Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: OCOXP от 20.04.08, 23:27:10
-
Менял зима,лето(резину)на переднем колесе один болт прикипел,сорвал его силой метрового ручага,когда наживлял болт после читырех витков без особых усилий болт попалам,половина болта осталась ТАМ.
1 где эту проблему можно исправить?
2 можно ли ездить на трех болтах?
-
Я на трех болтах езжу.Правда, выше 100 страшно.
-
Если самому не хочется возиться то в любом сервисе. Операция не сложная.
А самому. Дрельку, сверло. Сверлим обломок болта, какой нить напильник или что нить подобное туда вбиваем и выкручиваем.
На 3-х ездил. Ничего не отвалилось. Но все же это не правильно и надо починить.
-
Менял зима,лето(резину)на переднем колесе один болт прикипел,сорвал его силой метрового ручага,когда наживлял болт после читырех витков без особых усилий болт попалам,половина болта осталась ТАМ.
1 где эту проблему можно исправить?
2 можно ли ездить на трех болтах?
1.хз. (думаю тупо высверлить )
2.таз 21093 насиловал отдуши ,на трех болтах катался год .
(по СПИИДОметру 150 катался (дуракъ но пох)
-
Я на трех болтах езжу.Правда, выше 100 страшно.
100 мало)))
-
Ну я так думаю пару тыщ можно проехать на трех,а что со скоростным режимом,что реально надо задуматься?
Дело на 20 минут если он там не притянут толком. И ездить можно будет сколь угодно долго и много.
Думаю ничего не случится, да и на большой скорости тож. Но за себя скажу, что так не смог бы.
-
Ну я так думаю пару тыщ можно проехать на трех,а что со скоростным режимом,что реально надо задуматься?
Дело на 20 минут если он там не притянут толком. И ездить можно будет сколь угодно долго и много.
Думаю ничего не случится, да и на большой скорости тож. Но за себя скажу, что так не смог бы.
все перегорел,завтра буду делать.вот и меня напрегает(3 вместо 4) решил спросить ответ получил.Р.S. Jester СПС+
-
Гы ... помоему можно даже не высверливать - нужна дрель с реверсом (чтоб против часовой крутила) и остаток болта сам выкрутится, как только его сверло цеплять начнет.
-
А можно какой нибудь пруток приварить и вывернуть.Проще чем с дрелью мозги е...
-
вам со сваркой работать проще чем с дрелью? [sneaky]]
-
за дрель вообще сказали чревато заменой ступицы,если дрелью и грамотно то надо снимать ступицу и в слесарной мастерской в тесках выкручивать по напровлению. за сварку,где найти сварщика с опытом???
-
Гы ... помоему можно даже не высверливать - нужна дрель с реверсом (чтоб против часовой крутила) и остаток болта сам выкрутится, как только его сверло цеплять начнет.
Ща все дрели с реверсом,только еще сверло нужно ну чтоб в обратную сторону заточка была не знаю,как правильно называеться этот вариант тоже обсуждали.болты сцуко каленые(((
-
Вот еще,когда болт высверливают дрелью не кто не дает гарантию на ступицу,ой как не охота попадать на нее,не так все просто,как казалось.
-
Ездила год на трёх болтах на правом переднем колесе (тоже резьбу сорвали) и никаких проблем, по началу посматривала, потом поняла, что опасности никакой... (тыс.50 точно проехала на 3-х болтах)
-
на счет сварки мне идея понравилась. Соплю повесить сможет любой когда либо варивший . К тому же болт не так уж и сильно был затянут
-
Ездила год на трёх болтах на правом переднем колесе (тоже резьбу сорвали) и никаких проблем, по началу посматривала, потом поняла, что опасности никакой... (тыс.50 точно проехала на 3-х болтах)
Авто какое,средний скоростно режим???
-
это была 8-ка, конечно больше 140 не ездила, но в среднем 120. Как раз свернули резьбу перед поездкой в Волгоград, стремновато было, но как оказалось - без проблем. После поездки вообще про этот болт забыла.
-
А можно какой нибудь пруток приварить и вывернуть.Проще чем с дрелью мозги е...
обычно приваривается гайка и потом выворачивается ключом
-
Ездила год на трёх болтах на правом переднем колесе (тоже резьбу сорвали) и никаких проблем, по началу посматривала, потом поняла, что опасности никакой... (тыс.50 точно проехала на 3-х болтах)
блондинко?
видел как то как при торможении у опеля отвалилось калесо и догнало впередистоящую машину. как думаешь какое выражение лица было у водителефй обеих машиН
-
А можно какой нибудь пруток приварить и вывернуть.Проще чем с дрелью мозги е...
обычно приваривается гайка и потом выворачивается ключом
Можно и так.Разница небольшая.А высверлить точно не получится.
Соплю повесить-а больше и не надо.
-
Мне кажется что если получится снять тормозной барабан то получится и пассатижами, в крайнем случае газовым ключем обойтись
По поводу дрели - я не предлагал высверливать останки болта ... просто зацепить кончиком сверла и выкрутить.
-
нашел знающего человека(простой водитель 25 лет стажу) ;--p,поведал историю свою грустную он долго смеялся [[laugh2]],сказал что он в свое время с камазов и мазов балты и высверливовал и т.д.,итог приехал к нему в гараж снял колесо он тремя разными сверлами расверлил болт взял треугольный напильник подтачил его под размер попалам сломал его,вставил его в отверстие и газовым ключем выкрутил этот БОЛТ))) ;--p заняло 25-30 мин.
Р.S. Всем человеческое спасибо за то,что поделились опытом!!!! [elsite]
-
ломал болты на гольфе 2 раза. Оба раза дотягиванием :) Оба раза решал проблему сам, поскольку колесо было заднее в обоих случаях, снимал барабан, брал сверло на 4мм, сверлил ямку ммна 7-8, забивал туда пруток с квадратным сечением и выкручивал спокойно остаток болта.
-
25-30 мин.
А как же?не так все просто,как казалось.
Помоему проще простого все и оказалось ;)