Электростальский форум
Город => Бизнес в городе => Торговля => Тема начата: Maxito от 25.05.08, 18:45:30
-
вчера не пустили перед закрытием лезвий для бритвенного станка купить, хоть еще до официального закрытия 6 минут оставалось.
Мне кажется или по закону о защите прав потребителей магазин должен закрываться именно во столько во сколько у них написано в графике?
Пятачок, который у рынка Южный.
-
Обязаны впускать до времени указанного на входе(график работы магазина). И выгонять Вас не имеют права из магазина после закрытия. Обязаны дождаться пока Вы не купите все что вам нужно. Если конечно у Вас часы сильно не опаздывают.
-
Обязаны впускать до времени указанного на входе(график работы магазина). И выгонять Вас не имеют права из магазина после закрытия. Обязаны дождаться пока Вы не купите все что вам нужно. Если конечно у Вас часы сильно не опаздывают.
мне было сказано, что они уже кассу сняли. вот думаю, идти ли завтро к директору
-
Обязаны впускать до времени указанного на входе(график работы магазина). И выгонять Вас не имеют права из магазина после закрытия. Обязаны дождаться пока Вы не купите все что вам нужно. Если конечно у Вас часы сильно не опаздывают.
мне было сказано, что они уже кассу сняли. вот думаю, идти ли завтро к директору
идите
А часы точно не опаздывают?
-
можно пойти к директору, только очень большая вероятность что толку будет 0, очень много людей любит от некуя делать побродить в магазине после "закрытия" и повыбирать товар, поипать мозги продавцов, и потом не спешной походкой плавненько вываливать из него, и им покуй что у сотрудников магазина есть свои дела и есть куда потратить то время которое они глядя как покупатель неспешно тычит пальцами около витрин, раздумывают отвесить ли пендаль или молча терпеть...
ps я не говорю что вы такой... просто накипело :)
-
Обязаны впускать до времени указанного на входе(график работы магазина). И выгонять Вас не имеют права из магазина после закрытия. Обязаны дождаться пока Вы не купите все что вам нужно. Если конечно у Вас часы сильно не опаздывают.
мне было сказано, что они уже кассу сняли. вот думаю, идти ли завтро к директору
идите
А часы точно не опаздывают?
точно. даже на минуту другую отстают)))
-
можно пойти к директору, только очень большая вероятность что толку будет 0, очень много людей любит от некуя делать побродить в магазине после "закрытия" и повыбирать товар, поипать мозги продавцов, и потом не спешной походкой плавненько вываливать из него, и им покуй что у сотрудников магазина есть свои дела и есть куда потратить то время которое они глядя как покупатель неспешно тычит пальцами около витрин, раздумывают отвесить ли пендаль или молча терпеть...
ps я не говорю что вы такой... просто накипело :)
я подумаю. как настроение будет, мож не пойду
-
можно пойти к директору, только очень большая вероятность что толку будет 0, очень много людей любит от некуя делать побродить в магазине после "закрытия" и повыбирать товар, поипать мозги продавцов, и потом не спешной походкой плавненько вываливать из него, и им покуй что у сотрудников магазина есть свои дела и есть куда потратить то время которое они глядя как покупатель неспешно тычит пальцами около витрин, раздумывают отвесить ли пендаль или молча терпеть...
ps я не говорю что вы такой... просто накипело :)
я подумаю. как настроение будет, мож не пойду
в следующий раз наберите в телефоне"100" и дайте послушать администратору.
А по-человечески: до Вас могло никого в течении часа не быть и они решили закрыть магазин раньше времени(хотя и не имели права).
-
вчера не пустили перед закрытием лезвий для бритвенного станка купить, хоть еще до официального закрытия 6 минут оставалось.
Мне кажется или по закону о защите прав потребителей магазин должен закрываться именно во столько во сколько у них написано в графике?
Пятачок, который у рынка Южный.
это у них повсеместно.
и у торгового так же.
-
Так вам в любому случае к директору!!! толк какой будет??? будет! еще какой! как минимум штрафанут!!!
Директора не любят, когда клиенты негативно и причем по делу обсуждают магазин...
да еще извенения вам принесут. [[kid]]
-
Так вам в любому случае к директору!!! толк какой будет??? будет! еще какой! как минимум штрафанут!!!
Директора не любят, когда клиенты негативно и причем по делу обсуждают магазин...
да еще извенения вам принесут. [[kid]]
дело в том,что директора не сидят до закрытия,а после у людей желание чего-либо добиваться пропадает.
-
Так вам в любому случае к директору!!! толк какой будет??? будет! еще какой! как минимум штрафанут!!!
Директора не любят, когда клиенты негативно и причем по делу обсуждают магазин...
да еще извенения вам принесут. [[kid]]
НЕ ДОЖДЕТЕСЬ! ::
-
гы.. была похожая история в магазе напротив бассеина "Кристал".. у них не оказалось сдачи с 500 (?!) рублей.. сказали- издеваюсь.. что перед закрытием да со сдачей.. и ушли по подсобкам.. дальше заведующая прям-таки злобно начала просить "идти вон", пока я просил сходить "в сейф" и разменять 500р. со "снятой кассы".. все это за 5 мин до закрытия.. я попросил жалобную книгу [[devilish]] шо тут началось..! ;Dкороче, из-за нежелания задержаться на работе до положенного срока им пришлось задержаться на 45 минут.. после..
особо порадовали переговоры в духе:
дайте жалобную книгу, я напишу отзыв и покину сее заведение
-приходи завтра и пиши че хочешь
-я хочу сейчас
-я щаз охрану вызову
и далее по кругу..
в общем, настроение нам подняли.
Вот очень люди бесятся, когда матеряться на тебя а ты им вежливо так: "Будьте добры выполнить мою просьбу" [[devilish]]
"и почему стенд информации покупателей у вас не содержит жалобной книги или даже объявления о том, где она находится? А сам доступ к информационному стенду перекрыт терминалом оплаты телефонов?"?? а Вы знаете, что это нарушение правил размещения стенда информации покупателей?"
Думаю, проще им было продать мне ту пачку чая... [[mad]]
-
гы.. была похожая история в магазе напротив бассеина "Кристал".. у них не оказалось сдачи с 500 (?!) рублей.. сказали- издеваюсь.. что перед закрытием да со сдачей.. и ушли по подсобкам.. дальше заведующая прям-таки злобно начала просить "идти вон", пока я просил сходить "в сейф" и разменять 500р. со "снятой кассы".. все это за 5 мин до закрытия.. я попросил жалобную книгу [[devilish]] шо тут началось..! ;Dкороче, из-за нежелания задержаться на работе до положенного срока им пришлось задержаться на 45 минут.. после..
особо порадовали переговоры в духе:
дайте жалобную книгу, я напишу отзыв и покину сее заведение
-приходи завтра и пиши че хочешь
-я хочу сейчас
-я щаз охрану вызову
и далее по кругу..
в общем, настроение нам подняли.
Вот очень люди бесятся, когда матеряться на тебя а ты им вежливо так: "Будьте добры выполнить мою просьбу" [[devilish]]
"и почему стенд информации покупателей у вас не содержит жалобной книги или даже объявления о том, где она находится? А сам доступ к информационному стенду перекрыт терминалом оплаты телефонов?"?? а Вы знаете, что это нарушение правил размещения стенда информации покупателей?"
Думаю, проще им было продать мне ту пачку чая... [[mad]]
Точно подмечано)
А ваще из принципа так всегда делаю... [[smart]]
-
гы.. была похожая история в магазе напротив бассеина "Кристал".. у них не оказалось сдачи с 500 (?!) рублей.. сказали- издеваюсь.. что перед закрытием да со сдачей.. и ушли по подсобкам.. дальше заведующая прям-таки злобно начала просить "идти вон", пока я просил сходить "в сейф" и разменять 500р. со "снятой кассы".. все это за 5 мин до закрытия.. я попросил жалобную книгу [[devilish]] шо тут началось..! ;Dкороче, из-за нежелания задержаться на работе до положенного срока им пришлось задержаться на 45 минут.. после..
особо порадовали переговоры в духе:
дайте жалобную книгу, я напишу отзыв и покину сее заведение
-приходи завтра и пиши че хочешь
-я хочу сейчас
-я щаз охрану вызову
и далее по кругу..
в общем, настроение нам подняли.
Вот очень люди бесятся, когда матеряться на тебя а ты им вежливо так: "Будьте добры выполнить мою просьбу" [[devilish]]
"и почему стенд информации покупателей у вас не содержит жалобной книги или даже объявления о том, где она находится? А сам доступ к информационному стенду перекрыт терминалом оплаты телефонов?"?? а Вы знаете, что это нарушение правил размещения стенда информации покупателей?"
Думаю, проще им было продать мне ту пачку чая... [[mad]]
;--pИх никто не заставлял на такую работу идти...И они знали до скольких они работать будут.