Электростальский форум
Город => Наш город => Тема начата: Arkadens от 07.12.07, 15:47:51
-
Доброго времени суток всем!
Кто-нибудь слышал про детские железные дороги?
Появилась у меня задумка о создании Малой (Детской) Железной дороги в нашем городе.
Эта дорога могла бы стать хорошим образовательно-развлекательным обьектом для детей и подростков (в летнее время), а также еще одним видом общественного транспорта.
Давайте вместе обсудим в этой теме перспективы и предложения по данному проекту.
Вкратце о проекте.
ЭМЖД будет проложена узкой колией (750 мм) с использованием на ней соответствующего подвижного состава (локомотивы, вагоны и т.д.)
Проходить она будет от Горьковского шоссе до Западного микрорайона - по лесу и парку "Авангард".
Предварительно на маршруте планируются следующие пункты:
ст.Подмосковная
- располагается около Нижегородского шоссе (М-7) на противоположной стороне от ТД "Подмосковье"
о/п Дачная
- располагается в лесной части за поселком Чириково между им самим и дачами
ст.Пушкинская
- располагается около дороги, ведущей в деревню Пушкино, примерно в километре от Фрязевского шоссе
о/п Сосновый Бор
- расположен в Лесопарке "Авангард" между ст.Пушкинская и прудом.
ст.Авангард
- располагаться должна около центрального входа в лесопарк рядом с Фрязевским шоссе.
ст.Журавли
- расположена около ул.Журавлева с западной стороны от ГСК-25
ст.Юго-Западная
- будет располагаться где-то на Ялагинском поле, примерно там где сейчас карьер
В летнее время график движения поездов может быть уплотнен примерно до интервала между поездами 20-25 минут. Поезда будут следовать со всеми остановками. Предполагаемое время в пути от конечной станции до конечной - не более 40 минут.
Как раз в летний период к вождению поездов и путевой работе пожно привлекать ДЕТЕЙ.
В осенне-зимний период поезда не будут делать остановки на о/п.Сосновый бор и о/п.Дачная и будут следовать примерно с часовым - полуторочасовым интервалом.
-
Что-то я не осилил... это такой аттракцион длинный получится?
Аналог паровозика в парке?
-
Это не совсем атракцион - это транспортное средство, а уж как им пользоваться....
Ну может кто-то на электричке ради забавы катается.
Плюс дети смогут при желании кое-какой профессиональный опыт получить.
-
Мда! Предложение интересное, но финансово-дорогое! Нужем меценат, который готов будет выкинуть кругленькую сумму денег...
Да и какой опыт будет? Занимание мест в электричке? Бега от контролеров?
Мое мнение: не выйдет из этого ничего!
-
Слушайте, но ведь в Казани в этом году открыли такую ДЖД. И строили-то недолго - 3 года. Что ж Московская область хуже татарстана?
-
Там были финансовые вливания РЖД. Да и они строили и проектировали... Да и бабла ушло немеряно!
Какая железная дорога, если у нас во дворах детские площадки не могут нормальные сделать?
-
[[bulb]]
На на счет дворов - это точно. Но это вопросы к мэрии.
А мне интересно принципиальное отношение к проекту жителей нашего города.
-
Вам честно сказать или все-таки приврать?
Скажу честно, все отнесутся положительно! Скажут: "Молодец! Классная идея! Дерзай!!!" И ВСЁ! Никто ничего делать не станет! Конечно, будут исключения, но это как раз и подтвердит правило!
А дети? Думаю, в эпоху компьютерных игр, интернета и телевидения им это не будет интересно! (Сужу по примеру своего племянника 8 лет, ему кроме приставки и ДВД нифига не надо)
-
И ВСЁ! Никто ничего делать не станет!
Почему не станут делать? Будет полигон для испытания теории "Если вставить лом на скорости в поезде"
-
Дамы и господа, судари и сударыни!
Огромная просьба, высказывайтесь про свое отношение к проекту.
Например пользовались бы Вы такой ЖД, если цена билета была бы скажем рублей 20.
Или как бы Вы отнеслись к работе вашего ребенка на такой ЖД, где все по-настоящему?
Ваше мнение очень важно!
-
2 Arkadens: а проЭктом предусматривается пешеходный переход от ТД "Подмосковье" к станции ж/д?
-
Мега рульный проект!!! ;--p ;--p Я бы пользовался...
А может закольцевать ее... настроить виадуков... будет кольцевая вокруг стали...?
-
Мост к ТД Подмосковье - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
А что касается депо.... Оно скорее будет там-же - около Горьковки. Там пкстырь - есть где развернуться.
Ну или второй авриант - на Ялагинском поле, где у ветки второй конец будет.
Хотя всё же логичней начать строительство именно от ст.Подмосковная.
-
Вот примерно так может выглядеть ст.Подмосковная
-
задумка неплохая, боюсь, реализации проекта так и не будет
ЗЫ: может Arkadens меценат?!
-
Ну про кинотеатры - это перебор.
А такое сооружение "грандиозное" в связи с тем, что здесь будет и диспетчерская, и образовательные классы юных железнодорожников, зал ожидания, и конечно кафешка - куда без нее.
И дизайн сказачный - ДЖД все же.
Остальные станции будут гораздо скромнее.
-
Ю.В. - аУ!!! Ваша тема!!!
-
Вообще идея интересная, но...как начинаешь представлять сколько на это надо денег.
Логичнее было бы станции расположить несколько иначе. Например, связать растущие как грибы торговые центры. Скажем от подмосковья, к эльграду, что-то там строится на перекрестке фрязевка\жулябина, ашан, меридиан....этакий торговый путь получился бы :-)
-
Что качается станции возле перекрестка Жулябина/Фрязевчкое - там она быть должна. Я анес небольшую корректировку в маршрут. Получится этакая петля - ну это не страшно. Подсчитал проходное время от Подмосковья до Авангарда (через Жулябина) - полкчилось 17 минут. И это при 4-х просежуточных остановках.
Лично я бы пользовался - это не долго. И едешь не по трассе - природа кругом.
-
Чесслово, денег немерянно надо потратить... как-то сказочно слишком :) Но интересно, интересно!
-
А как на счёт землеотвода?
* Землеотвод свыше одного ГА рассматривается в правительстве области. - это проблема РАЗ
* ОАО РЖД не будет финансировать данный проект ОДНОЗНАЧНО, потому как на территории МО есть две ДЖД, одна из которых совсем неподалеку - это ДВА
* Бюждет городского округа не будет это финансировать, так как на ЭТО нет денег, поверь, в городе есть более насущные проблемы, такие, например, как оборудование наших школ пож сигнализацией и т.д.
___________________
А теперь с небес на землю!
Мысли о ДЖД в городе существуют, но для придания им жизни нужно не только уложиться в 1ГА, но и начинать не с этого.
Всю эту махину нужно обслуживать! И тут есть два пути: 1 - нанимать дорогостоющий квалифицированный персонал, и 2 - обслуживание ляжет на плечи учеников ШКОЛЫ ЮЖД. Второй вариант значительно дешевле, и, кроме того перспективнее.
Так что начинать надо не с рисования вокзалов на станции Подмосковная, а с реальных разговорах о создании кружка дополнительного образования детей Юные Железнодорожники.
Если тебе интересно, то ориентировочная стоимость данного проекта, которая проведена была мной ровно год назад, на то время составляла около 700 тысяч рублей.
Есть желание начать двигаться в поставленном тобой направлении, привлекай инвесторов, занимайся подъёмом школы. Отдам и проект, и программу, и, более того, на безвозмездной основе поработаю преподавателем. Благо образование мне позволяет это делать.
Нужны подробности - звони 1-99-75, Александр.
PS: Надеюсь всё это было написано не клоном.
-
Если тебе интересно, то ориентировочная стоимость данного проекта, которая проведена была мной ровно год назад, на то время составляла около 700 тысяч рублей.
Не ошиблись бюджетом? Что-то совсем мало помоему...
-
а теперь немного реалий...вы предлагаете мне с северного пешочком пройтись до ващих станций, чтобы иметь сомнительное удовольствие прокатиться на паровозике, который я штурмую дважды каждый день? и в результате этих прогулок оказаться в т.д. подмосковье, в который стальцы есдят как мне кажется 1, максимум 2 раза в месяц? не шутите...даже если я захочу прокатить свих будущих внуков, думаю 1 раза за лето мне хватит за глаза...а теперь вопрос кого и куда вы собираетесь возить? вы просчитали предполагаемую выручку? и прикинули предполагаемые расходы?...
в общем на меня не расчитывайте...и думаю по этой же причине надо вычеркнуть большенство жителей м-на Восточный...
извините, что помешал фантазировать...
кстати, еще у манилова был прекрасный проект...а что если от площади перед кристаллом до подмосковья построить большой мост, на нем лавочки, палаточки, клумбы и аллеи, вернисажи и галлереи...и народ гулет...
-
Если тебе интересно, то ориентировочная стоимость данного проекта, которая проведена была мной ровно год назад, на то время составляла около 700 тысяч рублей.
Не ошиблись бюджетом? Что-то совсем мало помоему...
Паш, это бюджет школы в арендуемом классе, а не дороги
-
Идея, кстати, не новая. Вот такие статейки еще недавно мелькали в прессе:
http://www.lenta.ru/news/2005/10/12/dreams/_Printed.htm
Конечно, и это сказки тоже.
Но обозначен гораздо более перспективный маршрут - сообщение двух городов Элстали и Ногинска. Поэтому не надо изобретать велосипед, от Подмосковья до Авангарда - это смешно.
-
а смысл этой ЖД? транспортная функция - не катит (кого куда возить?)...развлекательная? - тоже ...ладно бы кругом развлекательно-торговые комплексы были...а так на дикий лес смотреть и на закиданную мусором насыпь вдоль дороги?...
маниловщина какя-то...
-
а смысл этой ЖД? транспортная функция - не катит (кого куда возить?)...развлекательная? - тоже ...ладно бы кругом развлекательно-торговые комплексы были...а так на дикий лес смотреть и на закиданную мусором насыпь вдоль дороги?...
маниловщина какя-то...
ты знаешь - я не знаю что вкладывал в идею афтор, но не касаясь его конкретно расскажу мысли, которые были наработаны у меня:
Была идея создать кружок Юный железнодорожник, была разработана и согласована с Иосковским Государственным Университетом Путей сообщения (МИИТ) программа обучения и подготовки специалистов для железнодорожного транспорта на териитории нашего города - некий кружок проф. ориентирования. Ввиду того, что предприятия железнодорожного транспорта в городе есть - востреованность данного проекта в пределах его наполнения (не более 30 чел/курс). теоретическая часть насыщена не только сухим текстом, но и планировалась визуальная подложка на модели жд стандарта ТТ. + Моделирование, + практика на ППЖТ, + поездная практика на Кратовской дороге.
Кроме того, была идея создать при этой (но не ранее чем через 2 года после начала обучения) школе небольшую (в пределах одного ГА) одноколейную узкоколейную железнодорожную ветку, соединяющую конечную остановку автотранспорта на ул. Ялагина и вход на городское кладбище, проходящую в рекриационной зоне.
Ангар депо и станцию дозаправки планировалось разместить в районе вход на кладбище. Заправка ГСМ - на автомобильном подвозе. При данном раскладе имеется пассажирская транспортная нагрузка, что позволило бы данному проекту выйти на частичную окупаемость.
Чтобы это реализовать - этим надо заниматься. У меня на это нет времени - если кто захочет, окажу посильную помощь. Однако сразу скажу, что это не бизнес, это хобби и самоотдача для воспитания молодого поколения. А это у нас мало кому интересно...
-
судя по тому сколько строится храм на николаева и как быстро возникают торговые центры - если нет моментальной и приличной прибыли - никто пальцем не пошевельнет...
суть идеи понял, прости за зубоскальство...но все-таки проект нереален...
-
судя по тому сколько строится храм на николаева и как быстро возникают торговые центры - если нет моментальной и приличной прибыли - никто пальцем не пошевельнет...
суть идеи понял, прости за зубоскальство...но все-таки проект нереален...
Озвученный первым автором да, второй - было бы желание... При помощи предприятий промтранспорта поднять можно всё что угодно...
-
Да, я не буду с пеной у рта доказывать здесь присутствующим, что мой проект - мега супер.
Он действительно не реален...
Но знаете, в нашей суровой бытности проще реализовать маленькую часть огромного проекта, чем воплотить в жизнь компактную идею - принцип "проси 100 рублей, все равно больше 10-ти не дадут".
IgRU - твоя задумка мне нравится. У меня у самого не очень много времени этим заниматься, но похоже, что нас уже двое. Надо не оставлять эту тему.
А по поводу дикого леса... Мысля такая - можно найти инвестора, чтоб построили на Горьковке ДЕТСКИЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС + ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР + БОЛЬШОЙ КИНОТЕАТР... И тогда ветка ДЖД свяжет наш город с ним. Короче исскуственно увеличиваем пасажиропоток. Плюс от строительства этого комплекса и дорога может поиметь что-нибудь.
-
С таким же успехом можно создать кружок Юный авиатор( перелёт от тд Подмосковье до Ялагинского поля) или Юный подводник ^^
-
<...>А по поводу дикого леса... Мысля такая - можно найти инвестора, чтоб построили на Горьковке ДЕТСКИЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС<...>
За километр от Горьковки. Не меньше. Пожалейте детей.
-
Слушайте, но ведь в Казани в этом году открыли такую ДЖД. И строили-то недолго - 3 года. Что ж Московская область хуже татарстана?
В Московской области нет нефти это раз. Московская область не будет намекать что выйдет из состава РФ при отсутствии инвестиций в инфраструктуру Московской области это два.
-
А вот несколько фоток, с несколько подобного проекта в г. Иркутск
-
...
-
Ну раз уж тут фотки появились подвижного состава...
Для тех кому это интересно - информация. Новый узкоколейный тепловоз ТУ-7 стоит 3 000 000 - 5 000 000 рублей. Б/у можно такой найти за милион - причем в весьма приличном состоянии. ТУ-2 уже не выпускают и даже не знаю как ремонтируют-то.
Вагоны, если б/у, то можно и парочку на милион купить, но если в хорошем состоянии не требующие ремонта - только один.
Хм... Один "паровозик" с трумя вагонами обойтись может около 5 млн. рублей.
-
Саш(ИгРу) - слово за кружок: - " Если все пойдет так, как запланировано, оч сильно постараюсь поделиться помещением для кружка, но только в дневное время и для теоретического курса!"
Если так устроит, готОФФ к диалогу.
Для ребятишек - Бесплатно!
-
Саш(ИгРу) - слово за кружок: - " Если все пойдет так, как запланировано, оч сильно постараюсь поделиться помещением для кружка, но только в дневное время и для теоретического курса!"
Если так устроит, готОФФ к диалогу.
Для ребятишек - Бесплатно!
Пасиб, буду думать !
-
Идея, кстати, не новая. Вот такие статейки еще недавно мелькали в прессе:
http://www.lenta.ru/news/2005/10/12/dreams/_Printed.htm
Конечно, и это сказки тоже.
Но обозначен гораздо более перспективный маршрут - сообщение двух городов Элстали и Ногинска. Поэтому не надо изобретать велосипед, от Подмосковья до Авангарда - это смешно.
Это - последствия употребления наркотических веществ сотрудниками Ногинской администрации.
Этот проект не окупится никогда.
Автор же темы предлагает хоть и заведомо убыточный проект, но с упором на привлечение подрастающего поколения, что есть совсем неплохо.
Не надо путать кислое с мягким.
Появилась бы дорога - с удовольствием бы по ней катался с ребенком.
-
Идея, кстати, не новая. Вот такие статейки еще недавно мелькали в прессе:
http://www.lenta.ru/news/2005/10/12/dreams/_Printed.htm
Конечно, и это сказки тоже.
Но обозначен гораздо более перспективный маршрут - сообщение двух городов Элстали и Ногинска. Поэтому не надо изобретать велосипед, от Подмосковья до Авангарда - это смешно.
Это - последствия употребления наркотических веществ сотрудниками Ногинской администрации.
Этот проект не окупится никогда.
Автор же темы предлагает хоть и заведомо убыточный проект, но с упором на привлечение подрастающего поколения, что есть совсем неплохо.
Не надо путать кислое с мягким.
Появилась бы дорога - с удовольствием бы по ней катался с ребенком.
для подрастающего поколения нет никакой пользы.
лучше на лыжах покатайся или на каток сходи.
-
А вот и не правда!
для подрастающего поколения прежде всего - будет чем занять свое время. Чем по дворам слоняться и в подьездах наркоту пробовать. А тут и профессиональные навыки получат и кругозор расширят. И денег смогу заработать - весьма легально - по настоящему. Как взрослые.
-
А вот и не правда!
для подрастающего поколения прежде всего - будет чем занять свое время. Чем по дворам слоняться и в подьездах наркоту пробовать. А тут и профессиональные навыки получат и кругозор расширят. И денег смогу заработать - весьма легально - по настоящему. Как взрослые.
а не лучше ли развивать массовые виды спорта , а не вкладывать из бюджета мильоны на пару десятков детишек (как малых так и реально взрослых) .
Тема явно бредовая .
-
для подрастающего поколения нет никакой пользы.
лучше на лыжах покатайся или на каток сходи.
зря батенька...а ещем обо всем этом можно увидеть дома по ТВ...."а еще я туда ем"(с)
когда я учился в школе, помимо нее я еще занимался в музыкальной школе на очном отделнии, занимался в спортивной секции легкой атлетикой и ходил в кружок СЮТа! И какже мне все это нравилось!
Дочь занимается, ессно помимо общеобразовательной школы - в школе иностранных языков, учится рисовать в художке и еще ходит в секцию тениса!
Ребенка надо развивать всесторонне!!!!!!!
Футбол хоккей это отлично, от себя могу добавить кросс картинг ОФФ и т.д.
Я не обсуждаю и тем более не утверждаю полезность именно дороги - детской и железной! Но вот кружок....почему нет? А дальше будет видно....................
не всем быть Белялетдиновыми и Балдаресами, кому-то "...надо и корабли строить..."(с)
-
никто не выделит из городского бюджета десятки миллионов ради сомнительного удовольствия покатать пару десятков детишек на паравозике.
нам этого налогоплательщики и избиратели не простят.
лучше и эффективней эти деньги пустить на строительство нового катка с искусственным льдом для хоккейной школы,где занимается 500 детей,девочек фигуристок и массового катания.посмотрите на посещаемость катаний в ЛДС и на открытом катке и Вам всё станет ясно с чем в городе дифицит и чего точно хотят избиратели.Опять же футбольные поля нужны.Вот куда надо деньги бюджетные вкладывать.
конечно, другое дело малобюджетный кружок при СЮТе.
только это совсем не то,что хочет автор.
-
конечно, другое дело малобюджетный кружок при СЮТе.
только это совсем не то,что хочет автор.
Паш, тут ужо несколько афторов
-
1. никто не выделит из городского бюджета десятки миллионов ради сомнительного удовольствия покатать пару десятков детишек на паравозике.
нам этого налогоплательщики и избиратели не простят.
2. лучше и эффективней эти деньги пустить на строительство нового катка с искусственным льдом для хоккейной школы,где занимается 500 детей,девочек фигуристок и массового катания.посмотрите на посещаемость катаний в ЛДС и на открытом катке и Вам всё станет ясно с чем в городе дифицит и чего точно хотят избиратели.Опять же футбольные поля нужны.Вот куда надо деньги бюджетные вкладывать.
конечно, другое дело малобюджетный кружок при СЮТе.
только это совсем не то,что хочет автор.
1. Не слишком ли смелое заявление, по рангу-ли?
2. Оч узко - усердие в работе, или эффект тунельного зрения - чего умею, то и предлагаю - другого ничего быть немогЁт?
Паш, уважаю личность!
Думаю, ненадо негативить энтузиастов, есть желание у них - есть возможность помочЪ у нас - в чем проблем?
-
1. никто не выделит из городского бюджета десятки миллионов ради сомнительного удовольствия покатать пару десятков детишек на паравозике.
нам этого налогоплательщики и избиратели не простят.
2. лучше и эффективней эти деньги пустить на строительство нового катка с искусственным льдом для хоккейной школы,где занимается 500 детей,девочек фигуристок и массового катания.посмотрите на посещаемость катаний в ЛДС и на открытом катке и Вам всё станет ясно с чем в городе дифицит и чего точно хотят избиратели.Опять же футбольные поля нужны.Вот куда надо деньги бюджетные вкладывать.
конечно, другое дело малобюджетный кружок при СЮТе.
только это совсем не то,что хочет автор.
1. Не слишком ли смелое заявление, по рангу-ли?
2. Оч узко - усердие в работе, или эффект тунельного зрения - чего умею, то и предлагаю - другого ничего быть немогЁт?
Паш, уважаю личность!
Думаю, ненадо негативить энтузиастов, есть желание у них - есть возможность помочЪ у нас - в чем проблем?
Миша, утверждает бюджет Совет Депутатов.
Никто из нас (25 человек) не поймёт этого.
В свете проблем на других направлениях.
негативить не надо,а вот ерундой тоже заниматься не надо.
завтра кто нибудь предложит детский космодром на бюджетные деньги построить для его сыночка.
это значит я должен утверждать такой бюджет что ли?
и при чём "что умею,то и предлагаю"?...=)))Я же не лоббирую стоительство скалодрома,турполигона,Эльбруса на территории города,горнолыжной и сноубордической трассы,подъёмника или бугеля и др...=))),хотя они нужны...=)))
И много чего другого нужного не предлагаю,потому что нам пока на то что надо доделать не хватает.Вот когда доделаем,займёмся и тем и другим.И так шаг за шагом.Нельзя заниматься всем вместе и врать и обещать людям тоже нельзя.
И повторюсь,всё вышесказанное мною не касается кружка при СЮТе.(но без строительства трасс и покупки паровозов...).
-
Я же не лоббирую стоительство скалодрома...
Кстати, Паш, скарлодром реально нужен, и стоит не так дорого, выб там подумали б на совете...
-
Я же не лоббирую стоительство скалодрома...
Кстати, Паш, скарлодром реально нужен, и стоит не так дорого, выб там подумали б на совете...
конечно нужен.
давайте выходить с инициативой.
-
Паш, уважаю личность!
Миша, утверждает бюджет Совет Депутатов.
Так, мальчики, не ругайтесь!
Ежу понятно, что детской железной дроги в городе НЕ БУДЕТ. Даже если захотим. Другое дело с кружком Юный железнодорожник.
Ведь для кружка на самом деле нужно не так много. Нужно помещение, в котором возможно стационарно разместить учебные пособия, не переживая за их сохранность, нужны плакаты, накатаные на пенокартон, наглядные учебные пособия масштаба ТТ, раз в 2 месяца автобус для выездных занятий в Жуковском. И всё.
А дальше нужно, чтобы не отбивали руки фразами, типа: "Да у Вас нет педогагического образования для преподавательской деятельности". Это ТЕХНИЧЕСКИЙ кружок, и вести в нем должны люди с высшим ТЕХНИЧЕСКИМ образованием.
Так что, если есть люди, готовые поддержать этот проект, я буду только рад. Кроме того, я очень хочу найти делового деловека, который бы занял вакантную должность руководителя этого кружка (на безвозмездной основе, т.к. обучение в кружке априори бесплатное). У меня на это, к сожалению, нету времени. Я готов посвятить 8-12 часов в неделю на обучение детей, но вести орг.вопросы я просто физически не смогу...
Так что вот так, если эту идею поддержут, 15 сентября 2008 г. в городе, возможно, появится новый вид технической подготовки детей.
-
Практически - ...девачки, не ссортесЪ!... [[laugh]]
Я предлогал помощЪ в организации именно кружка, ни о какой дороге из бюджета небыло речи - это не мой уровень, могу предложить и предлагаю то что реально могу!
Сыночки.....? ...и врать...? Паш, ниченепонял? [read_p]
Саш. Кто отбивает руки?
Одержимому челу отбить руки невозможно! Поверь, мне тож "по рукам досталось вышекрыши", но темнеменее, ты же в теме - Азимут уверенно-популярен и востребован!
Люди и возможность поддержать развитие темы есть! Главное чтоб это оказалось не только красивым банером!
Саш, а за нас с Павлом не переживай, мы всегда найдем общий язык! МЫ ЗА "ЗДОРОВОЕ НАСЛЕДИЕ"!
-
Сыночки.....? ...и врать...? Паш, ниченепонял? [read_p]
Миш,это вовсе не конкретно,а абстрактно сказано.
Не обращай внимания пожалуйста.
-
IgRU,
Если есть такая определенность и сроки...
Что ты подразумеваешь под руководством и организаторскими вопросами в кружке?
Короче надо встречаться и обсуждать. Я тебе позвоню на днях.
Надеюсь поддержавшие здесь идею кружка, дейсвительно хотят помочь.
-
Вот сколько интересного произошло за время моего отсутствия! Сообщаю, что часть подготовительной работы нами при поддержке СТК Азимут была недавно проведена. Прошли предварительные консультации с МИИТ, ПЖМЗ и другими авторитетными организациями. Найдена часть ПС. Но! Не хватает всего 2-х вещей: времени и денех! Если хто готов организовать-мой тел в профайле, тел IgRU выше.
-
www.dzd-ussr.ru/forum/viewtopic.php?p=18292
-
IgRU,
Что ты подразумеваешь под руководством и организаторскими вопросами в кружке?
А то, что им надо заниматься, что это надо согласовывать с управлением образованя, снова, потому как старые договоренности надо актуализировать, выходить на МИИТ на ППЖТ, договариваться с Кратовской дорогй, выбивать помещение и подготавливать его к учебном процссу, провдить среди учащихся школ беседы с целью привлечения в кружок, искать инвесторов и закупать наглядные пособия (которые, к сожалению, продаются только в СПб), разрабатывать и изготавливать плакаты и т.д. и т.п., но прежде согласовывать, согласовывать, согласовывать и всё это в будни в рабочее время... Я не говорю, что хочу свалить на руководителя кружка всё, с тем же МИИТом, мне, возможно, всё будет гораздо проще решить, но в МИИТ надо ехать только после того, как будет определена организационно-правовая форма кружка, и вот тут-то (Саш. Кто отбивает руки?
всё и начнается =))). Если это дополнительное образование детей - то кто будет педагогом? Если это другая орг.правовая форма, то какая? И т.д и т.п.
Объяснил, что должен делать руководитель кружка?
-
www.dzd-ussr.ru/forum/viewtopic.php?p=18292
Юр, и что? Ты думаешь кому то интересны наши проблемы?
-
www.dzd-ussr.ru/forum/viewtopic.php?p=18292
Юр, и что? Ты думаешь кому то интересны наши проблемы?
тему ту не я создал, а Дима Сутягин. ИМХО, все любительские "игры в настоящие паровозики" заканчиваются в России одинаково... А профессионально этим заниматься - много "но" возникает.
-
www.dzd-ussr.ru/forum/viewtopic.php?p=18292
Юр, и что? Ты думаешь кому то интересны наши проблемы?
тему ту не я создал, а Дима Сутягин. ИМХО, все любительские "игры в настоящие паровозики" заканчиваются в России одинаково... А профессионально этим заниматься - много "но" возникает.
В точку, Юра!
-
В точку, Юра!
Кстате. Не желаешь в "настоящий паравозик" числа 4-6.01 поIgRаться? :-) В р-не Тумской-Гуся-Рязановки?
-
Ау, Железные Дорожники, где вы? Пар ушел в свисток?
Ничего, это уже до нас изучено: всемирно известная переславская узкоколейка сократилась до 2х км (с 220) - и это с их-то хозяевами и спонсорами! Заглох проект ШУЖД (см.форум сайта parovoz.com), остатки УЖД Рязань-Тумская агонизИруют, хотя входят в состав РЖД... И т.д. И т.п
Вот так, хоть грустная, но правда!
-
Интересную штуку вы задумали, я тут почитала ваш разговор про дорогу.
Мое мнение: пока администрация это не решит (профинансирует) в рамках своего бюджета, вряд ли что сдвинется. И работать там должны профессионалы. Ну допустим железнодорожник-пенсионер и коллектив педагогов. А зарплаты у педагогов доп образования никакие и режим работы и вечера и в выходные и т.п. Сомневаюсь что таких желающих можно найти.
В структуре упр обр есть РОСТОК где есть всяке кружки и это дело надо наверное к ним пристегивать или к СЮТу.
А так хорошо что есть энтузиасты. Желаю успеха.
-
Интересную штуку вы задумали, я тут почитала ваш разговор про дорогу.
Дороги в городе НЕ БУДЕТ! (если непонятно почему, читать мои предыдущие сообщения)
Мое мнение: пока администрация это не решит (профинансирует) в рамках своего бюджета, вряд ли что сдвинется.
Инициаторы кружка ЮЖД даже не планируют обращаться к администрации городского округа за поддержкой! Они прекрасно отдают себе отчет в том, что у города есть более важные задачи.
И работать там должны профессионалы. Ну допустим железнодорожник-пенсионер и коллектив педагогов.
А работать там и будут профессионалы. И не пенсионер железнодорожник, а молодые специалисты ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКИ! А ПЕДАГОГИ там не нужны,это кружок ЮЖД, а не коллектив благородных девиц. Педагоги пусть в школе работают, а техническое обучение должны делать ПРОФЕССИОНАЛЫ!
А зарплаты у педагогов доп образования никакие и режим работы и вечера и в выходные и т.п. Сомневаюсь что таких желающих можно найти.
А мы уже нашли тех людей, которые будут работать за интерес, а не за зарплату!
В структуре упр обр есть РОСТОК где есть всяке кружки и это дело надо наверное к ним пристегивать ...
А зачем, чтобы загнуть всё на корню? Росток процветает? На него выделяют деньги? Там растут специалисты?
А СЮТ живет только благодоря энтузиазму Андрея Викторовича...
А так хорошо что есть энтузиасты. Желаю успеха.
Спасибо! Будущее у кружка будет только если будут инвесторы, бюджет доить никто не собирается. Инвесторов не будет - кружка не будет!
-
Я полностью поддерживаю проект. Видела такую дорогу в Харькове. Там она идет по лесопарку. Примерно такой же вариант можно и сделать. Согласна, что потребуется много денег. Но ведь это не безвозмезное вложение.
[[idea]] Нужен такой бизнес-план, чтобы всё окупилось хотя бы за год-два. Вопрос в том, как долго будет идти состав с одной конечной остановки до другой? Может получиться так, что будет дольше, чем на маршрутке. Тогда надо искать выгоду не в скорости, а в цене на билет или еще в чем-то.
-
Нарооод, ау!!! Читаем книжки, изучаем азы экономил на ЖД:
1.Пассажирские перевозки на ЖД ВСЕГДА убыточны. Связаны с большей в десятки раз массой тары по сравоению с автомобилем.
2.Построить 1 км УЖД под пассажирское движение стОит прибл. 3-5 млн.руб.! Это без учета проекта-землеотвода-налогов-откатов и других неизбежных затрат.
Так что, кина не будет, независимо от нашего желания!
А желающим поиграться в паровозики советую несколько интересных мест:
1. ДЖД в Кратово, есть на сайте Д.Сутягина www.dzd-ussr.ru
2. УЖД Тумская-Голованова Дача, от Стали 198 км
3. Переславский ЖД музей-заповедник, сайт www.kukushka.ru
-
Чем черт не шутит! :-) Кино-то кином.... Может и будет.
Для верящих в сказку - по компьютерной модели:
путь от Авангарда до подмосковья может занимать от 13 до 18 минут.
От ул.Журавлева до Авангарда - манут 10 (еще не смоделировано)
От Журавлева до Ялагина - манут 6 (еще не смоделировано)
итого весь путь - порядка 30 минут.
А что касается кружка, я б присоединился к организации и преподаванию, но чую тут собрались матерые профи, а я тут со своей утопией...
Делаю себе макет в масштабе 1:87 - будет моя личная сказка... :-)
-
Делаю себе макет в масштабе 1:87 - будет моя личная сказка... :-)
МАЛАДЕЦЪ!
Долгий, но ожидаемый слив!!!
Лучше 1/127 (12 мм) - советской техники больше
А что касается кружка, я б присоединился к организации и преподаванию, но чую тут собрались матерые профи, а я тут со своей утопией...
Никто никого не гонит - есть желание - вливайся, тока тут работать надо, а не моделировать на PC
PS: После данного долгожданного ответа автора темы её можно закрыть, дабы не будоражить умы общественности пустословием
-
Прошу обратить внимание участников обсуждения.
IgRU изначально ждал от меня подобного ответа, т.е. постоянно убеждал меня и всех в несостоятельности моей идеи.
Это психология. Именно по этой причине подавляющее большинство проэктов (в любых областях) загибаются. Так и тут. Все обсуждают "беспонтовую тему". Но обсуждают. Странно, я искал на форумах и вообще в интернете хоть что-то связанное с ДЖД или кружком ЮЖД в Электростали. И ничего. Где же вы? Странно, но в моей теме появились такие инициаторы. Ребята, ведь про вашу идею вот тока-тока узнали.
Вы поставьте себя на мое место и получайте рекомендации закрыть тему - типа "не вкусно это... Хм.. Какой-то кружок, ха, ха... и т.п."
Я не обижаюсь на своих аппонентов - даже не думайте. И не пытаюсь их обидеть.
Прошу прощения у них.
Предлагаю НЕ ЗАКРЫВАТЬ ТЕМУ!
Может с конкретикой я и переборщил, но принципиально обсуждать идею ДЖД в городе Электростали ПРОДОЛЖАЕМ.
Кто за дорогу, кто против - ВЫСКАЗЫВАЕМСЯ, не стесняемся.
-
Ты определись за кружок или за дорогу, а то тема в двух руслах течет...
-
....принципиально обсуждать идею ДЖД в городе Электростали ПРОДОЛЖАЕМ.
Предлагаю Вам высказаться также на форуме ДЖД, ссылка выше.
-
Я честно говоря и за то и за другое.
Давайте новую тему в этом форуме заведем по поводу кружка?
А эту оставим для интереса. Может кому-то интересно будет мое компьютерное моделирование. :-)
-
[[china]]
-
а за счет чего в других городах существуют ДЖД и отчего не набраться их опыту?
Я действительно незнаю, просто спрашиваю..
Почему у них получилось, а у нас не может.. думаю если у них столько же пессимизма было, то они дальше нашего не продвинулись бы..
Хотя повторюсь, не мне об этом судить.
-
а за счет чего в других городах существуют ДЖД и отчего не набраться их опыту?
Я действительно незнаю, просто спрашиваю..
Почему у них получилось, а у нас не может.. думаю если у них столько же пессимизма было, то они дальше нашего не продвинулись бы..
Хотя повторюсь, не мне об этом судить.
ДЖД - учебные центры при железных дорогах РЖД.
-
а за счет чего в других городах существуют ДЖД и отчего не набраться их опыту?
Я действительно незнаю, просто спрашиваю..
Почему у них получилось, а у нас не может.. думаю если у них столько же пессимизма было, то они дальше нашего не продвинулись бы..
Хотя повторюсь, не мне об этом судить.
ДЖД - учебные центры при железных дорогах РЖД.
Добавлю. что каждая железная дорога охватывает несколько регионов. А при каждой железной дороге, как правило, одна ДЖД. Ибо игрушка эта супермегадорогая, и не каждому областному центру по карману.
Многие ответы на вопросы про ДЖД вы найдёте на сайте Дмитрия Сутягина: www.dzd-ussr.ru
-
Вся это болтовня по интернету только напрасная трата времени и не имеет никакого отношения к реальному делу. Те кто что делает всерьез, в интернете об этом не треплется. Переяславльский музей заповедник реально восстанавливает паравозы и узкоколейки и никогда не сообщал в интернете о планируемых вещах типа "если бы да кабы". Только о сделанных!
Дурной пример заразителен, в Железнодорожном (Обираловке) тоже кто-то хочеть ДЖД: http://www.zheldor.info/forums/index.php?showtopic=13248 .
А на самом деле на моск.ж/д и так есть две ДЖД и одну скорее всего закроют когда РАО РЖД будет жестче считать свои деньги. Затрат на такие игрушки много, отдачи практически, ноль - нужно им это??
-
[quote author=anonum link=topic=139510.msg990099#msg990099 date=1200839048
Дурной пример заразителен, в Железнодорожном (Обираловке) тоже кто-то хочеть ДЖД: http://www.zheldor.info/forums/index.php?showtopic=13248 .
[/quote]
Мда. Лет 25 назад у меня были такие же мысли, я часто жил в Обираловке у бабушки с дедом :)
Переяславльский музей заповедник реально восстанавливает паравозы и узкоколейки ....
Оп-па! НЯЗ, ПЖМЗ наоборот разобрал бОльшую часть путей бывшего КТУ! По организационо-политическим и финансовым причинам.
А на самом деле на моск.ж/д и так есть две ДЖД и одну скорее всего закроют когда РАО РЖД будет жестче считать свои деньги. Затрат на такие игрушки много, отдачи практически, ноль - нужно им это??
Какую: Кратово или в Новомосковске? Это проверенная информация или Ваши домыслы?
-
Переяславльский музей заповедник реально восстанавливает паравозы и узкоколейки ....
Оп-па! НЯЗ, ПЖМЗ наоборот разобрал бОльшую часть путей бывшего КТУ! По организационо-политическим и финансовым причинам.
А разве не музей восстановил заброшенную узкоколейку? Или совсем розобранную?
А на самом деле на моск.ж/д и так есть две ДЖД и одну скорее всего закроют когда РАО РЖД будет жестче считать свои деньги. Затрат на такие игрушки много, отдачи практически, ноль - нужно им это??
Какую: Кратово или в Новомосковске? Это проверенная информация или Ваши домыслы?
[/quote]
Чисто домыслы :| Когда ж/д окончательно приватизируют (как уже скоро приватизируют РАО ЕЭС) то они будут постепенно избавляться от "игрушек".
Ведь нет же джд в Европе, США они были только в коммунистических странах
-
А разве не музей восстановил заброшенную узкоколейку? Или совсем розобранную?
Нет. Было такое кооперативное объединение "Декор". Оно в конце 80-х приватизировало 220-километровую УЖД Купанского траспортого управления. Переславский ЖД музей возник несколько позже (в 1991-м), он тесно сотрудничал с "Декором". Последние годы пас. преозки выполнялись кооператом "Вёкса". С 20 января 2003 года управление пас.переозкам Переславль-Купань перешло к ПЖМЗ. Но учитывая аварийное состояние путей, полное безразличие местных властей к дороге, и огромную её убыточность, с 25 мая 2003 года регулярные пасс. перевозки были прекращены (грузоые - намного раньше, из-за отказа традиционных потребителей от торфа). На настоящий момент сохранилась ст. Талицы (там размщена экспозиция музея), и 1,5 км пилегающего пути через Блудово болото.
Подробности - на официальном сайте ПЖМЗ (http://kukushka.ru/) и на любительском ЖД ресурсе Паровоз ИС (http://narrow.parovoz.com/RU76-ktu.php)
А на самом деле на моск.ж/д и так есть две ДЖД и одну скорее всего закроют когда РАО РЖД будет жестче считать свои деньги. Затрат на такие игрушки много, отдачи практически, ноль - нужно им это??
.....
Ведь нет же джд в Европе, США они были только в коммунистических странах
Не исключена и такая вероятность. "...Во всём цивилизованном мире от использования узкоколеек отказались ещё в 50-е годы" - сказал мне недавно в личной беседе директор ПЖМЗ.
-
Мысля такая - можно найти инвестора, чтоб построили на Горьковке ДЕТСКИЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС + ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР + БОЛЬШОЙ КИНОТЕАТР... И тогда ветка ДЖД свяжет наш город с ним. Короче исскуственно увеличиваем пасажиропоток. Плюс от строительства этого комплекса и дорога может поиметь что-нибудь.
Инвесторы, как правило, не идиоты.
-
Вся это болтовня по интернету только напрасная трата времени и не имеет никакого отношения к реальному делу. Те кто что делает всерьез, в интернете об этом не треплется. Переяславльский музей заповедник реально восстанавливает паравозы и узкоколейки и никогда не сообщал в интернете о планируемых вещах типа "если бы да кабы". Только о сделанных!
Дурной пример заразителен, в Железнодорожном (Обираловке) тоже кто-то хочеть ДЖД: http://www.zheldor.info/forums/index.php?showtopic=13248 .
А на самом деле на моск.ж/д и так есть две ДЖД и одну скорее всего закроют когда РАО РЖД будет жестче считать свои деньги. Затрат на такие игрушки много, отдачи практически, ноль - нужно им это??
Вот человек все правильно сказал и добавить нечего! Стопроцентно присоединяюсь.
-
Случайно нашел стих (http://www.rodari.ru/stihi/detskaya_zd.htm) про ДЖД. Надеюсь, что в тему.
Джанни Родари
Детская железная дорога
Есть такая страна на свете,
Где в своих поездах разъезжают дети.
В поездах настоящих ? с дымом, паром,
С машинистом, кондуктором и кочегаром.
По настоящим рельсам и шпалам
Поезд идёт к настоящим вокзалам.
Начальник станции ? с вершок,
Чуть-чуть побольше, чем свисток.
Помощница на полвершка
Короче своего флажка.
Кондуктор главный молод тоже,
А контролёр ещё моложе.
Места для едущих ребят ?
Пред окнами вагона.
В окошки путники глядят
Во время перегона.
Берёт при входе пассажир
Билет перед посадкою.
Над кассой вывесил кассир
Такую надпись краткую:
?Родителям, желающим
В ребячий сесть вагон,
С лицом сопровождающим
Являться на перрон!? :-)
-
Нарооод, ау!!! Читаем книжки, изучаем азы экономии на ЖД:
Так что, кина не будет, независимо от нашего желания!
я бы сказал,согласно...=)))
-
Доброго времени суток всем!
Кто-нибудь слышал про детские железные дороги?
.................................
Нарисуйте Ваш проект покрасивей и пошлите Абрамовичу. Кто знает может решит проспонсировать, не все же в Челси да в яхты вкладывать.
А для города бы лучше открыть троллейбусное движение. Польза и транспортная и экологическая - воздух чище будет.
-
>>А для города бы лучше открыть троллейбусное движение. Польза и транспортная и экологическая - воздух чище будет.
А для города лучше тратуары отремонтировать. От Северного до Октября - одна большая лужа с грязью, ровно как и везде. Особенно на дорожных переходах.
Хочешь не хочешь, а на автобусе едешь. А то б двойная польза и деньги сэкономить и здоровью не помешает.
-
С ходу говорю Что Идея ПОТРЯСАЮЩАЯ!!! но есть несколько минусов, если отталкиваться от Вашего плана.
ну смотрите: 1 маршрут не продуман (малая пассажиронагрузка)
2. Маршрут проходит под федеральной электропитающей линеей ЛЭП
3. Безопасность этого проекта сомнительна!
4. узкая колея подходит для твердопочвенных районов, к тому же в подмосковье вы не найдете локомотива под узкую колесную пару.
5 рентабельно??? сомневаюсь без федеральной поддержки...
-
4. узкая колея подходит для твердопочвенных районов,
Что-то новенькое :-) Всю жизнь узкоколейки клали на болотах, причём "усы" - вообще без призмы и балласта. "Узкоколейка - железная дорога повышенной проходимости" (с) непомнюхто
к тому же в подмосковье вы не найдете локомотива под узкую колесную пару.
Прямо сегодня могу позвонить и договориться о продаже ЭСУ-2А за всего прибл. 50 т.руб., почти на ходу, требуется средний ремонт, правда, из Ярославской области, но практически на границе с Подмосковьем :-)
Чуть дальше барыжится ТУ4. "Шестёрки" и "семёрки" тоже имеются.
-
5 рентабельно???
Заведомо убыточно, но интересно. В остальном согласен с предыдущим оратором.
-
к тому же в подмосковье вы не найдете локомотива под узкую колесную пару.
Прямо сегодня могу позвонить и договориться о продаже ЭСУ-2А за всего прибл. 50 т.руб., почти на ходу, требуется средний ремонт, правда, из Ярославской области, но практически на границе с Подмосковьем :-)
Чуть дальше барыжится ТУ4. "Шестёрки" и "семёрки" тоже имеются.
[/quote]
Во первых в Подмосковье, во вторых за 50.т.р.- развалюха, а мы изначально говорили о детях!!! поэтому я и написал о безопасности.
А что касается узкой колеи может я и ошибаюсь (лень по нету лазить), с локомативами разберемся и что ? где пассажирские вагоны? или на крытых кататься будем?
-
есть и пассажирские, и в Туме, и в Переславле
-
развалюха, а мы изначально говорили о детях!!!
если бабла дохрена, можно на заказ сделать, такие же, как для Кратово
-
развалюха, а мы изначально говорили о детях!!!
если бабла дохрена, можно на заказ сделать, такие же, как для Кратово
Ага, один вагончик на ММЗ около 3-х лимонов, кросафчег со стеклопакетами и креслами от "опарыша".
А локомотив в Камбарке где-то лимонов на 7 потянет. У бульбашей отКВРнные подешевле.
А китаёзы могут и паровоз типа П-24 построить на заказ, только таможня очень дорого обходится....
Ну, и не забываем: килОметр узкоколейного пути, заточенный под пассажирское движение, обойдётся где-то в 5-7 лимонов. Ну там путевое развитие, различные сооружения (водоотводные канавки и трубы, мостики, пассажирские платформы), СЦБ, депо с ремзоной и мастерскими, .... не забываем земельный и другие налоги, зарплату персонала, "коммуналка" и электричество.... а за обустройство переездов ГИБДД три шкуры сдерёт... а пожарники, экологи и прочая.... а ещё взвод охраны нужно содержать, чтоб рельсы в первую же неделю на металлолом не рас3,14#$или....
Экономисты есть? Считаем "точку безубыточности", потом делаем выводы!
-
кашу из цыфр сделал
значит если не брать в расчет начальные затраты на п/с и путь, то точка безубыточности будет достаточно низко по шкале денех. Ты всё то в одну кучу не сваливай, а пот путь и ПС не окупятся НИКОГДА, потому как всё будет уходить на поддержание этого самого п/с и пути.
-
кашу из цыфр сделал
значит если не брать в расчет начальные затраты на п/с и путь, то точка безубыточности будет достаточно низко по шкале денех. Ты всё то в одну кучу не сваливай, а пот путь и ПС не окупятся НИКОГДА, потому как всё будет уходить на поддержание этого самого п/с и пути.
Так я и говорю, что эта затея никогда не окупится!!!
Если только не построить ТЭЦ, открыть торфоразработки, и по УЖД возить торф фтопку :-)
А в перерывах южиков тренировать.
-
Ну, что, дело за малым - сейчас главное набрать народ!
Кружку ЮЖД быть. http://forum.elsite.ru/index.php?topic=169924.0
Ю.В. - не пропадай, ты мне будешь очень нужен!!!
Кроме того, приму посильную материальную помощь в организации кружка. Нужны модели дорог ТТ, помощь в печати стендов, услуги автобуса в течение годаи т.д и т.п.
Если ты работник ж.д и готов участвовать в проекте - свяжись со мной. Проект некомерческий - будь готов к этому!
-
Ю.В. - не пропадай, ты мне будешь очень нужен!!!
Это ты пропал [preved]
Дык а ДЖД-то строить бум?
-
Ю.В. - не пропадай, ты мне будешь очень нужен!!!
Это ты пропал [preved]
Дык а ДЖД-то строить бум?
первый год кружка думаю нет, а встанем на ноги и посмотрим,так что друг мой сосредотачивайся на кружке, на TT мы джд точно построим [sneaky]] Ты готофф?
-
.... на TT мы джд точно построим [sneaky]] Ты готофф?
Не... я в ТТ, и даже в НО вагончеГ не влезу! bb:X
Кстате, я свой ДР в этом году отмечаю в дер. Талицы. Ночёвка в палатке или в деревенском доме у друзей. В те вагончики я помещаюсь :-)
-
Любителям "паровозиков".
Несколько новостей, по традиции, сперва радостные (типа "Бойцы! к нам на станцию пригнали эшелон презервативов!"), потом грустные ("Но м@#$к Петька разгружал их вилами!!!").
Радостные:
1. Только что вернулся с Кавказа. Обнаружил активно реконструируемую горную узкоколейку Гуамка-Мезмай в красивейшем Гуамском ущелье. На ходу - две единицы подвижного состава (дрезины), останки ещё одного мотовоза (мотриссы) живописно валяются в горной реке Курджипс. Фотки позже, кому не терпится - в инете полно (наберите в Яндексе "Гуамское ущелье").
2. В Новоафонской пещере действует узкоколейное метро, есть возможность прокатиться в кабине машиниста!
Грустные:
1. На неопределённый срок (не исключено, что навсегда) прекращено пассажирское движение на линии "Тумская-Голованова Дача" - это ближайшая к Стали "недетская" УЖД с регулярным пассажирским движением;
2. Решён вопрос о ликвидации Шатурской УЖД.
-
разбавлю радостными новостями.
В 8 лицее 11 октября состоится первое занятие куржка ЮЖД
-
разбавлю радостными новостями.
В 8 лицее 11 октября состоится первое занятие куржка ЮЖД
Маладэс!!!! ;--p Это шаббад? Во сколько?
-
разбавлю радостными новостями.
В 8 лицее 11 октября состоится первое занятие куржка ЮЖД
А макет жд будет? ;D
-
разбавлю радостными новостями.
В 8 лицее 11 октября состоится первое занятие куржка ЮЖД
Маладэс!!!! ;--p Это шаббад? Во сколько?
чаов в 11 каждую субботу. Юра, подбери мне видео по ж/д - буду несказанно благодарен
-
разбавлю радостными новостями.
В 8 лицее 11 октября состоится первое занятие куржка ЮЖД
А макет жд будет? ;D
со временем обязательно будет, а пока наскребаем на макет, будем учить на живых примерах- ст. Металлург Орехово и т.д.
На макет с радостью приму добровольные взносы !
-
разбавлю радостными новостями.
В 8 лицее 11 октября состоится первое занятие куржка ЮЖД
Маладэс!!!! ;--p Это шаббад? Во сколько?
чаов в 11 каждую субботу. Юра, подбери мне видео по ж/д - буду несказанно благодарен
Тебе что надо? ширококолейки, УЖД? У меня есть только мои любительские кадры. Часть на VHS, часть на DV. Ну, ещё есть фильм про Переславскую ЖД, светлая ей память, на ДВД.
-
ещё есть фильм про Переславскую ЖД, светлая ей память, на ДВД.
а када ты сможешь мне его передать?
-
Ребята! Все проще намного. Вот скоро все заводы окончательно закроются, и можно будет Детскую желдорогу на путях МППЖТ организовать. Представляете, какая огромная территория для аттракциона?
-
Ребята! Все проще намного. Вот скоро все заводы окончательно закроются, и можно будет Детскую желдорогу на путях МППЖТ организовать.
Кстати, идея не лишена здравого смысла! :ab:
Из плюсов:
1. Уже имеющееся путевое хозяйство;
2. Имеются локомотивы (ТГМ23В концептуально не сильно отличается от узкоколейного ТУ7);
3. имеется ремонтная база
4. Это будет ПЕРВАЯ в стране детская ЖД с широкой колеёй!
Минусы:
1. Трудно сертифицировать промышленный подъездной путь под пассажирское движение, возможно, придёися его перекладывать;
2. Надо создать пассажирскую инфраструктуру (платформы и т.д.)
3. Где-то взять пасс. вагоны
НО В ЦЕЛОМ ОБОЙДЁТСЯ ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ СТРОИТЬ НОВУЮ УЗКОКОЛЕЙКУ!
Представляете, какая огромная территория для аттракциона?
1. ДЖД в первую очередь учебное заведение, а не аттракцион.
2. Огромная территория не нужна, достаточно 1 км с минимальным путевым развитием (2 туика, 4 стрелки).
-
йУрик, ты не исправимЪ!
кстате + за аватарку!
тока пАрАвозЪ дорисуй!
-
Док, хорошая идея, конечно, но пойми меня правильно: всё равно это настолько хлопотно и стОит настолько дорого, что даже не заинтересуют средства, которые на это дело можно списать и стырить. Поэтому этой дороги у нас в городе, к сожалению, не будет.
-
Док, хорошая идея, конечно, но пойми меня правильно: ... дороги у нас в городе, к сожалению, не будет.
почему утвердительное предложение?
-
а вы не подумали что ета "дорога" проходит через лес??? вам мало нашего г*вна и радиации, вы хотите еще хуже сделать???????
-
а вы не подумали что ета "дорога" проходит через лес??? вам мало нашего г*вна и радиации, вы хотите еще хуже сделать???????
1. Через лес ничего не проходит ;-)
2. Любая железная дорога гораздо экологичнее, чем любая "грунтовка"
-
Док, хорошая идея, конечно, но пойми меня правильно: ... дороги у нас в городе, к сожалению, не будет.
почему утвердительное предложение?
неужели всем хватит?
-
а вы не подумали что ета "дорога" проходит через лес??? вам мало нашего г*вна и радиации, вы хотите еще хуже сделать???????
:bt:
ая то думал, что ЖД - самы экологически чистый транспорт.....
-
а вы не подумали что ета "дорога" проходит через лес??? вам мало нашего г*вна и радиации, вы хотите еще хуже сделать???????
:bt:
ая то думал, что ЖД - самы экологически чистый транспорт.....
Не самый. Ишак экологичнее :ay:
-
мдя.. идея интересная - но слабо верится что будет реализовано :bk:
-
Мда ... щас наоборот, везде где в советское время таких дорог понастроили, уже все их закрывают ... как нерентабельные.
-
Мда ... щас наоборот, везде где в советское время таких дорог понастроили, уже все их закрывают ... как нерентабельные.
Где конкретно закрывают?
Лишь в Прибалтике и Средней Азии.
В России, наоборот, открывают новые.
А "рентабельность" применительно к учреждениям дополнительного образования - понятие неприменимое.
-
Мда ... щас наоборот, везде где в советское время таких дорог понастроили, уже все их закрывают ... как нерентабельные.
Азербайджан, Баку, 22 января /корр. Trend Life Зарина Ахмедова/
Эксперты - инженеры Государственной железной дороги Азербайджана работают над проектом реконструкции и восстановления Детской железной дороги (ДЖД), сообщил Trend Life глава пресс-службы ведомства Надир Азмамедов.
По его словам, после строительства новой автомобильной трассы на этом участке, железная дорога разделена на две части.
«Сегодня наши инженеры разрабатывают план строительства новых линий для передвижения тепловоза», сказал Азмамедов.
Однако сообщить, когда приступят к строительству линий, он отказался, так как пока подготавливается проект.
Детская железная дорога в Баку открыта 10 августа 1947 года. Ее длина 1,57 км, на ней функционируют две станции - Деде Горгуд (ранее – Комсомольская, Зоопарк) и Бахар.
Для ДЖД был выбран самый большой в городе парк имени Дзержинского (ныне Парк имени Шахрияра).
На обоих концах линии – тупиковые станции. Поскольку планировалось движение паровоза, на обеих станциях были сооружены разворотные треугольники.
Связаться с автором статьи можно по адресу: life@trend.az