Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: ShrekA от 18.02.08, 10:42:39
-
Вообщем проблема следующего характера...
Были опробованы три датчика, и у всех одна и тажа проблема...
"Ошибка датчика детонации."
Внимание вопрос.
Проводка тупить не может...почему сдыхает датчик?
Установлен не в штатном месте...около генератора, но жостко на блоке...
У знакомого тамже стоит, и проблемы такой нет...
Яже устал менять датчики, хоть и стоят копейки..но!
Есть адекватные в этом вопросе люди?
З.Ы В штатном месте дырки для шпильки не предусмотрено, а чтоб сверлить, надо скидывать радиатор...влом(((
Может подскажет кто советом?делом?)
Пиво или адекватное количество денег - не проблема.
-
Слухай.
А ты не пробовал стартовать не прикручивая датчик - тобишь оставив его спокойно болтаться на сопле - ошибка остается?
ЗЫ твой впрыск кстати ошибки с ДД, ДПДЗ и ДПРВ/КВ сам не умеет сбрасывать - надо или клеммо скидывать или заехать к человеку с компомЪ.
-
О, кстате, а то что двигатель работает както неровно, может быть следствием неисправности этого датчика?
-
На холостых?
Неа, если только ты солярки с мочой не плеснул туда.
Это жывотное должно улавливать появление детонации, а комп - отсекать зажигание дабы ее предотвратить. И усе.
-
На холостых?
Неа, если только ты солярки с мочой не плеснул туда.
Это жывотное должно улавливать появление детонации, а комп - отсекать зажигание дабы ее предотвратить. И усе.
Ясно. значид работает.
-
Шрека а бывает иногда, что двигло начинает колбасить на определенных оборотах? Причем такое не всегда возникает. На передачах машину дергает, немного похоже как всеравно на карбе ускорительный насос не справляется..
В общем посмотри ДМРВ если датчик детонации исправен.
-
у меня пишет именно ошибку датчика детонации.
-
Слухай.
А ты не пробовал стартовать не прикручивая датчик - тобишь оставив его спокойно болтаться на сопле - ошибка остается?
ЗЫ твой впрыск кстати ошибки с ДД, ДПДЗ и ДПРВ/КВ сам не умеет сбрасывать - надо или клеммо скидывать или заехать к человеку с компомЪ.
У меня бортовой, я сам сбрасываю.
Вчера поменял датчик, проехал сегодня километров 15...
Потом загорелся Check...
-
Тоесть не сразу загорается?
Тады попробуй и правда - снять его и прилепить куданибудь на скодч, замотав в поролон.
Если ашыпко не появилось - менять место. Если появилось - забить imho.
У меня датчик распреда загорается с завидной периодичностью, последний раз после замены сцепления. Тухнет тоже сам.
Поменял два датчика, забил.
-
Сегодня если найдут угловую дрель, поеду просверлюсь в штатное место....
Посмотрим, если загорицо - поставлю от волги)))))))
если и он загорицо - заложу болта и поеду выпишу эту ошибку из мозгофъ)))))))
-
Еще раз.
пЯтнаЖка. Бортовой комп выдавал ошибку датчика детонации. Все разводили руками.
Поменяли ДМРВ и все прошло. Сервисы в электростали так и не опознали эту неисправность.
Тупо пальцем в небо.... и такое попадение.... ;)
ЗЫ Но и симптом был с скачущими оборотами.... Причем такая неисправность очень сложно диагностируется. Приезжаешь в сервис, а у тя все нормально. За ворота выезжаешь и "бац" =)
-
у меня пишет именно ошибку датчика детонации.
А контроллер случаем не чипованный? =)) Может вся беда в кривой прошивке?
Да и коды неисправности бы узнать подробней, а то "ошибка датчика" - понятие растяжимое.
Все три датчика одного типа испытывались? (сущ. 2 типа - резонансные и широкополосные). Может стоит проверить другой тип? (рассуждаю так потому, что на всех ЭБУ (и Январях и Бошах) используются 11 и 30 контакты для подключения ДД, и, насколько я понял, авто перевели с карба на инжектор).
-
Да, Авто перевели с карба на инжектор.
Датчики все исползуются нового образца, двух контактные.
с 11 лапы мозга - плюс. с 30 лапы - минус.
Программа шитая, но штатная, просто более свежая, позволяющая считать ошибки с ДМРВ, детонации итд...
Старое было вообще ШВАХ..)
З.Ы Код ошибки у меня бортовик даёт 0327 кажись)
-
Код ошибки у меня бортовик даёт 0327 кажись)
"Низкий уровень шума двигателя". Я думаю это лучше чем "высокий" =)) А то на двигло можно было погрешить. =))
В принципе все три датчика звиздеть не могут, но быть может всё на свете. Ежели проводка и разъём в норме - тады Бош для Волги. имхо
-
"Низкий уровень шума в двигателе" из программы выписано. Впринципе может выдаваться как ошибка датчика детонации, но у меня в бортовике эта ошибка идёт отдельно, а низкий уровень шума - отдельно.
тоже склоняюсь к Бошу, только вопрос...Какова вероятность что Бош не зазвездит тоже самое?)
-
Судя по трёпу на аутоладе проблема частая, в 9 из 10 случаях действительно решается заменой датчика на широкополосный.
-
Вот еще нарылось: оказывается ошибка эта иногда связана с... ДПДЗ. :-/
Совершенно непонятно почему, но факт - у многих вылечилось.
Широкополосный - это тот что прикручивается к блоку (интересно, для него указан момент затыжки - 23нм).
-
В моём случае ДПДЗ не поможет, ибо заменено три дросселя и три комплекта датчиков.
-
Круто.
Попробуй динамой прикрутить к корпусу этот бош волговский, не поможет - убирай ее(ашипку) к лешему из мозЪга и забивай.
-
Кстати - какой там момент затяжке?
-
20 Нм (2 КГм)