Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Garysson от 24.04.08, 05:52:42
-
Накануне в интернете были опубликованы шпионские фото рестайлинговой ВАЗовской "классики" - ВАЗ-2107. Как отмечает Autonews, информации о том, что "АвтоВАЗ" готовит серьезную модернизацию своего самого доступного семейства, не было. Между тем сами фото очень низкого качества, скорее всего, были сделаны на мобильный телефон. Исходя из того, что можно увидеть на снимках, видно, что серьезной доработке подвергся внешний дизайн автомобиля: полностью переработан передняя часть: крылья, оптика и капот.
АвтоВАЗ готовит рестайлинг ВАЗ-2107
Появились интегрированные в кузов бамперы из поливинилхлорида спереди и сзади, являющиеся частью так называемой "пассивной безопасности". Задние фонари тоже претерпели изменения. В то же время, средняя часть кузова, начиная от передних стоек и заканчивая задними дверьми, осталась прежней, что делает модель, пока носящую условное обозначение Classic-2, достаточно узнаваемым, но при этом не слишком гармоничным. Судя по довольно рубленному дизайну, речь идет об экспериментах над "внешностью" ВАЗ-2107 в центре дизайна АвтоВАЗа. На фото представлен один из возможных вариантов, который собирались представить руководству. Отметим, что рестайлинг явно не пошел на порльзу "семерке". Если раньше она смотрелась как "фантазия на тему Mersedes-Benz W123", то при таком дизайне выглядит вообще никак.
К сожалению, пока неизвестно, подверглись ли изменениям внутренние детали салона. Само же руководство "АвтоВАЗа" от комментариев отказывается и даже не называет предполагаемое время поступления автомобиля в продажу. Скорее всего, первый публичный показ обновленного седана состоится в августе, на выставке MIMS-2007.
Renault и АвтоВАЗ намерены продлить жизнь модели 2107 acars.ru
Французские специалисты из компании Renault, который уже начали работать на тольяттинском заводе и подробно изучать структуру его производства, проявили довольно значительный интерес к вазовской классике ? модели LADA 2107. По их мнению ? у этого автомобиля, при условии незначительного рестайлинга и сохранения низкой цены, есть все шансы с успехом продаваться еще несколько лет.
Автомобили семейства LADA 2107 представляют собой весьма дешевые автомобили стоимостью чуть больше 5 тыс. долларов. При этом, они обладают полноразмерным кузовом, двигателем объемом 1,5 ? 1,6 литра и очень простой и достаточно функциональной конструкцией, отмечают французы.
Как в свою очередь отметил директор аналитического агентства АВТОСТАТ Сергея Целиков: ??в настоящее время многие крупнейшие автопроизводители тратят много сил для создания удачного и сверхдешевого автомобиля (low-cost car), в то время как в России уже много лет огромным тиражом выходит именно такая машина. При этом стоит отметить, что если ?супер-дешевые? автомобили, выпускаемые китайским и индийским автопромом ? это в основном микролитражки с небольшими габаритами ? 3-3,5 метра в длину и объемом двигателя до 1,0 литра. То есть аналоги нашей ?Оки?. А вот вазовская классика ? это полноценный городской автомобиль верхнего сегмента класса ?В? с достаточно мощным двигателем объемов 1,5-1,6 л.?
Целиков также добавил, что если провести небольшой рестайлинг и удержать цену, то жизненный цикл семейства ?классики? можно продлить еще минимум на 5-7 лет, а при удачном проекте и на 8-10 лет. При этом, данную модель, за счет низкой цены можно с успехом продавать не только в России, но и на многих развивающихся рынках.
-
Взято nnm.ru
-
эту утку, кажись года два назад еще читал :)
ток там якобы про 2105 речь шла.
-
http://forum.elsite.ru/index.php?topic=74969.msg550051#msg550051
-
дадада, в 2025 году ждём [[confused]]
-
С 2107 не нужно делать рестайлинг ... от любых изменений станет только хуже.
В принципе что бы нормально довести семерку да ума, в ней надо в первую очередь заниматься подвеской, коробкой и прочими внутренними механизмами ...
Из внешнего - максимум это убрать бамперы и красить в темные цвета.
-
С 2107 не нужно делать рестайлинг ... от любых изменений станет только хуже.
В принципе что бы нормально довести семерку да ума, в ней надо в первую очередь заниматься подвеской, коробкой и прочими внутренними механизмами ...
Из внешнего - максимум это убрать бамперы и красить в темные цвета.
Что бы нормально довести семерку да ума, нужно запретить ее выпускать. И все другие классики. И начать, наконец, заниматься делом. 21 век на дворе.
-
дык этиж бампера типо одна из степеней защиты при аварии.... имха нужно кузов укреплять... даже растяжки в дверях у них через раз попадаются.... И коробку салона нужно укрепить, чтоб не складывалась гармошкой
-
дык этиж бампера типо одна из степеней защиты при аварии.... имха нужно кузов укреплять... даже растяжки в дверях у них через раз попадаются.... И коробку салона нужно укрепить, чтоб не складывалась гармошкой
Ага. И выпустить модель семерки для обеспеченных граждан с автоматом, кондиционером, климат-контролем, парктрониками и пр. удовольствиями. И тогда она проездит в этом кузове и с совковыми технологиями еще лет 50. Не смешите. Что с ними сделать читайте мой предыдущий пост.
-
дык этиж бампера типо одна из степеней защиты при аварии.... имха нужно кузов укреплять... даже растяжки в дверях у них через раз попадаются.... И коробку салона нужно укрепить, чтоб не складывалась гармошкой
Ага. И выпустить модель семерки для обеспеченных граждан с автоматом, кондиционером, климат-контролем, парктрониками и пр. удовольствиями. И тогда она проездит в этом кузове и с совковыми технологиями еще лет 50. Не смешите. Что с ними сделать читайте мой предыдущий пост.
не, ну а чо.... есть же такие, кто никогда не поменяет свою волгу, Ниву ;D или туже семерку ни на одну другую машину... а прочии приблуды там не нужны... чтобы за 6 тысяч можно было купить... а сейчас в машине, главное безопасность, а уж потом всё остальное... во всяком случае для меня...
-
Что бы нормально довести семерку да ума, нужно запретить ее выпускать. И все другие классики. И начать, наконец, заниматься делом. 21 век на дворе.
Полет мысли виден издалека :)
-
Специалисты французского автоконцерна Renault приступили к изучению производства автомобилей на "АвтоВАЗе", и им очень понравилась отечественная Lada 2107. По их мнению, главное преимущество "семерки" - это сочетание полноразмерного кузова, простой функциональной конструкции и низкой цены - 4 000 евро. Об этом пишет газета "Новые известия".
Заинтересованный российским автомобилем Renault намерен продлить жизненный цикл вазовской классики. По словам директора агентства "Автостат" Сергея Целикова, в то время, как большинство мировых автопроизводителей направляют свои силы на создание бюджетных моделей, вкладывая в эти проекты немалые деньги, в России ежегодно выпускается и продается по 300 000 таких машин. Он также отметил, что сверхдешевые новые миникары китайского и индийского происхождения отличаются небольшими габаритами - 3-3,5 метра и объемом двигателя до 1,0 литра. Между тем "классика" "АвтоВАЗа" - это полноценный автомобиль верхнего сегмента В-класса с 1,5- 1,6-литровыми моторами.
По мнению аналитика, при усовершенствовании вазовских моделей и при одновременном удержании цен их "жизнь" можно продлить как минимум еще на 5-7 лет, а при удачном проекте - и на 8-10 лет. К тому же обновленные модели будут пользоваться популярностью не только на родине, но и на многих развивающихся рынках.
-
vмне ажется пусть лучше внешность оставят а доведут до ума, внутренею эргономику. И доработают механизмы. А то что получилось кроме как уе....ем назвать нельзя
-
есть же такие, кто никогда не поменяет свою волгу, Ниву ;D
Есть, как не странно =)
-
vмне ажется пусть лучше внешность оставят а доведут до ума, внутренею эргономику. И доработают механизмы. А то что получилось кроме как уе....ем назвать нельзя
Вообще забыть! И вспоминать исключительно в музеях, на фото, в рассказах о "тех" временах.
-
ублюдище какое то. на русский логон смахивает
-
Не знаю,как там с тех. характеристиками,но на вид просто пипец какой то!!!Такой дизайн,только под чЕм То(скорей всего под водкой)можно разработать [[happy]].
Р.S. Да и наверно с тех. хар. так же дела обстоят [[mellow]]
-
Передок смотрится довольно неплохо. А вот зад просто кошмар. В такой и врезаться стыдно :-)
-
Передок смотрится довольно неплохо. А вот зад просто кошмар. В такой и врезаться стыдно :-)
а вам не кажется, Господа, что просто невъипенный пи...динг небезысвестного ГАЗ 3110 ???? ааа? помойм, ваше "Довольно неплохо", потому что под таким углом сделана фокта! во вторых, такой рестайл еще "утку" пускали год назад, и аля 2105 это!
а вы если подойдите к ней, то у нее реально перед задран! )) ужос!!! полностью содрано с Волги...причем это кошмарное убожество наверное хотят запустить в ответ Логанам..)) в 2017 году, как я понял?
ну, ну..весь мир будет на летающих машинах ,с движком на воздухе, уже перемещаться ) хахаах..а у нас выпустят только-только какой-нить Калина Койен 2521 на Евро-5, и РЕстайлинг Приора-М, похожей на какую-нить иномарку )) хаахах ))) мда..
-
эту утку, кажись года два назад еще читал :)
ток там якобы про 2105 речь шла.
Они просто похожи навено ВеДь раньше так было
[[cool4]]
-
шляпа какая-то.7-ка в классическом исполнении гораздо интереснее смотрится.
Из доработок можно было бы сделать улучшение курсовой устойчивости на больших скоростях, эргономика передних сидений, ну и по мелочи =)
-
распилить болгаркой и покидать в помойку.