Электростальский форум

Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Агорёк от 31.07.08, 12:51:08

Название: ГАЗ Siber
Отправлено: Агорёк от 31.07.08, 12:51:08
Производство нового автомобиля ГАЗ Siber начнется 28 марта текущего года. Об этом сообщил руководитель дивизиона легковых автомобилей группы ГАЗ Леонид Долгов, передают ?Ведомости?.

Первые 500 автомобилей компания оставит себе. В продажу новинка поступит в июне.

Напомним, автомобиль был разработан на платформе американского Chrysler Sebring. Платформа была куплена ГАЗом весной 2006 года вместе с оборудованием завода Sterling Heights. Общие инвестиции в проект составили 150 млн. долларов. Дизайн автомобиля разработало британское ателье UltraMotive, аффилированное с группой ГАЗ. Базовая комплектация седана: 2,0-литровый двигатель мощностью 141 л.с., кондиционер, две подушки безопасности, ABS, система Traction control, электропривод сиденья водителя, аудиосистема с шестью колонками, противотуманные фары. Также будут доступны комплектации с моторами объемом 2,4 литра и 2,7 литра.

Для реализации проекта ГАЗу пришлось адаптировать оборудование завода Sterling Heights к российским условиям. От монтажа оборудования до запуска серийного производства у ГАЗ ушло два месяца. Для сравнения: у российского завода Ford ? семь месяцев, у Toyota ? четыре. Первая партия в 500 машин будет использоваться для обучения персонала, остальное станет служебным транспортом ГАЗа или будет продано сотрудникам. ГАЗ уже отобрал 60 дилеров для реализации автомобилей, и машины поступят в автосалоны в июне. К осени будет запущена масштабная маркетинговая кампания.

Сначала Siber будет комплектоваться деталями из США. Через год ГАЗ рассчитывает на улучшение контрактов по мере роста объемов производства. Также ГАЗ будет нести расходы по транспортировке деталей и выплачивать с каждой машины лицензионный платеж в 200 долларов, пока не произведет 250 000 Siber. По мнению Долгова, проект окупится через 5-6 лет.

В 2008 году с конвейера сойдет 20 000 Siber. Стоимость автомобиля, как сообщалось ранее, составит от 18 000 до 25 000 долларов.

Как вам это чудо техники?
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: DJ_Art от 31.07.08, 12:56:24
чо-то со сроками не так... слышал я про такое. не видел никогда в салонах..
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: Мозг от 31.07.08, 12:58:40
похоже на машину, слово ГАЗ пугает жутко
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: decus от 31.07.08, 14:53:15
За 25 зеленых? Волгу?  -wall- Никогда!!!!!!
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: ShrekA от 31.07.08, 15:00:33
Это не волга.
Думайте головой.
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: superstack от 31.07.08, 15:02:50
это сайбер!  [elsite]
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: decus от 31.07.08, 15:24:53
ПРОШУ ПРОЩЕНЬЯ: ГАЗ  [[rolleyes2]] Читаем вынимательно: VOLGA -wall-
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: ShrekA от 31.07.08, 15:27:42
Это тупо крайслер...
Старый, добрый Крайслер.
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: GerinG от 31.07.08, 15:31:33
Это не волга.
Думайте головой.


а что же?

Volga Siber

зы не GAZ Siber, а Volga Siber официальное название
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: GerinG от 31.07.08, 15:34:00
Также будут доступны комплектации с моторами объемом 2,4 литра и 2,7 литра.


В "Авторевю" ?12, 2008 сказано что поставок шестицилиндровых моторов объёмом 2,7 литра не будет.
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: Fedot от 31.07.08, 15:45:48
ПРОШУ ПРОЩЕНЬЯ: ГАЗ  [[rolleyes2]]

в статье ошибка.... выпускать её хотят под новым брендом VOLGA
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: Fedot от 31.07.08, 15:47:04
цену занилизили опять же в статье. Самая дешевая комплектация 524 тысячи ( на анонсирование заявляли)....  а это далеко не 18 000 уе......
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: QNX от 31.07.08, 15:51:30
Вчера на перекрестке Б.Покровка-Фрунзе в Павловском Посаде я видел такую фигню. Серебристого цвета.
"... буду" (с), с бордовым значком в форме щита с серебристым оленем =)
P.S. был трезвый и пр.
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: MishГАН от 31.07.08, 15:59:13
Вообще жаль, что весь отечественный автопром катица к тупому копированию, рестайлингу...
Не могут (дорого,чтоль?) сами ВСЕ зделать и придумать...жаль...
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: Ю. В. от 31.07.08, 16:07:49
Вообще жаль, что весь отечественный автопром катица к тупому копированию, рестайлингу...
Не могут (дорого,чтоль?) сами ВСЕ зделать и придумать...жаль...
Ничего никуда не катиццо. Всю жисть так и было: начиная с АМОФ15 (Fiat15), продолжая "полуторкой" (Ford AA), ГАЗ-51 (Dodge), и заканчивая Жигулями (Fiat 124).
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: MishГАН от 31.07.08, 16:14:12
Вообще жаль, что весь отечественный автопром катица к тупому копированию, рестайлингу...
Не могут (дорого,чтоль?) сами ВСЕ зделать и придумать...жаль...
Ничего никуда не катиццо. Всю жисть так и было: начиная с АМОФ15 (Fiat15), продолжая "полуторкой" (Ford AA), ГАЗ-51 (Dodge), и заканчивая Жигулями (Fiat 124).

 а как же УАЗ, НИВА, РуссоБалт, КАМаЗ, ПАЗ, ЛИаЗ, ОКА, ЛАДЫ ( с осьмой модели)... ну еще че то есть...
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: ValeryM от 31.07.08, 16:34:32
НИВА да легенда с уазиком
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: Ю. В. от 31.07.08, 16:38:47
Вообще жаль, что весь отечественный автопром катица к тупому копированию, рестайлингу...
Не могут (дорого,чтоль?) сами ВСЕ зделать и придумать...жаль...
Ничего никуда не катиццо. Всю жисть так и было: начиная с АМОФ15 (Fiat15), продолжая "полуторкой" (Ford AA), ГАЗ-51 (Dodge), и заканчивая Жигулями (Fiat 124).

 а как же УАЗ, НИВА, РуссоБалт, КАМаЗ, ПАЗ, ЛИаЗ, ОКА, ЛАДЫ ( с осьмой модели)... ну еще че то есть...
Хорошо, разберём по порядку.
1. УАЗ - дальнейшее развитие ГАЗ-69, в свою очередь, продолжение ГАЗ-67, неудачной копии Willys;
2. НИВА - да, чисто наша. Ещё сюда же ЛуАЗ записать надо: первый в мире лёгкий вездеход с независимой подвеской всех колёс, и основным передним приводом. Изначально плавающий. Гражданские сухопутные модификации появились позже.
3. РуссоБалт - НЯЗ, тоже по лицензии делали.
4. КамАЗ - копия МАНов и Магирусов 50-60-х годов. Дизель КАМАЗа устарел, ещё не встав в серийное прооизводство.
5. ПАЗ - в основе ходовая ГАЗ, если копнуть историю, то это Додж 3/4 1938 года;
6. ЛиАЗ-677 - типичный америкос (многолитровый бензинник, + 2-х ступенчатая АКПП, напичканный типично мерикосскими приблудами, типа водомаслотеплообменника, рулевым с ГУРом, в то же время люфтом с полдороги и т.д.)
7. ВАЗ-08 и далее - делался совместно с Порше (дальнейшее развитие - 2110 - утратило часть "Поршевского" шарма...
8. Ока - "полвосьмого", и этим всё сказано ;-)

В общем, как ни крути, а наиболее удачные машинки у нас - лицензионные... За исключением п.2. К сожалению, из п.2 уцелела только Нива, ЛуАЗку хохлы сняли с производства в 2002-м году.
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: MishГАН от 31.07.08, 16:45:55
А я то дурак думал...

Но все равно хочется своего родного... чтоб лапти и квас, и сеном пахло [[rolleyes2]]



Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: Lufhansa от 31.07.08, 16:48:12
по результам продаж будет произведена перепись дебилов по стране (с)Наша Раша
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: Gribovms от 31.07.08, 18:04:36
А я то дурак думал...

Но все равно хочется своего родного... чтоб лапти и квас, и сеном пахло [[rolleyes2]]
лошадку... орловского рысака :-)
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: Phoenix от 31.07.08, 19:31:11
а я может и взял бы когда-нить.. но цена вопроса - ппц..
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: маладца от 31.07.08, 20:26:50
Это тупо крайслер...
Старый, добрый Крайслер.


Крайслер! Вы серьёзно?  Даже ПВВ проехав на этой машине не сдержал эмоций и мимикой  (новости TV) выдал своё отношение к этому чуду клонирования. А ГАЗ скоро присоединится к Китаю, туда ему и дорога.
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: sergioi от 31.07.08, 21:04:24
В 2007 этот крайслер в США был признан худшей машиной года!
Источника под рукой нет, но если найду - выложу!
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: Fedot от 31.07.08, 21:07:08
В 2007 этот крайслер в США был признан худшей машиной года!
Источника под рукой нет, но если найду - выложу!

ога, а ещё желательно остальные 19 позиций, которые в России являются нехилыми брендами представительского класса
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: fLAMER от 31.07.08, 21:19:36
Товарищ купил себе штатовский оригинал этого аффто (Dodge Stratus) 2001-го года. Вполне себе ничего машинка, если с волгой сравнивать, так и вообще сказка :-) Салон реально здоровый, моторчик 2.4 + автомат едет нормально, но аффто скорее для комфортного неспешного передвижения, чем для гонок :-) Руль и тормоза после цивика меня несколько шокировали...но это мелочи :-) говорю же, что не для гонок :-)
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: GerinG от 31.07.08, 21:22:41
В 2007 этот крайслер в США был признан худшей машиной года!
Источника под рукой нет, но если найду - выложу!

Вы про этот источник говорите?
http://acars.ru/news/world/2244/

зы в опросе принимале более 10 тысяч человек

зы Chrysler Sebring занял второе место среди худших
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: маладца от 31.07.08, 21:27:18
В 2007 этот крайслер в США был признан худшей машиной года!
Источника под рукой нет, но если найду - выложу!

Вы про этот источник говорите?
http://acars.ru/news/world/2244/

зы в опросе принимале более 10 тысяч человек

зы Chrysler Sebring занял второе место ИМХО среди недоумков
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: GerinG от 31.07.08, 21:30:43
Вот парочка тест-драйвов
http://www.autorating.ru/our_test_article.php?id=202
http://news.usedcars.ru/test-drive/id_20269/

а вот и отзывы некоторые
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?id=12274

имхо. volga siber к сожалению видимо будет хуже...
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: маладца от 31.07.08, 21:37:33
Приму в дар самую худшую машину.Самовывоз.
Ну америкосы,ну тупые....хотя....Может не они??? ~~~:/

Карета "Волга-сибирь"  подойдет?
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: Lemvaer от 31.07.08, 21:57:46
Если 13 литров на 100км жрать не будет, то нормально, хотя за 20 000 зеленых, можно нормальную иномарочку взять!
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: sergioi от 01.08.08, 07:45:08
Приму в дар самую худшую машину.Самовывоз.
Ну америкосы,ну тупые....хотя....Может не они??? ~~~:/

А че тупые-то? Не догнал чет....
Как ваще руководство волги догадалось купить за 150 лимонов худшую модель - мне не ясно...
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: Местный от 01.08.08, 09:10:50
Приму в дар самую худшую машину.Самовывоз.
Ну америкосы,ну тупые....хотя....Может не они??? ~~~:/

А че тупые-то? Не догнал чет....
Как ваще руководство волги догадалось купить за 150 лимонов худшую модель - мне не ясно...

Самая дешевая модель патамушта!!! А в России можно найти лохов, чтоб впарить это ведерко...
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: Арктурус от 04.08.08, 12:36:47
Разработкой действительно новой машины занялись лишь в середине восьмидесятых, спустя пятнадцать лет после запуска "двадцать четвёртой".
Это был ГАЗ-3105 - автомобиль с компактным мотором V8, полным приводом и независимой подвеской всех колёс.
Проект шел ни шатко ни валко. Тем более что тогда руководство уже озадачилось вопросом: а нужны ли вообще собственные разработки? Может купить лицензию?
Первым - вот же совпадение! - возник Chrysler с моделью Intrepid. Возник внезапно и так же внезапно исчез. Тогда казалось, что навсегда...

Замену волги задумывал уже с давних пор. Было много претендентов. Волгу было собирались заменить на Ford Scorpio, Peugeot 605 но они не прошли испытания на годность к российским дорогам.
Volga Siber это результат долго кропотливого выбора и то что конструкторами ГАЗа было внесено минимум изменений это не може не радовать.

Volga Siber модификация 2.4 Comfort с автоматом и кондиционером оценивается ГАЗом в 590000...

 
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: Арктурус от 04.08.08, 12:50:24
И всё же я бы взял "оригинал"! Автомобили Chrysler - это автомобили с настроением, с куражом. Они не как все. За это их и покупали.
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: маладца от 04.08.08, 17:41:02
На днях по TV в новостях передали,что "крайслер" находится на грани банкротства или уже банкрот(прослушал). Напоследок нагрелись на ГАЗе,интересно ГАЗ на ком будет нагреваться?
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: Efim от 05.08.08, 19:07:46
За такие деньги можно, не то что газосратус, можно чистокровного взять и страуса, и трепу, и себру... А тут ведро с гвоздями недаделанное впаривают по двадцатке... ЧУШЬ!
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: Sonne от 09.08.08, 10:17:17
http://autoreview.ru/archive/2008/12/siber/

Мне там проект ГАЗ 3107 понра.
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: meegwell от 09.08.08, 11:22:55
В 2007 этот крайслер в США был признан худшей машиной года!
Источника под рукой нет, но если найду - выложу!

Вы про этот источник говорите?
http://acars.ru/news/world/2244/

зы в опросе принимале более 10 тысяч человек

зы Chrysler Sebring занял второе место среди худших

худший, я так понимаю, была признана модель 2007 года - а не предыдущая (из которой как раз волгу и сделали).

Новая волга по сравнению с оригиналом стратусом - конечно урод... Попытка освежить дизайн - на мой взгляд крайне неудачна... Салон остался без изменениний.

А на счет езды - то как кто то заметил выше - машина действительно для плавной и размереной езды, а не для гонок - чувствуешь себя в ней уютно и комфортно - да и если вдруг надо стартануть - машинка с легкостью это делает... (я ща про крайслер говорю)
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: Ra от 11.08.08, 15:38:08
посмотрите здраво: за 590 тыс новый малолитраж только купишь.
волга - полноразмер.
зная плавность хода оригинала, допускаю, что подвеску сделают пожестче.

я так скажу - слава богу, Волга двигается вперед и это радует. Это российский брэнд, а уж какие лицензии там используются - неважно. вон ниссановские платформы только еще немецкая тройка не пользует.
будет здорово, если для рестайлинга будущего пригласят студию порше-дизайн, как это получилось с вазовской восьмеркой - спортивно и современно.
иметь в качестве рабочей лошадки для представительский функций волгу сайбер - самое то. для домашнего использования стоит подумать над кузовом универсал, иначе бессмысленно - жрет много, погрузишь мало.

я рад, что не сгноили Волгу. Это наше прошлое, а кто не помнит прошлого - исчезает в будущем.
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: IL от 11.08.08, 16:14:27
Поддерживаю.
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: ИрМа от 11.08.08, 16:19:48
Недавно читала о том, как Путин посещал завод по производству Сайбера. Там сказали, что первый авто поедет в Казань. Его уже купил какой-то "пенсионер". И что официально машина появится в салонах только с 1 сентября.
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: .:Sheriff:. от 15.08.08, 00:54:49
Не ну машина довольно таки интересная,да,жаль конечно что лицензированное, а не свое, но будем наедяться чтоона будет стоить своих денег.... :-)

P.S. А есть у кого ссылко на то что Путин он ней сказал, ну и ваще репортажа о данном автомобиле? [[blush]]
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: ИрМа от 15.08.08, 14:09:03
Не ну машина довольно таки интересная,да,жаль конечно что лицензированное, а не свое, но будем наедяться чтоона будет стоить своих денег.... :-)

P.S. А есть у кого ссылко на то что Путин он ней сказал, ну и ваще репортажа о данном автомобиле? [[blush]]

http://www.wek.ru/articles/econ/236870/index.shtml

http://www.carexpert.ru/new.php?newid=4183

http://top.rbc.ru/retail/28/03/2008/153575.shtml

Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: Агорёк от 28.08.08, 21:10:34
Мы посидели в новой ?Волге?



На автосалоне в Москве присутствовал и Горьковский автозавод. Он показал свою новую модель Siber, которая уже выпускается. Причем, не под брендом GAZ, как все были уверены в прошлом году, а под маркой Volga.

Впервые у простых автомобилистов появилась возможность не только посмотреть на Siber издали, но и посидеть в салоне этого авто. Сразу надо сказать, что внутри автомобиль почти ничем не отличается от старого американского Chrysler Sebring, который уже снят с производства. Потому ждать чудес дизайна не стоит. Правда, российский автомобиль имеет руль с эмблемой Volga. Что касается качества сборки, то особых претензий не возникло. Хотя и того ?ощущения качества?, как у немецких машин премиум-класса, здесь нет. Volga Siber отличается от американского Chrysler Sebring не только частичным использованием местных комплектующих (пока их совсем немного), но и другой ?мордой?. Кроме того, у машины чуть-чуть изменены характеристики подвески, увеличился на 30 мм дорожный просвет. Россия все-таки.

Под капот Siber пока решено устанавливать два бензиновых двигателя объемом 2,0 л и 2,4 л. Оба силовых агрегата имеют почти одинаковую мощность. Один выдает 141 л.с. при 5700 об/мин, другой 143 л.с. при 5200 об/мин. Разница в крутящем моменте побольше ? 188 Нм при 4350 об/мин и 210 Нм при 4200 об/мин соответственно. То есть получается, что первый двигатель будет требовать от водителя сильнее давить на педаль газа. Но на ?ГАЗе? решили не создавать внутренней конкуренции. Решили так: 2,0-литровый мотор будет иметь только механическую коробку, а 2,4-литровый ? только 4-ступенчатый ?автомат?. Причем, последняя коробка имеет функцию ручного переключения.

Интересно, что Volga Siber с 2,0-литровым мотором получается более динамичной, даже несмотря на небольшой проигрыш в количестве ?лошадей? и крутящем моменте. 2,0-литровая машина с ?механикой? способна набрать 200 км/ч, а 2,4-литровая с не самым расторопным ?автоматом? старой конструкции ? 195 км/ч. Время разгона 0-100 км/ч у двух машин различается еще больше, и опять не в пользу 2,4-литрового Siber. Если новая ?Волга? с 2,0-литровым агрегатом набирает 100 км/ч за 11,5 с, то с 2,4-литровым - за 13,4 с. Расход топлива в городском цикле: 10,4 л и 12,3 л на каждые 100 км пути соответственно.

Комплектации будет две ? это уже совершенно точно. Базовая получила название Comfort. Такие автомобили, кстати, имеют неплохое оснащение. Есть АБС, противобуксовочная система, две подушки безопасности, кондиционер, электропривод регулировки водительского кресла аж в 6 направлениях, электропривод всех четырех стекол и боковых зеркал, музыкальная система с шестью колонками, гидроусилитель, регулировка руля, крепление детских кресел Isofix, обогрев заднего стекла и боковых зеркал, 15-дюймовые диски (правда, стальные), складывающееся по частям заднее сиденье. Все это удовольствие с 2,0-литровым мотором и механической коробкой передач будет стоить 540 000 руб., а с 2,4-литровым и с АКПП ? в 590 000 руб.

Комплектация Lux будет доступна только для 2,4-литровых авто. Здесь будут уже легкосплавные диски, передние противотуманные фары, кожаный салон, электропривод водительского кресла в 10 направлениях, подогрев кресел. Такой автомобиль стоит уже 640 000 руб.

Гарантия на Volga Siber составляет 3 года или 100 000 км в зависимости от того, что наступит раньше. Периодичность визита на сервис ? каждые 10 000 км.
(C) auto.mail.ru
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: Efim от 28.08.08, 23:09:07
Магнитола как у меня, один в один! )))))))
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: Unck от 29.08.08, 07:28:31
  За 540 тыщь можно купить практически любую иномарку "С" класса с раходом
  топлива в 7-8 л. на 100 км. и динамикой 10-11 сек. до сотни.  Нафига он этот Сайбер нужен ?

 
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: Ra от 29.08.08, 10:57:12
потому что он - класс д


посади в ц-класс трех пассажиров и все станет понятно - как и по динамике (если вообще удастся тронуться со светофора) так и по коленям заднего пассажира - они будут обнимать уши водителя. даже в мерсе ц-класс. а сесть сзади, чтобы не вымазать в осенне-зимнем дерьме костюм об узкий проем и остроугольную дверь - вообще нереал. про то, что в бмв ц-класс мой 43-й размер ботинка элементарно не пролезает в нижней части дверного проема - даже не стоит упоминать. че там, фигня - все ж акробаты, ноги до ушей при посадке поднимут..

покажите мне ц-класс подходящий для корпоративного использования в принципе? и д-класс за эти деньги есть еще что-то? любой приезд клиентов, партнеров и т.д - как правило 2-3 человека. так что альтернатива - минивэн. но если я готов встретить в порту пару манагеров, это не значит что я подписался ездить на автобусе все время. вот так-то.
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: Sonne от 29.08.08, 11:00:30

покажите мне ц-класс подходящий для корпоративного использования в принципе?

Лансер? Сзади просторно.
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: Unck от 29.08.08, 11:45:22
   В Фокус 2 или Лансер X абсолютно комфортно сзади. При росте водилы 184 и пассажира 182.
   Коленки не упираются. Динамика тоже вполне достойная при полной загрузке.

   Нужен большой машин для встреч ? Новый Мондео.
   Стоит 623.000. С двигателем 1.6 - 125 лошадей. ТО 5-7 тыщь каждые 20.000 км.
   Сервис центров - море.
   Разница меньше 80.000. Это уже по размерам даже не D, а E.

   Если рассматривать Сайбер как машину на каждый день - то тем более он нафиг не нужен.
   Динамика слабая, расход у него будет по трассе не менее 10-12, по пробкам под 18, а бензин
   только дорожает.
   Парковать неудобно.

   В принципе Волги кто - то покупает. И его купят. Рынок у нас пока огромный и свои поклонники найдутся.

Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: sergioi от 29.08.08, 11:56:21
    Это уже по размерам даже не D, а E.

   

Мондео - Д полюбому!!!!
С остальным согласен..
Поеду завтра в крокус-сити, рассматривать волгу и ладу калину ультра-мега-лимитед-спорт эдишн!!!
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: Ra от 29.08.08, 20:58:24
мондео в старом кузове был просторнее внутри, чем новый
экономия-с.
про лансер - вообще посмеялся. странное у вас представление о корпоративном авто. в принципе, тогда можно еще 9ку таз, че там. в цэшке я сзади колени к ушам прижимал, а лансер - автобус разумеется.
щаз сформулирую: "корпоратив кар - это как бы автобус, но в кузове седан".(с)Ra
кроме того, даже в 5-ке бмв сесть сзади (я честно старался) - нужно приложить некоторые акробатические навыки. а 5-ка у нас уже к Е классу относится?
реальный корпоратив конкурент волге по размерам - камри да теана - туда я сзади влезал не разуваясь и не вымазывая полы пиджака.
вот только волга попроще и дешевле - а халяву у нас в стране любят, особенно если флот каров - штук 10-20 покупать, вот тут-то 100.000руб превращаются в 1-2млн. разницы.
Есть еще фактор - покупать для госнужд нужно авто национального производства\брэнда, а старая волга уже не канает. Так что свою нишу они четко нашли и заказчики будут 100%.

все имхо, потому что раз в месяц мне приходится встречать клиентов, партнеров и т.д. и выбирал я авто именно садясь сзади за водителем, так что знаю о чем говорю, 182см роста, искал комфортный авто.
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: exBoMBeR от 01.09.08, 10:43:51
Как ни странно, ведь найдутся чудаки, которые станут ЭТО покупать ... ведь кто то же покупает такие аффтомобили как например УАЗ-Патриот!
Мое мнение - это морально устаревший на 15-20 лет аппарат по цене современной иномарки ... к цене добавьте еще и такую немаловажную вещь как стоимость обслуживания - думаю при отечественном качестве сборки она будет не маленькой ... помоему гонять машину на ТО каждые 10 тысяч не только накладно, но и неудобно при интенсивном ее использовании ...
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: sergioi от 01.09.08, 10:56:38
Был, видел....
Во внутрь сесть не захотелось..
Лада калина спорт - это ппц!!!!
Я плакалъ.....
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: sarkana_zvaigzne от 01.09.08, 11:01:33
Как ни странно, ведь найдутся чудаки, которые станут ЭТО покупать ... ведь кто то же покупает такие аффтомобили как например УАЗ-Патриот!


Тогда у нас в чудаках пол деревень,сёл и посёлков!!! :-:)Там УАЗ всех моделей-самы ходовой товар!Дёшево,практично,да и ремонт"на коленке"стерпит ;)Я вот на военной выставке"Тигр"в действии видел...Вешь,однако!!! D:|
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: exBoMBeR от 01.09.08, 11:21:20
Тогда у нас в чудаках пол деревень,сёл и посёлков!!! :-:)Там УАЗ всех моделей-самы ходовой товар!Дёшево,практично,да и ремонт"на коленке"стерпит ;)Я вот на военной выставке"Тигр"в действии видел...Вешь,однако!!! D:|
Видимо вы не совсем меня поняли ... я говорил не про УАЗ вообще, а конкретно про Патриот ... который во первых более чем не дешевый (около 600 тыс.руб), во вторых не практичный (имел неудовольствие посидеть и за рулем и как пассажир - ужоснах), а в третьих врят ли стерпит ремонт на коленке.
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: sarkana_zvaigzne от 01.09.08, 11:24:52
Тогда у нас в чудаках пол деревень,сёл и посёлков!!! :-:)Там УАЗ всех моделей-самы ходовой товар!Дёшево,практично,да и ремонт"на коленке"стерпит ;)Я вот на военной выставке"Тигр"в действии видел...Вешь,однако!!! D:|
Видимо вы не совсем меня поняли ... я говорил не про УАЗ вообще, а конкретно про Патриот ... который во первых более чем не дешевый (около 600 тыс.руб), во вторых не практичный (имел неудовольствие посидеть и за рулем и как пассажир - ужоснах), а в третьих врят ли стерпит ремонт на коленке.

Видимо,ага,недопонял :-:)В основном сейчас УАЗ"Хантер"разбирают... [[mellow]]
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: Faust от 06.10.08, 15:28:49
был замечен на Горьковке=)
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: ИрМа от 06.10.08, 19:01:04
ГАЗ начал продажи легковых автомобилей Volga Siber физическим лицам.

Горьковский автозавод отгрузил в понедельник первую партию из 50 легковых автомобилей Volga Siber в авторизованные дилерские центры
компании в Санкт-Петербурге, Ставрополе, Орле и Нижнем Новгороде, сообщил РИА Новости пресс-секретарь "Группы ГАЗ" Олег Гамов.

По его словам, в продажу поступили Volga Siber двух комплектаций - "comfort" и "lux". Автомобили оснащены 4-цилиндровым рядным двигателем Chrysler (стандарта Евро-4)
рабочим объемом 2,4 л мощностью 143 л.с., автоматической коробкой передач.

"Пока потребителям предлагаются машины, окрашенные в два цвета - "Alaska Silver" (светло-серый) и "Hollywood Black" (черный). В самое ближайшее время покупателям будут предложены автомобили еще трех цветов: темно-синего "Chicago Blue", золотистого "Las Vegas Gold" и белого "Arctic White", - сказал Гамов.

Как сообщалось ранее, в конце августа компания начала поставки новых машин корпоративным клиентам. Стоимость машины в зависимости от комплектации составляет от 540 тысяч до 640 тысяч рублей.

Пресс-секретарь компании также сообщил, что в октябре ГАЗ планирует продать одну тысячу автомобилей Volga Siber, более
800 из них будут отправлены в 68 авторизованных дилерских центра компании, расположенных по всей России. Всего в этом году автозавод планирует изготовить 10 тысяч Volga Siber. В 2009 году предприятие соберет 45 тысяч таких машин.

Volga Siber в комплектации "comfort" оснащен двумя подушками безопасности, ABS, противобуксовочной системой "Traction control", гидроусилителем руля, галогеновыми фарами с задержкой выключения и регулировкой уровня, задними противотуманными фарами, наружными зеркалами с электроприводом и подогревом, независимой подвеской колес и др.

Комплектация "lux" отличается кожаной обивкой сидений и кожаной отделкой рулевого колеса и рукояти переключателя передач,
электроподогревом передних сидений, омывателем фар,
электроприводом регулировок сиденья водителя в 10 направлениях ("comfort" - в шести направлениях), передними противотуманными
фарами, легкосплавными дисками колес и молдингами.

Автомобиль Volga Siber полностью адаптирован к зимней эксплуатации и российским дорогам, он создан на базе платформы
Chrysler Sebring, которую ГАЗ приобрел весной 2006 года вместе с оборудованием завода Sterling Heights. Дизайн разработан ведущим английским ателье UltraMotive, с использованием современных тенденций автомобильного дизайна.

Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: ИрМа от 03.03.09, 16:36:46
Siber через год снимут с производства
В следующем году «Группа ГАЗ» планирует полностью прекратить выпуск легковых машин. И в «черный список» попала не только древняя Волга, но и считавшийся перспективным седан Volga Siber. Причины кроются в финансовых проблемах, с которыми столкнулось предприятие в результате кризиса.

Как сообщает «Коммерсантъ», текущий долг «Группы ГАЗ» составляет 40 миллиардов, а контрольный пакет оказался в залоге у одного из банков. Это потребовало разработки ряда мер по выходу предприятия из кризиса и вынудило автозавод отказаться от производства нерентабельной продукции – в феврале «Группа ГАЗ» допустила технический дефолт, не выполнив оферту на выкуп облигаций на сумму 4,845 миллиарда рублей. И, по прогнозам, 2009-й также будет убыточным в размере почти 17 миллиардов.

Что касается Волги, то здесь все было ясно давно – архаичную машину перестали выпускать еще осенью. А вот Volga Siber провалилась с треском. В прошлом году ГАЗ выпустил только 1717 экземпляров модели, хотя рентабельный уровень составляет 100 тысяч ежегодно. А добил Volga Siber недавно опубликованный список автомобилей, на которые предоставляются льготные кредиты, дотируемые государством, - нижегородский седан в него не попал.

Напомним, что Volga Siber представляет собой седан Chrysler Sebring предыдущего поколения, переживший российскую адаптацию и некоторые косметические изменения. Проект, включающий не только лицензию и постройку цеха, но и вывезенное из США оборудование, обошелся «газовцам» в 150 миллионов долларов

Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: exBoMBeR от 03.03.09, 16:51:13
Siber через год снимут с производства
Я с самого начала говорил что это бред ... Сайбер по такой цене попросту не востребован нашим рынком. Только кучу денег зазря в трубу выкинули ... и по карманам растащили ...
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: tont от 03.03.09, 21:33:40
Siber через год снимут с производства
Я с самого начала говорил что это бред ... Сайбер по такой цене попросту не востребован нашим рынком. Только кучу денег зазря в трубу выкинули ... и по карманам растащили ...

ну это у нас не первая вещь то в трубу и в былые времена и нонче и в будущем
хотя жаль - машина мне нравится, ездил на "брате" made in USA правда с двигателем 2,7 л
очень почтенный аппарат
ей бы цену тыщ в 450 - и нормально все было бы....но увы...
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: Горожанин от 03.03.09, 21:40:10
"ГАЗ" опроверг информацию о прекращении выпуска седанов Volga Siber

Представители группы "ГАЗ" распространили заявление, что автопроизводитель не собирается отказываться от проекта легкого автомобиля Volga Siber, и наоборот, будет его развивать, передает РИА "Новости".

На днях газета "КоммерсантЪ" со ссылкой на внутренние документы "ГАЗа" сообщила, что производство Siber будет свернуто.

"Для заявления о прекращении производства Volga Siber, а тем более, об уходе Группы "ГАЗ" из легкового сегмента, в настоящее время нет оснований", - говорится в ответном пресс-релизе компании.

В понедельник губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев заявил на пресс-конференции, что производство Siber приостановлено не будет, так как делать это бессмысленно по причине наличия спроса на машину.

"ГАЗ", как и большинство мировых автопроизводителей, столкнулась с падением продаж на свои автомобили. "Это общая тенденция всего мирового автомобилестроения, и делать на ее основе вывод о перспективах проекта Volga Siber было бы преждевременно", - отмечают в компании.

Новую газовскую легковушку, по словам производителя, покупают даже в условиях кризиса. В частности, автомобиль активно реализуется по программам государственных закупок.

"Прогнозировать объемы производства Volga Siber в среднесрочной и долгосрочной перспективе не представляется целесообразным - в связи с кризисом группа "ГАЗ" перешла к гибкому управлению производством, регулируя выпуск автомобилей в краткосрочном периоде в зависимости от наличия платежеспособного спроса", - сообщает пресс-служба.

"Программа-минимум на этот год - мы должны продать около 8 000 машин. Но если будет улучшение экономики мы, соответственно, будем работать с российскими и американскими поставщиками по увеличению поставок комплектующих", - сказал управляющий директор "ГАЗа" Леонид Долгов, добавив, что с ноября 2008 года после старта продаж Siber было реализовано порядка 1 000 машин.

http://auto.newsru.com/article/03Mar2009/siber-live
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: tont от 03.03.09, 21:45:18
...Программа-минимум на этот год - мы должны продать около 8 000 машин....

дешевых машин не будет...чтобы отбить года за 3 (думаю еще много задал) 150 млн уе при кредитной ставке в 20% годовых...не 8 000 машин надо продавать даже при их цене 25т $ (поправьте если ошибся в цене)
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: exBoMBeR от 04.03.09, 10:29:56
Вообще вся эта заваруха с сайбром мне очень напоминает продолжение истории с ГАЗ-3111 ... Тоже, блин, обещали Российскую машину представительского класса ... и где сейчас эти ГАЗ-3111??? Я за все время всего пару раз их на дороге встречал ...
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: Unck от 04.03.09, 10:45:22
  У Сайбера в связи с кризисом есть усе шансы начать хорошо продаваться.
  Достаточно глянуть цены на новые ипонские машины.
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: lam от 04.03.09, 10:51:13
Угу. Королла стоит как ауди. Совсем очумели.
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: exBoMBeR от 04.03.09, 11:21:08
Интересно, старые ржавые корыта тоже в цене поднимутся всвязи с кризисом и общим повышением цен на авто???
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: superstack от 04.03.09, 16:40:56
Угу. Королла стоит как ауди. Совсем очумели.

да ну на
корова голая - 742 рубля (есть за 600 прошлого года завалялись)
А3, А4 - ОТ ляма голая и до ....бесконечности))
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: lam от 04.03.09, 16:45:34
Угу. Королла стоит как ауди. Совсем очумели.

да ну на
корова голая - 742 рубля (есть за 600 прошлого года завалялись)
А3, А4 - ОТ ляма голая и до ....бесконечности))
Вот и сравни голую А3 с аналогичной комплектацией ауриса.
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: lam от 04.03.09, 16:47:25
Характеристики

Двигатель
    Количество цилиндров    4
    Количество клапанов (на цилиндр!)    2
    Рабочий объем двигателя    1595 см3
    Конфигурация двигателя    Рядный
    Максимальная мощность    102 л.с.
    Обороты макс. мощности    5600 об.мин.
    Максимальный крутящий момент    148 Нм
    Обороты макс. крут. момента    3800 об.мин.
    Тип впуска    Инжектор
    Наличие наддува    Нет
    Рекомендуемое топливо    АИ-95
    Расположение двигателя    Спереди поперечно
Кузов
    Тип кузова    Хэтчбек
    Кол-во дверей    5
    Количество мест    5
    Габариты
    Длина    4286 мм
    Ширина    1765 мм
    Высота    1423 мм
    Колесная база    2578 мм
    Колея
    Передних колес    1534 мм
    Задних колес    1517 мм
    Объем багажника    370 л
    Объем багажника максимальный    1100 л
    Снаряженная масса    1245 кг
    Полная масса    1805 кг
    Емкость бензобака    55 л
Эксплуатационные характеристики
    Максимальная скорость    185 км/ч
    Разгон до 100 километров в час    12.2 с
    Расход топлива
    В смешанном цикле    7.2 л/100 км
    В городском цикле    9.7 л/100 км
    В загородном цикле    5.7 л/100 км
    Шины
    Размер передних    205/55 R16
    Размер задних    205/55 R16
    Диски
    Размер передних    н.д.
    Размер задних    н.д.
Трансмиссия
    Тип коробки передач    Механическая
    Количество передач    5
    Привод    Передний
Подвеска и тормоза
    Передняя подвеска, конфигурация    Независимая - MacPherson
    Задняя подвеска, конфигурация    Независимая - многорычажная
    Передние тормоза, тип    Дисковые вентилируемые
    Задние тормоза, тип    Дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Комплектация
    Комплектация    Ambiente
    Подушки безопасности    

        * Для водителя
        * Для пассажира
        * Боковые передние

    Электронные системы безопасности    

        * Антипробуксовочная система
        * Антиблокировочная система тормозов
        * Система распределения тормозных усилий

    Колесные диски    

        * Легкосплавные

    Окраска кузова металик    по желанию
    Фары    

        * Передние противотуманные
        * По желанию Ксеноновые

    Обивка салона    

        * Ткань
        * По желанию Комбинированная, Кожа

    Люк    по желанию
    Рулевая колонка    

        * Регулируемая по вылету
        * Регулируемая по углу наклона

    Электроприводы    

        * Передних стекол
        * Задних стекол
        * Боковых зеркал

    Обогрев    

        * Передних сидений
        * Боковых зеркал

    Климат    

        * Климат-контроль

    Круиз-контроль    по желанию
    Аудио    

        * CD-проигрыватель
        * 8 и более динамиков
        * По желанию cd-чейнджер, Поддержка mp3

    Охранные системы    

        * Центральный замок с ДУ
        * Иммобилайзер
        * По желанию Сигнализация

Стоимость
    Цена    850 000 р
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: superstack от 04.03.09, 17:19:50
Угу. Королла стоит как ауди. Совсем очумели.

да ну на
корова голая - 742 рубля (есть за 600 прошлого года завалялись)
А3, А4 - ОТ ляма голая и до ....бесконечности))
Вот и сравни голую А3 с аналогичной комплектацией ауриса.

наверное из за этого:
т.е. акция, да и то я думаю если придеш за ней -опытные манагеры округлят некруглые цифры)))

Только до 31 марта цены на новые автомобили Audi 2008 г.в. зафиксированы по курсу 35 рублей за евро.

В январе произошло повышение цен на модельный ряд:
Audi: + 4%
BMW: в среднем + 16%
Mercedes: в среднем + 15%
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: lam от 04.03.09, 17:22:39
А Тойота за последние пол года на сколько поднялась?
А на счет манагеров,то это их работа. Вон знакомые самую дешевую сигналку за 15-косарей ставят и не парятся :ag:
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: superstack от 04.03.09, 17:31:57
А Тойота за последние пол года на сколько поднялась?
А на счет манагеров,то это их работа. Вон знакомые самую дешевую сигналку за 15-косарей ставят и не парятся :ag:

да какая разница насколько тойота поднялась)))
я скорее хотел опровергнуть что немецкие помойки стали также стоить как японки
-за пример был взят ауди - у которого сейчас акция, которая скоро кончица и будет она опять по конски стоить, так что сайбер без вариантов ))
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: lam от 04.03.09, 17:41:36


да какая разница насколько тойота поднялась)))
я скорее хотел опровергнуть что немецкие помойки стали также стоить как японки
-за пример был взят ауди - у которого сейчас акция, которая скоро кончица и будет она опять по конски стоить, так что сайбер без вариантов ))
Согласен,но низкий он.
Название: Re: ГАЗ Siber
Отправлено: Ra от 07.03.09, 00:05:35
тойота кажется больше всех подняла?

Цитировать
Интересно, старые ржавые корыта тоже в цене поднимутся всвязи с кризисом и общим повышением цен на авто???
на выезде на ш.энтузиастов на стац посту долго смотрели документы... потом -
"вы ее продавать не хотите?"
"нет"
"эх, понимаю, при таком падении проще смому ездить"...