Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Ninja_V от 16.10.07, 22:04:13
-
Нужен приличный сервис для диагностики приобретаемой иномарки класса АUDI100/45; соответственно необходимо проверить работу таких узлов какABS,
ГУР и систему впрыска. Также необходима диагностика двигателя и трансмиссии.Где лучше это сделать в городе?
-
вот тут http://e150.ru/catalog.php?showFirm=1&firmId=786
-
....... для диагностики приобретаемой иномарки класса АUDI100/45; соответственно необходимо проверить работу таких узлов какABS,
ГУР и систему впрыска
Обратитесь в ГСК-15 "Электрон",что на улице Красная.
Там Вам помогут.
-
вот тут http://e150.ru/catalog.php?showFirm=1&firmId=786
Спасибо за информацию,интересный сайт:)
-
Какой двигатель? Если NG, то однозначно гнать в Москву.
В общем электронику/электрику, подвеску и пр. механику в городе потестить можно, но вот по впрыску спецов я не встречал.
-
Приличных сервисов у нас увы, я так и не нашел. Москва поможет.
ЗЫ: могу подарить литературу и пр. инфу по 100/45.
-
Конечно в идеале посетить диллера этой марки, можно только догадываться
во сколько евров встанет полная диагностика авто...
А в коком-нибудь Энтузиаст-Авто можно нарваться на "диагноста" который с ремонтом прикуривателя отправляет к электрику..доверия у меня к нему нет
Ржавое крыло на оцинкованом кузове-это реальность или деталь меняли?
-
Ржавое крыло на оцинкованом кузове-это реальность или деталь меняли?
Варианты:
Крыло меняли на неоригинал
Крыло делали кривыми руками
Само по себе цвести не должно по определению...имхо
-
В городе есть бболее-менее сведущий товарещ в плане диагностики. На сервисе на Авангарде. Зовут Слава.
Чинить там, правда, не стОит. Я езжу в москву.
www.turbostars.ru
Занимаются в основном полноприводными и турбованными ауди, но могут в принципе всё.
Либо на Яузской набережной есть разборка с сервисом.
Крыло твоё скорее всего кетайское и менялось. У меня 44 кузов не ржавый вовсе. Немцы цинковать умеют.
-
Выше написано по поводу крыла на 100% верно. Делайте вывод - как минимум кузовной ремонт был точно, поэтому можно "пытать" продавца на предмет того, какая была аварию
По поводу полной диагностики в Москве.
Есть техцентр Ауди-клуба (ЮВС). Цены высокие, но народ там грамотный.
Есть сервис "Форрингс", обслуживают исключительно ВАГи, цены ниже некуда, народ - профи
Контакты могу в личку отписать.
-
Ржавое крыло на оцинкованом кузове-это реальность или деталь меняли?
Варианты:
Крыло меняли на неоригинал
Ваговский оригинал идет _без_ оцинковки.
На турбостарс к Рубену правильно послали, хороший сервис, но дорогой.
Можно сьездить к "горячим литовским парням" - там дешевле и запчасти по сто рублей ведро, на набережной яузы, координаты есть у Кощея(с).
-
Выше написано по поводу крыла на 100% верно. Делайте вывод - как минимум кузовной ремонт был точно, поэтому можно "пытать" продавца на предмет того, какая была аварию
По поводу полной диагностики в Москве.
Есть техцентр Ауди-клуба (ЮВС). Цены высокие, но народ там грамотный.
Есть сервис "Форрингс", обслуживают исключительно ВАГи, цены ниже некуда, народ - профи
Контакты могу в личку отписать.
Всем спасиб за инфу, авто стало неинтересным еще до тест-драйва...
-
Господа. Прошу совета у всех, кто сталкивался. Насколько точной является диагностика фирменного сервиса? Способна ли она выявить скрытые косяки и реальный износ основных узлов? Или проверка сводится к обычной проверке ошибок, выдаваемых бортовым компом? Просто собираемся брать машину подержанную, хотим везти в сервис перед покупкой. Насколько этой проверке можно доверять? А то машина в обслуге дороговата (Сааб 9-5), не хотеллось бы изначально головную боль приобретать..... Заранее спасибо.
-
http://wwwboards.auto.ru/saab/ Сюда зайди вопрос задай.Или поиском пройдись.Правда могут постебаццо.
-
саабы и вольвы - это уже головная боль, уж очень дороги в обслуге, а если еще и б/у, то... лично я бы брать не стал, можно так попасть bb:X
имхо, лучше пересмотреть приобретаюмую марку ...
-
Надо машину выбирать сердцем.Тогда она и ездить будет.Но диагностика необходима.Что касается вольвух у меня была 850.Не особо и дорого.Что-то дороже,что-то дешевле.В любом случае лучше профильный сервис,чем официалы.
-
саабы и вольвы - это уже головная боль, уж очень дороги в обслуге, а если еще и б/у, то... лично я бы брать не стал, можно так попасть bb:X
имхо, лучше пересмотреть приобретаюмую марку ...
Так вот я голову и сломал уже.... [[knife]]
Собссно выбираю между им и максимой... И никак выбрать не могу bb:X
Но сердце ближе к саабу...
-
ну у каждого есть мечта детства - у меня когда-то была авдюха, уж очень хотелось быть "властелином колец" [[elf]] поменял две подряд за год, каждый месяц в сервисе, то то, то это.. а потом плюнул и купил нового корейца, на дороге машину уже не так бояцо, зато за год капот открывал только чтоб проверить жидкости, которые соб-но никуда и не девались..
а максимка - хороший вариант, но тоже надо лазить/смареть, б/ушные иномарки из неизвестных рук - лотерея... :|
-
ну у каждого есть мечта детства - у меня когда-то была авдюха, уж очень хотелось быть "властелином колец" [[elf]] поменял две подряд за год, каждый месяц в сервисе, то то, то это.. а потом плюнул и купил нового корейца, на дороге машину уже не так бояцо, зато за год капот открывал только чтоб проверить жидкости, которые соб-но никуда и не девались..
а максимка - хороший вариант, но тоже надо лазить/смареть, б/ушные иномарки из неизвестных рук - лотерея... :|
если вы 2 раза собственноручно купили гавно, это совсем не значит, что корейцы лучше...
не лотерея, а серьезная работа по дефектовке... а уж из рук "знакомых" - вдвойне..
-
вот именно, что процент говна среди б/ушных иномарок престижных марок (старше скажем семи лет) неимоверно высок. а корейцы не лучше, просто они не доставляют гимора вообще никакого, тем более что машины я меняю примерно каждые 2 года. можно конечно напрячь силы, купить новую вольву и ездить на ней всю жизнь, но каждому свое..
-
Прочитав тему что то я так и не понял есть ли у нас сервисы для диагностики б/у (7-10 лет) иномарок или нет. Стоит делема у нас в городе или у официалов в москве (узнавал цены примерно 3000 р сказали полная диагностика подвески, движка , электрики).
-
Нужен приличный сервис для диагностики приобретаемой иномарки класса АUDI100/45; соответственно необходимо проверить работу таких узлов какABS,
ГУР и систему впрыска. Также необходима диагностика двигателя и трансмиссии.Где лучше это сделать в городе?
http://forum.elsite.ru/do/list2.php?id=1215 (http://forum.elsite.ru/do/list2.php?id=1215)
по поводу расценок ничего не скажу
-
Прочитав тему что то я так и не понял есть ли у нас сервисы для диагностики б/у (7-10 лет) иномарок или нет. Стоит делема у нас в городе или у официалов в москве (узнавал цены примерно 3000 р сказали полная диагностика подвески, движка , электрики).
Ты чего хочешь конкретно узнать? Подвеску тебе за 200р. продиагностят. Компрессию рублей за 500 максимум замерят. Диагностику ЭБУ тоже за 500 сделают.
Есть смысл ехать к оффициалам?
-
Ты чего хочешь конкретно узнать? Подвеску тебе за 200р. продиагностят. Компрессию рублей за 500 максимум замерят. Диагностику ЭБУ тоже за 500 сделают.
Есть смысл ехать к оффициалам?
хочу все узнать. :)
если по деньгам то конечно к официалам смысла нет ехать, а вдруг там типа более мыдрые и опытные :ag: хотя сам понимаю что там тоже могут д-бы работать. но вот не могу я себя с ходу перебороть и пойти в наш местный сервис
p.s. просто помню по классике скока касяков бывало после наших сервесов.
p.p.s. куда сездить где это могут сделать на совесть да еще не выгнав тебя из бокса (Ногинск тоже рассматривается)
-
Едь в 15 ГСК. В Электроне мозги продиагностишь, там же рядом в боксах диагностику подвески сделаешь и в первой линии есть моторист отличный (он же и акпп ремонтирует).
-
Спасибо попробую.
-
а я бы профильный сервис искал...
именно по твоей машине..
-
а я бы профильный сервис искал...
именно по твоей машине..
вот именно поэтому и есть мысли про официалов. есть еще "на пятаке", но мне не очень нравиться что там оставляешь машину и типа тебе отзваниваются. во всяком случае так было когда ремень грм и масло меняли :( хотя сделали нормально.
-
а я бы профильный сервис искал...
именно по твоей машине..
Все зависит от "уникальности" авто. Ежели в конструкции ничего хитрого нет, то не вижу смысла переплачивать оффициалам.
-
помимо официалов есть "профильные" сервисы!
официалы - дэбилы!
там понятия "ремон машины" ваще отсутствует!
они чинить не умеют, только "менять детали по гарантии"
туда ваще машину в последнюю очередь гнать надо!!
а кстате да, какая машина то хоть?
-
помимо официалов есть "профильные" сервисы!
официалы - дэбилы!
там понятия "ремон машины" ваще отсутствует!
они чинить не умеют, только "менять детали по гарантии"
туда ваще машину в последнюю очередь гнать надо!!
а кстате да, какая машина то хоть?
на счет официалов - круто :bh:
на счет машины: мазда 323 (мож знаете где профильный сервис есть)
-
Имхо, машина популярная, знать ее должны во многих сервисах.
На щелчке сразу за МКАДом есть профильный сервис по японкам, поищи в инете инфу.
-
Имхо, машина популярная, знать ее должны во многих сервисах.
На щелчке сразу за МКАДом есть профильный сервис по японкам, поищи в инете инфу.
ок поищу.
-
на счет официалов - круто :bh:
на счет машины: мазда 323 (мож знаете где профильный сервис есть)
по иппонцам не скажу...
маздаклуб в помосчь!!!
но их реально должно быть много (сервисов)...
-
по иппонцам не скажу...
маздаклуб в помосчь!!!
но их реально должно быть много (сервисов)...
спс. уже есть результат поисков (правда не электрсоталь)
На всякий случай пусть здесть будет ссылка, мож еще кому пригодится (если еще что найду то допишу)
www.626.ru (http://www.626.ru)
http://mazda-dom.ru/ (http://mazda-dom.ru/)
-
На самом деле расстаться с определенной суммой денег довольно легко в частном сервисе,а вот получить полное представление о состоянии узлов и агрегатов довольно совсем непросто; в подвеске моей А3 напрягает "хрюк",который возникает при проезде неровностей при повороте налево,менял опоры стоек и шаровые, аномалия все равно проявляется, напрягает то что не могу понять в чем причина..уже подумываю податься к дилерам
-
Так вот какие то специализированные сервисы, которые занимаются конкретными марками авто мож лучше ... вот сейчас после советов выше об этом думаю...
Я вот тоже врею (или верил) в то что у официалов лучше, но мозгами понимаю что и там могкт попасться раздолбаи / разводилы.
-
На самом деле расстаться с определенной суммой денег довольно легко в частном сервисе,а вот получить полное представление о состоянии узлов и агрегатов довольно совсем непросто; в подвеске моей А3 напрягает "хрюк",который возникает при проезде неровностей при повороте налево,менял опоры стоек и шаровые, аномалия все равно проявляется, напрягает то что не могу понять в чем причина..уже подумываю податься к дилерам
Хехе.....Я этот "хрюк" уже 2 года ищу. И половина АК тоже. Дилеры разведут грамотно на замену всей подвески.