормозного пути видите? Я нет!
А ведь это пишет руководитель организации, которая эти полосы и наносит, врят ли кто то знает о разметки больше него.
См. выделенное жирным!! Там все написано!!! ...или нет?
Да, там все и написано ... именно то о чем я и говорил.
-
Сдаётся мне что правы оба лагеря. ))
Полоски сделаны из мелкой крошки ? Соответственно сцепление с колесом лучше.
Шум при наезде на эту полоску ? Из за всё той же самой мелкой крошки.
И волки сыты и овцы целы.Как вам такой вариант ?
-
Сдаётся мне что правы оба лагеря. ))
Полоски сделаны из мелкой крошки ? Соответственно сцепление с колесом лучше.
Шум при наезде на эту полоску ? Из за всё той же самой мелкой крошки.
И волки сыты и овцы целы.Как вам такой вариант ?
принимается ;)
-
Сдаётся мне что правы оба лагеря. ))
Полоски сделаны из мелкой крошки ? Соответственно сцепление с колесом лучше.
Шум при наезде на эту полоску ? Из за всё той же самой мелкой крошки.
И волки сыты и овцы целы.Как вам такой вариант ?
не из крошки она. больше похоже на толстый слой краски, которой наносят разметку.
Из крупной крошки как раз шумовые полоски в Белоруссии.
-
Сдаётся мне что правы оба лагеря. ))
Полоски сделаны из мелкой крошки ? Соответственно сцепление с колесом лучше.
Шум при наезде на эту полоску ? Из за всё той же самой мелкой крошки.
И волки сыты и овцы целы.Как вам такой вариант ?
не из крошки она. больше похоже на толстый слой краски, которой наносят разметку.
Из крупной крошки как раз шумовые полоски в Белоруссии.
ога.... когда их укладывали - в формы заливали густую жидкость, похожую на смолу, только другого цвета=)))
-
Из-за разницы сцепных свойств между полосами и асфальтом ...
Как может повлиять сцепное свойство полосочки шириной в 1 сантиметр на движение колеса???
А разница, как вы выразились, "сцепных свойств", например между лужей и сухим асфальтом обычно приводит не к лучшему тормажению, а к улетанию в кювет или обниманию столба!
я про сзади едущих, а не про расстояние между полосками. На всех полосок не хватит
-
На всех полосок не хватит
только вот на том свете места на всех увы хватает((( :-\
-
а ещё лучше примените экстренное торможение при подъезде к ним - а потом расскажите чего было.
Давайте уж конструктивно на примерах, а не, как любят говорить, посредством агентства ОБС :-)
Давайте, начните с себя. Вы затеяли этот разговор про торможение - флаг Вам и в руки. Рассказывайте, мы ждем.
Не обижайтесь, но с агентства ОБС начали Вы:
В воскресенье проезжая по ним спросила у компитентного лица - для чего нужны эти полосы...
так я Вам про это же :-:) что нереально смотрится версия про шумовые полосы перед переходом на таком расстоянии.. Россия страна дураков, но не на столько же чтобы так в наглую неправильно расходовать казенные материалы [[smart]] или я наивная :-)
Конечно положили их не там где нужно.
Располагаться они должны за 100-200м. до опасносго участка. И являются они средством снижения скорости, т.е. водитель должен просто бросить педаль газа и спокойно докатиться до перехода снижая скорость.
Ответьте мне на вопрос - на фига делать экстренное торможение за 100-200м. до перехода?
-
Согласен с Наблюдателем. У полос двойное назначение. Но с возрастанием скорости шумовой эффект снижается. А по логике должно быть наоборот.
-
Конечно положили их не там где нужно.
Располагаться они должны за 100-200м. до опасносго участка. И являются они средством снижения скорости, т.е. водитель должен просто бросить педаль газа и спокойно докатиться до перехода снижая скорость.
Ответьте мне на вопрос - на фига делать экстренное торможение за 100-200м. до перехода?
[/quote]
малоли не нармальный выбижит,или дети.Бываетже такое.
-
Полоски сделаны из мелкой крошки ? Соответственно сцепление с колесом лучше.
Шум при наезде на эту полоску ? Из за всё той же самой мелкой крошки.
Полоски сделаны (по крайней мере должны быть сделаны) из термопластика, либо в чистом виде, либо в комбинированном: дорожная краска + термопластик. Он-то и создает шумовой и вибрационный эффект. Какой коэффициент сцепления у этого пластика с колесами - не известно, но скорее всего не меньше чем у простого асфальта.
Если на Горьковке эти полосы действительно сделаны из мелкой крошки, и если бы перед пешеходным переходом был сплошной участок длиной N-ное количество метров - то в этом случае я согласился бы с тем что это покрытие предназначено для уменьшения тормозного пути. И не спорил бы тут.
малоли не нармальный выбижит,или дети.Бываетже такое.
В таком случае надо все трассы сплошняком закатать этими полосками, а то малоличё.
-
Сдаётся мне что правы оба лагеря. ))
Полоски сделаны из мелкой крошки ? Соответственно сцепление с колесом лучше.
Шум при наезде на эту полоску ? Из за всё той же самой мелкой крошки.
И волки сыты и овцы целы.Как вам такой вариант ?
ради прикола посмотрел, что оно есть - ну никак не крошка. Голимый пластик, скользкий как лёд.
-
Собственно полосы которые укладываются в Москве на переходах:
Photo-001.jpg (http://forum.elsite.ru/Downloads/photo/Photo-001.jpg)
Photo-002.jpg (http://forum.elsite.ru/Downloads/photo/Photo-002.jpg)
-
Буду ехать, специально остановлюсь и сфотографирую оную пакость, дабы многие одарённые интеллектом личности убедились в собственном идиотизме.