Электростальский форум

Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: ChipHop от 22.10.07, 15:46:47

Название: ?Классическое? надувательство
Отправлено: ChipHop от 22.10.07, 15:46:47
В линейке ?АвтоВАЗа? появится ?новая? модель: микс из двух безнадежно устаревших автомобилей ? ?пятерки? и ?семерки? завод представит к 2008 году. ?Классика? наконец-то будет дотягивать до экологических норм Euro III, и стоить на 10% дороже.

Тольяттинские модели ВАЗ 2105 и ВАЗ 2107 ? почти точные копии итальянской модели 1978 года ? FIAT 131, остаются на конвейере без изменений уже 27 лет и даже заслужили, благодаря неуправляемому заднему приводу, гордое имя ?классика?. Долгое время на ?АвтоВАЗе? говорили о том, что машины устарели, и их снимут с производства в ближайшее время.

Однако на этой неделе новый президент ?АвтоВАЗа? Борис Алешин торжественно заявил, что ?классика? вечна, передает агентство Ladaonline.

В 2008 году завод на рынок выйдет гибрид ?пятерки? и ?семерки?, над которым ведущие инженеры российского автопрома сейчас активно работают.

Кузов у моделей 2105 и 2107 (с дизайном того же 1978 года) один и тот же, спереди к нему ?прилепят? фары а-ля Toyota Land Cruiser Prado, а также ?внедрят? все немногочисленные технические инновации, которые за 30 лет тольяттинцы успели изобрести сами или приобрести за рубежом.

?Новая? модель будет официально называться ?Лада-Классика?. Она бы так и оставалась ?пятеркой? или ?семеркой? еще лет сто пятьдесят, если бы не нормы выхлопа Euro III, которые вступают в силу на территории РФ с 1 января 2008 года. Все ?технологические прорывы? ?Классики? направлены на то, чтобы машина, наконец, начала им соответствовать. Стоимость ее, по прогнозам, возрастет более чем на $ 500 и составит порядка $ 6,5 тыс.

В эту сумму войдут технические ?ноу-хау?, которые сделают модель более экологичной: система управления двигателем, второй датчик кислорода в нейтрализаторе, датчик неровной дороги, система топливных шлангов с меньшей паропроницаемостью и предохранительный клапан, защищающий топливную систему от разрушения из-за высокого давления.

Главной же новинкой станет пробка для бензобака усовершенствованной конструкции.

Источники ?Газеты.Ru? сообщают, что уже видели скетчи ?новой? модели. По их словам, ее интерьер продолжит славные традиции эпохи брежневского застоя. Комфорт рабочего места водителя останется на прежнем уровне ? посадка и эргономика будут, как у двугорбого верблюда. Усовершенствований в плане безопасности также не ожидается ? это существенно повысило бы стоимость машины. Возможно, что из соображений дешевизны специалистам завода имеет смысл вместо подушек безопасности установить на крышке бардачка и в центре рулевого колеса острые шипы длиной сантиметров в 10-15 ? ну, чтобы сразу. Однако не исключено и то, что при разработке ?новинки? в Тольятти, наконец, определятся с тем, в какую именно сторону все-таки должно ?вести? машину ? вправо или влево. А вот информацию о том, останется ли правое боковое зеркало в списке ?дополнительных опций? для модели, на ?АвтоВАЗе? не уточняют.

С такой ?модернизацией? ?АвтоВАЗ? вполне способен справиться силами собственных специалистов без привлечения дополнительных денежных средств со стороны, считает аналитик ФК ?Открытие? Кирилл Таченников.

Несмотря на удорожание, спрос на машину, по его мнению, все же не снизится: ?В этом ценовом сегменте у российского завода просто нет конкурентов?.

Сейчас приобщиться к ?Классике? можно примерно за $ 6 тыс. ? эконом-?пятерка? чуть подешевле, премиум-?семерка? ? несколько дороже. ?Вероятно, вместо двух моделей появятся различные комплектации ?Классики?, которые и будут определять ее цену?, ? считает Таченников.

Cейчас ?АвтоВАЗ? активно работает над снижением себестоимости ?новой? модели ? ведь дешевизна ? ее единственный плюс. Более дорогие модели ВАЗа ? ?Калина? и ?Приора? ? по соотношению ?цена-качество? неизбежно проигрывают многочисленным бюджетным, представленным на российском рынке. И в то время как ?акулы? мирового автопрома задыхаются в гонке за покупателем, совершенствуя и дифференцируя свою продукцию, меняют модельные ряды каждые три-четыре года, российский ?АвтоВАЗ? держится на плаву, продавая копеечные, конструктивно древние автомобили.
Название: Re: ?Классическое? надувательство
Отправлено: КАКТУС[ELFRONT] от 22.10.07, 15:50:33
мда это я даж не знаю как назвать то,брр
хотя скрестят так копейку с шохой ваше ужс будет [[laugh2]] :-:)
Название: Re: ?Классическое? надувательство
Отправлено: Jed от 22.10.07, 15:55:59
..в фотошопе поработали явно! Машину, видимо, автор статьи сам в глаза не видел, и решил пофантазировать с фарами от Ленд Крузера...
Название: Re: ?Классическое? надувательство
Отправлено: ChipHop от 22.10.07, 15:57:44
..в фотошопе поработали явно! Машину, видимо, автор статьи сам в глаза не видел, и решил пофантазировать с фарами от Ленд Крузера...
Эта информация из официальных источников. Газета.ру.
Название: Re: ?Классическое? надувательство
Отправлено: exBoMBeR от 22.10.07, 16:00:07
Ф топку этот АвтоВАЗ ... эти ребята уже лет 15 лишних в России работают.

P.S. АвтоВАЗ-у лучшеб было бы цепочку перекупщиков-посредников разорвать и начать напрямую общаться с крупными автосалонами ... тогда и цены на Калины и Приоры сразу начнут соответствовать ...
А то уссаться - покупаешь в Авто-мире новую 2107, а по ПТС-у ее уже 4 раза перепродавали от одной фирмы-посредника другой фирме-посреднику ... и каждый естественно свою наценочку в общую цену накинул.

Название: Re: ?Классическое? надувательство
Отправлено: Jed от 22.10.07, 16:00:48
..в фотошопе поработали явно! Машину, видимо, автор статьи сам в глаза не видел, и решил пофантазировать с фарами от Ленд Крузера...
Эта информация из официальных источников. Газета.ру.
Официальные, не официальные источники..., но картинка с потолка! имхо! Вы сами-то верите в то, что "это" выпустят с конвеера?
Название: Re: ?Классическое? надувательство
Отправлено: youctac от 22.10.07, 16:02:05
..в фотошопе поработали явно!

Причем, лениво:
- Можно было б хотя бы цвет поворотников на крыле и фаре от крузака одинаковым.
- Решетка радиатора в самом ее низу изогнута "к нам" на всем протяжении. Как она будет смотреться в фас? Правильно - ху*во.
Название: Re: ?Классическое? надувательство
Отправлено: AdvocaT от 22.10.07, 16:06:55
Ну и уродец ,а не машина!Да все побегут покупать машину которая ремеик 70 х,да я лучше иностранку возму поддержанную!Не знаю кто там работает на Вазе ,чтобы такое гуано продавать!ИМХО
Название: Re: ?Классическое? надувательство
Отправлено: exBoMBeR от 22.10.07, 16:10:41
Кстати, помоему эта машина сможет быть реально конкурентноспособной при цене не выше 5 штук зелени ... потому что 6 штук это реальная рыночная (не политическая) цена китайских бюджетников (Амулет, Отака и т.д.).

И еслиб не лобби наших автопроизводителей и популярные в российском автопроме "не рыночные" механизмы ценообразования китайцы так бы и стоили ...
Название: Re: ?Классическое? надувательство
Отправлено: Le_soleil от 22.10.07, 16:19:21
 меня есть подозрения, что главный конструктор автоваза вдохновляется глядя на кака*ки (с)
Название: Re: ?Классическое? надувательство
Отправлено: ZLoB@ от 22.10.07, 22:40:43
РЕбят это откровенный фотошоп.. могу доказать кто не верит
Название: Re: «Классическое» надувательство
Отправлено: ZLoB@ от 22.10.07, 22:48:10
1. Больно уж отчетливая линия контура капота , и не понятно как же там капот открываеться с изгибом чтоли ??
2. Это что за линия прямая на весь капот.. не отрожанеи точно идет от левой вары до середины капота..
3. обратите внисмание на ришотку ... с одной стороны она загнута с другой нет да и середина  нее вся кривая видно на увеличенном изображении.
4. И у нас в АвтоВазе не работают такие дауны чтоб такое придумать ... чтож они совсем больные чтоли ?? Это просто прикол.
Название: Re: ?Классическое? надувательство
Отправлено: НеМесныЙ от 22.10.07, 22:54:06
1. Больно уж отчетливая линия контура капота , и не понятно как же там капот открываеться с изгибом чтоли ??
2. Это что за линия прямая на весь капот.. не отрожанеи точно идет от левой вары до середины капота..
3. обратите внисмание на ришотку ... с одной стороны она загнута с другой нет да и середина  нее вся кривая видно на увеличенном изображении.
4. И у нас в АвтоВазе не работают такие дауны чтоб такое придумать ... чтож они совсем больные чтоли ?? Это просто прикол.

Изначально это была иллюстрация к статье, автор Газета.ru
Название: Re: ?Классическое? надувательство
Отправлено: ZLoB@ от 22.10.07, 22:55:48
1. Больно уж отчетливая линия контура капота , и не понятно как же там капот открываеться с изгибом чтоли ??
2. Это что за линия прямая на весь капот.. не отрожанеи точно идет от левой вары до середины капота..
3. обратите внисмание на ришотку ... с одной стороны она загнута с другой нет да и середина  нее вся кривая видно на увеличенном изображении.
4. И у нас в АвтоВазе не работают такие дауны чтоб такое придумать ... чтож они совсем больные чтоли ?? Это просто прикол.

Изначально это была иллюстрация к статье, автор Газета.ru
Ну обратите внимание яж прав.
Название: Re: «Классическое» надувательство
Отправлено: НеМесныЙ от 22.10.07, 22:57:49
Ну обратите внимание яж прав.

Это ИЛЛЮСТРАЦИЯ, а не фото прототипа или концепт-кара, или опытного образца, просто автор таким образом проиллюстировал свою статью

http://www.gazeta.ru/auto/2007/10/19_a_2250783.shtml
Название: Re: ?Классическое? надувательство
Отправлено: ZLoB@ от 22.10.07, 23:10:11
а все врубился сори ...  -wall-
Название: Re: ?Классическое? надувательство
Отправлено: DenGer от 23.10.07, 10:58:02
Про пробку бензобака порадовало... Главная новинка...  ;D
Название: Re: ?Классическое? надувательство
Отправлено: exBoMBeR от 23.10.07, 12:31:14
Про пробку бензобака порадовало... Главная новинка...  ;D
АвтоВАЗ наконец то додумался что пробку бензобака можно подвесить на цепочке? Как на тридцатилетних Волгах ...
Название: Re: ?Классическое? надувательство
Отправлено: !!Sven!! от 24.10.07, 16:35:22
Ну и уродец ,а не машина!Да все побегут покупать машину которая ремеик 70 х,да я лучше иностранку возму поддержанную!Не знаю кто там работает на Вазе ,чтобы такое гуано продавать!ИМХО
...это действительно урод, :-\ а не машина! Крузак пусть лучше остается крузаком...а наши дрова...пусть лучше дровами! Там одной "ока" хватает-выродок камаза...ну а это...это не машина! Нас засмеют ... :-:) [[laugh]]
Название: Re: ?Классическое? надувательство
Отправлено: DenGer от 24.10.07, 17:37:52
Ну вы не правы! Колеса есть, руль есть, под капотом тарахтит - значит машина... )))
Название: Re: ?Классическое? надувательство
Отправлено: Pavv от 24.10.07, 21:04:27
блин когда ж автоваз отстанет от бедной "классики". к евро3 они видите ли стремяться. а то что по стране ездиет куча машин которые вообще никаким евро не удовлетворяет - с ними то что делать. пусть сначала поднимают уровень жизни населения (правительство) а потом и за авто беруться. А то щас начнут модернизировать и цена ее начнет ползти вверх  и народ останеться без дешевого авто...
Название: Re: ?Классическое? надувательство
Отправлено: DenGer от 24.10.07, 21:19:42
блин когда ж автоваз отстанет от бедной "классики". к евро3 они видите ли стремяться. а то что по стране ездиет куча машин которые вообще никаким евро не удовлетворяет - с ними то что делать. пусть сначала поднимают уровень жизни населения (правительство) а потом и за авто беруться. А то щас начнут модернизировать и цена ее начнет ползти вверх  и народ останеться без дешевого авто...

ага... а АвтоТаз без бабок... ибо кому будет нужна классика по новой цене???
Название: Re: ?Классическое? надувательство
Отправлено: !!Sven!! от 24.10.07, 23:40:51
Ну вы не правы! Колеса есть, руль есть, под капотом тарахтит - значит машина... )))
...ну да, машина! ))) вот наверное только название...с колесами, с рулем и капотом! :-:)
Название: Re: ?Классическое? надувательство
Отправлено: MALblSH от 25.10.07, 23:14:17
есле такое выпустят в продажу , настроение во время дороги будет на высоте при виде онной машины

я уж думал , что хуже калины и приоры придумать нельзя :))))
Название: Re: ?Классическое? надувательство
Отправлено: DenGer от 26.10.07, 12:02:52
есле такое выпустят в продажу , настроение во время дороги будет на высоте при виде онной машины

я уж думал , что хуже калины и приоры придумать нельзя :))))

и что самое интересное тут же найдется много желающих приобрЕсть это чудо... аккуратней, ну умрите со смеху за рулем...
Название: Re: ?Классическое? надувательство
Отправлено: exBoMBeR от 26.10.07, 12:20:24
есле такое выпустят в продажу , настроение во время дороги будет на высоте при виде онной машины

я уж думал , что хуже калины и приоры придумать нельзя :))))

и что самое интересное тут же найдется много желающих приобрЕсть это чудо... аккуратней, ну умрите со смеху за рулем...
Да, вы знаете, когда я первый раз увидел на дороге калину седан первой мыслью было "неужели это кто то покупает?"
Честно говоря, постарался держаться подальше от этого авто, почему то подумалось что у водителя купившего такое чудо может быть не все в порядке с головой ...
Название: Re: ?Классическое? надувательство
Отправлено: exBoMBeR от 01.11.07, 13:05:17
Как вам такой вариант аффтамабиля???
Название: Re: ?Классическое? надувательство
Отправлено: youctac от 01.11.07, 13:14:18
Как вам такой вариант аффтамабиля???

Неплохо, выглядит как колбаса на блюдце, но еще надо выпустить в кузове "стакан граненый"