Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Lixoi от 09.12.07, 00:49:23
-
Экономические отношения России и Франции вышли на новый этап. Автомобильный концерн "Рено" (Renault) стал стратегическим партнером отечественного "АвтоВАЗа". В Тольятти стороны подписали соответствующее соглашение. Впервые один из крупнейших мировых производителей становится совладельцем отечественного автогиганта.
А рядовых водителей больше волнует другой вопрос - как эта сделка отразится на качестве российских авто и цене собираемых в России иномарок? Эксперты говорят, что у "Рено" лучший в мире опыт по созданию "бюджетных" машин. А "Лада" остается самой востребованной моделью в нашей стране.
Репортаж корреспондента НТВ Михаила Чернова.
На переговоры французская сторона приехала на машинах собственного производства. Новость о том, что ВАЗ в скором времени станет на четверть французским, появилась накануне поздно вечером. Они договаривались полгода, а сами переговоры несколько раз срывались. Итог - "АвтоВАЗ" по-прежнему под контролем Рособоронэкспорта, но все изменения в экономической политике компании теперь должны согласовываться с французской стороной.
Главный гость президент концерна "Рено" Карлос Гон заходит под вспышки фотокамер. Они подписали необходимые бумаги, и сразу же выпили по бокалу шампанского. Господин Гон выглядел довольным, впервые иностранная корпорация стала совладельцем российского автопрома. На этот "пирог" претендовали американская "Дженерал моторс" (General Motors)", итальянский "Фиат" (Fiat) и канадская "Магна" (Magna).
Карлос Гон: "Мы обладаем уникальной особенностью, которую мы могли предложить "АвтоВАЗу". Мы готовы сохранить индивидуальность "АвтоВАЗа", индивидуальность торговой марки "Лада"".
Индивидуальность "АвтоВАЗа" в соглашении прописана отдельно. Одно из главных условий - сохранение и производство "Лады". Параллельно совместно с канадской "Магной" разрабатывается новый автомобиль класса С, а сам концерн "Рено" в будущем собирается наладить на площадях автогиганта производство "рено" и "ниссанов" (Nissan), а также автомобильных двигателей.
Сергей Чемезов, председатель совета директоров ОАО "АвтоВАЗ": "Мы провели изучение двух вариантов: строительство завода с ноля и возможность создания производства на территории существующего завода. Пришли к выводу, что более экономично будет использовать существующие возможности. Проведем естественную модернизацию, ремонт существующих площадей".
Это соглашение официально называется меморандум о намерениях. Сам контракт стороны договорились подписать до 25 февраля, тогда же станет известна сумма российско-французской сделки, крупнейшей за все время существования отечественного автопрома.
взято с http://news.ntv.ru/
Ну и собственно вопрос: Как вы считаете есть ли смысл в этом соглашении? Ну и вообще изменит этот договор хоть что-нить на русском авторынке,вчастности станет ли "Лада" лучше?
-
Может быть лада и станет лучше, но и цена соотвественно вырастет.
А вообще в скором вермени все станет как с телевизорами раньше, все машины будут ипортные.ИМХО
-
А мне кажется, что будет также, как с АЗЛК. Хотя может оно и к лучшему, сдохнет, наконец то, завод помоек и ночных горшков.
-
Хотя может оно и к лучшему, сдохнет, наконец то, завод помоек и ночных горшков.
А в месте с ним и экономика страны
"Автомобиль создал Америку" Г.Форд
-
Хотя может оно и к лучшему, сдохнет, наконец то, завод помоек и ночных горшков.
А в месте с ним и экономика страны
"Автомобиль создал Америку" Г.Форд
На иномарках наша страна зарабатывает намного больше, чем на Ладе!
А основу нашей экономики составляет не автопром, а экспорт природных ресурсов.
-
А основу нашей экономики составляет не автопром, а экспорт природных ресурсов.
Источник?
Почитайте информацию госкомстата. Хотя, мне кажется, учебник для 8-го класса по экономической географии России будет для вас полезнее.
Замечание НеМестного более чем уместно.
-
Хотя может оно и к лучшему, сдохнет, наконец то, завод помоек и ночных горшков.
А в месте с ним и экономика страны
"Автомобиль создал Америку" Г.Форд
Тогда понятно почему мы так хреново живем, какие тазы - такая и страна :-:)
-
Лучше б весь автотаз продали Рено, было б лучше...
-
Почитайте информацию госкомстата. Хотя, мне кажется, учебник для 8-го класса по экономической географии России будет для вас полезнее.
Замечание НеМестного более чем уместно.
Не надо тут выпендриваться!
Согласен, утверждение очень спорное, но написано оно было в противовес фразе НеМесного и прошу, пожалуйста, расскажите, как же это наша экономика докатилась до того, что держится на жиденьком автопроме? Или "автомобиль создал и Россию тоже"?
-
гибрид калины и логана - это будет 100% хит)) особенно, если продавать под красивым именем...типа Nissan Kalogen ))
-
гибрид калины и логана - это будет 100% хит)) особенно, если продавать под красивым именем...типа Nissan Kalogen ))
Хорошая идея! Сделать новый автомобиль и продавать его под другой маркой или сделать ребрендинг!
-
Хотя может оно и к лучшему, сдохнет, наконец то, завод помоек и ночных горшков.
А в месте с ним и экономика страны
"Автомобиль создал Америку" Г.Форд
Если завод помоек сдохнет, то его выкупит ктонть, кто умеет делать машины, и от этого экономика только выиграет, мне кажется...... Или Вы и в правду думаете, что на ВАЗе экономика держится?
-
Не надо тут выпендриваться!
Согласен, утверждение очень спорное, но написано оно было в противовес фразе НеМесного и прошу, пожалуйста, расскажите, как же это наша экономика докатилась до того, что держится на жиденьком автопроме? Или "автомобиль создал и Россию тоже"?
ууу... =))) Мне будет тяжело объяснить =)))
Как вы себе представляете производство автомобилей? Понимаю, в большое здание (в котором находится конвейер) завозят железную руду, нефть и древесину, а вывозят из него автомобили, так? =)))
Ладно, если в двух словах и короче - есть такое понятие - промышленная кооперация. То есть в производстве автомобилей принимают участие сотни (нет, не десятки, именно сотни) предприятий по всей стране. И если загнется АвтоВАЗ, то потянет за собой часть нашего машиностроения. Это, скажем так, локомотивная отрасль промышленности.
И еще более просто. Я сейчас увольняюсь со своей работы и следующая скорее всего будет в организации, занимающейся производством деталей для двигателей. В Электростали.
-
Не надо тут выпендриваться!
Согласен, утверждение очень спорное, но написано оно было в противовес фразе НеМесного и прошу, пожалуйста, расскажите, как же это наша экономика докатилась до того, что держится на жиденьком автопроме? Или "автомобиль создал и Россию тоже"?
ууу... =))) Мне будет тяжело объяснить =)))
Как вы себе представляете производство автомобилей? Понимаю, в большое здание (в котором находится конвейер) завозят железную руду, нефть и древесину, а вывозят из него автомобили, так? =)))
Ладно, если в двух словах и короче - есть такое понятие - промышленная кооперация. То есть в производстве автомобилей принимают участие сотни (нет, не десятки, именно сотни) предприятий по всей стране. И если загнется АвтоВАЗ, то потянет за собой часть нашего машиностроения. Это, скажем так, локомотивная отрасль промышленности.
И еще более просто. Я сейчас увольняюсь со своей работы и следующая скорее всего будет в организации, занимающейся производством деталей для двигателей. В Электростали.
Знаете, если автоваз загнется, и на его место придут другие производители, то компаниям, участвовавшим в создании помоек, придется вкладывать деньги в преобразование своего производства, чтоб предложить свою продукцию новым хозяевам (например тому же рено).
Этот процесс называется "развитие". А беречь гиганта, выпускающего говно, и дающего работу тысячам предприятий не надо. Не секрет, кстати, что плохое качество отечественных машин очень часто связано с низким качеством комплектующих. Так что те, кто умеет работать приспособятся и к новым условиям. А те, кто нет - сильно нашей экономике и сейчас не помогают.....
-
Ответ на вопрос содержится в:
В "АвтоВАЗе" особо подчеркивали, что Logan заводу не нужен, поскольку у компании есть собственные разработки, которые гораздо лучше этой модели Renault.
Это цытата во отсюда: http://auto.lenta.ru/articles/2007/12/09/renaultvaz/
Хотите - смейтесь, хотите - плюйтесь.
А я при своем останусь: афтоваз должен быть уничтожен.
-
ууу... =))) Мне будет тяжело объяснить =)))
Как вы себе представляете производство автомобилей? Понимаю, в большое здание (в котором находится конвейер) завозят железную руду, нефть и древесину, а вывозят из него автомобили, так? =)))
Ладно, если в двух словах и короче - есть такое понятие - промышленная кооперация. То есть в производстве автомобилей принимают участие сотни (нет, не десятки, именно сотни) предприятий по всей стране. И если загнется АвтоВАЗ, то потянет за собой часть нашего машиностроения. Это, скажем так, локомотивная отрасль промышленности.
И еще более просто. Я сейчас увольняюсь со своей работы и следующая скорее всего будет в организации, занимающейся производством деталей для двигателей. В Электростали.
Ок! Промышленная кооперация - аргумент, но:
1) Сергей Чемезов, председатель совета директоров ОАО "АвтоВАЗ": "Мы провели изучение двух вариантов: строительство завода с ноля и возможность создания производства на территории существующего завода. Пришли к выводу, что более экономично будет использовать существующие возможности. Проведем естественную модернизацию, ремонт существующих площадей".
2) Если иностарнные автогиганты построят у нас свои заводы, которые будут работать по полному циклу "от сырья до готовой продукции", то сотни вышеуказанных Вами предприятий ни в чем не потеряют.
-
Ладно, если в двух словах и короче - есть такое понятие - промышленная кооперация. То есть в производстве автомобилей принимают участие сотни (нет, не десятки, именно сотни) предприятий по всей стране. И если загнется АвтоВАЗ, то потянет за собой часть нашего машиностроения. Это, скажем так, локомотивная отрасль промышленности.
Замечательно, тем кто в канаву повалится надо еще и сапогом вслед выдать.
Ибо слишком много в этой отрасли промышленности халтурщиков, халявщиков и жлобов - других выводов насчет этой гоп-компанеи сделать невозможно, зная качество комплектухи к ТАЗам.
Кто умен и шустр - перестроится, повысит качество, сменит ассортимент под нового производителя.
Прочие - пусть тонут на здоровье, замена быстро найдется.