Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Crypt от 09.01.08, 15:07:01
-
Собственно возник такой вопрос. Если я захочу поставить на класику жигули не раодной двигатель (например от иномарки) насколько проблематично это потом оформить. Слышал, что на снятые с производства машины можно ставить неродные агрегаты. Кто сталкивался с подобными вопросами, отпишите, пожалуйста.
-
В НАМИ, с предоставлением проектной документации на замену агрегата. Там должны дать заключение о легальности данной переделки, а уж только потом в ГАИ.
-
Переделка должна быть не только легальна,но и полностью технически исправна.только тогда вам выдадут заключение с которым потом потопаете в ГАИ.
-
В НАМИ, с предоставлением проектной документации на замену агрегата. Там должны дать заключение о легальности данной переделки, а уж только потом в ГАИ.
Что из себя представляет "проэктная документация" поподробнее можно? Расчеты, чертежи? И насколько НАМИ будет проверять все это.
Хотелось бы оценить реальную возможность получения такого разрешения, стоит ли вообще затевать это?
-
а из интереса - какой двигатель на какую именно класику хочешь вкобенить7
-
а из интереса - какой двигатель на какую именно класику хочешь вкобенить7
Наверное 21124 turbo :-)
-
Всё семейство двигателей переднеприводных ВАЗов (от 2108 до 21124) без проблем допускается через НАМИ, т.к. ставится на штатные опоры и с родной классической коробкой, по мощности не имеет значительных отличий, сопоставимо по массе и не требует внесения изменения в силовую конструкцию кузова. Цена вопроса в НАМИ - около 5000 руб. Там получаете "заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства". Так же нужна будет бумага из автосервиса "Заявление-декларация об объёме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства", где будет перечислен весь перечень необходимых выполненых работ. Имея на руках эти документы, в ГАИ по месту регистрации ТС Вам должны выдать "Сведетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности", после чего ни на одном техосмотре никто не сможет докапаться до Вас по поводу этого двигателя, и если других притензий у инспекторов не будет, Вы получите долгожданное "свидетельство о регистрации ТС":
-
Проще иномарку купить... [[rolleyes2]]
Хотя конечно я сам такой же ненормальный. Ни за что свои Москвичи на иномарки не променяю, не смотря на те проблемы, которые уже сейчас возникают при их эксплуатации. У каждого свои заморочки.
-
Ацетон, зацени: "2141 с ЗМЗ 406 (http://photofile.ru/users/samaelgtr/2769079/)"
-
Всё семейство двигателей переднеприводных ВАЗов (от 2108 до 21124) без проблем допускается через НАМИ, т.к. ставится на штатные опоры и с родной классической коробкой, по мощности не имеет значительных отличий, сопоставимо по массе и не требует внесения изменения в силовую конструкцию кузова.
А если все гораздо хуже? Скажем двигло тяжелее и мощнее 100 л.с. и скорее всего будет имплантированно в классику с чужеродной коробкой, а скорее и с мостом. Такое реально оформить?
-
Деньги решают всё
-
Деньги решают всё
Собственно вопрос и был задан с целью узнать решают ли в этом случае. Ну и можно порядок оценить (лучше в личку)?
-
А что с 12 мотора мешает выжать более 100 сил?
Достаточно катается зубил с 250 сил турбо на вазовском блоке...
-
А что с 12 мотора мешает выжать более 100 сил?
Достаточно катается зубил с 250 сил турбо на вазовском блоке...
Достаточно, но недолго.
-
Яб не был в этом так уверен))))))
-
Яб не был в этом так уверен))))))
А каков ресурс такого пихла?
-
Яб не был в этом так уверен))))))
Ну каков ресурс у тюненного растурбованного восьмерошного двигла? Тыщ сто максимум... При том, что мерседесовские дизели без капремонта проходят миллион...
-
Тыщ сто отходит...
А скока отходить штатный до капиталки?))) Ну по хорошему стописят) Дальше уже вливания масла и прочего бреда)))
Невелика потеря...)
-
А что с 12 мотора мешает выжать более 100 сил?
Достаточно катается зубил с 250 сил турбо на вазовском блоке...
А нет желания с ним извращяться. Не суть важно почему. Не нравятся турбированые зажигалки. Да и поставив, скажем 2х литровый иномарочный, при нехватки мощности можно турбировать. Все еще жду ответа в личку по поводу цены разрешения на такую переделку.
-
Да и поставив, скажем 2х литровый иномарочный, при нехватки мощности можно турбировать.
а што двухлитровое вы так с такой леХкостью турбировать собрались, разрешите полюбопытствовать?-)
-
Карад, главное иномарошное, его якобы проще :)
Но этож тока якобы)
-
Карад, главное иномарошное, его якобы проще :)
Но этож тока якобы)
Да я и ниспорю, есть простые и изящные решения, но то, что это делается быстро и леХко - большое заблуждение. У меня вот все "простое" например уже месяц на полу дома, в гараже, на аукционах и по пути из пиндостана пока разбросано..))
-
Помоему тема не какой двигатель впиндюрить, а как это оформить. Турбировать его не планируется, я просто привел возможное дальнейшее развитие ситуации. Пока и машины в которую вкорячивать двигло, да и его(двигла) самого нет. Есть задумка, сделать машину с определенным "характером" под это точно не годится РПД и другие переделки наших моторов.
-
понятно... есть задумка поделить шкуру неубитого еврея
-
понятно... есть задумка поделить шкуру неубитого еврея
:) Точно. Пока обсуждается стоит ли ее делить или не стоит, а "еврея" мы выбирать будем потом.
-
я всё-таки думаю, что намного дешевле купить иномарку...
Хотя... тут кто-то выкладывал фото запорожца с двухлитровым реновским двиглом в попе и видео, как он разрывает на тряпки таёту-супру по моему... Если только ради таких пантов)))
-
Пока и машины в которую вкорячивать двигло, да и его(двигла) самого нет.
В общем ни говна, ни ложки [preved]
-
Пока и машины в которую вкорячивать двигло, да и его(двигла) самого нет.
тогда я видимо не понимаю глубокого замысла запихивания иномотора в тазик, когда вокруг полно другого "дешевого ржавого гамна", в которые можно пихать свои моторы без заморочек с сертификациями и прочими мозгоклюями..))
-
когда вокруг полно другого "дешевого ржавого гамна"
....
без заморочек с сертификациями и прочими мозгоклюями..))
1 Такого хватило, была у меня Максима 90 го года.
2 Не думаю что при серьезном кастоме иномарки, не понадобяться такие-же разрешения.
Как раз хочется заморочиться.
Если только ради таких пантов)))
Только тема Не "стоит ли так заморачиваться", "Как лучше заморочится"
Это решиться самостоятельно.
Вопрос, насколько реально получить такое разрешение.
-
когда вокруг полно другого "дешевого ржавого гамна"
....
без заморочек с сертификациями и прочими мозгоклюями..))
1 Такого хватило, была у меня Максима 90 го года.
2 Не думаю что при серьезном кастоме иномарки, не понадобяться такие-же разрешения.
Как раз хочется заморочиться.
2. Серега, поверь ему. Он мне моск уже "засрал" в свое время:) И никто никогда даже не поймет, что у тебя есть какие-либо переделки (все конечно зависит от степени изврата).
To don: Дим, ну писни ему уже в личку затравку про носок...
-
И никто никогда даже не поймет, что у тебя есть какие-либо переделки (все конечно зависит от степени изврата).
Замена номерного агрегата незамеченой не проходит обычно.
2 Corrado: Отпиши в личку, про что Пилот говорит.
-
Crypt, конкретную сумму обозначить при всё желании не смогу, так как сам этим геморроем не занимался. Куда обращаться я тебе сказал, а там может и за бутылку водки договоришься - всё от тебя уже зависит.
-
А все-таки, если серьезно... Есть мысль и деньги и возможности(место+люди) взять две старых машины сделать из них лимузин. Хочется поставить новое все, кроме кузова. Сколько будет стоить сеё удовольствие в плане регистрации. Машину планируется использовать на свадьбах. Все продумано и расчитано... ВесИт только вопрос регистрации... Кто-нибудь может проконсультировать?
-
Ребята, у Вас ног что-ли нету - сгоняйте в НАМИ и там проконсультируйтесь. Это же не на северном полюсе находится. Не уверен, но и МАДИ, вроде, тоже этими вопросами занимаются.
-
Ацетон, зацени: "2141 с ЗМЗ 406 (http://photofile.ru/users/samaelgtr/2769079/)"
Круто! Наверное прёт как танк :-)
Слышал, что в Москвичи вкорячивают волговские моторы, но чтобы ещё и протюнинговать его...
-
Ацетон, да этот, по моему, единственный... И обитает у нас в Ногинске. Сейчас Миша туда Шрики ставит, и, возможно, гидрики под цельники переделывать будет, а то после 7000 об/мин мотор как-то неровно работать начинает, судя по-всему из-за подвисания клапанов. Маховик ему сейчас облегчаем, он где-то 7.5 кг весит, а хочется поменьше. Единственное слабое место - КПП от космича родная. Если особо не гоняться со светофоров, а только по трассе прохватывать (200 км/ч он набирает уверенно), то хватает её на год. А если активно стартовать часто, больше чем на 2 месяца не хватает.