Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: НеМесныЙ от 13.10.07, 15:04:16
-
Дело было так...
Машина ВАЗ 21113, датчик уровня масла стал сообщать о низком уровне последнего, проверил щупом - норма. Приехал на автосервис, диагноз - сдох датчик. Купил новый, поменяли там же, таже фигня. Механик проверяет уровень масла: "Да у вас масла мало", доливает 2 литра(!). Датчик перестает пищять. Приезжаю домой, проверяю уровень щупом, выше отметки max. Думаю:"механику лучше знать"(сам с машиной общаюсь пару месяцев).
Сегодня открываю капот, весь отсек в масле, ехать в сервис поздно, уже закрылись.
Вопрос что делать и как отмыть отсек?
-
соляркой, патом керхером, тока акуратно - все шо мона замачитьь типа релюшек и прочей електронной лабуды обернуть целофановой пленкой, мыть акуратно тк струя может оторвать шонить
-
лучше сьездий на мойку и помой моторный отсек.
-
Купи нормальную химию для мотора в баллончике.Сверху побрызгал 5 минут подождал и смыл водой из шланга..Потом сжатым воздухом продул.
-
Доверять нужно щупам,а не датчикам или механикам)))
-
лучше сьездий на мойку и помой моторный отсек.
И потом месяц машина будет чихать и кашлеть потому,что вода попала куда только можно
-
я мыл так - ничего ничехало и некащлело - поехал чере 4 часа после мойки
-
Дело было так...
Машина ВАЗ 21113, датчик уровня масла стал сообщать о низком уровне последнего, проверил щупом - норма. Приехал на автосервис, диагноз - сдох датчик. Купил новый, поменяли там же, таже фигня. Механик проверяет уровень масла: "Да у вас масла мало", доливает 2 литра(!). Датчик перестает пищять. Приезжаю домой, проверяю уровень щупом, выше отметки max. Думаю:"механику лучше знать"(сам с машиной общаюсь пару месяцев).
Сегодня открываю капот, весь отсек в масле, ехать в сервис поздно, уже закрылись.
Вопрос что делать и как отмыть отсек?
Что за суперсервис огласите
-
лучше сьездий на мойку и помой моторный отсек.
И потом месяц машина будет чихать и кашлеть потому,что вода попала куда только можно
Если все нормально продуть, то ничего чихать не будет.
Движок лучше вымыть на мойке под давлением, чем в гараже из шланга.
-
Доверять нужно щупам,а не датчикам или механикам)))
Ага! Никто ни разу не видел, как резинка по щупу свободно ездит туда - сюда? Хотя, удобно - уровень низкий - фигак - резиночку вверх, и нифига доливать не надо. И так, пока двигло не стуканёт=))
-
лучше сьездий на мойку и помой моторный отсек.
И потом месяц машина будет чихать и кашлеть потому,что вода попала куда только можно
Если все нормально продуть, то ничего чихать не будет.
Движок лучше вымыть на мойке под давлением, чем в гараже из шланга.
Да,если эта машина русская.Если иномарка-я бы не советовал.Дело не в датчиках,а в разъемах.У меня например одних разъемов штук 20.Начиная с датчика МРВ который на виду и заканчивая датчиком уровня масла который между мотором и щитом .одно дело вода под давлением,а другое просто смыть напором.
-
я мыл так - ничего ничехало и некащлело - поехал чере 4 часа после мойки
У тебя там электрики чтоль мешок?
1 - 2 датчика и финиш)
Там хоть из ведра обмывай :-)
На инжекторе попробуй вымыть и поехать....
У друга рэндровер помыли под капотом, на такси в москву за датчиком...10 тысч.)
Ура, автомойка, ура Кёрхёр!)
-
Вопрос решили, в этом же сервисе все сделали и отмыли.