Электростальский форум
Город => Бизнес в городе => Торговля => Тема начата: vic1 от 29.12.07, 01:25:21
-
25 декабря решил я сделать крупногобаритную покупку-Холодильник .Пришёл я в этот замечательный магазин,как рекламируют в рекламе,да и дом рядом,и сделал покупку.Перед покупкой спросил про доставку. Молодой продавец уверял меня что с доставкой проблемм нет,до подъезда холодилник доставят(среда ,крайний день пятница),как раз на следующий день. Ну что ж так и быть оставил контактный телефон мол если что за пол часа позвонили что б я с работы успел доехать.25 вторник,26 среда -прошёл день,вечером звонят в 19 00 из магазина,и так вежлево говорят"Сегодня доставки небудет,Машина сломалась,в пятницу 100%привезут".Ну что ж сломалась,все мы люди,понимаю мол,а у самого в голове " Ну началось".Ну и как всегда!!!!! 28 сижу на иголках жду звонка в 19 00 звонят"ВЫ извените но холодильника своего ВЫ сегодня тоже неувидете"Б..дь спрашиваю ''Что он такой тяжёлый что ВЫ его в машину погрузить неможите,или мой холодильник новый год отмечать ушёл?"НЕТ МАШИНА В АВАРИЮ ПОПАЛА " и тихо так в трубку"ВЫ ЕГО 2 ЯНВАРЯ ПОЛУЧИТЕ" Думаю надо иди,не холодильник так деньги хоть до праздника вернуть,а то завтраками кормить будут! Пришёл, попросил мол позовите Старшева,кто есть в наличии.....Пришёл старшой,что случилось,объесняю МОЛ "ХОЛОДИЛЬНИК ВЫ МНЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПРИВЕЗДИ,И ДОСИХ ПОР ВЕЗЁТЕ" Тут он мне радостно сообщает"МАШИНА В АВАРИЮ ПОПАЛА ВЕЗТИ НЕНАЧЕМ"А я ему "ГРУЗЧИКИ ЕСТЬ В МАГАЗИНЕ,Я ТУТ РЯДОМ ЖИВУ,ЧЕРЕЗ ДОМ,ТРУДА ДОНЕСТИ НЕБУДЕТ,МОЛ ВЫ КИДОК СДЕЛАЛИ,НУЖНО ВЫХОДИТЬ ИЗ ПОЛОЖЕНИЯ"Он мне тихо"ХОЛОДИЛЬНИК ПРИВЕЗЛИ,ТОЛЬКО ОН ПОКОЦАННЫЙ ВЕСЬ"Я ему в ответ"ЗНАЧИТ ВЫ МНЕ ПРОДАЛИ КОЦАННЫЙ ХОЛОДИЛЬНИК,ЧТО ЗА Х...НЯ"Говорит "НАМ СО СКЛАДА ПРИВЕЗЛИ ТАКОЙ,ИЛИ ВОЗМИТЕ АНОЛАГИЧНАЙ " Я тут высказал всё что я об их конторе думаю.....и делов с ихним магазином иметь нехочу,и ноги больше у них моей небудет,и друзьям расскажу."ПУСТЬ ВСЕ ЗНАЮТ,ЭЛЬДОРАДО ПЛОХОЙ МАГАЗИН"
-
Я весь город облазил,был даже в НОгинске,такой модели холодильника нет,и доставки на 2-5 января.Слава Богу не май месяц,на болконе видно продукты буду пока хронить.НО РУБЕЦ НА СЕРЦЕ С КУЛАК! P.S. А этот главный ихний сказал мне "Ну лишат меня премии,ну и пусть"Я б на месте рукаводства задумался над персооналом!!! [[devil]] Позванили б сразу мол так,и так,нет сейчас возможности,извените!!!!!А то начинают выдумовать. -wall-Обидно однако!!! bb:X
-
Нда...а у меня был случай...купил в одном из сетвых магазинов Москвы(понятно, что не указываю в каком) ТВ 32 дюйма. На следующий день ТВ благополучно ломается....готовясь к худшему...безразличию.. звоню в магаз, подробно объясняю . Ответ просто убил(ну не привык к сервису) ....НАЗОВИТЕ УДОБНОЕ ДЛЯ ВАС ВРЕМЯ И ЗАВТРА ПРИВЕЗЕМ ДРУГОЙ...БЕСПЛАТНО! Привезли, поменяли, все работает.Теперь все покупки совершаю в этой сети.
-
colmar, назвали бы, что за сеть
-
Присоединяюсь к предыдущему посту. Страна должна знать своих героев!
Магазин - в студию!
-
ой да ладно...вчера в технопарке малолетняя сучка, которая называла себя "прадафцом" гвоорила как мне с ним разговаривать
-
ой да ладно...вчера в технопарке малолетняя сучка, которая называла себя "прадафцом" гвоорила как мне с ним разговаривать
А в е.......БЕНЯ ее послать? Или в лобешник дать? :)
-
colmar, назвали бы, что за сеть
Ну не сочтите за рекламу....М-видео
-
ой да ладно...вчера в технопарке малолетняя сучка, которая называла себя "прадафцом" гвоорила как мне с ним разговаривать
А в е.......БЕНЯ ее послать? Или в лобешник дать? :)
вот в такие моменты теряюсь, надо было администратора позвать, а я всего лишь потребовал другого продавца
-
Лично я не доверяю менеджерам в зале..независимо от сети. Ни разу толковой информации не получал. Все сводится к зачитыванию инструкции. всегда перед покупкой ищу инфу в инете.
-
Лично я не доверяю менеджерам в зале..независимо от сети. Ни разу толковой информации не получал. Все сводится к зачитыванию инструкции. всегда перед покупкой ищу инфу в инете.
ну это да, хорошо если наёдётся инструкция и человек умеет читать, как минимум по-русски...в мобильном они не могут найти камеры...ваще честно говоря я в бооольшом шоке от наших магазинов (везде так?). помню когда я работал 3 года назад в шопе меня бы вые сильно ругали если бы на товаре не было ценника, или ценник был старый...а щас ниче...сегодня вот в магазине "эксперт" мальчик не нашёлся что ответить и сказал что товар продан, на вопрос сколько это приблизительно стоит сказал тыщу...а я точно знаю что тыщу это (роутер) никак не может стоит. уверен в том что он даже на знает зачем это нужно.
предлагаю вообще устроить какую-нибудь акцию типа "вы*****би мозг продавцам"
-
25 декабря решил я сделать крупногобаритную покупку-Холодильник .и тд . .
брал тоже холодильник в техносиле , точка в подмосковье. доставка была с 6 до 11.в три часа звонит менеджер и грит что седня доставки не будет ( не привезли с центрального склада) и предложил три варианта: первый - договориться на другой день ; второй - выбрать аналогичный товар; третий - вернуть деньги. выбрал первое. привезли с опозданием на два часа ,запечатанный в коробке. в принципе остался доволен. .
-
Покупал родителям холодильник на www.holodilnik.ru .
Вышло вместо 17000 в беринговом проливе - 13000. Доставка 400р. в Ногинск, через 3 рабочих дня. Занесли прямо в дом. Оформили все документы и усё.
-
Согласен с colmar-прежде,чем что-то купить в гипермаркете,надо посмотреть инфу в инете.Помнится прошлым летом нужен был фотик-цифровик,чтоб был неплохой и не очень дорогой.Нашел на сайте М-Видео подходящую модель с очень приличной скидкой(официальной).Приехал за ним в Балашиху,и тут мальчик из зала стал меня разводить,якобы я чего-то попутал насчет скидки,мол не туда посмотрел...Я был тверд как скала и потребовал официального опровержения данных ихнего сайта,и тут все встало на свои места.Продали мне то,что хотел и с объявленной скидкой в 3 тыщи.
-
Купил холодильник в Беренгове проливе что находится в Мередиане.30.12.07 купил-2.01.07 привезли ЗАНЕСЛИ НА 3 ЭТАЖ (бесплатно). НЕ ради рекламы.Но приятно однако!!!!
-
Весёлая история и тоже с холодильником:
Собрались знакомые покупать холодильник. Смотрели очень много моделей, спрашивали у всех, какой лучше взять и т.д. и т.п. Но бюджет был ок. 9000 - 9500 р., не больше. А в это время в Эльдорадо какие просто чумовые скидки были, "революция цен", ... Приходят знакомые в магазин и спрашивают, почём холодильник (они уже определились с моделью), а им говорят 10499 руб. Подумали-подумали, и ушли. Уж расстроились, как потом зашли в малоизвестный магазин техники, спросили про тот же холодильник, а им говорят 8888 р. Они просто в шоке. Причём без всяких скидок. 1500 р. разницы - не малые деньги
Делайте выводы...
-
Лично я не доверяю менеджерам в зале..независимо от сети. Ни разу толковой информации не получал. Все сводится к зачитыванию инструкции. всегда перед покупкой ищу инфу в инете.
Перед новым годом купил ящик LG (DVD/RW и VHS в одном аппарате). Покупал в Фортуне на ул. Николаева. Продавец был очень толковый. Все рассказал, показал как аппарат с кассет на диск пишет и т.д. и т.п. Обслуживание было на высоком уровне.
-
ппц...мы там пару дней назад с TOPBOY покупали точку доступа...такое ощущение что я её у них пытался отобрать, а они не хотели отдавать...гарантию давать не хотели, да и та оказалась всего 2 недели...когда уже уходили девушка продавец спросила "а чё это такое?"
время убили полчаса, минут 15 из которых заняли поиски продавца и выяснение цены...можно было ваще убить их попросив проверить её работоспособность. Мальчик продавец долго читал что написано на коробке, вычитал что одна поддерживает стандарт "g" а другая "оба"...чем они отличаются я спрашивать не стал, про совместимость он конечно не знал.
-
не верьте скидкам в эльдорадо, пару лет назад покупала принтер, в эльдорадо цена 8 , со скидкой- около 7, на савеле было взято за 5200
берингов- покупала холодильник, доставили без задержек
фортуна -стиралку тож не задержали
а по ценам сейчас очень выгодно технопарк выделяется и продавцы компетентные
-
а по ценам сейчас очень выгодно технопарк выделяется и продавцы компетентные
неее...они там припадошные, один на меня орать стал что я не правильные вопросы задаю. причём говорят там такое регулярно
-
а по ценам сейчас очень выгодно технопарк выделяется и продавцы компетентные
неее...они там припадошные, один на меня орать стал что я не правильные вопросы задаю. причём говорят там такое регулярно
думаю, что в новогодние праздники их можно простить-работают сутками и от любого клиента можно повеситься))
-
а по ценам сейчас очень выгодно технопарк выделяется и продавцы компетентные
неее...они там припадошные, один на меня орать стал что я не правильные вопросы задаю. причём говорят там такое регулярно
думаю, что в новогодние праздники их можно простить-работают сутками и от любого клиента можно повеситься))
ага, а потом у них будет отходняк, потом рождество, 23 февраля, 8 марта, отпуск, первое сентебря, день взятия бастилии...не убедительно, тем более особой работы то и не заметно, стоят ::::ят в углу, а когда просишь подойти они говорят что из другого отдела
-
уже год ничего не покупаю в магазинах, только через интернет. -20% с цены минимум.
подарки всем перед нг заказал - всё доставили в срок, медленнее всех - книги, зато доставили их в подарочной обертке и нг колокольчиком на банте. какой магазин... интернет рулит.
магазин - разве что потрогать нравится-не нравится.
-
напиши какие инет магазины используешь*? :-)
-
такая тема уже создана давно, всё там
-
такая тема уже создана давно, всё там
Если не сложно.. ссылочку на тему... че то сам не нашел...
-
http://forum.elsite.ru/index.php?topic=92105.0
поиск, стр.2 :-:)
-
Лично я не доверяю менеджерам в зале..независимо от сети. Ни разу толковой информации не получал. Все сводится к зачитыванию инструкции. всегда перед покупкой ищу инфу в инете.
Перед новым годом купил ящик LG (DVD/RW и VHS в одном аппарате). Покупал в Фортуне на ул. Николаева. Продавец был очень толковый. Все рассказал, показал как аппарат с кассет на диск пишет и т.д. и т.п. Обслуживание было на высоком уровне.
а я имела неосторожность неделю назад приобрести в этой Фортуне холодильник, недешевый, смею заметить. Буквально на след. день выяснилось, что он с крууупным дефектом в работе. В магазине и его сервисе с улыбкой сказали...Это теперь только ваши проблемы=)) Хочу сказать огромное спасибо господину Малашкину (Защита прав потребителей в Эл-ли), только благодаря ему и мастеру из сервис центра в Москве (фирмы-производителя) удалось забрать у магазина деньги назад. Больше туда ни ногой...
пы.сы... В разговоре с мастером из Москвы случайно выяснилось, что продали мне товар совершенно не с теми функциями, с которыми я просила=))) видимо, продавцы Фортуны сами не очень понимают, что именно продают=))
-
Наверное в Фортуне работают разные продавцы. Одни опытные, а другие еще более "опытные". Продать холодильник с крупным дефектом - искусство.
-
Наверное в Фортуне работают разные продавцы. Одни опытные, а другие еще более "опытные". Продать холодильник с крупным дефектом - искусство.
я же уточнила, что дефект не внешний, а в работе=)) вполне может быть, что его уже возвращали в магазин...