Электростальский форум

Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Fantoma$ от 09.07.08, 14:00:47

Название: Посвящается любителям езды пердячим паром.
Отправлено: Fantoma$ от 09.07.08, 14:00:47
Участники: Kid и Ваш покорный в качестве слесарей, Ony в качестве фотографа; мойшына, хозяин мойшыны - наш друг, водка и шашлык в качестве моральной поддержки, дождь в качестве геморроя.
Мойшына - тагазовский акцент 2003 года, 16V пробег 130000.
Ездил дедушко "патехоньку", обслуживался вроде как "офецеально".
Куплена в салоне, покупатель в авто не силен.
После первой же замены масла и 500 км пробега - клин без перегрева ОЖ.
Результаты вскрытия сверху - на фото, в поддоне все намного хуже+стружка и забитый сантиметровым слоем видимого на фото говна маслоприемник, диагноз - масляное голодание, под замену шатунные+ коренные вкладыши, ГК, передний подшипник распреда.
Все промыто и выдано хозяину с рекоммендациями.

Отдельный луч поноса "мастеру" Сироже из РусАвто, изначально заявлявшего хозяину что "нада паменять гидреки и се будед атлична", а впоследствии даже не вскрывая двигатель пытавшегося развести хозяина на замену головы.

Такие дела.
Название: Re: Посвящается любителям езды пердячим паром.
Отправлено: sergioi от 09.07.08, 14:07:04
Участники: Kid и Ваш покорный в качестве слесарей, Ony в качестве фотографа; мойшына, хозяин мойшыны, водка и шашлык в качестве моральной поддержки, дождь в качестве геморроя.....

А я думал это предложение.....
Название: Re: Посвящается любителям езды пердячим паром.
Отправлено: Fantoma$ от 09.07.08, 14:09:40
Цитировать
А я думал это предложение.....

Пачему бы и нетЪ?
Название: Re: Посвящается любителям езды пердячим паром.
Отправлено: Jester от 09.07.08, 14:11:19
Странно. Голова болемение выглядит.

Как нить ЗИЛовскую выложу, там прям гуталин можно шпателем в коробочки расфосовывать и на продажу.

И сейчас пошукаю. Где то была фота вкладышей с 406-го двигателя. Все в задирах и бороздах. А так же голова с разбитыми постелями под распредвалами.

И это последствия плохого масла, постоянной выкрутки двигла, несвоевременной замены масла.

Так, что тут тут в этих двух крайнастях я незнаю что большее зло.
Название: Re: Посвящается любителям езды пердячим паром.
Отправлено: Fantoma$ от 09.07.08, 14:28:46
Цитировать
Как нить ЗИЛовскую выложу, там прям гуталин можно шпателем в коробочки расфосовывать и на продажу.

И сейчас пошукаю. Где то была фота вкладышей с 406-го двигателя. Все в задирах и бороздах. А так же голова с разбитыми постелями под распредвалами.

И это последствия плохого масла, постоянной выкрутки двигла, несвоевременной замены масла.

Да ничего странного - ты не видел крышку и поддон, плюс здесь уже кое-что поубрано.
Засрано - очень сильно, присмотрись, вокруг свечных колодцев сала по сантиметру-два в высоту.
Последствиями несвоеевременной замены и хренового масла подобное - запросто.
Выкрутка - не при чем, как только данный мотор стали крутить, все говно в поддон и свалилось - не будет сало собираться при высоких оборотах, если только масло не лукойл и ему не 30 тыщ.

Здесь же - сервисная книжка Кастрюл раз в 10 тыщ и пердячий пар.
И полный каза болду движке.
Название: Re: Посвящается любителям езды пердячим паром.
Отправлено: Jester от 09.07.08, 14:34:03
Цитировать
Как нить ЗИЛовскую выложу, там прям гуталин можно шпателем в коробочки расфосовывать и на продажу.

И сейчас пошукаю. Где то была фота вкладышей с 406-го двигателя. Все в задирах и бороздах. А так же голова с разбитыми постелями под распредвалами.

И это последствия плохого масла, постоянной выкрутки двигла, несвоевременной замены масла.

Да ничего странного - ты не видел крышку и поддон, плюс здесь уже кое-что поубрано.
Засрано - очень сильно, присмотрись, вокруг свечных колодцев сала по сантиметру-два в высоту.
Последствиями несвоеевременной замены и хренового масла подобное - запросто.
Выкрутка - не при чем, как только данный мотор стали крутить, все говно в поддон и свалилось - не будет сало собираться при высоких оборотах, если только масло не лукойл и ему не 30 тыщ.

Здесь же - сервисная книжка Кастрюл раз в 10 тыщ и пердячий пар.
И полный каза болду движке.
Это должен быть совсем уж очень пердячий пар, чтоб так движку убить. С детонацией и прочими нагрузками.
Название: Re: Посвящается любителям езды пердячим паром.
Отправлено: Fantoma$ от 09.07.08, 14:46:41
Пердеть 40 на четвертой передаче и все дела - так именно и будет.
Что ему вместо кастрюля лили у этих "офецеалов" - тоже хороший вопрос, кстати.
Название: Re: Посвящается любителям езды пердячим паром.
Отправлено: Jester от 09.07.08, 14:48:35
Пердеть 40 на четвертой передаче и все дела - так именно и будет.
Что ему вместо кастрюля лили у этих "офецеалов" - тоже хороший вопрос, кстати.
А там на гуталиновых шкварках логотип должен пропечатываться. =)
А лили наверн то, что выливали из ранее приехавшей машины. =)
Название: Re: Посвящается любителям езды пердячим паром.
Отправлено: Dee_Wasted от 09.07.08, 14:49:29
Это чо, большой гудронный коллайдер?
Название: Re: Посвящается любителям езды пердячим паром.
Отправлено: QNX от 09.07.08, 14:50:34
акуеть. 500 км пробега...
Фантомас, а в каком диапазоне дедушко ездил? что б было чем сравнивать.

Владелец, отпишитесь, где стрелка тахометра была.

P.S. пару месяцев назад снимал крышку своего двига. все посмотрел, нерабочие поверхности имеют желто-бурый цвет, распредвал блестит, все так в маслице, пробег 140 тык. Но гамна вообще не было. даже не думал, чо но там может появляться )))) причем в таких количествах.
Название: Re: Посвящается любителям езды пердячим паром.
Отправлено: Fantoma$ от 09.07.08, 14:59:46
Цитировать
А там на гуталиновых шкварках логотип должен пропечатываться. =)
А лили наверн то, что выливали из ранее приехавшей машины. =)

Продам Кастрюль 10w60 бэу, нидорага, фильтр в бонус.

Цитировать
акуеть. 500 км пробега...
Фантомас, а в каком диапазоне дедушко ездил? что б было чем сравнивать.

P.S. пару месяцев назад снимал крышку своего двига. все посмотрел, нерабочие поверхности имеют желто-бурый цвет, коленвал блестит, все так в маслице, пробег 140 тык. Но гамна вообще не было. даже не думал, чо но там может появляться )))) причем в таких количествах.


Диапазон - без понятия, все со слов нынешнего владельца. Он здесь присутствует и, возможно, сам в этой теме появится.
Под крышкой - так и должно быть.

Цитировать
Это чо, большой гудронный коллайдер?

Дедушка на гуталинной фабрике работал, понимаешь.
Название: Re: Посвящается любителям езды пердячим паром.
Отправлено: француз от 09.07.08, 15:43:09
Цитировать
акуеть. 500 км пробега...
Фантомас, а в каком диапазоне дедушко ездил? что б было чем сравнивать.

P.S. пару месяцев назад снимал крышку своего двига. все посмотрел, нерабочие поверхности имеют желто-бурый цвет, коленвал блестит, все так в маслице, пробег 140 тык. Но гамна вообще не было. даже не думал, чо но там может появляться )))) причем в таких количествах.

Диапазон - без понятия, все со слов нынешнего владельца. Он здесь присутствует и, возможно, сам в этой теме появится.
Под крышкой - так и должно быть.


Диапазон с нуля до 130 штук ездил дедушка за 4 года... -wall-
Название: Re: Посвящается любителям езды пердячим паром.
Отправлено: Gribovms от 09.07.08, 16:00:25
нехилый такой дедан то... по 33т. в год почти. Каждый рабочий день по 135км. Ну-ну... уверены что это был дед то?
Название: Re: Посвящается любителям езды пердячим паром.
Отправлено: fLAMER от 09.07.08, 16:05:04
Да, покататься дедуля похоже любил :-) У меня дед с 90-го года по сей момент на своем аффто проехал 36тыщ км. ))
Название: Re: Посвящается любителям езды пердячим паром.
Отправлено: ShrekA от 09.07.08, 17:14:29
у меня у подруги папа на шестёрке с 90 года 13 тыщ прошёл))))
Машина в идеале)
Название: Re: Посвящается любителям езды пердячим паром.
Отправлено: qwerty99 от 09.07.08, 17:17:57
у меня у подруги папа на шестёрке с 90 года 13 тыщ прошёл))))
Машина в идеале)

а зачем он ее вообще покупал? или он в музее-авто работает? и ездит на ней только на выставки раритета?
Название: Re: Посвящается любителям езды пердячим паром.
Отправлено: rооt# от 09.07.08, 17:47:35
Лехко дед отделался
Название: Re: Посвящается любителям езды пердячим паром.
Отправлено: wulf от 10.07.08, 00:46:55
А шестёрка не бежевая?Номера не на МЕ оканчиваются?
Название: Re: Посвящается любителям езды пердячим паром.
Отправлено: Ra от 10.07.08, 00:50:20
это такси, по ходу..
Название: Re: Посвящается любителям езды пердячим паром.
Отправлено: DenGer от 10.07.08, 10:23:35
это такси, по ходу..

Я в Ногинске деда (хотя не совсем дед, но не молодой) знаю, таксует на Акценте уже довольно давно... Несколько раз на нем ездил, пасется на вокзале возле Острова...
Название: Re: Посвящается любителям езды пердячим паром.
Отправлено: Fantoma$ от 10.07.08, 11:18:58
Цитировать
нехилый такой дедан то... по 33т. в год почти. Каждый рабочий день по 135км. Ну-ну... уверены что это был дед то?

Уверены - деда давно пробили.
Название: Re: Посвящается любителям езды пердячим паром.
Отправлено: IL от 10.07.08, 12:42:34
Мойшына - тагазовский акцент 2003 года, 16V пробег 130000.
Ездил дедушко "патехоньку", обслуживался вроде как "офецеально".
Куплена в салоне, покупатель в авто не силен.
После первой же замены масла и 500 км пробега - клин без перегрева ОЖ.
Я так понимаю, произошло следующее. Масло не менялось отроду или меняль один раз еще в давние времена. После заливки нового масла, оно хорошенько помыло то, что накопилось и какашка упала вниз, далее забивается сетка маслоприемника и превед. :)

PS Любимый прикол официалов, слить 5/6 из канистры масла клиента себе в карман, поставить ее в багажник и заявить, с вас стотыщбаксов, ТО пройдено.

Дрючить их черенком от лопаты, для гуманности можно смазать отработкой!
Название: Re: Посвящается любителям езды пердячим паром.
Отправлено: Fantoma$ от 10.07.08, 12:52:35
Цитировать
Я так понимаю, произошло следующее. Масло не менялось отроду или меняль один раз еще в давние времена. После заливки нового масла, оно хорошенько помыло то, что накопилось и какашка упала вниз, далее забивается сетка маслоприемника и превед. :)

PS Любимый прикол официалов, слить 5/6 из канистры масла клиента себе в карман, поставить ее в багажник и заявить, с вас стотыщбаксов, ТО пройдено.

Дрючить их черенком от лопаты, для гуманности можно смазать отработкой!

Вполне возможный вариант - один из наших хороших друзей вчера звонил, поймал за руку рольфовцев, не поменявших на "пройденном" нифига не дешевом ТО нихрена вообще.
Тоесть - фильтра, масло, ОЖ - все как было до пригона.
Еще один луч поноса жлобскому сраному рольфу.
Название: Re: Посвящается любителям езды пердячим паром.
Отправлено: IL от 10.07.08, 14:08:19
ОЖ нонче тоже раз в 7 тык меняется? :)

F: ТО - 120, в счете замена фильтров, масла, ОЖ, приводных и ГРМ.
Из всего - поменян грм. все.
Название: Re: Посвящается любителям езды пердячим паром.
Отправлено: hurrier от 10.07.08, 14:17:43
ОТседова вопрос. как контролировать офецеалов?
Название: Re: Посвящается любителям езды пердячим паром.
Отправлено: Fantoma$ от 10.07.08, 15:35:10
Не ездить к ним вообще.
Название: Re: Посвящается любителям езды пердячим паром.
Отправлено: НеМесныЙ от 10.07.08, 16:14:28
ОТседова вопрос. как контролировать офецеалов?

обслуживался два раза в автомире, стоял над механиками и смотрел что делают. Сделал вывод, много денег берут ни о чем.
Название: Re: Посвящается любителям езды пердячим паром.
Отправлено: Zhyza от 10.07.08, 16:47:16
Не ездить к ним вообще.
Не ездить вообще- гарантии не будет. А вдруг, что дорогостоющее накроется. За свой счёт менять?
Название: Re: Посвящается любителям езды пердячим паром.
Отправлено: Fantoma$ от 10.07.08, 16:53:35
По многочисленным подсчетам один хрен - дешевле выходит, и надежнее.
Хотя бы пройдитесь по этому "офецеальному" сараю и подумайте - какую прорву бездельников вы кормите баблом со всоего "афецеального тэо", не беря в расчет банальное слесареворьё и содержание этого огромного сарая.
Смысл "афецеальново" ТО на машины стоимостью в 200-500круб отсутсвует наглухо.
Название: Re: Посвящается любителям езды пердячим паром.
Отправлено: Crypt от 10.07.08, 18:10:25
Вполне возможный вариант - один из наших хороших друзей вчера звонил, поймал за руку рольфовцев, не поменявших на "пройденном" нифига не дешевом ТО нихрена вообще.
Тоесть - фильтра, масло, ОЖ - все как было до пригона.
Еще один луч поноса жлобскому сраному рольфу.
Елки. Мне в понедельник к ним на ТО ехать... буду над душой стоять... СК не на шаг не оттойду.
Название: Re: Посвящается любителям езды пердячим паром.
Отправлено: Fantoma$ от 10.07.08, 18:58:24
С собой возьми топорик, при соянии над душами слесарей многозначительно помахивай.
Название: Re: Посвящается любителям езды пердячим паром.
Отправлено: NeoXP от 10.07.08, 19:10:08
С собой возьми топорик, при соянии над душами слесарей многозначительно помахивай.

А вообще я имею права наблюдать за процессом ТО???
Не попросят ли они удалиться .......
А то тоже скоро намечается проверочка моего железного коня
Название: Re: Посвящается любителям езды пердячим паром.
Отправлено: Fantoma$ от 10.07.08, 19:11:57
Скорее всего попросят.
Бушевать, требовать директора.
Даже если в конце концов не пустят - сделают все как надо - они видят клиента готового доставить неприятности.
Название: Re: Посвящается любителям езды пердячим паром.
Отправлено: НеМесныЙ от 10.07.08, 19:12:30
С собой возьми топорик, при соянии над душами слесарей многозначительно помахивай.

А вообще я имею права наблюдать за процессом ТО???
Не попросят ли они удалиться ........

Я стоял и смотрел, мне слова никто не сказал
Название: Re: Посвящается любителям езды пердячим паром.
Отправлено: NeoXP от 10.07.08, 19:13:09
Скорее всего попросят.
Бушевать, требовать директора.
Даже если в конце концов не пустят - сделают все как надо - они видят клиента готового доставить неприятности.

Интересно как это можно проверить????? На глаз не определишь
Название: Re: Посвящается любителям езды пердячим паром.
Отправлено: Fantoma$ от 10.07.08, 19:14:49
2Местный в рольфе с год назад даже мы не порвались - хотя срач такой развели что весь салон по углам разбежался.

2Banderas Чо не определишь? Заменены у тебя ремни и масло?
Название: Re: Посвящается любителям езды пердячим паром.
Отправлено: NeoXP от 10.07.08, 19:16:25
2Местный в рольфе с год назад даже мы не порвались - хотя срач такой развели что весь салон по углам разбежался.

2Banderas Чо не определишь? Заменены у тебя ремни и масло?

Масло например.
Помница ещё царапину посадили, и хер докажешь
Название: Re: Посвящается любителям езды пердячим паром.
Отправлено: Crypt от 10.07.08, 19:19:12
2Местный в рольфе с год назад даже мы не порвались - хотя срач такой развели что весь салон по углам разбежался.

2Banderas Чо не определишь? Заменены у тебя ремни и масло?
В каком имнно рольфе?
ПыСы Эти умники умудрились мне крепление фары разбить пока бампер и крыло делали по КАСКЕ, но выкрутились и приписали это повреждение к ДТП, согласовали со страховой и поменяли фару.
Название: Re: Посвящается любителям езды пердячим паром.
Отправлено: НеМесныЙ от 10.07.08, 19:21:15
2Местный в рольфе с год назад даже мы не порвались - хотя срач такой развели что весь салон по углам разбежался.


выше написал, что автомир) про рольф слышал, что не пускают в рем зону. Но рольф же не единственный может проводить официальное то, есть много других сервисов
Название: Re: Посвящается любителям езды пердячим паром.
Отправлено: Fantoma$ от 10.07.08, 19:22:20
Свежее масло определить на глаз не можешь?
Мощно.
На щуп посмотреть попробуй. И не лей у официалов дорогое масло - 0w40 и прочие 5w50, шанс нарваться на левак на порядок больше чем на стандартной п/с.

2Crypt диамант по-моему.
Название: Re: Посвящается любителям езды пердячим паром.
Отправлено: Crypt от 10.07.08, 19:26:37
...что не пускают в рем зону. Но рольф же не единственный может проводить официальное то, есть много других сервисов
Рем зона у них зашифрована (во всяком случае не понятно где она находится). Мне повезло я на экспресс ТО записался, в нем можно гулять, дверь пряма из салона, ну и на улицу.
Название: Re: Посвящается любителям езды пердячим паром.
Отправлено: balbes от 11.07.08, 07:55:22
С собой возьми топорик, при соянии над душами слесарей многозначительно помахивай.

А вообще я имею права наблюдать за процессом ТО???
Не попросят ли они удалиться .......

А то тоже скоро намечается проверочка моего железного коня
1.Да.
2.Если попросят и все убеждения"не имеете права" не помогут,то езжай в другой сервис. Это твоя собственность. ЗЫ:Так же должны принимать машину досконально по акту после мойки...Если есть акт и Вы обнаружили после ТО царапину,требуйте ремонта её. ТО есть 100% смысл делать до 30 т. км.,а дальше все зависит от марки и модели авто. На новых моделях я бы не рисковал слезать с гарантии,а на Акценте можно даже не париться. До 30 т.км все косяки вылезут. Все ИМХО.
Название: Re: Посвящается любителям езды пердячим паром.
Отправлено: Наблюдатель от 11.07.08, 10:30:44
В мае проходил ТО в рольфе-восток.Остался доволен.В ремзону пустили без проблем.Насчитали по минимуму.
Мало того,когда я пожаловался на плохую работу кондея,мне его проверили,сказали что не хватает всего 30 грамм и это является нормой,но при этом перезаправили кондей по полной,не взяв с меня ни копейки,так как манагер то ли забыл,то ли не успел меня предупредить что диагностика платная и если я тревожу зазря,то баблосы с меня.Пришлось списать всё на гарантию.Причём ни с кем ругаться не пришлось.Всё происходило ровно и спокойно.Так что вот так.
Вот только кафешка сцуко дорогая у них.
Название: Re: Посвящается любителям езды пердячим паром.
Отправлено: Fantoma$ от 14.07.08, 12:29:55
Так, имеем два луча поноса на рольф-диамант и один луч света на рольф-восток.
Продолжаем наблюдение.

Насчет гарантии и косяков - большинство серьезных типа гранат, реек, и прочих стандартных заводских вылезает даже не до 30000 а до 10000.
Название: Re: Посвящается любителям езды пердячим паром.
Отправлено: Crypt от 14.07.08, 17:59:28
+ один луч света на рольф-восток.
Продолжаем наблюдение.
Вобщем сегодня был там на 15тыс. ТО. В рем зону так и не пробился (может конечно плохо старался). Масло заменили, салонный фильтр тоже (старый отдали) петли дверей смазали. Вобщем косяков пока не заметил. Ну и плюс облизали хорошо (почти как при продаже машины).
Название: Re: Посвящается любителям езды пердячим паром.
Отправлено: SwiTch от 15.07.08, 09:49:59
+ один луч света на рольф-восток.
Продолжаем наблюдение.
Вобщем сегодня был там на 15тыс. ТО. В рем зону так и не пробился (может конечно плохо старался). Масло заменили, салонный фильтр тоже (старый отдали) петли дверей смазали. Вобщем косяков пока не заметил. Ну и плюс облизали хорошо (почти как при продаже машины).
ну облизывать всегда должны, чтоб отметить все сколы, царапины, вмятинки (чтоб у вас претензий не было), моему отцу отдали потом распечатку картинки автомобиля, где по позициям отметили ручкой косячные места. (тех центр major)
Название: Re: Посвящается любителям езды пердячим паром.
Отправлено: ИТСМИ от 15.07.08, 09:58:53
Насчет гарантии и косяков - большинство серьезных типа гранат, реек, и прочих стандартных заводских вылезает даже не до 30000 а до 10000.

На предъидущей машине ездил на ТО до 45 тыщ, на 45-и надо менять ремень ГРМ, так такую цену залупили что мне в обычном сервисе в 2 раза дешевле вышло все сделать.
Вот думаю как теперь быть, машинка тойота королла, есть смысл на ТО ездить?! 5 тыщ за замену масла чето дорого.