Электростальский форум
Hi-Tech => Компьютеры, периферия, мультимедиа и ПО => Тема начата: DolceVita от 08.05.08, 13:38:10
-
Ноут Asus F9E, куплен вчера. Вроде она работала. Может я ее как-то заблокировала? Не знаю как быть. Везти в тех. поддержку сразу? [[freak]]
-
задай вопрос службе технической поддержки
http://vip.asus.com/eservice/techserv.aspx?SLanguage=ru-ru (http://vip.asus.com/eservice/techserv.aspx?SLanguage=ru-ru)
Горячая линия поддержки пользователей ASUS
Тел: 8-800-100-ASUS (8-800-100-2787) (Понедельник - Пятница, с 10-00 до 18-00 (по Московскому времени)), так-же работает телефон для Москвы - (495) 231-19-99.
з.ы если везти в сервис на Вавилова, то лучше делать с утра, а то после-народу дофигища..
-
Если куплен вчера, то надо везти не в сервис, а туда где покупали и пусть прям там сразу меняют ноут.
-
Если куплен вчера, то надо везти не в сервис, а туда где покупали и пусть прям там сразу меняют ноут.
точно
-
гыыыыыыы... читайте закон о правах потребителя.. =)))