Электростальский форум

Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: DJ_Art от 07.05.08, 16:20:44

Название: ЖИКЛЁРЫ
Отправлено: DJ_Art от 07.05.08, 16:20:44
прочитано на каком-то из форумов, што 1)если жиклёры на классике махнуть на бОльшие, типа динамика увеличится и всё такое.
2)вторую камеру передалать, вместо вакумной сделать механическую. и утверждается что расход увеличивается не на много.
насколько правда?
Название: Re: ЖИКЛЁРЫ
Отправлено: Fantoma$ от 07.05.08, 16:33:25
Жыклеры не надо махать, их надо вообще выкинуть.
Камеру же надо отполировать пастой ГОИ и смазать пушечным саломЪ.
Название: Re: ЖИКЛЁРЫ
Отправлено: skovoroda от 07.05.08, 18:35:29
Надо знать что и как делать.
На самом деле очень долгая,трудоемкая и кропотливая работа.
Думали поменял жиклеры и поехал за 200 :-)
Название: Re: ЖИКЛЁРЫ
Отправлено: MikroN от 07.05.08, 19:02:36
Не всё так просто. Сей эксперимент выльется в дальнейший геморрой. Если хотите большие жиклёры и механический привод второй камеры, поставьте вебер от копейки и будет вам счастье.
Название: Re: ЖИКЛЁРЫ
Отправлено: S.A.M.A.E.L от 07.05.08, 19:11:34
Жиклёры нужно не махать на бОльшие, а подбирать под мощностную смесь, т.е. примерно под AFR 12.5. При наличи некоторого опыта, калиброванного жопомера, элементарных знаний по режимам работы двигателей и устройству карбюратора (знать чего там менять и как определить, насколько это повлияло на работу движка) а так же большого колличества удачи, можно более менее настроить авто на динамичную езду. Половину перечисленного можно заменить широкополосной лямбдой и получить искомый результат быстрее и с меньшим гемором, но широкополосник, сцуко, дорогой, а в аренду за бесплатно никто не даст.
Менять нужно не только жиклёры. В карбе ещё много дозирующих систем. Наобум меняя что-то, получишь точно такие-же наобумные настройки, и точно такую же езду и расход топлива, т.е. пальцем в небо. Тем более что большая часть продаваемых жиклёров совсем не соответствует своей маркировке.
Название: Re: ЖИКЛЁРЫ
Отправлено: skovoroda от 08.05.08, 05:25:57
Жиклёры нужно не махать на бОльшие, а подбирать под мощностную смесь, т.е. примерно под AFR 12.5. При наличи некоторого опыта, калиброванного жопомера, элементарных знаний по режимам работы двигателей и устройству карбюратора (знать чего там менять и как определить, насколько это повлияло на работу движка) а так же большого колличества удачи, можно более менее настроить авто на динамичную езду. Половину перечисленного можно заменить широкополосной лямбдой и получить искомый результат быстрее и с меньшим гемором, но широкополосник, сцуко, дорогой, а в аренду за бесплатно никто не даст.
Менять нужно не только жиклёры. В карбе ещё много дозирующих систем. Наобум меняя что-то, получишь точно такие-же наобумные настройки, и точно такую же езду и расход топлива, т.е. пальцем в небо. Тем более что большая часть продаваемых жиклёров совсем не соответствует своей маркировке.
Верно.
Купленные жиклеры надо для начала хотя быпролить.