Электростальский форум
Hi-Tech => Интернет и сети => Тема начата: tOkSiKoZZ от 29.01.08, 22:28:41
-
при попытке подключения выдаёт ошибку 733:
неудалось установить подключение, поскольку неудалось согласовать протоколы управления РРР между локальным и удалёнными компьютерами.
кто сталкивался, или знает как лечить помогите плиз!!!
-
в тех поддержку позвони там парни помогут
-
В свойствах подключения проверьте на вкладке "Сеть" чекбокс TCP/IP и его свойства.
-
Почему-то при подключении Анлимита128, выдается ошибка 691 (доступ запрещен , поскольку такие имя пользователя и пароль запрещены в этом домене) Что делать, кто знает?
-
Почему-то при подключении Анлимита128, выдается ошибка 691 (доступ запрещен , поскольку такие имя пользователя и пароль запрещены в этом домене) Что делать, кто знает?
м.б нужно заплатить за инет? :-)
-
Оплачено сегодня!!!
-
Оплачено сегодня!!!
вот сюда позвоните 10015(тех поддержка),там вам помогут...
-
Ну что тупо тыкать на техподдержку, может у кого было такое и знают...
-
Ну что тупо тыкать на техподдержку, может у кого было такое и знают...
девушка, эта ошибка чаще всего возникает при том когда неоплачен инет, зайдите на свою страничку балланса, посмотрите все ли там нормально, если да попробуйте сбросить сессию, может что подвисло....а инет седня работал после оплаты?) :-) Ну еще она возникает когда пароль и логин неправельно прописаны........их тоже проверьте :-)
P.S. если ничего не получиться выход только один -> 571-00-15 :-) там помогут вам точно........
-
Я же пишу, что оплатила сегодня! ВСё правильно я пишу и логин и пароль! На страничку вот только сейчас попала, до этого не открывалось... После оплаты ещё не работало. А настройки всё такие же? Как вот здесь указано http://www.elsite.ru/settings/xp.vpn2 или что-то поменялось?
-
Да ниче не изменилось,просто тупо отвалился инет,у мя за час раз 8 отрубался.
Утром сделают мож,ща ночь кому чё надо
Поставьте что переподключался через 5 сек и все дела
-
Я же пишу, что оплатила сегодня! ВСё правильно я пишу и логин и пароль! На страничку вот только сейчас попала, до этого не открывалось... После оплаты ещё не работало. А настройки всё такие же? Как вот здесь указано http://www.elsite.ru/settings/xp.vpn2 или что-то поменялось?
хм.....а у вас логин формата?:
m00000 - абоненты помегабайтных тарифов;
u00000 - абоненты безлимитных тарифов;
i00000 - юридические лица.
просто если у вас старый логин типа hp......., то настройки эти -> http://www.elsite.ru/settings/xp.vpn :-)
-
У меня un0000
Я не путаю настройки u00000 и настройки hp
Но у меня и hp...
Может ли анлимит не работать из-за того что ещё лимит не закончился?
-
У меня un0000
Я не путаю настройки u00000 и настройки hp
Но у меня и hp...
Может ли анлимит не работать из-за того что ещё лимит не закончился?
девушка, анлимит независит от лимита(если под лимитом подразумеваеться другая учетка где стоит помегабайтный тариф?), вообщем-то если у вас все правельно, и вы сделали мои предыдущие советы и у вас все-равно ничего не пашет, то помомут вам только тут--> 571-00-15 :-)
-
как я понял - у девушки настройки старой учетки, а настраивает инет она по новой)) или наоборот)
-
как я понял - у девушки настройки старой учетки, а настраивает инет она по новой)) или наоборот)
ну честно говоря я понял, что у нее 2 учетки одна типа hp.....и настройки соответственные для этой учетки,и так же есть учетка типа un0000, которую она настроила в соответствии с данной инструкцией: http://www.elsite.ru/settings/xp.vpn2 , и все-равно учетка типа un0000 не работает выводя при подключении ошибку 691,хотя все настроено верно.... [[rolleyes]] [[rolleyes2]] :-)
-
звоните19666, это новая тех. поддержка!10015 нету уже
-
Кстати, такая же проблема. Сделали новую учетную запись m000, деньги на счету есть, все настройки выполнила, а при подключении выдает ошибку 691. Звонила в техподдержку, там не смогли помочь, сказали типа перегруз идет [[evil2]], в чем я сильно сомневаюсь. И в итоге получается, что абонентская снимается каждый день, а инетом я пользоваться не могу ???
-
тут уже где-то обсуждалось, да и я сам сталлкивался
зайдите на страницу статистики и в списке услуг в услуге доступа к впн-серверу поменяйте пароль
просто пароль на статистику и пароль на интернет могут различаться
еще попробуйте залогиниться без пароля... такой глюк был пару раз замечан, что при создании учетки пароль на страницу статистики был, а вот на сам доступ к серверу отсутствовал
если ничего не поможет - позвоните в абон отдел, это мне кажется по их части больше, чем по части тех саппорта... там для обслуживания понадобится ваше секретное слово
а самое важное забыл - перед темп как все это делать.. не забудьте проверить настройки впн соединения
после того как вы поменяли учетную запись - соединение так же должно быть перенастроено в соответствии с инструкцией, которую можно найти на оф сайте... либо ссылку в этой теме...
-
а вот у меня была такая проблема - на меня зарегистрированы два IP, один по старому места жительства (теперь им пользуется брат), один по новому. Так вот я в январе месяце платил за брата на 2 месяца вперед. В феврале он не мог войти - ошибка 691. Я позвонил туда - оказалось они деньги взяли за 2 месяца, а продлили только на 1. Проблема решилась во время поездки в Элсайт. Дальше - больше. Я платил уже за свой инет. На следующий день у меня выскакивает ... конечно же ошибка 691. Звоню в саппорт - мне долго полоскают мозги, прооверьте то, проверьте сё, сделайте заново настройки, бла бла бла. Короче в итоге они меня отправили опять же в наш любимый отдел приема платежей, который принял деньги, а занести это в базу попросту ЗАБЫЛ. Элсайт форева.
-
а вот у меня была такая проблема - на меня зарегистрированы два IP, один по старому места жительства (теперь им пользуется брат), один по новому. Так вот я в январе месяце платил за брата на 2 месяца вперед. В феврале он не мог войти - ошибка 691. Я позвонил туда - оказалось они деньги взяли за 2 месяца, а продлили только на 1. Проблема решилась во время поездки в Элсайт. Дальше - больше. Я платил уже за свой инет. На следующий день у меня выскакивает ... конечно же ошибка 691. Звоню в саппорт - мне долго полоскают мозги, прооверьте то, проверьте сё, сделайте заново настройки, бла бла бла. Короче в итоге они меня отправили опять же в наш любимый отдел приема платежей, который принял деньги, а занести это в базу попросту ЗАБЫЛ. Элсайт форева.
Спокойнее.. там тоже работают люди, а не роботы. Попытайся все таки еще раз обратиться за помощью в элсайт.
-
а вот у меня была такая проблема - на меня зарегистрированы два IP, один по старому места жительства (теперь им пользуется брат), один по новому. Так вот я в январе месяце платил за брата на 2 месяца вперед. В феврале он не мог войти - ошибка 691. Я позвонил туда - оказалось они деньги взяли за 2 месяца, а продлили только на 1. Проблема решилась во время поездки в Элсайт. Дальше - больше. Я платил уже за свой инет. На следующий день у меня выскакивает ... конечно же ошибка 691. Звоню в саппорт - мне долго полоскают мозги, прооверьте то, проверьте сё, сделайте заново настройки, бла бла бла. Короче в итоге они меня отправили опять же в наш любимый отдел приема платежей, который принял деньги, а занести это в базу попросту ЗАБЫЛ. Элсайт форева.
Спокойнее.. там тоже работают люди, а не роботы. Попытайся все таки еще раз обратиться за помощью в элсайт.
Иной раз понимаешь что всё-таки роботы работают там.
-
я плАчу... инэт не работает... это ваще жесть... ну почему??? bb:X
-
а вот у меня была такая проблема - на меня зарегистрированы два IP, один по старому места жительства (теперь им пользуется брат), один по новому. Так вот я в январе месяце платил за брата на 2 месяца вперед. В феврале он не мог войти - ошибка 691. Я позвонил туда - оказалось они деньги взяли за 2 месяца, а продлили только на 1. Проблема решилась во время поездки в Элсайт. Дальше - больше. Я платил уже за свой инет. На следующий день у меня выскакивает ... конечно же ошибка 691. Звоню в саппорт - мне долго полоскают мозги, прооверьте то, проверьте сё, сделайте заново настройки, бла бла бла. Короче в итоге они меня отправили опять же в наш любимый отдел приема платежей, который принял деньги, а занести это в базу попросту ЗАБЫЛ. Элсайт форева.
Спокойнее.. там тоже работают люди, а не роботы. Попытайся все таки еще раз обратиться за помощью в элсайт.
Иной раз понимаешь что всё-таки роботы работают там.
+1. Здравствуйте, автоответчика нет дома, поэтому с вами разговаривает холодильник. Служба поддержки вообще радует.