Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: MC_Bob от 30.03.08, 16:14:49
-
Народ, подскажите, пожалуйста, какие диски налезут в стандарные арки зубил... Налезут ли r15, r14 если да, то какой размер резины должен быть?
Заранее спасибо!
-
и 17" влезут
-
и 17" влезут
Только резины такой куй найдешь :-)
-
205/40R17 ? вообще нивапрос..
-
R15
резина: 195/50 или 185/55
По диаметру в конечном итоге не отличаются от 13х(даже немножко меньше), но 195я резина в поворотах немного задевает подкрылки.
После 175й, 195я резина будет казаться рельсами - машина значительно увереннее ведет себя на дороге, но имейте ввиду, что увеличение ширины колес пагубно сказывается на подшипниках ступицы, так что на них тоже стоит обратить внимание.
-
А смысл на Российских дорогах ставить низкопрофильную резину? И резина и диски расколошматятся за один сезон.
Я вот купил на дедушкину Пятёрку литые диски 13 диамметра Zormer и резину Амтел 175/70 R13. И счастью моему теперь нет предела. Диски по сравнению с теми же K&k просто идеально ровные. Да и качество резины пока нареканий не вызывает. Для повседневной езды вполне достаточно.
-
Согласен с Ацетоном!
Если брать на зубило R15, то только ковку. Литьё погнётся всё...
Кстати, вопрос автору:
А какова причина увеличения диаметра колесных дисков? Вы заменили тормозные диски на бОльшие? Или чисто стайлинг?
-
DOBERMANN, кроме установки увеличенных тормозов и чисто по дизайнерским соображениям есть ещё одна причина - наиболее важная - высота профиля и ширина покрышки, которые самым непосредственным образом влияют на один из важнейших параметров автомобиля - управляемость.
У меня куча друзей ездят на низкопрофильной резине на дисках от R15 до R17 по нашему и близлежащим городам, и у них нет большой проблемы сохранения целостности резины и дисков. Если приучить себя не носиться по раздолбанным или неизвестным дорогам, тормозить перед лежачими полицейскими и не залетать на бордюры, то дискам и резине особо ничего не угрожает.
Ну а качественное литьё при соответствующей эксплуатации не погнётся, как и ковка. Просто не надо ставить всякие Dj, Прому или КиК, а хотя бы те же RW купить.
А что касается замечательных дисков R13 - на скорости не более 80 км/ч на 2109 с колёсам 175/70 R13 (штамповки) мы за 40 км дороги погнули два диска и пробили один баллон резины: первый диск с V-образной вмятиной по борту глубиной около 50мм и пробитый баллон на Ярославке в Московской оласти (темно, сыро, серо, на дороге никакой разметки нет вообще освещения нет вообще, на включённый дальний свет все нервно мигают, а с ближним дорогу далеко не спрогнозируешь - неожиданный поворот дороги и такое же неожиданное появление обочины под правыми колёсами, т.е. всё серое как было перед машиной, так и осталось, только машина свалилась на защиту поддона (!!!) с края асфальта и собрала несколько ям на обочине). Хер с ним, поставили запаску нулячую. Едем дальше, от обочины на приличном расстоянии, ну её в зад этим ослам дорожника поглубже. Сруливаем на бетонку и километров через десять пути собираем кучу мелких ям и трещин на асфальте аккурат под правыми колёсами (больше нигде на дороге этого не было), метров через 200 видим одну иномарку на дороге на аварийках, ещё через 300 вторую на аварийках и народ возле неё, разглядывающий колёса. А ещё через пару сотен метров вдруг осознаём, что у нас сильно шумит резина и машину тащит вправо. Остановились - правое переднее, нулячая запаска, с вмятиной. Между внутренним краем баллона и ободм диска щель в палец. Кое как выстучали монтажкой диск и с тремя промежуточными подкачками колеса преодолели оставшиеся 30 км до дома. Нам, конечно, откровенно не повезло и это не отражает реально вероятности получения таких пробоев, но показывает чего стоят эти 13-е колёса с высокой резиной.
И что-то профиль 70-й ну никак не помог проблем избежать. В том числе и потому, что борт у него мягкий очень, в отличии от любой низкопрофильной резины. Пробивает его на любой серьёзной ямке на раз-два и пох, какие там у тебя диски.
-
17 дюймов - масса диска какова будет? пусть даже литого или кованого. Не есть гут.
"Чиста внешне" - тут уж на вкус и цвет...
По мне - 14 на зубилу - самый айс! 15 - тоже может быть айс, но не всегда. 16, 17 - чистой воды колхоз и пацанство - не смотрится совершенно. У самого стоит 13-я ковка.
-
R16 на зубиле замечательно смотрится, а R17 уже колхозно. На Червонце прекрасно смотрятся не только R17, но и R18
Другое дело, что практической пользы на дисках больше R15 уже нет, только минусы. Ну, разумеется, если речь не идёт об установке Очень больших тормозных дисков, как на 2110 на прикреплённой картинке =)
Что касается массы диска, как я уже сказал, нефиг говно всякое покупать. Литой диск Прома R13 весит 5.3кг, R14 весит 7.0кг, R15 весит от 7.7 до 8.5кг, R16 весит от 8.34 до 10 кг, R17 уже от 10.3 до 10.6 кг. Сравните это в кованными ВСМПО: R14 4.6-5.1 кг, R15 5.0-6.5кг, R16 7.0кг, R17 всего 6.9кг.
А ещё, для общего развития, вот вес литых японских дисков Kosei - R14 4.3кг, R15 4.9-5.6кг, R16 5.6-6.3кг, R17 6.9-7.1кг. Оценили разницу с самым говёным отечественным литьём? Т.е. вы можете поставить себе литой диск Прома и ощущать себя властелином мира на очень лёгком литом диске, да ещё с таким безопасно высоким для ям профилем резины (которая благодаря высоте профиля тоже нехило весит). А кто-то поумнее может поставить качественный кованный или литой диск R15 легче вашего, а то и R16 всего на фунт тяжелее вашего, и наслаждаться отличной управляемостью автомобиля, прекрасным внешним видом и абсолютно уверенный в том, что этот диск свободно и с запасом выдерживает все сертификационные удары и всякие маленькие прелести наших дорог ему не страшны, тогда как всякие дусты будут самодовольно кататься на модном 13-м литье из Турции или от ведущего производителя чугуниево-пластилиновых оковалок в Росии - компании Прома, которые рассыпаются даже при вдвое меньшей тестовой нагрузке, несмотря на свой размер.
Что до управляемости. Друг на новом седане Хонда Сивик, который в принципе и так неплохой управляемостью отличается, буквально вчера сменил штатные 195/65 R15 на новенькие Косеи R17 с резиной 225/45 и никак привыкнуть не может, что Сивик стал как по рельсам ездить.
-
А смысл на Российских дорогах ставить низкопрофильную резину? И резина и диски расколошматятся за один сезон.
А ты можно подумать каждый сезон комплект больших дисков и низкопрофильной резины убиваешь? В таком случае может не в резине проблема? Вопщем иногда лучше жевать чем говорить.
17 дюймов - масса диска какова будет? пусть даже литого или кованого. Не есть гут.
http://www.wheelweights.net/
-
205/40R17 ? вообще нивапрос..
А оно вам надо? (с)
-
205/40R17 ? вообще нивапрос..
А оно вам надо? (с)
Мне - надо.
-
15 - оптимал на мой взгляд. Дальше вид уже не тот!
-
205/40R17 ? вообще нивапрос..
А оно вам надо? (с)
Мне - надо.
Хозяин-барин. :-)
Соглашусь с Жестером,больше 15" ставить не стоит
-
205/40R17 ? вообще нивапрос..
А оно вам надо? (с)
Мне - надо.
Хозяин-барин. :-)
Соглашусь с Жестером,больше 15" ставить не стоит
+2
скажу даже больше как обладатель 195/50-R15 - для наших дорог как это не больно признавать слишком низкопрофильно ((((( правлю 1-2 диска раз в сезон...при этом и диски и резина вполне неплохие...вообщем по сути езжа на 13 и 15 умом прихожу к мысли что R14 - золотая середина. все имхо
-
+2
скажу даже больше как обладатель 195/50-R15 - для наших дорог как это не больно признавать слишком низкопрофильно ((((( правлю 1-2 диска раз в сезон...при этом и диски и резина вполне неплохие...вообщем по сути езжа на 13 и 15 умом прихожу к мысли что R14 - золотая середина. все имхо
Пошел третий сезон активной езды на 205/45ZR16 натянутых на 7,5" диски, которые опять ровные, грыж на колесьях нет. Зима на 185/55R15, состояние дисков/резины не изменилось. Подвеска - ниже стока и жесткая как ломы. Расскажите пожалуйста, что мне надо делать чтобы не выбиваться из коллектива и прокатывать диски каждый сезон?-) А то уже как-то неудобно даже..))
-
+2
скажу даже больше как обладатель 195/50-R15 - для наших дорог как это не больно признавать слишком низкопрофильно ((((( правлю 1-2 диска раз в сезон...при этом и диски и резина вполне неплохие...вообщем по сути езжа на 13 и 15 умом прихожу к мысли что R14 - золотая середина. все имхо
Пошел третий сезон активной езды на 205/45ZR16 натянутых на 7,5" диски, которые опять ровные, грыж на колесьях нет. Зима на 185/55R15, состояние дисков/резины не изменилось. Подвеска - ниже стока и жесткая как ломы. Расскажите пожалуйста, что мне надо делать чтобы не выбиваться из коллектива и прокатывать диски каждый сезон?-) А то уже как-то неудобно даже..))
Ну для начала можно посоветовать выбирать ямы покрупнее и соответственно повысить скорость проезда по ним.
Ну или по бордюрам повыше покататься :-) :-) :-)
-
За пару лет езды на 17-ках. Ниразу не правил ни одного диска.
Ниадно колесо не разбалансировалось. Никаких грыж и прочих неприятностей.
Бывало и в ямы поподал и по бордюрчекам катался.
А вот на 99-ой на 14-ых штамповках чет постоянно проблемы были =)
ЗЫ Видать все же осторожнее стал.
-
Иван, ты на _зубиле_ на 17-х ездил, на сороковой резине?
Imho для зубила оптимал - 14; 15 для тех кто любит много и быстро носиться, все что дальше - понты и колхоз.
175/70/13 - другой край, велосипедный размер, сам разувается в повороте, надувается грыжами при первом боковом ударе об рельсу. не выход. особенно на лето.
-
Мишо...а у меня почему-то жыво всё...)
-
Чо у тебя живо?
-
Не грыж, не разбортируюца и ничо)))
Рельсы ваще люблю)
-
Рельсы ваще люблю)
вареные иле жаренные?
-
В гараж на крышу))))
Есть чо?)
-
В гараж на крышу))))
Есть чо?)
малэнько, тильке для себе
-
Есть чо?)
Йесть! [[mellow]]
Кстати Шрека! Надо нам с тобой сегодня желательно вечером увидиться.
-
+2
скажу даже больше как обладатель 195/50-R15 - для наших дорог как это не больно признавать слишком низкопрофильно ((((( правлю 1-2 диска раз в сезон...при этом и диски и резина вполне неплохие...вообщем по сути езжа на 13 и 15 умом прихожу к мысли что R14 - золотая середина. все имхо
Пошел третий сезон активной езды на 205/45ZR16 натянутых на 7,5" диски, которые опять ровные, грыж на колесьях нет. Зима на 185/55R15, состояние дисков/резины не изменилось. Подвеска - ниже стока и жесткая как ломы. Расскажите пожалуйста, что мне надо делать чтобы не выбиваться из коллектива и прокатывать диски каждый сезон?-) А то уже как-то неудобно даже..))
думаю для начала достаточно разочек съездить в питер )
-
Хрена лысого...я до 21 на работе потом подушку давить)))
звони)
-
Хрена лысого...я до 21 на работе потом подушку давить)))
звони)
Принято!!! Вечером позвоню, если не забуду.
А по поводу Ленинграда.... Впринципе дорожка в прошлом году очень даже вполне была.
Бывает и гараздо хуже.
-
Звани щас!) па поваду рельсафъ.
-
Ты где в гораде электростал рельсы нашол?
До кучи - тыж не давишь в пол как мы, обмороженые.
Вот и ездиш потихоньку на велосипеде не жужжа.
зы Поповоду xenona - походу надо, мо жыд даще два комплекта.
Щелкни аськой, не видно тебя.
-
Пошел третий сезон активной езды на 205/45ZR16 натянутых на 7,5" диски, которые опять ровные, грыж на колесьях нет. Зима на 185/55R15, состояние дисков/резины не изменилось. Подвеска - ниже стока и жесткая как ломы. Расскажите пожалуйста, что мне надо делать чтобы не выбиваться из коллектива и прокатывать диски каждый сезон?-) А то уже как-то неудобно даже..))
думаю для начала достаточно разочек съездить в питер )
в августе 2006 года ездил, и туда и обратно..)) даж тут упоминал о дороге..)) подохли опоры передних аммо, хотя они и так долго не живут, а на резине до сих пор катаюсь
даж фотку с шелловской заправки с вкусным 98-м нашел :)
-
во какие диски на зубиле
http://rutube.ru/tracks/575786.html?v=8e32e847e30084a916458764c43fc1ac
-
Немного не по теме, но все же...
Посе переобувки на лето выяснилось, что одно колесо спускает. Сегодня за 50 км спустило пол-атмосферы. Резина эта прошлым летом нормально ходила.
Диски, резина или на шиномонтаже одели не так?
-
Пошел третий сезон активной езды на 205/45ZR16 натянутых на 7,5" диски, которые опять ровные, грыж на колесьях нет. Зима на 185/55R15, состояние дисков/резины не изменилось. Подвеска - ниже стока и жесткая как ломы. Расскажите пожалуйста, что мне надо делать чтобы не выбиваться из коллектива и прокатывать диски каждый сезон?-) А то уже как-то неудобно даже..))
думаю для начала достаточно разочек съездить в питер )
в августе 2006 года ездил, и туда и обратно..)) даж тут упоминал о дороге..)) подохли опоры передних аммо, хотя они и так долго не живут, а на резине до сих пор катаюсь
даж фотку с шелловской заправки с вкусным 98-м нашел :)
слушай, может они у тебя кривые давно - просто ты не замарачиваешся?)
-
слушай, может они у тебя кривые давно - просто ты не замарачиваешся?)
ну не знаю, если только лежа в гараже зимой сами по себе закривели :)
-
даж фотку с шелловской заправки с вкусным 98-м нашел :)
это ты там из люка вылес?
-
даж фотку с шелловской заправки с вкусным 98-м нашел :)
это ты там из люка вылес?
ога, сиське отрастил и вылес :)
-
даж фотку с шелловской заправки с вкусным 98-м нашел :)
это ты там из люка вылес?
ога, сиське отрастил и вылес :)
да судя па таму как вылес то сиське большие атрастил, ты это тавой, а то када катапультироваца будешь, буфера кк херам собачим атарвьот
-
Тема сисек не раскрыта.
-
фпрочим кагвсигда