ПРАВИЛА ИГРЫ:1. Действующие лица (роли):
- Мэр (он же Ведущий игры, он же Администратор игры);
- Мафия;
- Маньяк;
- Адвокат;
- Доктор;
- Агент.
Количество игроков "за каждую роль" известно с начала игры.
2. Игра ведется "вслепую" - МЭР не сообщает игрокам их роли.
3. Распределение ролей производится путем жеребьевки. Жеребьевку осуществляет МЭР.
4. Только МЭР изначально знает роль каждого игрока. Игрок может узнать свою роль путем умологических изысканий на основе информации, публикуемой МЭРом после каждой ночи.
5. Игроки осуществляют свои права и обязанности двумя путями:
5.1. Вынесение ночного ВЫБОРА. В отличие от предыдущих раундов, ВЫБОР выносится без указания роли: NIK ВЫБОР NIK - например: АмиД ВЫБОР Олека.
5.2. Вынесение дневного ВЕРДИКТА: NIK ВЕРДИКТ NIK ПАРАМЕТР, где ПАРАМЕТР может принимать 3 значения - КАЗНЬ, ИЗО, ВОЗДЕРЖАЛСЯ(ЛАСЬ). Например:
- АмиД ВЕРДИКТ 112244 КАЗНЬ;
- АмиД ВЕРДИКТ 112244 ИЗО;
- АмиД ВЕРДИКТ 112244 ВОЗДЕРЖАЛСЯ.
6. В первую ночь никто не погибает, даже если Мафия сделала удачный выстрел, и Маньяк не отдыхал - МЭР в утренних новостях (итогах ночи) перечисляет игроков, на которых было совершено покушение.
7. На первом заседании запрещено кого-либо отправлять на КАЗНЬ.
8. Игрок отправляется на КАЗНЬ в следующих случаях:
- если игроку вынесли ВЕРДИКТ - КАЗНЬ два и более других игроков - при отсутсвии других претендентов в данной "категории";
- если игроку вынесли ВЕРДИКТ - КАЗНЬ большинство игроков - при наличии наскольких претендентов в данной "категории".
Если количество голосов "КАЗНЬ" за разных игроков одинаково - на КАЗНЬ (в ТЮРЬМУ) никто не отправляется.
Игрок, отправленный на КАЗНЬ, помещается в ТЮРЬМУ сразу после закрытия текущего ЗАСЕДАНИЯ. Игрок находящийся в ТЮРЬМЕ не имеет права выносить ночной ВЫБОР, не может быть убит МАНЬЯКОМ, МАФИЕЙ; не может быт вылечен ДОКТОРОМ или проверен АГЕНТОМ.
Если НОЧЬЮ за "смертника" вступается АДВОКАТ, то "смертник" переводится в ИЗО, где игрок остается до закрытия следующего ЗАСЕДАНИЯ.
Если ночью за "смертника" АДВОКАТ не вступается - то смертный приговор приводится в исполнение перед открытием следующего ЗАСЕДАНИЯ.
9. Игрок отправляется в ИЗО в следующих случаях:
- если игрока по ходатайству АДВОКАТА переводят из ТЮРЬМЫ в ИЗО;
- если игрок два раза подряд не выносит дневной ВЕРДИКТ;
- если игроку вынесли ВЕРДИКТ - ИЗО большинство других игроков, при этом большинство считается тогда, когда количество вынесших ВЕРДИКТ - ИЗО конкретному игроку больше количества вынесших ВЕРДИКТ - ИЗО другим претендентам + вынесших ВЕРДИКТ - ВОЗДЕРЖАЛСЯ (ЛАСЬ), вместе взятых;
- грубого нарушения правил игры.
В случае если большинства нет, или ВОЗДЕРЖАВШИХСЯ больше, то в ИЗО никто не сажается.
10. Игрок может отправляться в ИЗО максимум три раза. После второго раза - раскрывается характер игрока - добрый или злой, после третьего раза раскрывается роль игрока, при этом игрок автоматически гибнет.
11. Игрок помещается в ИЗО после закрытия текущего заседания. Если за игрока, находящегося в ИЗО ночью заступился АДВОКАТ, то игрок выходит на свободу перед открытием следующего ЗАСЕДАНИЯ.
Если АДВОКАТ не заступается за игрока, сидящего в ИЗО, то он отпускается на свободу после закрытия следующего заседания (если его снова не посадят).
Игрок, находящийся в ИЗО не имеет права выносить ночной ВЫБОР и дневной ВЕРДИКТ, не может быть убит МАНЬЯКОМ, МАФИЕЙ; не может быт вылечен ДОКТОРОМ или проверен АГЕНТОМ.
12. Игрок имеет право ночью выбирать ОТДЫХ: NIK ВЫБОР ОТДЫХ. Если игрок не вынес свой ночной ВЫБОР считается, что он ОТДЫХАЛ. Игрок также может попросить ОТПУСК. Когда игрок находится в ОТПУСКЕ, он не карается за невынесение дневных ВЕРДИКТОВ, но может быть убит МАФИЕЙ, МАНЬЯКОМ, может быть вылечен ДОКТОРОМ или проверен АГЕНТОМ со всеми отсюда вытекающими последствиями.
13. Личная ОХРАНА МЭРА больше игрокам не предоставляется!
14. Ночной ВЫБОР может выносится игроками с 22.00 текущего дня до 14.00 следующего дня. Дневное ЗАСЕДАНИЕ автоматически открывается в 16.00 и автоматически закрывается в 22.00 (МЭР может официально и не уведомлять об открытии/закрытии заседания).
15. Ночной ВЫБОР отправляется игроком в "личку" МЭРУ, дневные ВЕРДИКТЫ выкладываются на всеобщее обозрение.
16. МАФИЯ убивает простым большинством голосов, если большинства нет - МЭР сообщает о ПОКУШЕНИЯХ.
17. Игрока, подвергшегося нападению МАФИИ или МАНЬЯКА, может спасти ДОКТОР. Если на игрока МАФИЯ и МАНЬЯК нападают одновременно, спасти его могут только два одновременно пришедших ДОКТОРА, в противном случае игрок погибает.
18. Данные правила могут дополнятся и/или редактироваться в течение раунда с целью разрешения возникших прецедентных спорных вопросов.
19. Любой игрок может посетить ночью МЭРа, но это - чистое самоубийство, т. к. в соответсвии с п. 13 правил, личная охрана МЭРа всегда при нем и убивает любого, кто попытается ночью проникнуть к МЭРу.
new 20. Игрок выбравший ОТДЫХ, ночью на работу не выходит, а остается дома, но это не спасает его от нападения МАФИИ или МАНЬЯКА; посещения ДОКТОРОМ или АГЕНТОМ.