Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Balu от 15.04.08, 23:14:18
-
При промывке инжектора, обнаружил, что у меня появилось не много масла в корпусе дроссельной заслонки инжектора. Что может быть? Двигун 2 литровый инжекторный компрессия по цилиндрам от 11.5 до 12.5(вроде в норме). Масло залито по верхнюю отметку(всегда так заливаю). Масло поджирает, но в пределах нормы, от замены до замены доливаю около литра, меняю каждые 15 тырей. Масло Шел полусинтетика.Все вроде в норме, правда подстукивает какой то гидрокомпенсатор(думаю их скоро заменить). Просьба давать советы, только знающим, а флудерам просьба идти....в другие темы.
-
ИМХО: не могли после промывки что нибудь оставить? В смысле отработку.
-
ИМХО: не могли после промывки что нибудь оставить? В смысле отработку.
Исключено, во первых обнаружил до промывки, во вторых, после промывки все прочистили и продули воздухом под давлением, а потм еще и просушили. :-:)
-
Масло в дроссельную заслонку может попасть только через шланг вентиляции КГ, если масло свежее, то есть неисправность, либо большое давление КГ из-за прорывов из цилиндров из-за плохих колец, либо забит маслоотсекатель. Компрессия еще не показатель нормального состояния колец.
-
через EGR и идет
-
через EGR и идет
можно поподробней, откуда в EGR масло и как оно через него идет?
-
откуда в EGR масло
атудава же аткуда оно в атработаных газах
и как оно через него идет?
вместе с атработаныме газаме
-
Это чтобы через EGR масло шло, сколько его должно из двигателя выливаться, чтобы отработавшие газы его не сожгли, а сзади какая дымовуха будет, да и вход во впускной коллектор от EGR находиться в задроссельном пространстве. Еще не встречал такого. А автору в любом случае к мотористу, если его это беспокоит.
-
При промывке инжектора, обнаружил, что у меня появилось не много масла в корпусе дроссельной заслонки инжектора. Что может быть? Двигун 2 литровый инжекторный компрессия по цилиндрам от 11.5 до 12.5(вроде в норме). Масло залито по верхнюю отметку(всегда так заливаю). Масло поджирает, но в пределах нормы, от замены до замены доливаю около литра, меняю каждые 15 тырей. Масло Шел полусинтетика.Все вроде в норме, правда подстукивает какой то гидрокомпенсатор(думаю их скоро заменить). Просьба давать советы, только знающим, а флудерам просьба идти....в другие темы.
Если в последнее время имели место короткие поездки на непрогрегом моторе- не стОит беспокоиться, тем более при расходе масла 1 л/15000.
-
Это чтобы через EGR масло шло, сколько его должно из двигателя выливаться, чтобы отработавшие газы его не сожгли, а сзади какая дымовуха будет, да и вход во впускной коллектор от EGR находиться в задроссельном пространстве. Еще не встречал такого. А автору в любом случае к мотористу, если его это беспокоит.
Вот вся то и промлема, где найти грамотного и честного моториста? Мне тут один тоже насоветовал, группу поменять, да вот волею случая посмотрел просто знающий человек, снял да прочистил мне газоотводную трубку и делов то было, да масло поменял(старый хозяин не весть, что лил), вот масло то и горело и трубку этим нагаром и забило, осталась маленькая дырдочка и как пошло масло лезть из всех щелей. А про СТО, так вообще отдельный разговор, разводилово полное, что бы исправить "ссущую" ;D мелочь, надо сначало пол машины заменить.
-
Это чтобы через EGR масло шло, сколько его должно из двигателя выливаться, чтобы отработавшие газы его не сожгли, а сзади какая дымовуха будет, да и вход во впускной коллектор от EGR находиться в задроссельном пространстве. Еще не встречал такого. А автору в любом случае к мотористу, если его это беспокоит.
а контакты, хорошего моториста, дадите?
-
В Электростали тел.2-58-82, позвоните, поговорите.
-
Ацетон с офрума
-
а че искать то - вот он - ремонтировать он навреное небудет тк он ща свой космич капиаталит а вот саветом или посмотром машины за пару соточек думаю поможет http://forum.elsite.ru/index.php?action=profile;u=8305
-
Огромное, всем, спасибо.