Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: rооt# от 14.04.08, 19:19:05
-
Собсна дабы не засорять другие темы, решил создать отдельную.
Проблема такова:
Есть ауди 80 b4 двухлитровая, 16 клапанов. В принципе по динамике и управляемости устраивает вполне. Для гонок её никто готовить не собирается, используется для проезда из точки а в точку б. Можно чипануть, но всерьёз об этом никто пока не думает, а вкладывать бабло в динамику нет никакого на мой взгляд смысла..
Но при скорости выше 140 активно идёт на взлёт, теряется управляемость. Ездить становится откровенно стрёмно.
Хотелось бы услышать мнение профессионалов по поводу решения этой проблемы. А также улучшить насколько это возможно тормозную систему. Причём как можно дешевле.
Что не хотелось бы делать, так это ставить низкопрофильную резину и жёсткую подвеску, ибо кочки и всякое гамно на дороге никто не отменял, а по ним приходится ездить достаточно часто.
Может есть какие-нибудь варианты "мягкого" решения проблемы?
Сразу скажу, что гонять за 200 на ней никто не собирается, просто периодически на трассе чувствуем себя некомфортно.
-
Сашк, уже был ответ - низкие пружины...либо резать сток, плюс газовые амморты...
З.Ы Можешь подъехать в форсаж, попробовать подобрать растяжку вперёд, в поворотах кренить будет меньше и рулица на скорости тоже будет интересней...
Всёж кузов старенький, чашечки устают...
-
да я понял, просто машина сама станет жёстче на кочках и всяком гамне. А этого делать не хоца.
-
А с резиной и дисками все хорошо?
-
Я вот чего не пойму - у Б4 болезнь на высоких скоростях пытаться взлететь? Друг у меня тоже вечно жалуется.
Самое интересное в том, что я таких проблем не испытываю до 160км/ч.......дальше конечно боязливо. НО! Если речь идет о поездках по горьковке, то тогда не стоит рыпаться. Я в прошлом году по минке катался...........170-180, но там и дорога соответствующая.
Shreka, ты нафига людям такое советуешь? Я другу поставил BOGE turbo gas + стоковые пружины........зубами плюется. У 80-ки подвеска изначально жесткая, хотя в стоке стоит масло и делать ее еще жестче не гражданский вариант.
Саша, во-первых, перетрАхивайте всю подвеску. У нас она простая, но ипанутая :( Во-вторых, предложи родственнику кинуть в багажник пару мешков картошки. Без смеха, он будет радоваться как слон. Эффект есть. Сегодня в очередной раз в этом убедился, когда вез 150кг плитки :) Примерно догадываюсь, что происходит, но утверждать пока опасаюсь.
А чем тормоза не устраивают?
-
резина стоит пока новая зимняя (без шипов), прошла тыщи две. На лето надо докупить пару баллонов, пара нормальных есть.
Самуель, а что, реально за счёт обвеса и спойлера хоть немного убрать данный баг?
-
резина стоит пока новая зимняя (без шипов), прошла тыщи две. На лето надо докупить пару баллонов, пара нормальных есть.
Самуель, а что, реально за счёт обвеса и спойлера хоть немного убрать данный баг?
У меня было что то похожее.
Когда был на ТО то мне сделали балансировку на новом станке и все ушло. А до этого от 110 до 130 шла раскачка и очень стремно было ,а после 130 ка влитая. Хотя подвеска у меня мягкая. Раскачка осталась но на не очень хорошей дороге и не такая сильная. Мастер в сервисе объяснил мне это именно балансировкой.
ЗЫ: Вот я и предположил. 80-ка хоть и старенькая машина,но по паспорту она явно не 140 должна выдавать максимально. А до максималки она должна вести себя на уровне. Все ИМХО.
-
резина стоит пока новая зимняя (без шипов), прошла тыщи две. На лето надо докупить пару баллонов, пара нормальных есть.
Самуель, а что, реально за счёт обвеса и спойлера хоть немного убрать данный баг?
У меня было что то похожее.
Когда был на ТО то мне сделали балансировку на новом станке и все ушло. А до этого от 110 до 130 шла раскачка и очень стремно было ,а после 130 ка влитая. Хотя подвеска у меня мягкая. Раскачка осталась но на не очень хорошей дороге и не такая сильная. Мастер в сервисе объяснил мне это именно балансировкой.
ЗЫ: Вот я и предположил. 80-ка хоть и старенькая машина,но по паспорту она явно не 140 должна выдавать максимально. А до максималки она должна вести себя на уровне. Все ИМХО.
Вполне разумное предположение. Однако больше всего на такое поведение влияют передние колеса, а там дисбаланс выражается еще и в биении руля. Но проверить стоит.
-
Не факт. Задние тоже могут дискомфорт давать. И зимняя при темп. более +5 слишком мягкая.
-
сход-развал проверить, аммортизаторы и опоры - проверить, при необходимости заменить...
дропнуть на 3 см. только пружинами, пилить сток - зло. самый бюджетный вариант это Weitec, аммо можно оставить стоковые, т.к. у китов вайтек/кв аммо идут алко-спорт газовые, тот еще кишкотряс, на любителя. чтобы рулилось повеселее - менять сайленты+втулки и стойкий стабов на полиуретан. большие тормозные дицки с большой вероятностью можно отыскать от злых версий ваговских поделок, сцупорта от порш бокстера задние или брембы, но это уже под 16" колесья.
-
дешевле новую купить )))
намедни запаску поставил на а6 с5 на переднее, запаска лето, остальные зима шипы.
реально пытается переставляться машина, на сотне
имхо - резина + баланс + сход\разв обновить.
на 80ке я гонял 200кмч, не взлетала (тогда 5леткой была).
-
Самуель, а что, реально за счёт обвеса и спойлера хоть немного убрать данный баг?
Спойлер не!
Юбка на бампер передний + порожки...
Жопу не трогай...
-
Спойлер загрузит зад, но разгрузит немного перед, а у тебя именно там, насколько я понимаю, недостаток прижимной силы. Поэтому лучше юбкой ограничиться.
-
Саня.... ~~~:/
А давай присрём спойлер на капот [[curtain]]
не, ну а чо [[devilish]]
-
сразу скажу шо сделано - перебрана подвеска, резинки там поменяны, болты просранные доркручены, поменяна одна убитая косточка, в остальном подвеска оказалась в полном порядке. Ароматизаторы стоят самые обычные, резина r15.
Резина поменяеца, жёсткую подвеску делать не хоца (както один тутошний товарищ, не будем показывать пальцем, дал мне покататься зубилу с низкопрофильной резиной, обязательным толстенным "самцом", короткими пружинами и прочей лабудой; я чуть зубы об руль не выбил... нафиг такое щастье)...
Вот с юбочкой хотелось бы поподробнее. Не хоца савсем уж паантовую, дабы колхоз не разводить... есть варианты поскромнее?
-
2 root# сгоняй для начала в нормальный шиномонтаж и на сход-развал. Начни с малого. С юбкой у тебя начнется жер бензина. Не уподобляйся зубилистам. У тебя нормальный автомобиль.
-
сход-развал сделан буквально в пятницу. в субботу-воскресенье намотал по трассам километров 300. взлетать стала меньше, но всё равно на 140-150 ехать стрёмно.
-
Ну тогда поменяй резину и сделай балансировку в нормальном шиномонтаже, где стоят нормальные станки(здесь я не советчик, я делаюсь за Мимино). На 99 % поможет. ЗЫ: Сейчас почти на всех трассах сильная колейность. Ты где пробовал разгоняться?
-
Сейчас почти на всех трассах сильная колейность. Ты где пробовал разгоняться?
Горьковка, Ярославка, МКАД, бетонка вплоть до ярославки, пьяная дорога от ельни до щелчка - мои обычные маршруты...
-
Сейчас почти на всех трассах сильная колейность. Ты где пробовал разгоняться?
Горьковка, Ярославка, МКАД, бетонка вплоть до ярославки, пьяная дорога от ельни до щелчка - мои обычные маршруты...
ИМХО: Везде колейность и далеко не идеальное покрытие. Если только МКАД средняя полоса. Я ни на одной из этих дорог больше 130 не разгоняюсь-стремно.
-
учёл, зыбазиба.
-
а па правелам вить не более 110 км/ч можна ездить
-
а па правилам и взятки вымагать низя
-
А па правилам ваапще застрелица мона...
Што такое знак 40? Эта для пешеходаф?
-
А па правилам ваапще застрелица мона...
Што такое знак 40? Эта для пешеходаф?
Да. Чтоб жизнь им спасти.
-
а какие сейчас колеса стоят(размерчики не скажешь, акромя р15), да и кстати все они одинаковые?
-
а па правилам и взятки вымагать низя
а я не вымагайу
-
а па правилам и взятки вымагать низя
а я не вымагайу
ани ему сами отдают(ся)
-
а какие сейчас колеса стоят(размерчики не скажешь, акромя р15), да и кстати все они одинаковые?
колёса одинаковые, посмотрю - напейшу.
-
покатался на зимней, теперь на летней резине... вроде идёт полегше....
действительно, из-за пресловутой "колейности" устойчивость становится хуже. Там где колеи нет, можно ехать и 160-170 более-менее уверенно. просто привык к тяжёлой машине и пересел на лёгкую, видимо с непривычки.
Всем спасибо.
-
Там где колеи нет, можно ехать и 160-170 более-менее уверенно.
ты шо, дядя, пасмари на скарасной каифыцент той резины, там 160 максимум
-
я разгонялся 150, вполне нормально себе ехала.... можно было ишо поднадавить, но негде...
шо, низя на ней больше 160 ездить?
-
я разгонялся 150, вполне нормально себе ехала.... можно было ишо поднадавить, но негде...
шо, низя на ней больше 160 ездить?
ну типа нельзя, а так ваще я думайу запас па прочности должон быть, но лучше ни нада
-
сразу скажу шо сделано - перебрана подвеска, резинки там поменяны,
Резинки гавариш.
Сайленты подрамника смотрели? Сайленты задней тележки?
То, что они не вырваны - не означает что они живые.
И еще - сгоняйте-ка ее на развал. Чо-то мне показалось шо колеса у вас странно стоят.
-
развал сделали.
За выходные на новой резине отмотал километров 250. На ровной дороге вполне терпимо. На бетонке с колеёй болтается канешна, но получше, чем на зимней резине.
Киду сенкс, резина неплохая, в повороты на большой скорости стало входить значительно лучше.
-
Сайленты смотри...скорее всего менять.
-
"В колее болтает" - поставь амортизатор рулевой рейки, намного легче будет.
Хотя, не уверен - у себя на 200 посмотри как он стоит, вроде на 80 то же крепление.
Развал - кто делал?
После пары городских прафессе аналов я себе сам потом плюясь переделывал, по веревке.
Сайленты - убиты наверняка. Дешевые не покупайте - хотя бы febi.
-
сайлентблоки в порядке, рулевая тоже.
скорее всего я просто перепугался сам, когда пересел с большой и тяжёлой машины на маленькую и лёгкую. Лёгкая на трассе стоит более неуверенно, чем тяжёлая, даже несмотря на ухадоканную заднюю подвеску на 200.
-
Вот я во вторник взлет еле победил, когда домой дополз.
-
"В колее болтает" - поставь амортизатор рулевой рейки, намного легче будет.
Хотя, не уверен - у себя на 200 посмотри как он стоит, вроде на 80 то же крепление.
Развал - кто делал?
После пары городских прафессе аналов я себе сам потом плюясь переделывал, по веревке.
Сайленты - убиты наверняка. Дешевые не покупайте - хотя бы febi.
Под аммо отдельно крепления е?
-
Ээээ
Чо?
-
Ээээ
Чо?
У тебе отрицательная карма. Ты не в теме.
-
Ээээ
Чо?
Чо-чо :) Я говорю, Миш, поставить аммо на рейку можно, если он ранее не стоял?
-
У тебе отрицательная карма. Ты не в теме.
o|o
Чо-чо :) Я говорю, Миш, поставить аммо на рейку можно, если он ранее не стоял?
Да.
Надо по-моему два кронштейна дозаказывать.
Есть ЕТКА - глянь, у меня не установлена, ленЪ.
Аморты дорогие, кронштейны копеечные.
VAG улетает за 80 евро, BOGE 45-55, монро тридцатка где-то. Кронштейны по полтора-два евро на сотку, не думаю что твои сильно отличаются.
Привезу если надо кстате.
-
аха, датчек уже полгода йедетъ...=)))
-
Мишо, как ни смешно - с твоим датчиком единичный и клинический случай.
Все всегда вовремя приезжает.
-
аха, датчек уже полгода йедетъ...=)))
шо исчо фсьо едит :}
-
аха))))))))
-
У тебе отрицательная карма. Ты не в теме.
o|o
Чо-чо :) Я говорю, Миш, поставить аммо на рейку можно, если он ранее не стоял?
Да.
Надо по-моему два кронштейна дозаказывать.
Есть ЕТКА - глянь, у меня не установлена, ленЪ.
Аморты дорогие, кронштейны копеечные.
VAG улетает за 80 евро, BOGE 45-55, монро тридцатка где-то. Кронштейны по полтора-два евро на сотку, не думаю что твои сильно отличаются.
Привезу если надо кстате.
щас гляну
все равно пыльник менять надо, так заодно поставил бы.
-
Вечером погляжу, ибо на элкатсе непонятно.
-
Че там непонятного.
8A1425021 твой аморт.
Смотреть надо по RS2, он по-моему на 80 только туда штатно шел. Или на 90е еще.
Вот здесь все видно: http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=041&unit=5C3000DC
Распечатай и сравни с тем что есть.
-
Вот тут суть понял.
Привезти можешь кронштейны? Скока денег?
-
приемлемо.
BOGE нормальное качество?
-
Вот тут суть понял.
Привезти можешь кронштейны? Скока денег?
Могу.
Стукни номера - щас пробью по барыгамЪ.
приемлемо.
BOGE нормальное качество?
Да.
Я ставил на все старые 100/200 - вместе с ним и продавал.
-
Ты уверен, что оно на бочку встанет?
-
Саша ты что - дятел?
Там для особо талантливых ссылка на экзист есть.
Если не веришь экзисту - скачай себе ETKA и смотри по ней http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=705576
И упреждая следующий вопрос - нет, это не от сотки, аморты на 80/90 и 100/200 разные.
-
8A1 422 846
893 422 849
По ЕТКЕ эти 2 два кронштейна от RS2 94 года. Ежели точно на мою встанут, то возьму.
-
8A1 422 846
893 422 849
По ЕТКЕ эти 2 два кронштейна от RS2 94 года. Ежели точно на мою встанут, то возьму.
Кошер.
Неужели на RS2 такие недорогие запчасти?
З.Ы.
Мишо, глянь ишшо, будь добёр, во што вольётся сзаду диски поставить?
-
Кронштейны походу одинаковые на _все 80.
По крайней мере по елкатсу.
Хотя реек пять штук разных.
Пригонять - недели две, цЫна 15-17 убитых евреев за оба.
Аморт - дня три.
За монро кстати говорят тоже можно ставить.
Но чо-то я их боюсь.
-
8A1 422 846
893 422 849
По ЕТКЕ эти 2 два кронштейна от RS2 94 года. Ежели точно на мою встанут, то возьму.
Кошер.
Неужели на RS2 такие недорогие запчасти?
З.Ы.
Мишо, глянь ишшо, будь добёр, во што вольётся сзаду диски поставить?
А откудава на Б4 барабаны? Или там 90 сил?
PS: Сашо, если надо ЕТКУ - свисти.
-
Кронштейны походу одинаковые на _все 80.
По крайней мере по елкатсу.
Хотя реек пять штук разных.
Пригонять - недели две, цЫна 15-17 убитых евреев за оба.
Аморт - дня три.
За монро кстати говорят тоже можно ставить.
Но чо-то я их боюсь.
Миш, ну тады мне оба кронштейна. Аммо дефицит?
-
А сзаду диски, саша - сгоняй в гольяново и купи на помойке суппорта. Новые дорого обойдутся, точноговорю.
Диски/колодки тока новые бери.
Их привезу дешевле всяких экзистов.
И давай сюда вин - вон Пилот по етке глянет, откуда у тебя там барабаны.
2pilot Вроде не глп, я такое встречал.
Там меньше ста лошадей.
-
Да вроде нет.
Хотя бывало - они пару раз пропадали (монро).
Боже вроде как есть.
Оперделитесь если - я закажу.
Лучше хором - мо жыд дешевле выйти.
-
На 100% не уверен, что пробью. Мой не бьется :(
-
Миш, с кронштейнами я определился на 100%. Надо их сначала поставить, а потом уж аммо прикуплю.
-
На 100% не уверен, что пробью. Мой не бьется
ГЛП? [[devilish]]
С кронштейнами - Ок, я жду оперделится ли до завтра Кощей(с) и заказываю.
-
На 100% не уверен, что пробью. Мой не бьется
ГЛП? [[devilish]]
С кронштейнами - Ок, я жду оперделится ли до завтра Кощей(с) и заказываю.
Неее. В АК пробили и все совпало с точностью до болта :)
Просто ЕТКА вобще пмм до 94 или 96 не бьет. Или может я ее не заточил правильно.
-
уже обсуждали.
когда создавал тему - ошибся. Там не 16 а 8v. АBT с мотроником выдаёт 90 лошадей. Сзади барабаны.
-
Неее. В АК пробили и все совпало с точностью до болта :)
Просто ЕТКА вобще пмм до 94 или 96 не бьет. Или может я ее не заточил правильно.
Штранно...
Завтра себе поставлю - посмотрю ради интереса.
-
На 100% не уверен, что пробью. Мой не бьется
ГЛП? [[devilish]]
С кронштейнами - Ок, я жду оперделится ли до завтра Кощей(с) и заказываю.
до завтра не определюсь точно.
-
уже обсуждали.
когда создавал тему - ошибся. Там не 16 а 8v. АBT с мотроником выдаёт 90 лошадей. Сзади барабаны.
Тады бери с разбора ступицы в сборе.
Дай год машины, посмотрю щас балки. Должны быть одинаковые.
-
Кстати - не поленитесь оба слазать под капот - кронштейны могут там стоять.
У меня так бывало уже.
-
Хе-хе, а с 92 года амортизатор по елкатсу появляется и на 80.
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=114&unit=90400221
-
Я уже шарил в поисках его. Показалось, что с.....и, когда коробку меняли, но креплений там нет :)
-
Понял.
Ну чо, заказывать?
-
Да. Мне только кронштейны.
-
Ok.