Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Faust от 31.01.08, 09:09:47
-
Как говорят, на 95 машинка и бегает шустрее и расход меньше.
Стоит ли переходить на 95 на карбюраторе?
-
Я конешно не специалист, но это вроде зависит от степени сжатия движка.
Какая машина, год?
-
2109 96 1.3
-
нету смысла. имхо
-
нету смысла. имхо
Правы.
Разницы не почувствуете.
-
Как говорят, на 95 машинка и бегает шустрее и расход меньше.
Стоит ли переходить на 95 на карбюраторе?
если 92-й луц, нормальный то не стоит. 95 имеет смысл заливать, когда не уверен в 92
-
Капремонт был? Движок растачивали? Если растачивали то можно на 80-м бензине попробовать ездить :-)
-
То есть расход не уменьшится и приемистей машинка не станет?
-
То есть расход не уменьшится и приемистей машинка не станет?
нет.
-
Леха, не заморачивайся. Я вот наоборот с 95-го на 92-й перешел. 95-й лью только вдали от дома на неизвестных заправках.
-
Как говорят, на 95 машинка и бегает шустрее и расход меньше.
Стоит ли переходить на 95 на карбюраторе?
Что мешает залить и попробовать? Хуже не будет, лучше тоже. Если нет разницы, то зачем переплачивать?
-
Как говорят, на 95 машинка и бегает шустрее и расход меньше.
Стоит ли переходить на 95 на карбюраторе?
Что мешает залить и попробовать? Хуже не будет, лучше тоже. Если нет разницы, то зачем переплачивать?
Попробовать мешает то, что очень мало знаю, практики почти нет.
Примерно представляю, что могут пострадать клапана. Не сразу конечно...
Ну и опять же, у кого больше практики, те уже сказали, что разницы нет...так действительно, зачем платить больше ;)
-
Как говорят, на 95 машинка и бегает шустрее и расход меньше.
Стоит ли переходить на 95 на карбюраторе?
Теоретически должен вырасти термический КПД,а следовательно и мощности должно прибавиться.Но!Для этого нужно подрезать головку блока.Прироста Вы не почувствуете на таком объеме,с таким пробегом,да и стоить это того по деньгам не будет.
-
То есть расход не уменьшится и приемистей машинка не станет?
уменьшится. станет. но немного.
если мне не изменяет память, степень сжатия у 08ого дрыгателя - 10, такшта и 95 можно...
а разница в 2-3 октановые единицы конечно скорость горения уменьшит, но не настолько, чтобы это негативно сказалось на двигателе... другой вопрос - нестабильное качество 95-ого зебина...
Если растачивали то можно на 80-м бензине попробовать ездить
угу, с постоянной детонацией и стекающими в поддон поршнями...
и какая тут половая связь с расточкой?
-
21099, 2000 г.в., карбюратор.
Лью 95-й. Поначалу лил 92-й, а потом решил попробовать.
Расход до копеек не считаю, динамика скорость вроде такие же, по крайней мере большой разницы нет. Но вот звук мотора на холостых стал ровнее и чуть тише. Или меня глючит? =)
Его и лью. Т.к. разница в цене между 92-м и 95-м - 4 процента =)
-
Вчерась заехал и залил 92... заморачиваться не буду=) Всем спасибо, что просвятили ;)