Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Zola_ от 21.05.08, 19:19:12
-
Автомобильное топливо, соответствующее стандарту ?Евро-2?, будет продаваться в России лишь до 31-го декабря 2008 года. Это предусматривает проект технического регламента ?О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту?, одобренный правительством, сообщает Интернет-портал машиностроения. На очереди принятие этого техрегламента в виде закона.
Одновременно предписано повысить качество существующих октановых марок. Документ предписывает прекратить с 31 декабря этого года выпуск автомобильного топлива стандарта ?Евро-2?. Еще через год под запрет попадает более высокий стандарт ?Евро-3?, а с 2013 года ? бензин и дизтопливо стандарта ?Евро-4?.
Тем не менее, это совсем не значит, что в 2009 году в России полностью прекратится реализация топлива АИ-92, который соответствует стандарту ?Евро-2?.Как заявил заместитель министра промышленности и энергетики, российские автовладельцы получат возможность ездить на 92-м бензине еще три года после введения ограничений, то есть еще в течение 2009-2011 годов возможен выпуск бензина с октановым числом 92. Связано это, в первую очередь, с тем, что по данным министерства 91,5% автопарка России потребляет бензин класса ?Евро-2? и ниже.
Также возрастут и требования к составу топлива. К примеру, если в бензине ?евро-2? будут ограничены только содержание серы и бензола, то в ?евро-3? те же самые пределы устанавливаются гораздо серьезнее, и вводятся новые требования по кислороду, ароматизаторам, а также пределы по метанолу.
Оба нововведения ? запрет низкооктанового бензина и улучшение качества существующих марок ? выльются для автомобилистов и предприятий в рост затрат на топливо. По словам руководителя Московского топливного союза Евгения Аркуши, сегодня в столице 95-й бензин использует лишь около половины автовладельцев, а в регионах ? не более 20%, остальные предпочитают ездить на более бюджетном Аи-92.
-
А что Вам мешает в карбюраторный таз лить 95-й бензин? Я на 99-ой спокойно заливал и она себя очень не плохо чувствовала.
-
А как же 80тый??? Его тоже продавать не будут???
-
А что Вам мешает в карбюраторный таз лить 95-й бензин? Я на 99-ой спокойно заливал и она себя очень не плохо чувствовала.
а ты в мопед типа дельта, рига, минск папробуй 95 залить
-
А что Вам мешает в карбюраторный таз лить 95-й бензин? Я на 99-ой спокойно заливал и она себя очень не плохо чувствовала.
Аналогично.
Если 92-я колонка вдруг занята - без вопросов подруливаю к 95-й.
-
А что Вам мешает в карбюраторный таз лить 95-й бензин? Я на 99-ой спокойно заливал и она себя очень не плохо чувствовала.
а ты в мопед типа дельта, рига, минск папробуй 95 залить
1 Минск это мотоцикл.
2. А что с ними будет от 95-го?
ЗЫ: Давно я что то в городе не видел ничего из выше перечисленного.
-
Учитывая, что в нашей стране промышленно не производится бензин с октановым числом больше 92 (для простых смертных по крайней мере), нефтяным компаниям придется перестраивать свои нефтеперерабатывающие заводы. Как это отразиццо на стоимости 1 литра, я боюсь даже представить..... :-\
-
2. А что с ними будет от 95-го?
Та а чо с ним будет?
ПОбольше маслица и ф путь йоп))))))))
-
Учитывая, что в нашей стране промышленно не производится бензин с октановым числом больше 92 (для простых смертных по крайней мере), нефтяным компаниям придется перестраивать свои нефтеперерабатывающие заводы. Как это отразиццо на стоимости 1 литра, я боюсь даже представить..... :-\
Так вроде бы три уже модернизируют.
-
Учитывая, что в нашей стране промышленно не производится бензин с октановым числом больше 92 (для простых смертных по крайней мере), нефтяным компаниям придется перестраивать свои нефтеперерабатывающие заводы. Как это отразиццо на стоимости 1 литра, я боюсь даже представить..... :-\
Так вроде бы три уже модернизируют.
хм.....
надо поискать.......
-
Учитывая, что в нашей стране промышленно не производится бензин с октановым числом больше 92 (для простых смертных по крайней мере), нефтяным компаниям придется перестраивать свои нефтеперерабатывающие заводы. Как это отразиццо на стоимости 1 литра, я боюсь даже представить..... :-\
Так вроде бы три уже модернизируют.
хм.....
надо поискать.......
Или уже или в июне будут закрывать три НПЗ. (Рязанский,Московскийц и ярославский). И цены скорее всего растут из-за этого. Только почему-то пресса умалчивает.