Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Sin! от 18.11.07, 23:02:26
-
вощем вот - колеса - выносное литье - зазор между цилиндарми и калесом (одним тока справа, слева все в шоколаде) - 1мм и при тормождении (тока принем) задевает за край цилдиндра. Выхода я вижу три - точить лучи литья, точить цилиндр, ставить расширитель ступицы на милиметра 3 - задевает ваще дешку, но сцка слышно. Што рпавильнее выбрать, и если расширитель ступици павлияет ли ето как нить на сход развал, будет ли машину в сторону уводить и тд. Цепляет за цилиндр в том месте где в него трубка входит
ЗЫ - девятошные ставил - нецепляет.
-
Тока не точи литьё! Я бы сточил цилиндр, т.к. если ставить расширитель, то его надо ставить на все 4 колеса, иначе смотрется не эстетично будет.
Так что, болгарко или напильнег в руки )
-
расширител ставить нежелатьельно ибо литье и так выносное а тут есчо и расширители - прикинь какие нагрузки будут на ступичный потшибник. если сточить милиметра 2 в местах где трет цилиндр, его непрорвет как нить в радостный день? пачему нетачить литьё?
Думаю 3мм неотличишь на глаз (на счет естетично)
-
А в чем причина такого развала цилиндра? Может при торможении под давлением цилиндр отклоняется?
Я бы тебе посоветовал найти какого нить нормального мастера чтоб он тебе тормоза посмотрел. Возможно проблемма решится и без точений.
-
я тоже так подумал, надо будет пасматреть отклоняеться ли цилиндр и хорошоли он на супорте закручен
-
На классике цилиндр не прикручивается к суппорту, а вставляется в пазы и защелкивается.
-
Если уходить вглубь вопроса, то можно предположить, что внутренний цилиндр у тебя не работает, либо частично выполняет свои функции.
Вот поэтому тот самый внешний цилиндр смещается буквально на милиметры наружу, т.к. работает он один, отталкиваясь от тормозного диска вместе с суппортом.
Это моё мнение. Посмотри, не поленись... Хотябы раскачай закисший цилиндр.
-
Всеж я советую обратиться к специалисту. Всеж тормоза это такая критичная вещь что лично я бы например сам туда не полез. Мне проще отдать деньги, но пусть тормоза делает квалифицированный специалист.
-
Подведём итоги:
1- проверить работу цилиндров.
2- проверить крепление суппорта.
3- сменить колёсья нахрен и не выпендриваться.
-
Всем спасибо тема закрыта - сменил литьё на зминю резину на штамповке от 10ки - нечепляет.