Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: S.A.M.A.E.L от 03.12.07, 03:05:45
-
ВАЗ 2108 turbo Игоря Синева известен давно. Вот уже несколько лет он регулярно выступает во многих соревнованиях по дрэг-рейсингу. Команда Игоря испытала за этот срок и радость побед, и горечь поражений. Но неизменно одно - неуклонное стремление совершенствовать всё тот же ВАЗ 2108 и всё тот же двигатель 2112, постоянно двигаться вперёд, поднимая вверх собственную планку достижений и результатов.
2 декабря 2007г. ВАЗ 2108 turbo Игоря Синева был замерен на мощностном барабанном стенде компании R2Racing в г. Королёве. Результат - новый подтверждённый рекорд мощности для ВАЗовского двигателя.
Двигатель - 2112 1.5 16v turbo
Давление наддува - 1.79 бар
Максимальная мощность - 370,7 л.с.
Максимальный крутящий момент - 410 Нм
(http://photofile.ru/photo/vaz2108turbo/3326167/large/71720849.jpg) (http://photofile.ru/photo/vaz2108turbo/3326167/large/71720850.jpg) (http://photofile.ru/photo/vaz2108turbo/3326167/large/71720844.jpg)
До этого, подтверждённым рекордом мощности был результат, показанный на том же самом стенде в сентябре 2007 г. автомобилем ВАЗ 2112 1.7 16v Коли "Motorcraft" - 368,6 л.с. максимальной мощности и 440 Нм максимального крутящего момента:
(http://photofile.ru/photo/maxi--rpd--/2362613/large/65176152.jpg) (http://photofile.ru/photo/maxi--rpd--/2362613/large/65176131.jpg)
-
А фото, этого нечто есть?????
-
Есть...интернет подключите и обновите страничку.
-
Засада, интернет временно не работаеть, жаль..... :(
-
интересно какой ресурс будет при таких мощностях ))
-
На 250 л.с. Игорь эксплуатирует один и тот же блок уже 4.5 года
Турбомоторы ресурсные хотя бы потому, что низкооборотистые. Расходник обычно только коробка и привода.
-
На 250 л.с. Игорь эксплуатирует один и тот же блок уже 4.5 года
Турбомоторы ресурсные хотя бы потому, что низкооборотистые. Расходник обычно только коробка и привода.
Серег! Пробег скажи до вмешательства в двигатель. Пусть даже прокладочку какую нить поменять....
Я понимаю, что это для соревнований и оно возможно окупается.
Просто интересен скока ему отведено...
-
ну низнаю, как насчёт жыгулей, но аудюшный турбомотор живёт вдвое дольше, если его крутить выше 3000 оборотов и дохнет при коробке автомат, которая двигатель не докручивает. Факт.
-
ну низнаю, как насчёт жыгулей, но аудюшный турбомотор живёт вдвое дольше, если его крутить выше 3000 оборотов и дохнет при коробке автомат, которая двигатель не докручивает. Факт.
Фу! Никогда не куплю авдю!
ТАЗ - мой выбор!
-
А тебя никто и не заставляет.
-
Просто интересен скока ему отведено...
а эт как собрали и из чего... может сотню тык с периодическими гонками мозги не парить, а может в гражданском режиме на первой тыще после обкатки чем-нить дриснуть... хэндмейд, бубеныть.. а ваще, его быстрее в очередной раз модернизируют, чем ресурс выкатают, к гадалке не ходи... эт как наркота, чем дальше - тем больше доза нужна...
-
Я вообще то пушутил.
Тюнингом для асфальта не болею. Поэтому для города я знаю, что хорошо. И это точно не жигули, хоть там будет двигатель на 8000 тысячь коней с огромным компрессором и на нитрометане каком нить...
Но сдаётся мне, что этот шедевр выдержит одну нормальную гонку какую нить кольцевую...
-
ТАЗы на стоковых 1.5 16v со стоковыми прокладками ГБЦ и разжатыми по СЖ моторами на доработанных серийных поршнях 21213 при наддуве 1.0-1.5 (примерно 200-250 л.с.) хотяд до 100 тыс. км с регулярными ночными гонками. Умирают раньше на таких моторах детали трансмиссии и сцепления (опять же, смотря что стоит и как эксплуатировать), и всё, на чём пытались экономить в стоимости или качестве обработки/доработки/сборки + большой фактор, это умение нормально эксплуатировать турбомотор высокой степени форсировки (качественное масло, его охлаждение, своевременная замена и постоянный мониторинг давления/температуры, обеспечение и мониторинг нормальной работы системы охлаждения, наличие турботаймера турбины или хотя бы осознание того, что после езды, а тем более хорошего просёра, нельзя глущить авто, а надо дать ей остать немного на ХХ и т.д. и т.п.). Один из важнейших (наряду с разжатием двигателя по СЖ и качественной сборкой) критерием является грамотная настройка ЭСУД, но эта проблема для ТАЗов уже надуманная, т.к. есть люди с колоссальным опытом настройки турбомоторов на Январях, как ТАЗов, так и иномарок, которые качественно и доступно это делают. Пока только в Москве в основном, но нам это не мешает. Когда турбомотор делают профессионалы - это мощно, надёжно и ресурсно в сравнении с любыми форсированными атмосферникаки среднего и высокого уровня, при гораздо большей мощности.
-
И за сколько этот агрегат 402 метра делает? [[inguisitive]]
-
ТАЗы на стоковых 1.5 16v со стоковыми прокладками ГБЦ и разжатыми по СЖ моторами на доработанных серийных поршнях 21213 при наддуве 1.0-1.5 (примерно 200-250 л.с.) хотяд до 100 тыс. км с регулярными ночными гонками.
Для сравнения, аудюшный 5-цилиндровый турбонаддувный десятиклапанный мотор 1В с механическим впрыском, мощностью в 200 л/с имеет ресурс 600 тысяч пробега до капремонта с ручной кпп и 300-400 тыщ - с акпп. При этом стоит учесть, что движок несбалансирован, на 5-м цилиндре висит куча ремней, нагрузка на 5-й цилиндр больше, в результате появляется выработка.
До 100 тыщ - это мало.
-
Для сравнения, аудюшный 5-цилиндровый турбонаддувный десятиклапанный мотор 1В с механическим впрыском, мощностью в 200 л/с имеет ресурс 600 тысяч пробега до капремонта с ручной кпп и 300-400 тыщ - с акпп. При этом стоит учесть, что движок несбалансирован, на 5-м цилиндре висит куча ремней, нагрузка на 5-й цилиндр больше, в результате появляется выработка.
До 100 тыщ - это мало.
1. у них разная литровая мощность
2. заводские технологии и гаражное моторостроение тоже не одно и то-же
3. тот-же 1В это продукт долгой работы кучи инженеров, а турбоперделка из атмосферного пихла - каждый раз эксперимент
4. в конце концов у них разные предназначения
цифра в 100 тык кмк в любом случае "с потолка", она может быть как больше как и меньше, никто этим двигателям ресурсных тестов не устраивает, ибо продукция штучная...
"в каждой хижине свои маракасы".. (с)
кстати, аудиводы, может у кого есть кде надыбать фпускной каллехтур с 3В?-)))
-
я о том, что имеет ли смысл клячу подковывать золотыми подковами?
а для 3В поищи на яузском разборе. я там находил практически всё.
-
я о том, что имеет ли смысл клячу подковывать золотыми подковами?
если кляча от этого начинает выигрывать на скачках - почему-бы и нет...
а для 3В поищи на яузском разборе. я там находил практически всё.
можно контакты в личку?
спасибо.
-
если кляча от этого начинает выигрывать на скачках - почему-бы и нет...
Для скачек - вполне. Но не на рынок за овощами и не каждый день в маскоу на работу.
Однако, если заковырять аудюшное двигло, думаю, толку будет поболее.
можно контакты в личку?
спасибо.
Телефон навскидку не помню, щас порою гугл.
Могу подробно объяснить, как проехать.
-
Однако, если заковырять аудюшное двигло, думаю, толку будет поболее.
Запихнуть туда ADU?-)
Кстати нифакт.... я например после года раздумий свой стоковый вагеновский (рядная четверка + чарждер) решил выкинуть как бесперспективный... а вроде умные дядьки делали... наделали, что к 200 тык ощутимая ступенька на стенке цилиндра появляется и снять с него более 200 сил ниразу не бюджет... приходится ковырять не то, что досталось с машиной, а винегрет из ваговских железяк, блестящих деталюх с ибая и местного творчества... и по всем прикидкам конструкция должна оказаться живучей и бодрее стока... ну, если не слошить нигде..)))
Телефон навскидку не помню, щас порою гугл.
Могу подробно объяснить, как проехать.
буду оченно признателен
-
rооt#, глупо сравнивать двигатель с литровой мощностью 87 л.с./л (2.3л, 200 л.с.) с движком с литровой мощностью 167 л.с./л (1.5, 250 л.с.), при том построенном на базе и из запчастей заводского движка с литровой мощностью 61 л.с./л (1.5, 92 л.с., хотя реальных нам около 86 всего), который даже в таком виде и при такой мощности редко ходит более 150 тыс. км., Вам не кажется? Т.е. сравнили жопу с пальцем, откроыенно говоря.
Сколько двиг 1B отходит при мощности 384 л.с. (167 л.с./л, ровног столько, сколько у Моторкрафтовских жоповозок, которые уже почти конвеерно собираются), если его собирать на стоковых комплектующих (стоковое колено, шатуны, серийные поршни, кольца, прокладки, стоковая ГБЦ)? Сколько он отходит при мощности 567 л.с. (247 л.с/л, как у рассматриваемого 370-сильного ВАЗа) и каков будет его бюджет? Сколько он отходит при мощности, в 4 раза превышающей штатную (370-сильный ВАЗ в 4 раза мощнее своей серийной версии), т.е. при 800 л.с.? Я уже не говорю про то, что полуторалитровый блок переднеприводного ВАЗа - это говно пластилиновое, которое крутит винтом при любых значительных нагрузках. А новый блок 1.6 хоть и намного прочнее, но собранный на нём 1.6 мотор попадает на дрэге в класс до 3500, т.е. катается с Эвиками и Субами полноприводными, где ему не место. Фрезеровать блок нельзя, а поршневую в нужной КВ можно только под заказ изготовить. Ну это всё лирика... Просто если сравниваете, делайте это грамотно и аргументированно. Тем более, что данную тему я создал не для того, чтобы доказать несостоятельность иномарошных движков и превосходство ВАЗовского, - это очевидно не так. А только для того, чтобы показать потенциал ВАЗовского движка и его форсировщиков.
-
Вот, кстати, некоторые интересные особенности конфига этого 370-сильного ВАЗовского двигателя:
Турбокомпрессор Garrett T3/04E (производительность до 450 л.с.)
Блок 1.5 серийный
Коленвал серийный облегчённый
Шатуны серийные
Кованая поршневая МАМИ под СЖ 8.3:1 (куплена ещё в 2004-м году за 4500 руб.)
ГБЦ 2112 с серийными клапанами и гидротолкателями (распредвалы и шестерни - нестандарт)
Маховик серийный облегчённый
Сцепление металлокерамика Pilenga с дэмпферами (стоит всего 8000 руб., а такие движки выдерживает, в отличии от более дорогого Clutch Net'а)
Привода серийные
Управляется всё Абитом 9-м и бустконтроллером Greddy.
В итоге имеется авто массой 1050 кг, которое при бусте 1.79 бар выдаёт 370 л.с. при 7000 об/мин (отсечка 8200 об/мин) и 410 Нм при 4800 об/мин, при этом ездит на 98-м бензине и разгоняется до 100 км/ч примерно за 4.7 секунды (от переднего привода никуда не деться). Постоянное рабочее давление - 1.5 бара.
-
Кстати, есть аудюшное двигло (аналог 3В, правда, с электронным, а не механическим впрыском), раскачанное на заводе до 365-380 лошадей при объёме 2.2 литра. Ставились они на мелкосерийные RS-2
-
2,2 литра и 1,5 литра.
Разница всеравно очень существенна.
Я сам раньше рогом уперался с Самаелем спорил. Да вот вынужден признать, что на наших агрегатах проще и главное дешевле выигрывать.
-
на наших агрегатах проще и главное дешевле выигрывать.
в своем классе... или дошкольной группе, не знаю...)) хотя "по гамбургскому счету" одной ногой они уже можно сказать в другом... а там уже будет избиение младенцев...
издержки классификации...
насчет "что дешевле" надо ближе к лету эту тему вспомнить...
S.A.M.A.E.L, напомни плиз примерный прайс на постройку турбового двигла для таза сил на двестиписят с нуля... мне так, для ориентиров просто интересно...
-
donCorrado, 2114 с ВАЗовским атмосферным мотором 1.92 + закись на переднем приводе и не самом лёгком кузове показывает время 12.0. Второе место на Абсолютной Дрэг Битво 2007 в классе FWD, слил турбовому переднеприводному Эвику, слил около 0.1 секунды вроде.
Довольно известный турбовый Сивик из Королёва на моторе 1.95 450 л.с. на KoE 2007 показал всего 11.5 секунд, однако 5 результат по времени.
Как едет турбоВАЗовский мотор при другой компоновке и приводе, мы сможем увидеть в следущем сезоне - Иж Ода с 2112 турбо и кулачковой секвенталкой Hewland.
Если в базе 1.5 16v, то ценник Коли Моторкрафт за мотор 250 л.с. составляет вроде 120 ты. руб. Но это сильно завышенная цена и совсем без экономии на комплектухе (я про разумную экономию)
-
Если в базе 1.5 16v, то ценник Коли Моторкрафт за мотор 250 л.с. составляет вроде 120 ты. руб. Но это сильно завышенная цена и совсем без экономии на комплектухе (я про разумную экономию)
Реально дороговато..((( дядяженя гладков что-ли ценники устанавливает...
Сдается мне что макси-сотоварищие из тим-рс не просто так начали на высокие блоки от vw переводить машины... но это к тому, если не оставаться в рамках классификации, а делать для себя....
А если в тему ценника на немецкие помойки ибн пальцваген, там около 2-3 тысяч получается... эт за правильную турбу "с перспективами".. но здесь вазики увы просасывают по классификации доллар/лошадь...(((
-
2-3 щтуки за 250-сильный турбомотор под ключ?
-
2-3 щтуки за 250-сильный турбомотор под ключ?
Вот бы на японцев такое... :-\ А то блин умножай на 2-3 в лучшем случае!
-
2-3 щтуки за 250-сильный турбомотор под ключ?
скорее 2,5-3 талеров... на б/у блоке... пока точно сказать не могу, в процессе посчитаем... от улитки зависит и от того, где съэкономить получится...
-
Коррадыч, если собирать турбомотор из того, что б/у или на разборе найти, да ещё и своими руками, на ВАЗ он не дороже 2 килобаксов обойдётся.
-
2-3 щтуки за 250-сильный турбомотор под ключ?
Вот бы на японцев такое... :-\ А то блин умножай на 2-3 в лучшем случае!
Не говори, яб уже давно сделал, а так жалко...
-
кстати, аудиводы, может у кого есть кде надыбать фпускной каллехтур с 3В?-)))
Впускной?
Тебе куда его, если не секретЪ?
Видел у Рижских, месяца три назад. Мотор редкий, мо жыд еще валяется. Хотя - на s4 проще найти.
-
сли в базе 1.5 16v, то ценник Коли Моторкрафт за мотор 250 л.с. составляет вроде 120 ты. руб. Но это сильно завышенная цена и совсем без экономии на комплектухе (я про разумную экономию)
Скока?
Я к Дмитровским заезжал, поцоны как раз мастерят похожий двигатель. Сами.
За бюджет 180000 они уже вылетели.
Что же касается вышеупомянутой RS2 - с него без проблем снимается 500, но там бюджет будет на нолик поболее.
-
кстати, аудиводы, может у кого есть кде надыбать фпускной каллехтур с 3В?-)))
Впускной?
Тебе куда его, если не секретЪ?
Видел у Рижских, месяца три назад. Мотор редкий, мо жыд еще валяется. Хотя - на s4 проще найти.
К своему строящемуся турбопоносу приделывать буду, путем отпиливания до состояния 4-цилиндрового и приваривания фланца от газовского каллехтура под волговский 406 дроссель с дпдз... зело компактно и кошерно получается, пассиковский огнетушитель в этом плане мне не нравится совсем...
Я в субботу чудным образом его уже вымутил, но еще от одного не откажусь...
Михаил, телефончегом "Рижских" (не знаю хто такие) поделишься?
-
Тель-а-фон у кощея(с) спроси, он где-то тут бегалЪ, у меня только дома.
-
сли в базе 1.5 16v, то ценник Коли Моторкрафт за мотор 250 л.с. составляет вроде 120 ты. руб. Но это сильно завышенная цена и совсем без экономии на комплектухе (я про разумную экономию)
Скока?
Я к Дмитровским заезжал, поцоны как раз мастерят похожий двигатель. Сами.
За бюджет 180000 они уже вылетели.
Всё зависит от подхода. Можно поставить доработанные поршни от 21213 (себестоимостью с кольцами и пальцами от 2000 руб.), а можно заказать кованую поршневую форшмачную за 10000 руб. без колец и пальцев. Хотя первые прекрасно держать 1.5 избытка и более, и ходят дольше. Можно поставить стоковую прокладку ГБЦ, которая тоже без проблем 1.5 избытка переживает. А можно заказать медную или ещё какую за 3000-6000 руб. Хотя сейчас появилсявариант интересный от Приоровского мотора (металлическая, 0.4мм), правда цена пока неизвестна. Можно низ собрать на кованых Н-образных шатунах, а можно на стоковых, которые вообще очень некислую мощность держат нормально, оборотов больших всё равно не будет. Можно поставить восстановленную турбинку IHI с Субары или Garrett с Сильвии или Ская, уложившись в бюджет 500-600 баксов (с заменой картриджа, балансировкой). А можно такую же новую купить за 1200-2000 бачей. Как говорится, дай дураку стеклянный эмм... половой орган - от его разобьёт и руки себе порежет.
-
Хе-хе, к весне посмотримЪ.
-
А чего смотреть то? Моторкрафт уже более 2 лет турбомоторы делает. И этих 250-сильных наклепал уже немало. Чтобы они не построили, пионерами они не будут точно :)
А так, за Колю говорят графики его моторов:
(http://photofile.ru/photo/motorcraft/2300181/middle/43835254.jpg) (http://photofile.ru/users/motorcraft/2300181/43835254/) (http://photofile.ru/photo/motorcraft/2300181/middle/41444790.jpg) (http://photofile.ru/users/motorcraft/2300181/41444790/) (http://photofile.ru/photo/motorcraft/2300181/middle/43428951.jpg) (http://photofile.ru/users/motorcraft/2300181/43428951/) (http://photofile.ru/photo/motorcraft/2300181/middle/50330405.jpg) (http://photofile.ru/users/motorcraft/2300181/50330405/) (http://photofile.ru/photo/motorcraft/2300181/middle/49156967.jpg) (http://photofile.ru/users/motorcraft/2300181/49156967/)
-
Да я не об этом - мне самому интересно, что они там сваяютЪ, хотели снять порядка 400 - но что-то мне сомнительно.
А нащот моторкрафт/турбы - нет подетальнее опейсание мотора?
-
Принципиально ничем от других турбомоторов не отличается. турбина, коллектор, ресивер небольшой, интеркулер, пайпинг, блоу-офф или байпас какой-нить стоковый, вестгейт, если на турбине встроенного нет, разжатый по СЖ низ, нормальный Январь, ДАД, ДТВ, насос, форсунки, свечки. Вот и весь базовый набор.
-
Хе, ну это и так известно.
А чем хорош январь, расскажыте, кроме того что там ковырять можно все что хочешЪ в отличии от закрытых бошей?
-
Мишо, я нашёл где шыца бош)
Сам строю на боше)
Делают всё.)ну или почти всё=)
Ценник около 1500-2000 рябых.
-
Опаньки.
Кидай в личко, мой бошЪ совсем с ума сошелЪ - потерял ЛЗ и расходомер, за бортом у нево минус 48 :-]
PS они MP-7.0 шьютЪ?
-
Хе, ну это и так известно.
А чем хорош январь, расскажыте, кроме того что там ковырять можно все что хочешЪ в отличии от закрытых бошей?
Достаточно гибкий в настройке моск, есть пара грамотных людей готовых за не космический прайс настроить эту балалайку... буржуйские мотеки, халтеки, вемсы и прочие мегасквирты канешна хороши, но специалистов по ним здесь практически нет... Свой пока планирую строить на феврале, хотя работы над родным мозгом не прекращаются... Ибо немного расстраивает переход на некоторые тазодетали...
Немного полезной информации для вечернего чтения...
http://rotorman.nm.ru/
-
Fantoma$, очень гибкий мозг для 2/4-цилиндровых двигателей. Двигатель можно отстоить по ДМРВ, ДАД с ДТВ, ДПДЗ. Обороты максимальный до 10200 вроде, 4/8 форсунок (по при раздельном управлении 2 рядами форсунок на высоких оборотах может сбоить, поэтому не рекомендуется использовать на нём эту возможность, в этом плане лучше топовые модели Абита, которые, разумеется и дороже заметно). Может управлять наддувом, закисью, контроллером ВТЕКа, реализовавает лаунч контрол на дрэге, может ограничивать буст на передачах для уменьшения пробуксовки на старте.
Из последних фишек - мозги с самокоррекцией по ШДК. Может постоянно в режиме широкого или узкого регулирования корректировать AFR, а также по специальному алгоритму (ноу-хау) рассчитывать оптимальные УОЗ, т.е. настройка двигателя сводится к установке базовых настроек и параметров. Самый муторные процесс - подбор смеси и УОЗ такой Январь будет делать самостоятельно, работая напрямую с ШДК без посредства компьютера со специальным софтом. На двигателе можно менять серьёзно конфиг и прога сама будет адаптироваться к нему.
-
ПонялЪ.
(ушол курить доки)
-
Fantoma$, у субароводов нашёл пост Maxi (он софт для январей пишет) по поводу установки января на иномарку в их конторе (DTT Motorsport, Балашиха):
По ценам, у нас они не низкие но работу делаем качественно:
1) Блок управления Январь-5.1 - 3500р
2) Проводка новая 2115-50 - 3800р
3) Полный ребилд проводки под автомобиль и стык с оригинальной c подключением всех необходимых устройств - ОТ 15000р! Родную проводку никогда не оставляем - это источник глюков в будущем.
Датчики:
4) Температуры ОЖ ВАЗ - 100р, установка от 0 до 1000р
5) Температуры воздуха - 400р, установка от 0 до 1000р
(родные не используются поскольку проще их переставить чем найти абсолютно правильную гарантированную калибровку на оригинал - но можно рассмотреть такие варианты).
6) Абсолютного давления (300кпа) - 2500р (если есть с известными калибровками и доступным ответным разъемом - не нужен).
7) Форсунки (если надо менять) - от 320$.. Если родные низкоомные придется менять. Если при этом еще надо делать оригинальные топливные рампы - еще $$$ (ну это обычно для джетроников).
8) Коммутатор электронный двухканальный - 700р (нужен один или 2)
9) Катушка зажигания ВАЗ 1000р (иногда возможно использование родного модуля или родных катушек). (пункты 8 и 9 можно заменить на МЗ GM original - 120$).
10) Датчик положение коленчатого вала - 250р
11) Изготовление шкива и кронштейна ДПКВ - 6000-10000р
12) Датчик скорости - 300р, стык с трансмиссией от 0 (закрутится в коробку) до 10000р (нужно точить сложные переходники), датчик нужен для регулирования давления по передачам, если этой функции не будет - он не обязателен. Возможно использование родного датчика.
13) 3-х портовый клапан управления давлением наддува - 2000р (если такой уже есть в машине минусуем)
14) Адаптер РХХ с РХХ ВАЗ-21203 с установкой и все такое прочее - 4000-6000р
15) Датчик детонации - 250р Установка до 1000р
16) Положения дросселя - всегда используется родной от вашего дросселя (если он ресистивный а не 2 концевика).
17) Датчик фаз (обязателен если форсунки больше 300сс - в данном случае это скорее всего будет так) - изготовление и установка - ОТ 6000р
18) Модуль ручного управления лаунчем и давлением наддува - 3000р (если нужен).
19) Широкополосный Датчик Кислорода Innovate LC-1 c установкой подключением и последующей постоянной работой в автомобиле - 12000р. (можно обойтись конечно и без него, на настройку вкручивается LM1, но с ним конечно лучше - смесь будет всегда очень точно соответствовать заданной в прошивке)
Собственно комплексная настройка на прошивке J5LS_V46, топливо-углы-детектирование детонации-карты управления давлением наддува, лаунч контроль - 10000р. Цена может быть уменьшена, если например не надо настраивать карты управления давлением или лаунч.
По самому минимуму получается около 45000р за грамотную установку такой системы управления под ключ.
Соответственно, можно на проводке сильно скостить, но ребятам реально проще настоять на большей цене и грамотной установке, чем потом по гарантии вылавливать глюке в сложных спайках-переделках. Да и цены их, сами по себе, не самые низкие (за работу и изготовление нестандартных деталей).
-
Ага, видел я этих ребят, по желанию можно нарыть дешевле.
Но мне смысла нет - проще бош вылечить, у меня блок хреново собран, как выяснилось.
С январем будем морочитсо когда куплю себе второе корыто, для издевательствЪ.
-
Мишо, сёня насчёт Боша скину контакты.