Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Chingiz от 28.12.07, 21:43:49
-
Прошу совета! Может кто занмался такими делами или профессионально работает с этим....
Ситуация такая: Решил покрасить обшарпанный и местами покорябаный пластик. Закупился шкуркой, краской, лаком и шпаклевкой. Взял самую незаметную деталь из под днища и решил поэсперементировать. Сперва сгладил средней\мелкой шкуркой царапины, затем покрасил из балончика. Получил подтеки и прокрашенные впадины (там где недотер или перетер). Подумал-прикинул, и решил, что нужно пользоваться шпаклей.
Однако возник вопрос.
а) шпаклей пользоваться только на протертой поверхности?
б) Протертой до самого пластика или до очередного слоя краски можно (их там два)?
в) Шпакля состоит из самой шпакли (большая банка) + отвердитель в маленьком тюбике. Как этим пользоваться? (инструкции там нет, только безопастность)
ps. Сразу ногами не пинайте ::) Столкнулся с этим в первый раз. По инету ползал и искал, но там только в общих чертах, что делать.
-
Как правильно покрасить пластик
Категория: Вопрос? Ответ! ? За рулем ? Тюнинг ? Внешний тюнинг | Дата: 21 декабря 2006
Вымыть а/м
(Вода с мылом/шампунь)
Обезжирить поверхность
(Antistatic Degreaser)
Зачистить абразивным материалом Scotch Brite Type S Very Fine (сверхтонкий, серый)
Обезжирить поверхность
(Antistatic Degreaser)
--------------------------------------------------------------------------------
Адгезионный грунт для пластмасс
(Plastoflex или 2K PP/EPDM primer)
--------------------------------------------------------------------------------
Грунт-выравниватель + Эластифицирующая добавка (только при необходимости)
Autocryl Filler 3+1 HS или Colorbuild + Elast-o-Actif
Autosurfacer 940HS + добавка Autosurfacer Flex
--------------------------------------------------------------------------------
Отделочное покрытие + эластифицирующая добавка
Autocryl/Autocryl Plus+Elast-o-Actif Autobase
AutoclearMS2000/Autoclear Plus/МS1000/3000+Elast-o-Actif
--------------------------------------------------------------------------------
ПЛАСТМАССОВЫЕ ДЕТАЛИ АВТОМОБИЛЕЙ
Подготовка поверхности:
Вымыть пластиковые части автомобиля теплой мыльной водой.
Обезжирить антистатическим обезжиривателем Antistatic Degreaser.
Зачистить абразивным материалом Scotch Brite Type S very fine (сверхтонкий, серый)
Промыть чистой водой и высушить.
Обезжирить антистатическим обезжиривателем Antistatic Degreaser.
Грунты для пластмассовых деталей:
В ассортименте Sikkens имеется два продукта ? однокомпонентный грунт Plastoflex или двухкомпонентный грунт 2K PP/EPDM Primer. Грунт Plastoflex разработан для нанесения на мягкие пластиковые материалы, изготовленные из полиуретана, а грунт 2K PP/EPDM Primer ? для пластиковых деталей, изготовленных из PP/EPDM (модифицированного полипропилена).
Для других типов пластиков может применяться любой из указанных продуктов.
Тип пластика определяет выбор системы лакокрасочного покрытия.
Грунт Plastoflex (Техническая документация 1.6.3):
Грунт Plastoflex поставляется готовым к употреблению. Наносится краскопультом в два тонких мокрых слоя с интервалом 5-10 минут между слоями для подсушки. Выравниватели и отделочные покрытия можно наносить после 20-ти минутной сушки при 20°C без предварительной шлифовки.
Грунт 2K PP/EPDM Primer (Техническая документация 2.4.4):
Пропорции при смешении:
- 5 объемных частей грунта 2K PP/EPDM Primer
- 1 объемная часть отвердителя 2K PP/EPDM Hardener
- 2 объемные части разбавителя 1.2.3 Thinner
Срок годности после смешения: 8 часов при 20°C.
Нанесение:
Нанесите поочередно 2 одинарных мокрых слоя с интервалом подсушки между слоями 5-10 минут. На грунт 2K PP/EPDM Primer последующие покрытия можно наносить через 30 минут при 20°C. Через 24 часа требуется шлифование.
Грунтование:
При необходимости грунтования специальная эластифицирующая добавка
добавляется в используемый грунт. Количество добавки варьируется в зависимости от типа пластика.
При использовании грунтов Autosurfacer 940 HS или Autosurfacer Non-Sanding, Autosurfacer Flex следует добавлять до смешивания с отвердителем (за исключением пластиков мягкого типа).
-
мозга не епи , пиши мне в аську, договримся-опкрасим дешево и красиво!
237968426
-
мозга не епи , пиши мне в аську, договримся-опкрасим дешево и красиво!
237968426
А скутер можете зашпаклевать и перекрасить? Может весной состыкуемся?
-
Chingiz, из баллончика в любом случае качественного покрытия не получишь. И уж тем более лаком не покрыть так, чтобы блестело.
-
Блин! Ну не обламывайте меня [[sad2]] Хочется же все своими руками попробовать сделать. Да и мот то взял чтобы не только научиться ездить на нем, но и чтоб поковыряться в нем. Так что я пока буду эксперементировать с ним, а потом уже к MALblSH'у обращусь, чтобы все красиво было :-)
vic1, спасибо за инфу. Загвоздка как раз с пропорциями и нанесением была. Только сегодня инструкцию, прикрытую крышкой, заметил. -wall-
ps C наступающим всех.
-
не-не, я сам ничего не крашу. я могу только пластик восстановить, подготовить под покраску.
скутер, мопед, байк -пофиг шо красить . примерная стоимость покраски байка(спортивной 400, в пластике) 200$ -в один цвет. есть знакомые, так что обращайтесь
-
не-не, я сам ничего не крашу. я могу только пластик восстановить, подготовить под покраску.
скутер, мопед, байк -пофиг шо красить . примерная стоимость покраски байка(спортивной 400, в пластике) 200$ -в один цвет. есть знакомые, так что обращайтесь
К сожаленью дорого для меня. Придется самому малевать.
-
епт, ты мотоцикл видел спортивный-видел сколько пластика, а терь посмотри на свой скут и увидешь во сколько раз меньше пластика. вот и посчитай сколько те обойдется скут покрасить
-
Блин! Ну не обламывайте меня [[sad2]] Хочется же все своими руками попробовать сделать. Да и мот то взял чтобы не только научиться ездить на нем, но и чтоб поковыряться в нем. Так что я пока буду эксперементировать с ним, а потом уже к MALblSH'у обращусь, чтобы все красиво было :-)
vic1, спасибо за инфу. Загвоздка как раз с пропорциями и нанесением была. Только сегодня инструкцию, прикрытую крышкой, заметил. -wall-
ps C наступающим всех.
Что ты паришься!!!! Едишь в любой автомагазин,спрашиваешь грунт по пластику, краску(цвет сам выбираешь) и лак.Шкурку с крупным и мелким зерном.Бутыль растворителя (обезжирить деталь).Зимой красить в холодном гараже несоветую.Только в тепле.Снимаешь деталь берёшь крупную шкурку и трёшь деталь(замутить),после мелкой шкуркой.Обезжириваешь и наносишь грунт(читай инструкцию).Когда грунт высох наносишь первый слой краски,первый слой просох наносишь второй слой,он должен закрыть все царапины после крупной шкурки(посмотри деталь на свет).Если всё окей,второй слой просох,наносиш пару слоёв лака(между проходами тоже должен просохнуть).Я так пороги на тачки красил.Досих пор как новые.Удачи!
-
вот то что ты написал , полнейшая чушь!! крупной шкуркой никто пластик не матует!!!! а есле уж ума хватило на такое действие, то потом заипешься выводить шпатлевкой! [dpvvnh]