Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Урфин Джус от 17.03.08, 13:20:40
-
Вот такой вот вопросик. Скажите, может ли авто с задним приводом(кардан и задний мост), периодически глохнуть из-за разбитой(или подклинивающей) крестовины между карданом и задним мостом?Просто заехал в сервис, по причине того что двигатель работает хорошо, но периодически глохнет. Тоесть работает работает, потом ниссяго глохнет,у же проверил и зажигание и карбер, свечи новые(правда не поменял провода), катушка новая, новый бензонасос.Причем такая херн происходит только на холостых, когда еду все тип топ и расход нормальный. Помогите, мож у кого такая ерунда была, в сервисе говорят, что все у вас нормально, единственно что нашли это вот крестовину.
-
да, двигун шестерошный, зажигание электронное, карбер семерочный.
-
Если на холостых на нейтрали глохнет, то причем тут крестовина кардана?! Дело явно не в крестовине!
-
наскольок я знаю крестовину подклинивать неможет - когда она разбиваеться наоборот образуеться люфт .
-
так хорошо. Тогда в чем же дело?
-
наскольок я знаю крестовину подклинивать неможет - когда она разбиваеться наоборот образуеться люфт .
Еще как может! Но сильно не клинит.
-
Не в крестовине дело.Может ЭПXX?
-
может ПРНТ?
-
а может дело было не в бабине, ******** сидел в кабине7
-
Не в крестовине дело.Может ЭПXX?
может ПРНТ?
из электроклапана иглу вытащил.
А второе расшифруйте пожалуйста
-
Не в крестовине дело.Может ЭПXX?
может ПРНТ?
из электроклапана иглу вытащил.
А второе расшифруйте пожалуйста
побрякушка работающая неправильно тупо [[china]]
-
сори :offtopic:
[[china]]
-
Не в крестовине дело.Может ЭПXX?
может ПРНТ?
из электроклапана иглу вытащил.
А второе расшифруйте пожалуйста
побрякушка работающая неправильно тупо [[china]]
я понимаю, наверное у вас хорошее настроение :-:), но мне не до смеха.Я просто задолбался, все просмотрел, ну ни фига не пойму и на сервисы ездил, там тоже дохляк.Еще прикол, когда приезжаю на СТО, то ента падла работает как часы, а уезжаю через некоторое время опять начинает выеживаться. Поэтому и написал, мож кто чего дельное насоветует.
-
В вашем случае смотрел бы попловок, запросто может за стеночку задевать, либо иголочка шалит. Бывает же западает.
Вообще не карбюраторщик и слабо в них понимаю, но темнемение....
Вообще подобные неисправности самые неприятные, то есть они, то их нет. Трудно найти причину.
-
Вакуумный усилитель тормозов есть? Во время глюка педаль тормоза жмется? Возможно подсасывает сам вакуумник.
Возможно карб подсасывает. Возможно регулятор ХХ глючит. Кстате, что за карб стоит? Если Солекс, то возможно электромагнитный клапан ХХ или жиклер под ним.
Кардан на ХХ с движком никак не связан, т.к. он отключен от него либо в коробке нейтралкой, либо сцеплением. Так что он не при чем.
-
Было все тоже самое как у тебя на моей шестерке , едешь- едешь бац заглохла ключ поворачиваешь завелась, я точно не помню в чем было дело , но это 100% электрика , проверь проводку ни где ни чего не отходит массу на движке проверь ,предохранители глянь, карбюратор не мучай если он новый .
-
ладно, попробую просмотреть, все что мне посоветовали, я больше всего склоняюсь к карберу, но вот вакуумник посмотрю(это вариант). :-:)
-
У меня была похожая хрень на ВАЗ-21074 (двиг 2106 на 1600).
Выжимаешь сцепление, отпускаешь педаль газа, по тахометру видно что обороты резко падают ... несколько раз в этот момент машина глохла.
Кроме этого был и еще симптом - на прогретом двигателе выставляешь подсосом 1500 оборотов, обороты тут же падают на 1000, потом возвращаются снова на 1500 и так продолжается колебательный процесс. Если плавно трогаться то при переходе через 1500 оборотов чувствовался резкий провал в оборотах, при увеличении оборотов дальше машина разгонялась нормально.
Диагностика:
Снял провода с микропереключателя на карбюраторе (он нажимается приводом педали, когда последняя отпущена). Проволочкой аккуратно закоротил провода между собой (принудительно открыл клапан). Все странности тут же пропали - и скачущие 1000-1500 обороты и провалы при отпускании педали.
Устранение:
Купил новый микропереключатель за 45 рублей и поменял (открутить/закрутить 2 винтика, подсоединить 2 провода). Проблеммы не повторялись.
-
вообщем одно нашли. Подклинивала заслонка, причем лихо подклинивала, аж стенки пошкрябала. Пришлось карберщику подтачивать ее, но подклинивала на горячую. Но вот еще проблема походу и в проводке, так как есть какойто сбой в работе, так что поеду еще и к электрику.