Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Хрюша от 11.10.07, 15:30:44
-
Уважаемые Господа!
Летом со мной случился "забавный случай". Ехал по новосовихе на дачу поздно вечером, очень темно, на дорогу неожиданно выпрыгнули 2 пьяных подростка и начали на середине махать руками, типа машину тормозят. Выжимаю сцепление и тормоз, делаю "полицейский разворот", но машину остановилась, никого не сбила. Выходим из машины, всё ок, попахивает резиной горелой, никаких подвреждений снаружи, внутри тоже ничего не предвещало беды, если бы я не обнаружила, точнее не обнаружила педали сцепления. Думала, головой повредилась и зрением, начала щупать - Нету!!!! Рассказывали мне презабавнейший случай, как человек был участником небольшого ДТП и у того, кто был виноват, педаль сцепления фантастическим образом оказалась (если мне не изменяет память) на заднем сидении или где то в том районе.
В своей ситуации я готова была со знанием дела лезть назад и искать педаль, меня вовремя остановили в моём порыви и объяснили, что я педаль тупо вжала, она провалилась (там что то с тросиком случилось)
Мне нужен совет: как избавиться от привычки постоянно держать ногу на или над педалью сцепления.
Заранее благодарна за советы.
-
Уважаемые Господа!
Рассказывали мне презабавнейший случай, как человек был участником небольшого ДТП и у того, кто был виноват, педаль сцепления фантастическим образом оказалась (если мне не изменяет память) на заднем сидении или где то в том районе.
В современных автомобилях при аварии педали могут просто отпадать по сигналу датчиков, дабы не травмировать ноги водителя.
По поводу совета, тут вам врядли ктонибудь что то подскажет) следите за собой, напоминайте мб и поможет в скором времени)
-
самый лучший совет - купить коробку-автомат :-)
-
согнуть ногу в колене. когда с ручной коробки на автомат пересаживаюсь только это и спасает =)
-
Уважаемые Господа!
Рассказывали мне презабавнейший случай, как человек был участником небольшого ДТП и у того, кто был виноват, педаль сцепления фантастическим образом оказалась (если мне не изменяет память) на заднем сидении или где то в том районе.
В современных автомобилях при аварии педали могут просто отпадать по сигналу датчиков, дабы не травмировать ноги водителя.
По поводу совета, тут вам врядли ктонибудь что то подскажет) следите за собой, напоминайте мб и поможет в скором времени)
сам страдаю((( думаю купиить а/м с АКППП
-
Пока езжу на 2108, т.к. не вижу смысла убивать хорошую машину ещё, как минимум, год.
Коробку автомат не хочу - механика мне удобнее
-
согнуть ногу в колене. когда с ручной коробки на автомат пересаживаюсь только это и спасает =)
ага, только вот при МКПП лучше ноги не сгинать, когда понадобятся времени может и не хватить :-)
-
Мне нужен совет: как избавиться от привычки постоянно держать ногу на или над педалью сцепления.
Заранее благодарна за советы.
Приучайте себя включив нужную передачу переставлять левую ногу на подкрылок ... нога должна быть расслаблена и не отвлекать от движения!
Привычка держать ногу на/над сцеплением вредна для последнего ... если вы даже немного касаетесь педали ваше сцепление уже включено не полностью и изнашивается ...
-
согнуть ногу в колене. когда с ручной коробки на автомат пересаживаюсь только это и спасает =)
ага, только вот при МКПП лучше ноги не сгинать, когда понадобятся времени может и не хватить :-)
Вот суть проблемы, я понимаю, что ногу держу из-за страха не среагировать во время, но вот рассказ я привела, как пример. Мне надо было просто тормоз выжимать и машину удерживать
-
Вам надо завести девайс под названием "Убери накуй ногу с сцепления!", обычно этот девайс есть во всех учебных машинах второе его название - инструктор.
-
Мне кстати кажется что иногда лучше пойти на контролируемое столкновение с предсказуемыми последствиями чем топить педаль тормаза в пол и отправлять машину в неуправляемый полет ...
-
Вот ездили в Мордовию на машине, по трассе получается себя контролировать, 5-ю включила и вперёд, за редко переключалась на др. передачу, а в городе - не получается не держать постоянно сцепление :(
Я, к моему огромному сожалению, постоянно ездить с моим дорогим инструктором не могу, но если не смогу отучиться сама - обращусь к нему, он 100% отучит :), но это последняя, высшая, так сказать, инстанция
-
Вот ездили в Мордовию на машине, по трассе получается себя контролировать, 5-ю включила и вперёд, за редко переключалась на др. передачу, а в городе - не получается не держать постоянно сцепление :(
Я, к моему огромному сожалению, постоянно ездить с моим дорогим инструктором не могу, но если не смогу отучиться сама - обращусь к нему, он 100% отучит :), но это последняя, высшая, так сказать, инстанция
приклейте листочек на торпеду : "Убрать ногу с педали сцепления!" :)
-
Вот ездили в Мордовию на машине, по трассе получается себя контролировать, 5-ю включила и вперёд, за редко переключалась на др. передачу, а в городе - не получается не держать постоянно сцепление :(
Я, к моему огромному сожалению, постоянно ездить с моим дорогим инструктором не могу, но если не смогу отучиться сама - обращусь к нему, он 100% отучит :), но это последняя, высшая, так сказать, инстанция
Просто постоянно себе напоминайте "держа ногу на педале я жгу сцепление" ... заранее узнав стоимость его замены ... думаю жадность вам поможет ;--p
-
Вот у многих же в этой теме стаж вождение составляет уже внушительное кол-во лет и опыт большой, может, кто-нибудь помнит, кто как отучался от этой привычки или это просто со временем она сама проходит?
-
Девушка не мучайтесь, ногу под педаль засуньте.... Это занятие, затмит Вашу проблему.
-
Диск сцепления на зубилу от 500 рублей, замена 1500)
меня не замучит.
З.Ы А смысл держать ногу над сцеплением? тогда уж над тормозом)
-
Девушка не мучайтесь, ногу под педаль засуньте.... Это занятие, затмит Вашу проблему.
Нууу :'(...я так обувь могу поцарапать, я конечно всё понимаю, но к обуви отношусь крайне бережно
-
Диск сцепления на зубилу от 500 рублей, замена 1500)
меня не замучит.
З.Ы А смысл держать ногу над сцеплением? тогда уж над тормозом)
Вот и я это понимаю, но какая то хрень в голове или, я незнаю откуда взялось, что если ногу с сцепления уберу - всё, п....ц, машина не остановится ,если будет какая-то аварийная ситуация
-
сказал бы я щщас про девушке за рулем, дык заклюют... [dnp]
-
Вот и я это понимаю, но какая то хрень в голове или, я незнаю откуда взялось, что если ногу с сцепления уберу - всё, п....ц, машина не остановится ,если будет какая-то аварийная ситуация
Думаю со временем само пройдет ... мне никто никаких способов не рассказывал - просто рассказали что происходит со сцеплением ...
-
Поменяете несколько раз за короткий период коробку с диском сцепления, сами отучитесь, т.к. всеж накладно ето. :-:) :-:) :-:)
-
Вот и я это понимаю, но какая то хрень в голове или, я незнаю откуда взялось, что если ногу с сцепления уберу - всё, п....ц, машина не остановится ,если будет какая-то аварийная ситуация
А с чего вы решили что выжатое сцепление каким-то образом помогает при торможении?
Просто надо заставлять себя переносить ногу на площадку для левой ноги, через какой-то промежуток времени это войдет в привычку, все.
Че-т я ваще проблемы не вижу.
-
Пока езжу на 2108, т.к. не вижу смысла убивать хорошую машину ещё, как минимум, год.
Коробку автомат не хочу - механика мне удобнее
А чем механика удобней?
-
Вот у многих же в этой теме стаж вождение составляет уже внушительное кол-во лет и опыт большой, может, кто-нибудь помнит, кто как отучался от этой привычки или это просто со временем она сама проходит?
А я езжу на автомате и когда сажусь на механику, у меня левая нога сама ищет площадку для отдыха. У иномарок она есть, а на нашей машине можно ставить ногу на арку, вроде бы больше некуда)
-
Просто надо заставлять себя переносить ногу на площадку для левой ноги...
Буржуй...
:)
Найдёшь в зубиле?)
-
Просто надо заставлять себя переносить ногу на площадку для левой ноги...
Буржуй...
:)
Найдёшь в зубиле?)
приделаю :)
-
:))))))
Я ждал этого ответа)
-
Мне нужен совет: как избавиться от привычки постоянно держать ногу на или над педалью сцепления.
Заранее благодарна за советы.
Приучайте себя включив нужную передачу переставлять левую ногу на подкрылок ... нога должна быть расслаблена и не отвлекать от движения!
Привычка держать ногу на/над сцеплением вредна для последнего ... если вы даже немного касаетесь педали ваше сцепление уже включено не полностью и изнашивается ...
Полностью согласен с exBoMBeR! При резком торможении давите на тормоз(ток грамотно) пусть лучше машина заглохнет,чем вы куда-дь въедите + будет зима,будете движком тормозить - вот и отучитесь...
-
При резком торможении давите на тормоз(ток грамотно) пусть лучше машина заглохнет,чем вы куда-дь въедите + будет зима,будете движком тормозить - вот и отучитесь...
Если машина заглохнет перестанет работать вакумный усилитель тормазов, педаль тормоза встанет колом, и все тормазов у вас больше не будет. Так что в такой ситуации нельзя допускать остановки двигателя. Я лично нажимаю на тормоз и когда обороты падают до холостых выжимаю сцепление.
-
При резком торможении давите на тормоз(ток грамотно) пусть лучше машина заглохнет,чем вы куда-дь въедите + будет зима,будете движком тормозить - вот и отучитесь...
Если машина заглохнет перестанет работать вакумный усилитель тормазов, педаль тормоза встанет колом, и все тормазов у вас больше не будет. Так что в такой ситуации нельзя допускать остановки двигателя. Я лично нажимаю на тормоз и когда обороты падают до холостых выжимаю сцепление.
Насколько я помню руководства по БДД так и рекомендуют - тормозить двигателем и тормозами не выключая сцепление, а выжимать сцепление когда автомобиль уже почти остановился, только чтоб не заглох мотор.
-
Вот ещё что то нового узнала, как это всё в ваших головах помещается???
Наверное, действительно, что бы уметь грамотно управлять машиной надо знать что и как в ней взаимодействует
-
сказал бы я щщас про девушке за рулем, дык заклюют... [dnp]
Сказал бы я сейчас про одного пьяного водилу, который с такими же бухими товарищами из своего двора выезжал... а потом визжал на весь форум "помогите, убивают!"... [[devil]]
Надо было этого барыгу лишить прав на всю оставшуюся жизнь...
-
Насколько я помню руководства по БДД так и рекомендуют - тормозить двигателем и тормозами не выключая сцепление, а выжимать сцепление когда автомобиль уже почти остановился, только чтоб не заглох мотор.
все-то оно конечно так, но стоит вспомнить инструкторов автошкол... они так трясуться за свои развалюхи, что им проще научить будущего водятла так, чтобы он на нейтрали оттормаживался, чем объяснить загадошную связь дорога-колесо-сцепление-кпп-двигатель... и что может происходить на разных типах покрытия... вот откуда "ноги растут", которые на педали сцепления постоянно... ну туда-же можно вписать езду в поворотах на нейтрали, а то и на торможении и прочие чудеса... учат сдавать экзамен, ездить не учат... потому у нас на дорогах вместо езды какой-то гейпарад...))
-
Вот ещё что то нового узнала, как это всё в ваших головах помещается???
Наверное, действительно, что бы уметь грамотно управлять машиной надо знать что и как в ней взаимодействует
Просто надо общаться с людими у которых есть чему научиться ... не с пацанами на обклеяных папиных зубилах, а с нормальными людьми отъездившими не один десяток лет за рулем.
-
Перечитал всю тему - занятно! Но вот только не понял - нах давить на сцепление в аварийной ситуации? Есть предположение - чтобы в момент столкновения обеими ногами быть жестко фиксированным... в остальном смысл - отсутвтует!
Вспоминается анекдот:
о чем думают в последнии секунды перед столкновением водитель-музчина и водитель зенсчина-
мужчина - как бы вырулить
женщина - как я буду выглядеть после смерти
З/Ы/ АБС + АКПП - помогут вам ;)
-
Да кстати, разок поучавствовал в ДТП в качестве пассажира на переднем сиденьи.
Ехали по советской от авангарда ... с николаева выползла 2108 и встала на пути - не смог сразу проехать.
Заметил что единственной рефлекторной реакцией нашего водителя было - сцепление и тормоз в пол и обеими руками в руль!
В результате тормозного пути нам чуток и не хватило.
Обошлось без травм, хотя 8ку с дороги снесли зачетно ...
-
Вот ещё что то нового узнала, как это всё в ваших головах помещается???
Наверное, действительно, что бы уметь грамотно управлять машиной надо знать что и как в ней взаимодействует
Просто надо общаться с людими у которых есть чему научиться ... не с пацанами на обклеяных папиных зубилах, а с нормальными людьми отъездившими не один десяток лет за рулем.
Есть женское понимание машины, есть мужское...
Я научилась менять свечи, но до сих пор не въезжаю на хрена она там нужны и какого ляда я их переодически заливала, когда заводилась, но знаю каким действием это делаю. Вот так...
Да и окружение с которыми я общаюсь поменяли самостоятельно уже не одну, не две и не три машины.
-
все-то оно конечно так, но стоит вспомнить инструкторов автошкол... они так трясуться за свои развалюхи, что им проще научить будущего водятла так, чтобы он на нейтрали оттормаживался, чем объяснить загадошную связь дорога-колесо-сцепление-кпп-двигатель... и что может происходить на разных типах покрытия... вот откуда "ноги растут", которые на педали сцепления постоянно... ну туда-же можно вписать езду в поворотах на нейтрали, а то и на торможении и прочие чудеса... учат сдавать экзамен, ездить не учат... потому у нас на дорогах вместо езды какой-то гейпарад...))
Ну это еще от того что тормозив с отжатым сцеплением меньше вероятность заглохнуть для неопытного водителя, а это важно на экзамене в гибдд. Действительно в школе учат как сдать экзамен, а не ездить :-)
-
To avenger - если бы знала сама откуда это хрень всегда держать сцепление - не задавала бы вопроса.
...женщина - как я буду выглядеть после смерти(с) - не согласна, на Горьковке попала в аварию - первая мысль - не влететь в отбойник, вторая - не вылететь на попутную полосу.
-
Запомните одно, не нажав сцепление есть шанс спастись коробкой + тормоза...
Нажав на сцепление, на коробку можете не расчитывать...
-
Запомните одно, не нажав сцепление есть шанс спастись коробкой + тормоза...
Нажав на сцепление, на коробку можете не расчитывать...
а кстате, да! озадачился - насколько эфективнее торможение в купе "двигателем" + тормоза?
-
АБС
Гавно
АКПП
ацтой
з.ы. ТС - ваще панос
-
АБС
Гавно
АКПП
ацтой
з.ы. ТС - ваще панос
Да как ВАМ сказасть, молодой чумадан!
На спорт-треке да, а вот на обычной дороге от дома к офису и обратно, особенно по пробкам - меня лично устраивает. Когда бывает на механику пересаживаюсь - левая нога болть начинает, да и вообще не комфортно!
Каждому свое, уважаемый... кто-то себя шумахером на "копейке" считает, а кто-то на мерене просто домой едет... ;)
-
Запомните одно, не нажав сцепление есть шанс спастись коробкой + тормоза...
Нажав на сцепление, на коробку можете не расчитывать...
а кстате, да! озадачился - насколько эфективнее торможение в купе "двигателем" + тормоза?
И еще можно озадачиться: Насколько эффективнее нажимать на педали ногами, нежели чем-то другим? Прописные истины обсуждаем, однако. Если это не понятно девушке - надо объяснить, т.к. им труднее)) А взрослому мужыку неприлично говорить такие глупости.
-
Перечитал всю тему - занятно! Но вот только не понял - нах давить на сцепление в аварийной ситуации? Есть предположение - чтобы в момент столкновения обеими ногами быть жестко фиксированным... в остальном смысл - отсутвтует!
Шоб машино не заглохло. Потому как когда она глохнет педаль тормоза становиться жёсткой и её хрен выжмешь. С АБС шансов
меньше, а вот когда колёса блокируються, вероятность возрастает.
На теперешнем афто не пробовал, но на ВАЗ 2114 - 100% так происходит. Исто может руль заблокироваться.
Когда нужно просто замедлиться (ну скажем перед ЖД путями) я торможу либо двигателем, либо тормозами без выжима сцепления.
На многих иномарках сейчас стоит гидроусилитель, EBA, ABS. Я сам не проверял, но может кто в курсе. Данные системы работают при заглохшем двигателе ? Потому как если умрёт гидрик, то машина стане просто неуправляемой.
-
Прописные истины обсуждаем, однако. Если это не понятно девушке - надо объяснить, т.к. им труднее)) А взрослому мужыку неприлично говорить такие глупости.
Правильно, Саня!
Начнем с главного... ;)
Лена!
Пункт первый: Нехер гонять! "Быстро ездить любой дурак умеет, научись ездить медленно!" (с) Гебби ;D
-
to Курочка Рябба - за 11 лет в ДТП не бывал, из аварийных ситуаций выкручивался,
to Unck -а кто сказал что при зашлохшем двигателе машина становится мертвой? пока аккумулятор в норме борт.комп. продолжает работать...
-
to Курочка Рябба - за 11 лет в ДТП не бывал, из аварийных ситуаций выкручивался,
to Unck -а кто сказал что при зашлохшем двигателе машина становится мертвой? пока аккумулятор в норме борт.комп. продолжает работать...
А как аккумулятор или бортовой компьютер может оживить гидроусилитель при заглохшем двигателе?
-
А как аккумулятор или бортовой компьютер может оживить гидроусилитель при заглохшем двигателе?
а там стоит автономный насос гидраусилителя, каторый начинает работать при заглохшем двигателе ат акамулятара, ага
-
Гидроусилитель, а в моём случае электо гидроусилитель завязан с двигателем.
Если встал движок, то пропало давление в системе.
Аккомулятор то тут причём ? Есть просто электроусилители руля, мож они и работают от него.
Сегодня сам попробую на площадке двигатель заглушить. Посмотрю чаво с гидриком случится.
-
Сегодня сам попробую на площадке двигатель заглушить. Посмотрю чаво с гидриком случится.
не стоит, может прокладки выдавить [preved]
-
Мойшыно заглохнет не сразу, оттормозицо успеете.
-
Кстати, я как то раз еще на старой волге тормазнул порезче с выжатым сцеплением ... через секунду почувствовал что задний мост пытается обогнать передний, ощущение такое что машина пытается развернуться поперек дороги и поехать боком. То что мне хватило рефлексов и реакции не собрать в кучу несколько машин можно считать чудом. А ведь ехал совсем не быстро ...
-
Прописные истины обсуждаем, однако. Если это не понятно девушке - надо объяснить, т.к. им труднее)) А взрослому мужыку неприлично говорить такие глупости.
Правильно, Саня!
Начнем с главного... ;)
Лена!
Пункт первый: Нехер гонять! "Быстро ездить любой дурак умеет, научись ездить медленно!" (с) Гебби ;D
Кстати это тоже стало для меня опять проблемой <:/
Не буду скрывать или опрадываться - грешу иногда,
Точнее если быть, вот пока мокрая дорога не гоняю, страшно однако, а когда сухо - переодически за собой замечаю, что разгоняться начинаю, если быть ещё точнее то от светофора до светофора зачем то набираю нормальную скорость,резко останавливаюсь и естессно с буксами стартую. Хорошо что хоть вовремя оттормажимаваюсь, когда ловлю себя на этом. По городу, правда не могу быстро ездить, хроника ДТП очень хорошо всплывает в памяти.Это типа какой то период переходный, что ли, т.к. ещё летом я боязливо ползала по дороге.
"Быстро ездить любой дурак умеет, научись ездить медленно!" (с) Так мой инструктор мне говорил, когда предсказывал, что переодически буду начинать гонять.
-
Кстати это тоже стало для меня опять проблемой <:/
Не буду скрывать или опрадываться - грешу иногда,
Точнее если быть, вот пока мокрая дорога не гоняю, страшно однако, а когда сухо - переодически за собой замечаю, что разгоняться начинаю, если быть ещё точнее то от светофора до светофора зачем то набираю нормальную скорость,резко останавливаюсь и естессно с буксами стартую. Хорошо что хоть вовремя оттормажимаваюсь, когда ловлю себя на этом. По городу, правда не могу быстро ездить, хроника ДТП очень хорошо всплывает в памяти.Это типа какой то период переходный, что ли, т.к. ещё летом я боязливо ползала по дороге.
"Быстро ездить любой дурак умеет, научись ездить медленно!" (с) Так мой инструктор мне говорил, когда предсказывал, что переодически буду начинать гонять.
Я например первые пол года ездил очень медленно и аккуратно, где то через год более менее нормально ... года через полтора заметил что начинаю гонять, часто без всякой необходимости.
Сейчас по прошествии 3 лет я снова езжу медленно и аккуратно ... для меня машина всего лишь способ попасть на работу и вернуться домой и я не испытываю никакой потребности кому то что то доказывать на дороге ...
-
...
Я например первые пол года ездил очень медленно и аккуратно, где то через год более менее нормально ... года через полтора заметил что начинаю гонять, часто без всякой необходимости.
Сейчас по прошествии 3 лет я снова езжу медленно и аккуратно ... для меня машина всего лишь способ попасть на работу и вернуться домой и я не испытываю никакой потребности кому то что то доказывать на дороге ...
Как то я несколько раз ездил со своими подчиненными - все на наших (десятка, двенашка и т.д.) и они все на трассе жмут на полную! как то ехали с одним он мне с радостью в голосе кричит (музыка играет вокруг): Смотри 180!!! а я сижу на переднем не пристегнутый в окошке периодически венки на столбах... единтсвенное чем уговорил сбавить скорость - фразой: "за тем повором гайцы могут стояить"...
эх молодеж, молодеж... опыта нет, а амбиций до жопы! Те кому повезет, наберутся опыта и будут ездить нормально! ну а кто нет... господь им судья...
-
Кстати, я как то раз еще на старой волге тормазнул порезче с выжатым сцеплением ... через секунду почувствовал что задний мост пытается обогнать передний, ощущение такое что машина пытается развернуться поперек дороги и поехать боком. То что мне хватило рефлексов и реакции не собрать в кучу несколько машин можно считать чудом. А ведь ехал совсем не быстро ...
Я зимой вообще стараюсь подальше держаться от вазовской классики и Волг в особенности. Мотает их при торможении прилично. Тут дело не в том, как тормозить. Конструкция тормозной системы у них такая фиговая. При торможении передние колёса блокируются, а ведущие задние видимо запаздывают и продолжают толкать машину вперёд. Вот их и разворачивает. Про распределение тормозных усилий как это сделано на Мерседесах и БМВ отечественные конструкторы явно не думали. Отечественный передний привод в этом плане ведёт себя на много лучше.
-
Думаю со временем само пройдет ... мне никто никаких способов не рассказывал - просто рассказали что происходит со сцеплением ...
Не пройдет.
Пройти может привычка на сцепление при любом удобном случае давить, вот от этого избавиться легко - ночами поездить/потормозить по льду со сцеплением и без, активно вращая рулем - желательно в спец.отв.м или на тихой дороге.
При торможении передние колёса блокируются, а ведущие задние видимо запаздывают и продолжают толкать машину вперёд.
Именно поэтому знающие граждане колдун(с) с классики выкидывают при покупке.
А как аккумулятор или бортовой компьютер может оживить гидроусилитель при заглохшем двигателе?
Мо жыд имелся ввиду гидроаккумулятор?
Хотя - сомнительно что там таких словей знают. Гггггг.
-
Я зимой вообще стараюсь подальше держаться от вазовской классики и Волг в особенности. Мотает их при торможении прилично. Тут дело не в том, как тормозить. Конструкция тормозной системы у них такая фиговая. При торможении передние колёса блокируются, а ведущие задние видимо запаздывают и продолжают толкать машину вперёд. Вот их и разворачивает. Про распределение тормозных усилий как это сделано на Мерседесах и БМВ отечественные конструкторы явно не думали. Отечественный передний привод в этом плане ведёт себя на много лучше.
угу - особенно учитывая торможение крест-накрест? блокируется одновременно переднее правое и заднее левое и соответственно переднее левое и заднее правое? к чему это приводит при не срабатывании нормально? БРЕД!
-
угу - особенно учитывая торможение крест-накрест? блокируется одновременно переднее правое и заднее левое и соответственно переднее левое и заднее правое? к чему это приводит при не срабатывании нормально? БРЕД!
угугу. На какой модели классики и старых Волг стоит так называемая диагональная схЭма ?
Там два контура. Один на передние колёса, другой на задние. Плюс супер изобретение отечественных инжЭнеров - колдун. Отвечает
за распределение тормозных усилий. Часто не работает или глючит. Диагональная схема на переднем приводе.
Ну и гиде на ОлЭне диогональнальный контур ?
схема тормозной системы автомобиля волга газ 31105:
1 ? тормозной механизм переднего колеса; 2 ? шланг; 3 ? контрольная лампа аварийного падения уровня тормозной жидкости; 4 ? главный тормозной цилиндр; 5 ? вакуумный усилитель; б ? педаль тормоза; 7 ? выключатель сигнала торможения; 8 ? регулятор давления тормозных механизмов задних колес; 9 ? тормозной механизм заднего колеса; 10 ? кожух полуоси заднего моста с кронштейном регулятора давления; 11 ? контрольная лампа стояночного тормоза; 12 ? рычаг стояночного тормоза; 13 ? выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 14 ? уравнитель; 15 ? тросы; 16 ? лампа сигнала торможения
-
...
схема тормозной системы автомобиля волга газ 31105:
...
Гы ... на газ-24 все еще сложнее ... мало того что усилитель гидро-вакуумный вместо вакуумного, со всеми вытекающими последствиями, так еще и все тормаза барабанные ... и на ранних газ-3102 такая же фигня.
Баржа она и есть баржа ... даже если в нее вставили 16-клапанный инжектор на полторы сотни лошадей.
-
Плюс супер изобретение отечественных инжЭнеров - колдун.
Не отечественных, к сожалению.
Операцию "выкиньнах" с этим вечно закисающим шайтан прибором проводят на многих мойшынах начала 90х.
Лично выкинул три штуки.
-
эээ...а что это за загадочная штука - колдун <:/ (ну мне просто для себя, для информации)
-
эээ...а что это за загадочная штука - колдун <:/ (ну мне просто для себя, для информации)
Распределитель тормозных усилий. =)
-
эээ...а что это за загадочная штука - колдун <:/ (ну мне просто для себя, для информации)
Распределитель тормозных усилий. =)
Да эт вааще чудовище - я бы гвоздь в голову забил тому кто его придумал и 10 кто реализовывал у нас...
-
эээ...а что это за загадочная штука - колдун <:/ (ну мне просто для себя, для информации)
Распределитель тормозных усилий. =)
Всё Мужчина....я Вас боюсь <:/
-
В критической ситуации срабатывают рефлексы, а не мозги.Накопленную в голове теорию за 2-3 секунды не удастся вспомнить и применить. Только практика- и со временем всё придёт.
Например в гололёд торможение с выжатым сцеплением смерти подобно.
-
Ежели колдун изобрели "за бугром" - извиняюсь перед нашими инженерами.
Например в гололёд торможение с выжатым сцеплением смерти подобно.
Собственно объясните мне чайнику. На машине АБС. 4х канальная. Дисковые тормоза по кругу.
Если я выжму при торможении сцепление, что это изменит ? АБС сработает по другому ?
Тормозил "в пол" и с включённым и с выключенным сцеплением. Реакция одна. Как только колёса блокируються - раздаётся хруст и треск. Срабатывае АБС, начинает вибрировать педаль тормоза. На скорости окола 100 начинает немного рыскать передок. Мошино ФФ2.
Возможно на ВАЗ по другому.
"Колдун": вроде от Оленя 24 серии.
-
Если машина заглохнет перестанет работать вакумный усилитель тормазов, педаль тормоза встанет колом, и все тормазов у вас больше не будет. Так что в такой ситуации нельзя допускать остановки двигателя. Я лично нажимаю на тормоз и когда обороты падают до холостых выжимаю сцепление.
Правильнее сказать: будут тормоза, только создавать тормозное усилие в таком случае придется уже без помощи усилителя, а это - сложно, тем более - первый момент после того, как отказал усилитель (вот только что тормозил норамально, а тут раз... и вообще почти никак, на самом деле, просто расслабился человек, привык, что относительно слабое нажатие на педаль тормоза приводит к эффективному торможению).
По поводу выжимания/невыжимания сцепления. Сам не выжимаю при торможении до момента, пока двигатель не начинает как бы глохнуть, но в школе водительского мастерства Ауди как раз наоборот, рекомендуют выжимать сцепление (правда не уверен, относится ли это и к моноприводным моделям), так как не отключенный от колес двигатель создает дополнительный момент инерции, что, в свою очередь, увеличивает тормозной путь.
-
Я давал совет девушке, которая ездит на ВАЗ 2108. АБС там нет.
В школе водительского мастерства рассказывают о ДЕСЯТКАХ способов торможения при разных дорожных ситуациях. На скользкой дороге нажатие тормоза до пола и сцепления приводит к увеличению тормозного пути и потери управляемости.
Не знаю как на иномарках, а на отечественных авто- именно так.
-
Думаю со временем само пройдет ... мне никто никаких способов не рассказывал - просто рассказали что происходит со сцеплением ...
Не пройдет.
Пройти может привычка на сцепление при любом удобном случае давить, вот от этого избавиться легко - ночами поездить/потормозить по льду со сцеплением и без, активно вращая рулем - желательно в спец.отв.м или на тихой дороге.
конечка на семи ветрах - где економ магазин был где автобусы развертываються - то што надо - и лед и територия большая и по краям сугробы - далеко неулетишь в случае чего
-
Колдун ни в коем случае выкидывать нельзя. Без него тормозной путь увеличивается и появляется склонность к заносу, так, как при торможении задние тормоза вовремя не отключаются от остальной тормозной системы.
Другой разговор, что колдун находится в самой за.......ой части машины и из за этого склонен к корозии. Именно поэтому его и надо регулярно проверять. Один раз в 10000км или 1 раз в год (что наступит раньше). И желательно проверять его работоспособность время от времени косвенно - на глаз. То есть надо найти ровную асфальтовую прямую, разогнаться и затормозить до блокировки колёс постепенно увеличивая нажим на педаль. При этом если колдун работает правильно, передние колёса должны заблокироваться чуть раньше задних.
Если что-то не так, то колдун надо регулировать, если не удаётся отрегулировать, то менять.
Торможение с высокой скорости на скользкой дороге без колдуна - гарантированый занос.
-
Колдун ни в коем случае выкидывать нельзя. Без него тормозной путь увеличивается и появляется склонность к заносу, так, как при торможении задние тормоза вовремя не отключаются от остальной тормозной системы.
...
Немножко не совсем так - основная задача колдуна отсечь контур тормозной системы при его разгерметизации ... т.е. если у вас вырвет тормозной шланг на заднем колесе - задний контур отсечется, но сохранит работоспособность передний контур.
В случае если заменить колдун, например на простой тройник - при разгерметизации тормозной системы в любом месте машина останется полностью без торомзов.
...
"Колдун": вроде от Оленя 24 серии.
Угу ... у меня такой стоял. Вот та штучка наверху, отмеченная на рисунке, это краник - его открывают чтоб прокачать тормаза без "запирания" системы ...
-
Колдун ни в коем случае выкидывать нельзя. Без него тормозной путь увеличивается и появляется склонность к заносу, так, как при торможении задние тормоза вовремя не отключаются от остальной тормозной системы.
Другой разговор, что колдун находится в самой за.......ой части машины и из за этого склонен к корозии. Именно поэтому его и надо регулярно проверять. Один раз в 10000км или 1 раз в год (что наступит раньше). И желательно проверять его работоспособность время от времени косвенно - на глаз. То есть надо найти ровную асфальтовую прямую, разогнаться и затормозить до блокировки колёс постепенно увеличивая нажим на педаль. При этом если колдун работает правильно, передние колёса должны заблокироваться чуть раньше задних.
Если что-то не так, то колдун надо регулировать, если не удаётся отрегулировать, то менять.
Торможение с высокой скорости на скользкой дороге без колдуна - гарантированый занос.
Никогда не надо пейсать о том, чего вы не пробовали - может получиться вранье, как сейчас, например.
Передние колеся _в любом случае_ будут блокироваться раньше задних.
Немножко не совсем так - основная задача колдуна отсечь контур тормозной системы при его разгерметизации ... т.е. если у вас вырвет тормозной шланг на заднем колесе - задний контур отсечется, но сохранит работоспособность передний контур.
В случае если заменить колдун, например на простой тройник - при разгерметизации тормозной системы в любом месте машина останется полностью без торомзов.
Бред.
Обьясните поподробнее, как с помощью колдуна отсекается задний контур?
-
Ребят, девушко просила помощи в нога-сцеплении)
Колдун тут причом?)))
-
Бред.
Обьясните поподробнее, как с помощью колдуна отсекается задний контур?
Элементарно. Колдун имеет 1 вход и 2 выхода: на передний и задний тормозные контуры.
Внутри колдуна стоят 2 поршня. При падении давления в одном из контуров поршень под давлением от пневмо-гидро усилителя смещается и запирает выход на контур. Таким образом контур отсекается от тормозной системы и блокируется в таком состоянии.
Если хотите подробности - почитайте какую нить старую литературу по ремонту и обслуживанию машины ... в новых руководствах такие подробности обычно не объясняются.
-
Ребят, девушко просила помощи в нога-сцеплении)
Колдун тут причом?)))
Причем, причем... ПРИЧИНО-СЛЕДСТВЕННАЯ СВЯЗЬ! Такие слова вам знакомы?
-
Ребят, девушко просила помощи в нога-сцеплении)
Колдун тут причом?)))
читаем ...
эээ...а что это за загадочная штука - колдун <:/ (ну мне просто для себя, для информации)
No comments ...
-
Элементарно. Колдун имеет 1 вход и 2 выхода: на передний и задний тормозные контуры.
Внутри колдуна стоят 2 поршня. При падении давления в одном из контуров поршень под давлением от пневмо-гидро усилителя смещается и запирает выход на контур. Таким образом контур отсекается от тормозной системы и блокируется в таком состоянии.
Если хотите подробности - почитайте какую нить старую литературу по ремонту и обслуживанию машины ... в новых руководствах такие подробности обычно не объясняются.
Куда-куда выходы?
На передний контур?
Перестаньте курить эту дрянь, до добра не доведет.
Единственное назначение колдуна - отрезать "лишнее" давление на _задние_ колеса, чтобы не блокировались раньше передних.
Замеры однако показывают, что _без_ колдуна при торможении на мокрой дороге со скорости 60 на классике разница блокировки перед/зад составляет 4(!) метра, при "норме отрегулированного колдуна" в 2.
-
.......
Перестаньте курить эту дрянь, до добра не доведет.
Единственное назначение колдуна - отрезать "лишнее" давление на _задние_ колеса, чтобы не блокировались раньше передних.
Замеры однако показывают, что _без_ колдуна при торможении на мокрой дороге со скорости 60 на классике разница блокировки перед/зад составляет 4(!) метра, при "норме отрегулированного колдуна" в 2.
Опа... Отцы, пешите-пешите!!!
Иногда очень интересно получается! Ага :-:)
А я-то, сдуру, думал, что "колдун" служит для того, чтобы увеличивать давление в тормозном контуре задних колес при повышении нагрузки (ну это, когда не только один водитель в автомобиле находится, а еще 2-3 собутыльника). Скажу честно: литературу специализированную не читал, но помню, как лет 10 назад на 9-ке какие-то мероприятия проводил, связанные с этим устройством, так вот там абсолютно точно говорилось про определенную нагрузку на заднюю ось. Странно, столько эмоций, красиво изложенных, причем, а вот про зависимость от загрузки автомобиля как-то прошла мимо, а ведь на приведенном рисунке, если посмотреть внимательно, видна система блоков, которая позволяет "колдуну" реагировать в зависимости от изменения вертикального положения заднего моста.
Кароче, извините, если чушь сморозил, но, к сожалению, вышеприведенные объяснения меня совсем не убедили. [sneaky]]
-
Колдун отсекает задние тормоза от остальной тормозной системы как только задняя часть автомобиля при торможении поднимается на определённую высоту.
Устройство Жигулёвского колдуна в душе не чаю. Особенно если это касается переднеприводных моделей, где тормозные контура диагональные. А вот в Москвиче 2140 и 2141 в колдуне стоит поршенёк и шарик. Задняя подвеска при торможении поднимается, торсион в который упирается поршень колдуна постепенно отходит от корпуса колдуна и как только поршенёк выходит на достаточное расстояние задний контур отсекается шариком, который входит в спеиальную выемку. Дальше по мере усилия нажатия на педаль сильнее начинают тормозить только передние тормоза. Как только поршень вдавливается торсионом обратно шарик из выемки выходит и давление в задних тормозах падает.
В принципе всю эту инфу можно при желании найти в книгах по устройству автомобиля.
Ездил я на машине без колдуна. На зимней дороге это смертоубийство. Любое торможение превращается в душевный занос задней оси.
-
Бред.
Обьясните поподробнее, как с помощью колдуна отсекается задний контур?
Элементарно. Колдун имеет 1 вход и 2 выхода: на передний и задний тормозные контуры.
Внутри колдуна стоят 2 поршня. При падении давления в одном из контуров поршень под давлением от пневмо-гидро усилителя смещается и запирает выход на контур. Таким образом контур отсекается от тормозной системы и блокируется в таком состоянии.
Если хотите подробности - почитайте какую нить старую литературу по ремонту и обслуживанию машины ... в новых руководствах такие подробности обычно не объясняются.
Это справедливо только для автомобилей с диагональным расположением контуров. В частности для переднеприводных ВАЗов. На классике за разделение контуров отвечает только ГТЦ.
-
А я-то, сдуру, думал, что "колдун" служит для того, чтобы увеличивать давление в тормозном контуре задних колес при повышении нагрузки (ну это, когда не только один водитель в автомобиле находится, а еще 2-3 собутыльника). Скажу честно: литературу специализированную не читал, но помню, как лет 10 назад на 9-ке какие-то мероприятия проводил, связанные с этим устройством, так вот там абсолютно точно говорилось про определенную нагрузку на заднюю ось. Странно, столько эмоций, красиво изложенных, причем, а вот про зависимость от загрузки автомобиля как-то прошла мимо, а ведь на приведенном рисунке, если посмотреть внимательно, видна система блоков, которая позволяет "колдуну" реагировать в зависимости от изменения вертикального положения заднего моста.
Разберите жигулевский колдун, и увидите странное - от нагрузки на мост там конечно зависимость есть, а вот при "клевке" давление на задние колеса отсекается практически полностью.
Ездил я на машине без колдуна. На зимней дороге это смертоубийство. Любое торможение превращается в душевный занос задней оси.
По всей видимости на летней резине "поганка" по льду, ага.
Никого не агитирую, сам - выкидывал и буду выкидывать.