Электростальский форум
Хобби и увлечения => Игры => Тема начата: Facialy от 14.05.08, 17:26:01
-
Action - (Они же экшены, боевики), игры действия, где игрок оказывается в шкуре компьютерного персонажа и управляет его телом. Подразделяются на shooter (шутеры) и slasher (слэшеры). Разница в том, что в первом случае врагов начиняют свинцом из огнестрельного оружия (или палят лучами лазеров, фазеров, огнемётов и прочих механических устройств моментального уничтожения на дальней дистанции), а во втором используют для тех же целей колюще-режущие орудия ближнего боя (мечи, пики, сабли). Если в экшене задачи выполняются скрытым порядком, то перед нами stealth action (шпионский боевик). В survival horror (ужастики) разработчики прилагают максимум усилий, чтобы нам было страшно.Различают экшены и по виду игровой перспективы: с видом из глаз (FPS, first person shooter) и от третьего лица (сзади или из-за плеча).
-
Симуляторы - симуляторы имитируют управление какими-либо машинами (кроме роботов с формами человеческого тела, это обычно экшены).
Аркады - аркады отличает упрощённое управление. Если в симуляторе, к примеру, для контроля над самолётом может быть задействована вся клавиатура, то в аркаде летательные аппараты зачастую обходятся стрелками вверх/вниз/влево/вправо.
RPG - Ролевые игры (Role-Playing Games) характеризуются развитой системой роста харастеристик и параметров персонажа. Это сюжетные игры с широкой свободой действий для игрока. Предполагается активное общение с NPC и выполнение множества побочных поручений ради улучшения всё тех же харастеристик и получения ценного игрового лута.
MMORPG - Онлайновые ролевые игры переносят действие RPG в интернет. Поскольку большенство участников является живыми людьми, то помимо признаков основоположницы (RPG) проявляются и новые свойства. Значительную часть фана игроки получают от общения друг с другом и выполнения совместных задач. К тому же, как ни странно, онлайновые RPG в какой-то мере можно поставить рядом со стратегиями, поскольку большую часть игрового времени игроки планируют развитие своего персонажа.
-
Стратегия - Игры планирования требуют от игрока точного расчёта ближайших и далёких перспектив своего игрового существования, подчинения своих действий определённой последовательности , которая в дальнейшем обеспечит приемущество над врагом. Подразделяются по виду взаимодействия: RTS (стратегии реального времени) - противники взаимодействуют с игрой одновременно; и ТВС (пошаговые стратегии) - противники ходят по очереди. По масштабности происходящего: в глобальных стратегиях управляем странами, континентами, звёздными системами; в локальных действие происходит на ограниченной площади. В стратегиях непрямого контроля мы не можем раздавать задания своим подопечным. Мы можем только создавать условия, при которыхони будут делать то, что нам нужно. Варгеймы - это война в чистом виде, никакого строительства и сбора ресурсов. В тайкунах, наоборот, предлагают заниматься мирным строительством. Если обычные стратеги сосредоточены на войне, то тайкуны - на экономическом развитии.
-
Возможность только одного голоса не айс
а так MMORPG
-
Боян кстати
http://forum.elsite.ru/index.php?topic=89282.0
Если по сабжу,то в каждом жанре есть свои прелести,и не могу для себя выделить какой-то отдельный,который я предпочитаю
-
аффтар добавь ответ фсе...
+1 к фсе^^
-
Сапер руллиддд!! [[jester]] [[jester]] [[jester]]
-
предпочитаю полный Фри...
аля ГТА )