Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Fiery от 19.06.08, 01:05:24
-
машина при попытке открыть с помощью иммобилайзера зачинает виждать как будто взломали,если даже отключить на время сигналку то двигатель не заводится...и лампочка сигналки всё время горит...
сигналка Excellent
-
такое ощущение что теперь ключик иммобилайзера и сигналка живут разной жизнью...(
-
2 брелка на машине...один с ключиком...на нём 2 кнопки...размчек открытый и закрытый и второй брелок с тремя кнопками...почитал инструкцию к сигналке с инете вроде всё написано,но понять трудно...
-
Почитай инфу о машине может там это написанно. На приоры точно пишут что ставить сигналку низя и завод не несет ответственность за косяки возможные.
-
Машина какая?
-
Скорее всего дело в сигналке,светодиод не должен гореть постоянно.Он мигает,если машина стоит на охране,и потушен,если снята.Постоянное свечение возможно только в сервисном режиме или при включении режима антиограбления.Вообще,машина ставится на охрану с помощью трехкнопочного брелка?Если нет,то села батарейка в самом пульте или проблеммы с центральным блоком самой сигналки.На брелок с ключем не обращайте внимания,это штатный центральный замок.
-
Почитай инфу о машине может там это написанно. На приоры точно пишут что ставить сигналку низя и завод не несет ответственность за косяки возможные.
Сигналку можно ставить на любую машину,просто надо знать как и где подключаться.
-
В машинах,в которых есть центральный замок,открываемый штатным пультом с ключом,после установки сигналки,пользуются пультом самой сигнализации.В вашем случае,при открытии машины со штатного пульта,сигнализация воспринимает это как вторжение,начинает орать и блокирует двигатель.Разбираться надо с Экселентом.Если она не реагирует на пульт,можно отключить охранку с помощью потайной кнопки "Valet",как,описано в инструкции на сигнализацию.
-
В машинах,в которых есть центральный замок,открываемый штатным пультом с ключом,после установки сигналки,пользуются пультом самой сигнализации.В вашем случае,при открытии машины со штатного пульта,сигнализация воспринимает это как вторжение,начинает орать и блокирует двигатель.Разбираться надо с Экселентом.Если она не реагирует на пульт,можно отключить охранку с помощью потайной кнопки "Valet",как,описано в инструкции на сигнализацию.
у меня вот так недавно заглючило сигналку. уронил брелок...ну и бог с ним. открыл машину, завелся, поехал...и встал...машина орет, брелок не реагирует...полез под капот и оборвал сирену чтоб сильно не орала...закрыл с ключа и пошел с книжечкой от сигналки в сервис к заномым....те почитали и сказали что мол включился режим противоугона...как то он там называется не помню...и тнули пальцем в книжку где написанно как его отключить...как раз с помощью "Валет"...
и усе ок!
-
Главное-эту кнопку "Valet" найти.
-
Скорее всего дело в сигналке,светодиод не должен гореть постоянно.Он мигает,если машина стоит на охране,и потушен,если снята.Постоянное свечение возможно только в сервисном режиме или при включении режима антиограбления.
На многих моделях сигналок постоянное свечение светодиода означет режим Валет.
-
машина при попытке открыть с помощью иммобилайзера зачинает виждать как будто взломали,если даже отключить на время сигналку то двигатель не заводится...и лампочка сигналки всё время горит...
сигналка Excellent
Проверьте предохранители.
Моему отцу на Нексию как-то криволапо сигналку поставили и теперь если попытаться завести двигатель в тот момент когда сигналка стоит на охране, сгорает один из предохранителей и двигатель не заводится. И сигналка перестаёт реагировать на нажатие кнопок на брелке (и на кнопку аварийного выключения кстати тоже). То есть ситуация практически как и у Вас.
-
Моему отцу на Нексию как-то криволапо сигналку поставили и теперь если попытаться завести двигатель в тот момент когда сигналка стоит на охране, сгорает один из предохранителей и двигатель не заводится. И сигналка перестаёт реагировать на нажатие кнопок на брелке (и на кнопку аварийного выключения кстати тоже). То есть ситуация практически как и у Вас.
А зачем??????
-
Мда ... а у меня светодиод загорается постоянным светом если при включившемся иммобилайзере попытаться включить зажигание ... правда тогда двигатель хрен заведешь (как и при включенной сигналке) - стартер крутит, а зажигания нету - блокировки работают.
По моему если ставишь нормальную сигналку, то все штатные средства нужно отключать и больше ими не пользоваться - все что нужно в современных сигналках есть.
Помнится прошлым летом я как то приехав на дачу забыл выключить фары, поставил машину на охрану и она так с включенным ближним постояла часов несколько. Заметил когда фары уже еле-еле желтым светом светили. Пробую с брелка с охраны снять - напряжения не хватает даже на это. Вообщем пришлось открывать ключем, фары выключить и часа два ждать чтоб аккумулятор успокоился и напряжения хватило хотя бы чтоб иммобилайзер выключить и двигатель разблокировать. А то бы хрен даже прикурить получилось бы ...
-
Скорее всего дело в сигналке,светодиод не должен гореть постоянно.Он мигает,если машина стоит на охране,и потушен,если снята.Постоянное свечение возможно только в сервисном режиме или при включении режима антиограбления.
На многих моделях сигналок постоянное свечение светодиода означет режим Валет.
Сервисный режим,это и есть режим "VALET".Постоянное свечение светодиода,например,в Стар Лайнах,означает включение режима иммобилайзера (а также режим турботаймера,но это не влияет на блокировку двигателя).Одно ясно,нужно разбираться с самой сигналкой,тем более в более продвинутых охранках,нажатие комбинации кнопок может включить определенный режим.
-
Раз уж заговорили о сигналке...
Попадал в такую ситуацию. Второй день за рулем, ночь, промзона в районе Криулинской металлобазы. Как уехать оттуда имея машину и ключ от нее? =)
На пейджере, как позже выяснил, тупо продавилась резиновая хрень кнопок и все они запали. На нажатия он не реагировал. Открыл ключом, но уехать так и не смог. Снимаешь клемму с аккума, она перестает орать, но все равно не уедешь. Тогда проблему решил звонком другу, который привез второй комплект ключей с нормальным простым и понятным брелком =)))
-
Так же можно было снять с охраны с помощью той же кнопки "VALET".Возможность снятия,а так же постановки автомобиля на охрану без брелка,есть во всех сигнализациях (ну,при условии,что сам центральный блок жив).
Если конечно знаешь что,и где блокируется,можно отключить блокировку,т.е восстановить прерванные цепи.
-
Мда ... а у меня светодиод загорается постоянным светом если при включившемся иммобилайзере попытаться включить зажигание ... правда тогда двигатель хрен заведешь (как и при включенной сигналке) - стартер крутит, а зажигания нету - блокировки работают.
По моему если ставишь нормальную сигналку, то все штатные средства нужно отключать и больше ими не пользоваться - все что нужно в современных сигналках есть.
помниться мне, с машины со своей снимали старую сигналку, которую устанавливали ещё на заводе. так вот. снял, всё вроде нормально...
отец подкальнул: "попробуй щас завести машину".
стартер крутит, мойшинко не заводиццо. нет зажигания. так вот... отцу моему хватило меньше 5 минут для того, чтобы моя машина снова завелась. а вы говорите блокировки...
по теме: чтите юзермануал
-
Вот тут подскажут как открыть и завести. [[mellow]]
http://phreak.ru/forumdisplay.php?f=5