Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: mrsticker от 18.12.07, 12:01:01
-
Совершенно затрахали подшипники ступиц, порывшись нашел в нете вот такое:
http://www.lego4x4.ru/content/view/11/39/
Ступичный узел доработан таким образом, что оптимальное взаимное расположение деталей выставляется в нём автоматически по мере нагрева и охлаждения подшипников в процессе движения автомобиля. Регулировок и обслуживания узел не требует, выставления начального зазора также не требуется. Более того, для правильной работы узла ступичная гайка должна быть затянута "до упора", как это делается на переднеприводных ВАЗах.
Установка необслуживаемого ступичного узла позволяет решить все известные проблемы со ступицами "Нив":
- исключает необходимость регулярного контроля и регулировки теплового зазора в ступице;
- обеспечивает автоматический выбор наилучшего взаимного расположения деталей в узле вне зависимости от режима движения;
- исключает клинообразный износ передних тормозных колодок и биения тормозного диска, связанные с наличием излишнего теплового зазора;
-исключает опасность заклинивания деталей или разрушения ступичного узла в процессе движения вследствие отсутствия в нем теплового зазора;
- позволяет воспринимать нагрузки на ступичный узел, характерные для ралли-рейдов.
Ступичный узел описываемой здесь конструкции(защищена патентом) производится с 2002 года.
Кто ставил, впечатления?
-
а что тебе мешает переделать паваротную цапфу пад заднюю васьмую ступецу?
-
Боюсь что зубильные подшипники просто разорвет - сарай тяжолый.
-
Боюсь что зубильные подшипники просто разорвет - сарай тяжолый.
пасамтрел на картинке, и прям пачемуто уверен что там то же саме что и у меня, пакрайней мере оч пахоже
з.ы. правда тока не на ту картинку гы
-
Все дело в размере, ага.
-
Все дело в размере, ага.
да я ваще на класику смарел, вот как. а там да