Электростальский форум
Город => Бизнес в городе => Торговля => Тема начата: Pavv от 01.09.08, 08:33:45
-
Вот прав магазин автозапчастей, когда на вопрос сколько у вас гарантия на данную запчасть (в частности речь шла о карбюраторе), звучит ответ: пол года если ставите в автосервисе, а если ставите сами - нет гарантии?? Если честно меня этот ответ ошарашил.
-
и не просто сервис, а сервис имеющий лицензию на данный вид работ(ну это в идеале), да карбюратор относится к сложным механизмам
-
и не просто сервис, а сервис имеющий лицензию на данный вид работ(ну это в идеале), да карбюратор относится к сложным механизмам
на счет сложных механизмов что то не нашел не одного слова в ЗоЗПП (http://www.ozpp.ru/laws/zpp.php), может конечно плохо искал :-).
зато вот что нашел (статья 5):
6. Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
т.е. как я понимаю, если завод который изготовил карбюратор установил какой то свой гарантийный срок, то МАГАЗИН (продавец) ОБЯЗАН ПРИНЯТЬ по гарантии товар, и про то что его нада ставить в сервисах ничего не написано ...
-
Выписка из условий гарантийных обязательств крупнейшего оптового поставщика автозапчастей на отечественные автомобили:
"... Карбюраторы обмениваются при наличии акта (заключения) с указанием причины брака, выданного автосервисом, имеющим право на проведение регулировки топливной аппаратуры бензиновых двигателей."
Т.е. магазин в таких условиях может забрать карбюратор без всяких бумажек на обмен, но обменять он его уже не сможет. Потому честно и предупреждают, при каких условиях будут соблюдаться гарантийные обязательства.
Без всяких заключений меняется товар, имеющий явные внешние повреждения или неукомплектованность. Но для этого его нужно осматривать при покупке, чтобы потом не возникало сомнений - а не уронили ли Вы его на пол, или не приложили ли сгоряча монтировкой не желающую прикручиваться, влезать или настраиваться деталь, как это часто бывает =)