Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Crypt от 01.10.08, 10:04:32
-
Правительство отказалось от хорошего бензина
Российское правительство решило приостановить вступление в действие нового технического регламента, передает ?Российская газета?. Данный регламент предусматривал, что уже с 1 января 2009 года отечественные нефтеперерабатывающие заводы полностью прекратят производство топлива, не соответствующего стандартам Евро-3.
Оказывается, приостановка вступления в действие долгожданного регламента была сделана по просьбе самих заводов. Якобы, руководители российских НПЗ заявили, что они не успеют перейти на Евро-3 до начала 2009 года. Ведь модернизация завода под Евро-3 требует огромных финансовых затрат, а у нефтяных компаний, якобы, нет на это денег. А еще эксперты, представляющие нефтяное лобби, говорят, что сейчас ?всего? 10% транспорта в России требуют бензина класса Евро-3, а в 2010 году этот процент вырастет ?всего? до 27%. И это, мол, свидетельствует о том, что переход на евро-3 в России преждевременен.
// auto.mail.ru
-
Забыли добавить, насколько возрастёт стоимость этого "хорошего бензина", как это ударит по карманам автовладельцев и про законопроект забыли упомянуть, по которому хотели запретить эксплуатацию "копеек" и иже с ними.
-
а 80й отметя так я понял7 интересно чтожде лить в 407 масквичи и газоны 86 годов? евро три нетиначе
-
а 80й отметя так я понял7 интересно чтожде лить в 407 масквичи и газоны 86 годов? евро три нетиначе
такие помойки нафик не нужны на дорогах
-
Ну вообщето классика выше 92 вроде как не ест... Та что карбюраторная, а ее в регионах полно...
-
а 80й отметя так я понял7 интересно чтожде лить в 407 масквичи и газоны 86 годов? евро три нетиначе
такие помойки нафик не нужны на дорогах
Всем! Всем ! Всем! С завтрашнего дня все водители г. Урюпинска должны продать свои машины, независимо от модели и года выпуска и приобрести на эти деньги БМВ 5-й серии, модель 2008 г. или порш кайенн . Гмм мне тоже смешно.
-
я например лью 80 в целях экономии и что? тож выкидывать7
-
Кстати насчет бензина и регионов...
Бензин километрах в 150 от Москвы начинает падать в цене и стоит в среднем рубля на 2 дешевле чем у нас....в некоторых местах даже на 2.50...
Ну-ну... Это чеченский прямогонный бензин в 99,9% случаев. Убивает даже жигулячьи движки. На нормальных АЗС (Лукойл, ТНК, Роснефть) в европейской части РФ (от Архангельска до Сочи, сам проехал в августе-сентябре) бензин стоит примерно одинаково +/- 50 копеек. Тут экономия выйдет дороже раз в 10.
Насчёт экологии. Мы - удивительная нация: выбрасываем мусор себе под ноги, обоссываем с крыши до колёс те же электрички, на которых ездим, водим срать своих собак в те же песочницы, в которых играют наши дети, курим при тех же наших детях... Наконец, ездим на т.н. "авто", у которых выхлоп грязнее, чем у крейсера "Варяг" и емелиной печи, вместе взятых! А потом создаём темы типа "Много раковых больных!!!" Известно, что в городах загрязнения воздуха более чем на 80% состоят из выхлопных газов автотранспорта, являющихся сильнейшим канцерогеном. Цивилизованная Европа давно пришла к тому, что надо жить в чистоте. А мы - как были грязнулями, так они и есть. Я не про всех, а про большинство. И будем дохнуть дальше, но упорно срать в атмосферу, и не только. ИМХО.
-
Юра, давай не обоссывать (с) всех одним махом. Достаточно людей, которые себя уважают. Им морали не нужны, а быдлу бесполезны.
-
я например лью 80 в целях экономии и что? тож выкидывать7
Син, ты все делаешь в целях экономии...слово комфорт и безопасность тебе не знакомы...да, можешь выкинуть!
-
Открою маааленький секреД:
Не бывает бензина "хорошего" и "плохого", бывает "более плохой" и "менее плохой".
Дело в том, что присадки для повышения октанового числа делаются в ЛЮБОМ случае на основе ТЭС, присадки на основе марганца или там изопропилового спирта не оправдывают себя.
Я предлагаю сделать ваще так: выпустить закон, по которому каждый автомобиль должен быть во имя чистоты атмосферы оборудован платино-иридиевыми катализаторами для очистки выхлопа. Всем будет проще.
-
У нашей армии вся боевая техника, которая не на соляре, то на 80-ом бензине ездит: и ГАЗ-66 и ЗИЛ-131 и много много другого транспорта ...
Так что я не думаю, что кто то в здравом уме и трезвой памяти запретит производство такого бензина ... максимум могут запретить продажу в розницу, но наиболее предприимчивые из владельцев "коптящего хлама" быстро найдут способ покупать бензин у вояк ;--p
-
Так я не понял, 92й то оставят или тоже того?
-
Так я не понял, 92й то оставят или тоже того?
Наверно будет как с красными поворотниками: по закону будет запрещено производство 80го и 92го, но будет введен временный мораторий на этот закон ... и все будет как раньше.
Вот интересно, а как в европе решили вопрос с владельцами старой авто-мото техники? Может есть у кого нить инфа оттуда???
-
Так я не понял, 92й то оставят или тоже того?
Наверно будет как с красными поворотниками: по закону будет запрещено производство 80го и 92го, но будет введен временный мораторий на этот закон ... и все будет как раньше.
Вот интересно, а как в европе решили вопрос с владельцами старой авто-мото техники? Может есть у кого нить инфа оттуда???
Блин, мне б до апреля ориентировочно дотянуть! После я наверно перестану поддерживать отечественного производителя)
-
У нашей армии вся боевая техника, которая не на соляре, то на 80-ом бензине ездит: и ГАЗ-66 и ЗИЛ-131 и много много другого транспорта ...
В Германии после расформирования и частичного вывода ЗГВ(ГСГВ) осталось много законсервированой техники: те же ЗиЛы, ГАЗоны, ЛуАз-967, и т.д. И даже ЗиЛ-157 и ГАЗ-63 с рядными "шестёрками", аналогичные "американцам" конца 30-х(!!!) годов. Много из этой техники скупили частные лица. И благополучно ездят на ней ДО СИХ ПОР. Сегодня - на 95-м бензине стандарта Евро-4, другого у "фашистов" нет. Ничего, старая техника жива, хотя рассчитана на 66-й бензин.
-
Ничего, старая техника жива, хотя рассчитана на 66-й бензин.
Лично знаю человека, который по незнанию заправил 92 бензин в Волгу ГАЗ-24 1970-х годов выпуска, с мотором 24Д (дефорсированный на 80й бензин).
Результат поездки примерно на 50 километров после заправки: выпускным клапанам полный капут, на 4-ом цилиндре кольца полностью осыпались в поддон, во всех цилиндрах на стаканах выработка легко прощупывалась пальцем. В итоге не выдержала даже ось коромысел - лопнула примерно пополам ,сорвалась с резьбы на одной шпильке и встала раком, оставив безвольно болтаться клапана 3-го и 4-го цилиндров.
P.S. Однако к чести советских автомобилестроителей надо добавить, что имея такие повреждения в моторе, машине тем не менее доехала до места ремонта своим ходом ;--p