Электростальский форум

Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Pilot от 15.11.07, 08:56:20

Название: Интересный вопрос. Гуру по ДВС - для вас :)
Отправлено: Pilot от 15.11.07, 08:56:20
Так уж сложилось, что порой проблемы в старых авто представляют из себя полтергейсты. Вот и я не остался в стороне.
А дело такое:
В 4-м цилиндре на ХХ наблюдается постоянное изменение смеси. Вкрутил я туда штуковина под названием ИКС - 1 (индикатор качества смеси) и увидел, что пламя от голубого переходит к желтому и обратно. В итоге есть небольшое гуляние оборотов ХХ.
По предположению одноклубника причиной может быть неисправность дозатора или его засор, т.к. форсунки пробежали 7 тысяч.
И вот, что заметил я, прослушав стетоскопом двигатель в районе клапанной крышки - стучит ГК как раз на 4-м цилиндре. Следовательно у меня есть предположение. А, что, если его износ настолько велик, что банально впускной клапан открывается не полностью и это приводит к обеднению смеси (или обогащению?)? Как Вы считаете, такое возможно?


PS: Говорим в разрезе теории. Знаю, что надо на диагностику и т.п., просто собрался менять ГК и задумался над этим вопросом.
Название: Re: Интересный вопрос. Гуру по ДВС - для вас :)
Отправлено: Fantoma$ от 15.11.07, 10:45:43
AAD у тебя, помнится мне.
У них есть странный глюк - к 200-250 пробега на каждом втором движке прогарает впускной клапан на 4м горшке.
Почему - наука не в курсе.
Я не был исключением, кстати, симптомы похожи.

Про полтергейст - KE-Motronic сам по себе полтергейст, проблемы начинаются, обычно, с птц расходомера, далее - дозатор, бочонок, форсунки, бензонасос. Если хотя бы один из компонентов глюкает - мойшыно ехать не будетЪ. Плата за расход однако. :-[
Название: Re: Интересный вопрос. Гуру по ДВС - для вас :)
Отправлено: Pilot от 15.11.07, 11:01:32
Ага, Миш, он самый.

Про впрыск-то я знаю, но в рамках данной темы мы его исключаем.

А вот про прогар тоже думал. Он какими-нибудь звуками посторонними сопровождается?
Название: Re: Интересный вопрос. Гуру по ДВС - для вас :)
Отправлено: Fantoma$ от 15.11.07, 11:05:30
Не, ГК только подстукивал.
Я совершенно озверел, пытаясь найти в чем дело, случайно помог замер компрессии.

Ты впрыск мыл, кстати?
Название: Re: Интересный вопрос. Гуру по ДВС - для вас :)
Отправлено: Pilot от 15.11.07, 11:16:39
Неа, не мыл. Форсы поменял, хх стабилизировался, а сейчас застучал ГК конкретно и хх опять гуляет немного.

Компрессию в эти же выходные измерю.

На ГК грешу еще вот по какой причине - после 30-тиминутной стоянки и более при заводе на горячую 5 секунд двигло подтраивает, а потом все в норме. Вот и есть подозрения на то, что непонятным образом из ГК выходит масло и клапан банально не открывается, а позже он прокачивается и все приходит в норму.
Название: Re: Интересный вопрос. Гуру по ДВС - для вас :)
Отправлено: Fantoma$ от 15.11.07, 11:21:28
Мэйби.
Я бы на твоем месте померил, промыл, а потом еще раз померил.
Картина сразу ясной станет - где был нагар, а где клапан дырявый.
Название: Re: Интересный вопрос. Гуру по ДВС - для вас :)
Отправлено: Pilot от 15.11.07, 11:28:32
Мэйби.
Я бы на твоем месте померил, промыл, а потом еще раз померил.
Картина сразу ясной станет - где был нагар, а где клапан дырявый.
А в городе где-нить можно помыть без опаски за дальнейшую работу впрыска?
Название: Re: Интересный вопрос. Гуру по ДВС - для вас :)
Отправлено: Fantoma$ от 15.11.07, 11:35:42
Мне на октябрьской мыли - wynn-овской жЫжей, бочонок-насос-обратка под капотом.
SunKool там же, еще кто-то.
Все жывы.
Название: Re: Интересный вопрос. Гуру по ДВС - для вас :)
Отправлено: Pilot от 15.11.07, 11:42:25
В Руссавто?
Цена?
Название: Re: Интересный вопрос. Гуру по ДВС - для вас :)
Отправлено: Fantoma$ от 15.11.07, 11:43:40
Ээээ.
Не соврать - че-то вроде 1500 было.
Щас телефон человека кину в приват.
Название: Re: Интересный вопрос. Гуру по ДВС - для вас :)
Отправлено: SunKool от 15.11.07, 13:00:09
Ога, подтверждаю.
Название: Re: Интересный вопрос. Гуру по ДВС - для вас :)
Отправлено: aL!3n от 15.11.07, 16:36:36
Ога, подтверждаю.
И я там мыл. 1300 рупий. Человека зовут Сергей, разговорчивый такой... Мыл совсем недавно, но разницу почувствовал сразу. Ещё сервис понравился тем, что ТОЛЬКО у них могут почистить инжу форда моего...
Название: Re: Интересный вопрос. Гуру по ДВС - для вас :)
Отправлено: Jester от 15.11.07, 19:21:40
Гидрокомпенсаторы наверняка не причем.
Смотри поджигалки и впрыск.

Заведи холодную пусть минут 3-5 побарабанит, потом вывенти свечу и посмотри сухая или нет.

Про впрыск не скажу...не компутер. =)

ЗЫ Прогар - если нормально прогарит сразу себя проявит.  [[mellow]]
Название: Re: Интересный вопрос. Гуру по ДВС - для вас :)
Отправлено: Jester от 15.11.07, 19:35:08
Исчо загадку?

v8 карбюратор, нижний распредвал(штанги коромысла), вверху паук. В общем старый добрый 5 литровый V8.
Отказывается работать целиндр.

Выявил следующий дефект.
Забрасывает свечу маслом.

Дабы немного упростить задачу даю наводки...
Компрессия норма, сальник клапана(маслосъемные колпачки) тоже не причем.

Ваши действия....
С чего начать?

ЗЫ Ответ скажу пожжее.
Название: Re: Интересный вопрос. Гуру по ДВС - для вас :)
Отправлено: Ацетон от 16.11.07, 00:13:19
Исчо загадку?

v8 карбюратор, нижний распредвал(штанги коромысла), вверху паук. В общем старый добрый 5 литровый V8.
Отказывается работать целиндр.

Выявил следующий дефект.
Забрасывает свечу маслом.

Дабы немного упростить задачу даю наводки...
Компрессия норма, сальник клапана(маслосъемные колпачки) тоже не причем.

Ваши действия....
С чего начать?

ЗЫ Ответ скажу пожжее.
Явно масло подсасывает где-то через впускной коллектор. Прокладка, кольца и поршень по любому в норме ибо компрессия нормальная.
Где подсасывает - даже предположить не могу. Надо по конкретновзятому движку смотреть.
Название: Re: Интересный вопрос. Гуру по ДВС - для вас :)
Отправлено: Jester от 16.11.07, 00:30:20
Исчо загадку?

v8 карбюратор, нижний распредвал(штанги коромысла), вверху паук. В общем старый добрый 5 литровый V8.
Отказывается работать целиндр.

Выявил следующий дефект.
Забрасывает свечу маслом.

Дабы немного упростить задачу даю наводки...
Компрессия норма, сальник клапана(маслосъемные колпачки) тоже не причем.

Ваши действия....
С чего начать?

ЗЫ Ответ скажу пожжее.
Явно масло подсасывает где-то через впускной коллектор. Прокладка, кольца и поршень по любому в норме ибо компрессия нормальная.
Где подсасывает - даже предположить не могу. Надо по конкретновзятому движку смотреть.
Таки верно.
Прокладочка под паучком в лахмотья. =(

ЗЫ Походу здря я подсказочки дал. ;)
Название: Re: Интересный вопрос. Гуру по ДВС - для вас :)
Отправлено: Fantoma$ от 16.11.07, 09:12:04
Цитировать
v8 карбюратор, нижний распредвал(штанги коромысла), вверху паук. В общем старый добрый 5 литровый V8.
Отказывается работать целиндр.

Омереканец походу, скорее всего Каприз?
Чо тут подсказывать - баг известный.
Прокладочко это тысяч 20 ходит, узел трясучий очень - видимо на вибростойкость не тестили еще на инженегровом этапе.
Название: Re: Интересный вопрос. Гуру по ДВС - для вас :)
Отправлено: Jester от 16.11.07, 18:18:27
Омереканец походу, скорее всего Каприз?
Неа.
Совсем неа.  [[mellow]]