Электростальский форум
Город => Наш город => Тема начата: tempted от 19.09.08, 09:51:05
-
В план ремонта дорожного покрытия дворовых территорий на 2008 год был внесен адрес просп. Ленина/д.3. Работы по ремонту дорожного покрытия двора по этому адресу в летний период времени не производились. В то же время адрес ул.Мира/д.28 не был внесен в план ремонта, но покрытие поменяли. Очень хотелось бы знать, какой смысл утверждать планы если эти планы не реализуются? Кто в праве корректировать УТВЕРЖДЕННЫЙ план ремонта? Когда и по каким причинам были внесены изменения в утвержденный план ремонта, где/когда был опубликован измененный документ?
-
В план ремонта дорожного покрытия дворовых территорий на 2008 год был внесен адрес просп. Ленина/д.3. Работы по ремонту дорожного покрытия двора по этому адресу в летний период времени не производились. В то же время адрес ул.Мира/д.28 не был внесен в план ремонта, но покрытие поменяли. Очень хотелось бы знать, какой смысл утверждать планы если эти планы не реализуются? Кто в праве корректировать УТВЕРЖДЕННЫЙ план ремонта? Когда и по каким причинам были внесены изменения в утвержденный план ремонта, где/когда был опубликован измененный документ?
Может стоит подождать? Год еще не кончился, возможно ваш двор будет следующим. Наш уже начали, всмысле раскурочили полностью.
-
В план ремонта дорожного покрытия дворовых территорий на 2008 год был внесен адрес просп. Ленина/д.3. Работы по ремонту дорожного покрытия двора по этому адресу в летний период времени не производились. В то же время адрес ул.Мира/д.28 не был внесен в план ремонта, но покрытие поменяли. Очень хотелось бы знать, какой смысл утверждать планы если эти планы не реализуются? Кто в праве корректировать УТВЕРЖДЕННЫЙ план ремонта? Когда и по каким причинам были внесены изменения в утвержденный план ремонта, где/когда был опубликован измененный документ?
Может стоит подождать? Год еще не кончился, возможно ваш двор будет следующим. Наш уже начали, всмысле раскурочили полностью.
Ха, они много чего и где раскурочили! [[happy2]]Все те же дворы вокруг "элитного комплекса ТРИУМФ". По телеку показали сюжет недели 2 назад о том, что, мол, уже месяц, как сняли асфальт и ничего не делают.... Типа HELP! В ответ выступил ваааажный мужик и с умным видом сказал, что "благоустраивают территорию, не все, типа, сразу.... Но к 20 сентября все работы будут закончены".. На том и разошлись.... И что? :} Наш, так сказать, ответ Чемберлену! ;--p 3 дня назад строители....разрыли следующий двор!!! Вскрыли асфальт, как и в том дворе!!! Теперь ваще не пройти, не проехать! Вот и верь после этого людям... bb:X
-
Ну раз так, то нужно выходиьт на улицу, перекрывать движение.
-
А у нас то во дворе прикол ;--pПриехали с десяток гастарбайтеров в середине лета,засыпали нашу никакущию дорожку асфальтовой крошкой и...Мы то обрадовались!Думали,завтра каток прокатится и всё будет пучком...Ан нет!До сих пор у нас ПАРОДИЯ на"покрытие во дворах" [[devilish]]
P.S.Двор по адресу Жулябина 12 [sneaky]]
-
Ну раз так, то нужно выходиьт на улицу, перекрывать движение.
Было б кому его перекрывать! А то, как у Задорнова: "Решил покончить жизнь самоубийством, лег на рельсы.... Но поезд Адлер-Москва опаздывал на 8 часов!" [[laugh2]]
-
Ну раз так, то нужно выходиьт на улицу, перекрывать движение.
Было б кому его перекрывать! А то, как у Задорнова: "Решил покончить жизнь самоубийством, лег на рельсы.... Но поезд Адлер-Москва опаздывал на 8 часов!" [[laugh2]]
не скажите...по выходным в городе активное движение
-
Ну раз так, то нужно выходиьт на улицу, перекрывать движение.
Было б кому его перекрывать! А то, как у Задорнова: "Решил покончить жизнь самоубийством, лег на рельсы.... Но поезд Адлер-Москва опаздывал на 8 часов!" [[laugh2]]
не скажите...по выходным в городе активное движение
Дак это надо знать, где перекрывать-то.. И кому. а то на фиг нужно своим же товарищами по различным несчастьям портить жизнь...
-
Может стоит подождать? Год еще не кончился, возможно ваш двор будет следующим. Наш уже начали, всмысле раскурочили полностью.
Эти работы производятся только в определенный период. По крайней мере так было в прошлом году. Лето уже кончилось.
А кроме как ждать все равно больше ничего не остается...
-
Аналогично, наш двор по адресу Ялагина 24 тоже вроде как в этот план внесен, а воз и ныне там,как были огроменные дыры по всему двору так и остались :-\
-
Может стоит подождать? Год еще не кончился, возможно ваш двор будет следующим. Наш уже начали, всмысле раскурочили полностью.
Эти работы производятся только в определенный период. По крайней мере так было в прошлом году. Лето уже кончилось.
А кроме как ждать все равно больше ничего не остается...
почемужес....если ничего сделано не будет, я просто увезу к себе на дачу весь материал который там уже навезен
-
наверно надо радоваться, что ещё не положили :D во дворе "Мечты" (по моему Полярный проезд д.3) асфальт всё таки положили. не прошло и недели, как он начал отваливаться. а перекрывать дороги не надо сами всё перекопают! :-)
-
В план ремонта дорожного покрытия дворовых территорий на 2008 год был внесен адрес просп. Ленина/д.3. Работы по ремонту дорожного покрытия двора по этому адресу в летний период времени не производились. В то же время адрес ул.Мира/д.28 не был внесен в план ремонта, но покрытие поменяли. Очень хотелось бы знать, какой смысл утверждать планы если эти планы не реализуются? Кто в праве корректировать УТВЕРЖДЕННЫЙ план ремонта? Когда и по каким причинам были внесены изменения в утвержденный план ремонта, где/когда был опубликован измененный документ?
Двор дома ?3 по пр.Ленина не асфальтировали более 10 лет, дыры в асфальте такие, что пешком ходить страшно, не то что на машине. Освещение во дворе отсутствует, так что некоторые пользуются фонариками, чтобы до подъезда добраться, подход к дому со стороны пр.Ленина (между домами 3 и 5) весь в грязи и песке, асфальта там нет и никогда не было, во дворе у голубятни после дождя стоит огромная лужа, которая сохнет по нескольку дней, вдоль дома со стороны пр.Ленина поставили декоративный заборчик, но не обновили тротуар, так что теперь лужи приходится обходить под окнами... Вот написал всё это, а сам понимаю, что смысла в этой писанине НИКАКОЙ! Ну не читают они форум и с..ть они хотели на все наши жалобы (их уже достаточно написано). Они убрали форум даже с городского сайта. Зачем, как вы думаете?
-
наш двор (тевосяна 16-б) не включен в план, но хочу заметить, что за все 25 лет я не припомню ни одного намека на ремонт подъездной дороги, а уж тем более самого двора, который превратился в одну большую кучу из ржавых машин, обломков лавочек и детских приспособлений.
-
А вообще то действительно интересно. Ну зачем составлять какой то там план, тем более вывешивать его на всеобщее усмотрение,если этому плану ни кто не придерживается? Написано, что у нас во дворе (Ялагина26) и детскую площадку построят и дороги проложут(или прокладут) bb:X
-
Сначала покладут - затем поменяют теплотрассу под асфальтом засыпят грунтом опять асфальтом покладут, затем грунт даст усадку и все провалится. Вобщем я замечал схема одна и таже.....
-
Ждем снегопадов и обильных заморозков, тогда появится и асфальт поверх гололеда;) Специально адаптированный для закладки зимой =)
-
При ремонте дорог в асфальт местами закатывают кирпичи и делают непонятные пропилы в новом асфальте. Зачем? Свою версию данного явления проверю весной.
-
В план ремонта дорожного покрытия дворовых территорий на 2008 год был внесен адрес просп. Ленина/д.3. Работы по ремонту дорожного покрытия двора по этому адресу в летний период времени не производились. В то же время адрес ул.Мира/д.28 не был внесен в план ремонта, но покрытие поменяли. Очень хотелось бы знать, какой смысл утверждать планы если эти планы не реализуются? Кто в праве корректировать УТВЕРЖДЕННЫЙ план ремонта? Когда и по каким причинам были внесены изменения в утвержденный план ремонта, где/когда был опубликован измененный документ?
Двор дома ?3 по пр.Ленина не асфальтировали более 10 лет, дыры в асфальте такие, что пешком ходить страшно, не то что на машине. Освещение во дворе отсутствует, так что некоторые пользуются фонариками, чтобы до подъезда добраться, подход к дому со стороны пр.Ленина (между домами 3 и 5) весь в грязи и песке, асфальта там нет и никогда не было, во дворе у голубятни после дождя стоит огромная лужа, которая сохнет по нескольку дней, вдоль дома со стороны пр.Ленина поставили декоративный заборчик, но не обновили тротуар, так что теперь лужи приходится обходить под окнами... Вот написал всё это, а сам понимаю, что смысла в этой писанине НИКАКОЙ! Ну не читают они форум и с..ть они хотели на все наши жалобы (их уже достаточно написано). Они убрали форум даже с городского сайта. Зачем, как вы думаете?
ЫЫЫЫы!!! с фонариками, эт наверное Я! действительно страшно идти!! боюсь то в лужу, то в грязь угодить, или ноги нахрен сломать xx) xx) xx)
Даже кстати фонарик не особо спасает.
-
Дороги, которые мы выбираем
http://www.gorodfm.ru/broadcast/broadcast.8/date.20061024/
Автомобиль конечно штука хорошая, но это всего лишь часть системы "водитель-автомобиль-дорога". Вот о дорогах сегодня и пойдёт речь.
Самые привычные для нас дороги ? это дороги с асфальтовым покрытием, хотя и грунтовок в сельской местности немало, и дороги из бетонных плит кое-где встречаются. Сначала немного истории: первые дороги с асфальтобетонным покрытием были построены в Вавилоне аж за 600 лет до нашей эры (Вавилон славился своими строителями). Затем в истории асфальтовых дорог наступил долгий перерыв. Укладка дорожных покрытий с применением битума возобновилось только в XIX веке в Западной Европе, а затем в США. Первый участок асфальтобетонного покрытия в России был построен на Волоколамском шоссе в 1928 году.
Асфальтобетонное покрытие имеет ряд положительных свойств и высоких транспортно-эксплуатационных показателей: медленное изнашивание под действием тяжелых транспортных средств; сравнительно высокая прочность и устойчивость к воздействию климатических факторов и воды; гигиеничность (не пылит и легко очищается от пыли и грязи); простота ремонта и усиления покрытия. Но покрытие ? это только часть дороги, покрытие укладывается не на голую землю, а на специальное основание. Дорога представляет собой многослойный пирог, и количество и толщина слоёв зависят от многих факторов ? от грузоподъемности машин, от климатических условий. И если полсотни лет назад, когда по дорогам ездили в основном полуторки (максимум пятитонные грузовики), да и тех было немного, вполне хватало двухслойного покрытия толщиной 10-15 сантиметров на щебёночном основании в 25 сантиметров, то сейчас, когда по дорогам сплошным потоком идут многотонные фуры, конструкции дорог стали более мощными, в основании все чаще применяется укатываемый бетон толщиной 20-35 см, а суммарная толщина укладываемого асфальта равна 18-25 см.
Сроки службы асфальтобетонных покрытий зависят не только от качества асфальтобетона, но и от конструкции дорожной одежды. Одинаковое по качеству асфальтобетонное покрытие по-разному работает на различных основаниях. Так, в покрытиях, уложенных на основания из монолитного цементобетона, появляются трещины из-за теплофизической несовместимости материалов покрытия и основания, т.е. швы и трещины в цементобетонных основаниях повторяются в асфальтобетонных покрытиях.
Щебеночные основания лишены этого недостатка, однако они подвержены неравномерным усадкам, происходящим из-за взаимного перемещения зерен щебня под влиянием многократных воздействий транспортных нагрузок.
Почему же у нас в России такие плохие дороги? Причин тому несколько.
86% всех грунтов у нас ? так называемые связные, то есть грунты с примесью глины или целиком состоящие из таковой. А глины и суглинки имеют такую особенность: они хорошо набирают и плохо отдают влагу. Подпочвенные воды подсасываются по рыхлостям и пустотам слоев грунта прямо под дорожное полотно и с первыми морозцами замерзают. И происходит то, что специалисты называют "морозным пучением", ? асфальт трескается. А весной верхний слой грунта непосредственно под асфальтом размораживается, обводняется, теряет несущую способность. И колеса грузовиков просто проламывают асфальт над пустотами. Вот так и получается, когда автомобили целиком проваливаются под асфальт. Заглянем в специальную литературу: этот многослойный пирог, то есть дорога, должен состоять из трёх слоёв ? морозозащитный дренирующий слой (песок) толщиной до полуметра, сквозь который вода просачивается как сквозь песок, уже поверх него щебень, и только потом асфальт. Выходит, что дороги у нас строятся с нарушением технологии. Ещё одна причина: дороги выгоднее ремонтировать, чем строить качественно. Дело в том, что две трети дорожного бюджета страны тратится на ремонт дорог и только треть ? на строительство новых. Это значит, что плохие дороги дорожникам нужнее, чем хорошие: на них больше денег дают. В последние годы существования СССР была построена уникальная машина, которая под действием вибрации уплотняла грунт, на котором впоследствии располагалось дорожное полотно на 7% выше ГОСТа, благодаря чему асфальт не разрушался долгие годы. Машина была построена в единственном экземпляре ? опытном. В начале 1990-х изобретатель машины Феликс Губерман начал обивать пороги дорожных ведомств. На словах все чиновники были согласны с тем, что надо изменить стандарт и внедрить эту машину. На деле ни того, ни другого так и не произошло. Почему? Потому что на ремонт дорог выделяются из бюджета огромные деньги, и любой, кто попытается их у дорожников отнять или как-то перераспределить, может столкнуться с тем, с чем столкнулся изобретатель: ему недвусмысленно пригрозили, он все понял и быстренько эмигрировал из России.
Новые технологии в дорожном строительстве никому не нужны. В России разработана уникальная технология: в одной только Москве ежегодно выбрасывается на помойку около 15 тысяч (!) тонн покрышек. Из них кое-как перерабатывается около 10%. Остальные лежат на свалках.
- Технология, которую мы придумали, ? говорит бывший "оборонщик" Евгений Донщиков, ? самая дешевая из всех существующих и самая экологичная. В установку поступает покрышка, через полчаса от нее остается кучка резинового порошка, текстильный материал и проволочные кольца.
- Кроме того, ? подхватывает исполнительный директор научно-внедренческой фирмы Наталья Туманова, ? резиновый порошок можно подмешивать в асфальт при строительстве дорог. Резинобитумное дорожное полотно получается более упругим, поэтому оно меньше трескается при температурных перепадах и намного дольше служит.
Идеей заинтересовались в Англии, Прибалтике, построен завод в Таиланде. А России такое производство, похоже, не нужно.
***
(поскипано)
***
Авторы:
Иван Шилко
-
Теперь эта тема стухнет или зафлудицо. Как всегда.
-
Получил ответ от администрации:
Уважаемый Александр!
На Ваш вопрос, заданный на официальном сайте Главе городского округа, сообщаем что в плане благоустройства дворовых территорий были предусмотрены адреса: ул. Мира д.28, пр.Ленина д.3. В связи с отсутствием планируемого финансирования, в 2008 году были отремонтированы только дворовые территории с наихудшим состоянием. В данный перечень были внесены следующие адреса:
- ул. Победы д.17 к 1, ул. Мирад.д.24,26,28,28-а, 30-а;
- пр.Полярный д.д.3, 3-а, 5, 5-а, ул.Николаева д.д. 13, 15;
- ул.Трудовая д.д.13, 15, 17;
- ул. Спортивная д. 43-а;
- тротуар от ул.Комсомольская ж.4-а до ул.Мичурина.
Программа благоустройства дворовых территорий 2008 года будет продолжена в 2009 году, учитывая реальные возможности городского бюджета.
Глава городского округа А.А.Суханов
-wall- -wall- -wall- -wall- -wall-
-
Надо, надо их тыркать. И чем больше, тем лучше. Я не согласен с теми, кто говорит что все это без толка, только не ф форумах надо ругать власти и плеваться, а писать в ЖЭКи, звонить в администрации и т.д.
У нас в этом году тоже планировался ремонт двора (Южный д. 7, кор. 3), но ремонта тоже не сделали; сделали в соседнем дворе (за Мимино возле маленького Спара), а в нашем дворе нет.
Стал звонить в ЖЭК, справляться по поводу ремонта нашего двора - отвечали денег нет, ремонта в этом году не будет.
Поговорил с несколькими водителями во дворе, хотел написать коллективное письмо, большинство махали на меня рукой, типа все равно ничего не получится (хотя от них требовалось только подпись поставить). Начал названивать в ЖЭК, даил на то, что ровного асфальта не требуем, засыпьте хотя бы ямы щебнем перед зданием почты, проехать вообще невозможно, а что будет зимой в этом месте.
В итоге через недельку засыпали половину ям гравием, но самую большую, которая как раз посреди дороги, оставили!!!
Не говорю что это я на них так подействовал, но заставляет задуматься.
Вот думаю на этой недельке добить все-таки это письмо и отнести им - пусть хотя бы остальные ямы присыпят. А то аж сердце кровью обливается, как на машине к дому подъезжаешь...
-
А на Победе 17-1 сделали
-
Получил ответ от администрации:
Уважаемый Александр!
На Ваш вопрос, заданный на официальном сайте Главе городского округа, сообщаем что в плане благоустройства дворовых территорий были предусмотрены адреса: ул. Мира д.28, пр.Ленина д.3. В связи с отсутствием планируемого финансирования, в 2008 году были отремонтированы только дворовые территории с наихудшим состоянием. В данный перечень были внесены следующие адреса:
- ул. Победы д.17 к 1, ул. Мирад.д.24,26,28,28-а, 30-а;
- пр.Полярный д.д.3, 3-а, 5, 5-а, ул.Николаева д.д. 13, 15;
- ул.Трудовая д.д.13, 15, 17;
- ул. Спортивная д. 43-а;
- тротуар от ул.Комсомольская ж.4-а до ул.Мичурина.
Программа благоустройства дворовых территорий 2008 года будет продолжена в 2009 году, учитывая реальные возможности городского бюджета.
Глава городского округа А.А.Суханов
-wall- -wall- -wall- -wall- -wall-
Это где же надо служить, что-бы Вам соизволили ответить?
-
Это где же надо служить, что-бы Вам соизволили ответить?
:blink:
На Ваш вопрос, заданный на официальном сайте
-
Фото двора по Ленина, д.3., а МУП "Северное", наверное, опять будет признан лучшим в 2008г.
-
надо же, как на территории новостройки - раздолбано и загажено всё. или с тех пор только кусты муп посадил? малаццы! :bj:
я вот думаю, тех, кто кладет такой асфальт, а именно руководителей, надо бы сюда фото и фамилию, а то так человеки в безвестности помрут, надо что-то делать ... :ag:
-
Ох, вот по проезду Полярному заасФФФальтировали дворы, прям на грязь, дождь и т.д. вообщем до первого заморозка, и теперь весь асфальт отходит и крошится! СПАСИБО дорогой ГОРОД! А как крыльцо отремонтировали, нет такого соседа кто бы с это крыльца не упал!!! Так что горбатого только как говориться....
-
Не могу найти на оф. сайте план благоустройства на этот год. Никто не знает где он там лежит?
Или в этот раз решили не публиковать?
Интересует фсе тот же Ленина, 3
Или теперь ремонта не ждать в связи с кризисом?
-
Знаю,как тяжело с бюджетным финансированием в этом году у нас в ЭЦГБ. Думаю,что отдельно взятый Электросталь,кризис не обошёл. :bn:
-
с точки зрения главы города я думаю стоило бы лично посещать укладки асфальта в целях пенделизации
1. асфальт положат ровнее
2. далее тоже будут класть нормально в ожидании внезапного визита
3. известность главе как бонус - не зря лужков всем запомнился как строитель дорог
право слово - дыры от авиабомб перед эльградом, укладка асфальта во дворах по грязи и воде...
это не смешно, это наши деньги, деньги граждан города, раздариваются тупицам и лентяям - лучше пожилым их тогда раздать, чем голодающим асфальтоукладчикам. этих кормить когда руки из ж пришьют к положенному месту.
-
Да вот именно асфальтоукладчик то и непричем. А вот инженерам, головы поснимать! Сам лично клал в лужи, по приказу свыше! Завтра проверять будут, клади и пипец!
-
ну я обобщил :bk:
-
ну я обобщил :bk:
А я тот самый ИТР =) Был. =(
Вылечите дороги. Хотяб гравием закидайте ямы. Лежаки вообще ушатаны. Всё плохо.
Сделайте 1 раз нормально. Машина потерпит, дождется погоды. Но положите так, чтоб хватило на долго.
-
Ленина 3 так и не сделали нихрена. Кризис - отличная маза, чтобы на все забить болт. А то что ездить не возможно по двору - хрен с ним, раньше же как-то ездили...
-
вот на тевосяна за современником сделали таки дорогу во дворе, после реконструкции 17 школы только пешком и можно было передвигаться, камазы вдрызг разбили все асфальтовое покрытие...работа пошла...но силенок хватило только чтобы проложили асфальт до первого подъезда, на остальное плевали видимо((
-
так где портреты "героев асфальтоукладки"?
-
Возобновляю тему, чтобы не создавать новую,а она наиболее ближе к следующему:
Выдержка из статьи с Infox.ru от 25 ноября:
Статья 12.34 КоАП РФ гласит, что руководитель дорожной службы может быть оштрафован на сумму от 2 тыс. до 3 тыс. руб. за непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, а сама организация — на сумму от 20 тыс. до 30 тыс. руб. Как отмечает газета «Известия», если хотя бы часть водителей в России проявит принципиальность и подаст в суд на ответственные подразделения Минтранса, бюджет дорожного ведомства попросту не выдержит груза компенсационных выплат. Возможно, такой подход поможет улучшить качество дорог в стране.
...
Так или иначе, и для личных машин, и для автобусов с троллейбусами нужны хорошие дороги. Нормальные, как минимум. Встал этот вопрос и на правительственном часе, причем в очень конкретной форме.
Диалог господина Левитина с парламентариями заслуживает более пристального внимания: «Россия остается единственной страной, в которой ямы на дорогах утверждены по ГОСТу. Согласно ГОСТ Р 50597−93 размеры ям не должны превышать 15 см по длине, 80 см по ширине и 5 см по глубине. Какая перспектива в дорожном строительстве ожидается в этом направлении?». Ответ министра: «В соответствии с ГОСТ Р 50597−93 предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине — 15 см, ширине — 60 см и глубине — 5 см».
....
Между прочим, по нормам того самого ГОСТа, для обеспечения сохранности автомобильных дорог за их «жизненный цикл» необходимо выполнить два ремонта, два капитальных ремонта, пять поверхностных обработок покрытия через каждые 2−3 года. В целом ежегодно необходимо осуществлять ямочный и капитальный ремонт на федеральных автомобильных дорогах общей протяженностью 6−7 тысяч км.
...
Автомобилисты уже готовы бороться с Минтрансом, возможно, самым понятным для чиновников оружием — рублем. Параметры и нормы качества асфальта устанавливаются Государственным стандартом. Полное название документа — ГОСТ Р 50597−93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения». По ГОСТу, размеры отдельных просадок асфальта и выбоин не могут быть больше 15 см по длине и 60 см по ширине, а глубина ямы или высота выбоины на дороге не должна превышать 5 см. «Если хотя бы один из этих параметров не соблюден, виноваты дорожные службы», — заявил в своем интервью газете «Коммерсантъ» председатель межрегиональной общественной организации «Комитет защиты прав автомобилистов» (КЗПА) Александр Холодов, комментируя перспективы судебных исков в адрес дорожников. Эксперты считают, что число этих исков может серьезно возрасти.
Полный текст статьи: http://www.infox.ru/auto/highway/2010/11/25/Mintrans_zhdut_iski_.phtml?utm_source=subscribe&utm_medium=emailmarketing&utm_campaign=subscribe
Вопрос, кто у нас в городе отвечает за состояние придворовых дорог? На кого и куда писать?
-
пишите в оон сразу.
-
пишите в оон сразу.
Спасибо, Вас услышали
-
обращайтесь.