Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Cooller от 28.10.08, 20:27:35
-
Всем привет езжу на вазе 2109 (чайник полный) год машины не новый! бывает по работе уезжаю далеко! как поступать в таких случаев когда тупо не могу завестись?, встал гденить и все ппц и хз че делать)), а еще хуже гденить в глуши где не одной живой души например ночью под владимиром)) у многих спрашивал никто однозначно ответить на этот вопрос не можеТ(
всем заранее спасибо)
-
иметь друга, который в любое время сорвется и приедет, желательно чтобы он разбирался в авто, но на худой конец и на галстуке можно
-
фонариком запастись помощнее и руководством, авось поможет....
а так Эвакуатор вроде сможет помочь в плане доставить
-
а еще хуже гденить в глуши где не одной живой души например ночью под владимиром)) )
Самое главное на такие случаи всегда иметь с собой бутылку водки и банку тушёнки...
-
Возить в багажнике запасной автомобиль
-
сепуку делать
ну а если не самурай, придется тупо устранять неисправности и вызывать на помощь друзей
-
Инстументы иметь хотя бы в одном комплекте, запасные части и друга а все случаи
-
Самое главное на такие случаи всегда иметь с собой бутылку водки и банку тушёнки...
Именно, но водки лучше иметь литра два минимум - особенно если на дальняк едешь, зимой.
Стоять в 30 градусный мороз больше суток на трассе - можно сдохнуть от холода, без шуток.
Водка спасет.
Плюс - как валюта оно до сих пор работает.
Ну и теплые вещи, спички, нож, фонарь и аптечку - возить палюбому.
-
А тема то в дырочку :-) Холода на пороге, а чайников больше и больше. Вот что я посоветую иметь с собой обыкновенному чайнику-дальнебойщику:
1. Вози с собой 2(два) шерстяных одеяла.
2. Газеты не журналы, а газеты. Намотать на ноги по верх носок. Ноги целы будут.
3. Коньяк ( внутрь) водку (наружно).
Афтару. Если заглох на своей девятке...имей с собой:
1. запасной аккумулятор
2. Коммутатор
3. Бензонасос.
4.Ответку, ключ на 13-14
-
имхо, хоть небольшие навыки и знания по ремонту авто, соответственно набор инструмента и з/ч (понятно, что сцепление в дороге не поменяешь, а вот пару патрубков системы охлаждения, коммутатор, ЭМК, ВВПровода, свечи, очиститель карба, бензонасос, аккум можно и положить. тем более стоимость всего набора за исключением аккума копеечная).
ну и обязательно человек, который ночью по звонку сорвется и приедет.
И денег с собой возить )) есичо, за 100 рублей вас дотянут до ближашего сервиса/гаража, а ВАЗ-2109 отремонтируют везде.
////список запчастей актуален дя карбовой девятки. Для инжа минус бензонасос, ЭМК, коммутатор и плюс ДПДЗ.
-
А тема то в дырочку :-) Холода на пороге, а чайников больше и больше. Вот что я посоветую иметь с собой обыкновенному чайнику-дальнебойщику:
1. Вози с собой 2(два) шерстяных одеяла.
2. Газеты не журналы, а газеты. Намотать на ноги по верх носок. Ноги целы будут.
3. Коньяк ( внутрь) водку (наружно).
Афтару. Если заглох на своей девятке...имей с собой:
1. запасной аккумулятор
2. Коммутатор
3. Бензонасос.
4.Ответку, ключ на 13-14
Самое главное на такие случаи всегда иметь с собой бутылку водки и банку тушёнки...
Именно, но водки лучше иметь литра два минимум - особенно если на дальняк едешь, зимой.
Стоять в 30 градусный мороз больше суток на трассе - можно сдохнуть от холода, без шуток.
Водка спасет.
Плюс - как валюта оно до сих пор работает.
Ну и теплые вещи, спички, нож, фонарь и аптечку - возить палюбому.
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА,ЮРИЙ ВЕНИДИКТОВИЧЬ!ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!!(с)=))
сам проходил когда то...
-
Если не ездишь в тьму-таракань,деньги-сотовый многое могут решить,накрайняк позвони в 112,помогут..
Есть у меня знакомый,по своему бизнесу мотается в Никольск и дальше,так вот зимой с собой всегда возит бензопилу,спальный мешок,паяльную лампу,примус с газовым балоном и консервы.Говорит-приходится ездить по таким дорогам,где одна машина в сутки проходит,зимой,если что случится с машиной, за это время околеть можно.
-
Для начала купи книгу по эксплуатации и ремонту и кинь её в бордачек, када припрет может и поможет чем.
-
А тема то в дырочку :-) Холода на пороге, а чайников больше и больше. Вот что я посоветую иметь с собой обыкновенному чайнику-дальнебойщику:
1. Вози с собой 2(два) шерстяных одеяла.
2. Газеты не журналы, а газеты. Намотать на ноги по верх носок. Ноги целы будут.
3. Коньяк ( внутрь) водку (наружно).
Афтару. Если заглох на своей девятке...имей с собой:
1. запасной аккумулятор
2. Коммутатор
3. Бензонасос.
4.Ответку, ключ на 13-14
+ свечи,проаода высоковольтовые,катушку,трамблер, топливный фильтр,бендикс и т.д. [[laugh2]] [[laugh2]]
ЗЫ: Надо проверять авто до поездки или регулярно загонять в сервис.
-
Надо возить с собой спички, нож, складной велик.
А если серьезно, то аккумулятор не нужен, столкача завести можно. Высоковольтные провода как правило все вместе не накрываются, машина будет троить но ехать. Нужны ремкомплекты карбюратора, генератора и колес, бензонасос, комутатор, ремни грм и генератора, канистра бензина.
-
Надо возить с собой спички, нож, складной велик.
А если серьезно, то аккумулятор не нужен, столкача завести можно. Высоковольтные провода как правило все вместе не накрываются, машина будет троить но ехать. Нужны ремкомплекты карбюратора, генератора и колес, бензонасос, комутатор, ремни грм и генератора, канистра бензина.
А катушка? Коммутатор?
-
А катушка? Коммутатор?
И бегунок :)
-
+деньги
+трос
-
+ зарядку для мобильного. А то батарейки любят садиться в самый нужный момент.
-
+ зарядку для мобильного. А то батарейки любят садиться в самый нужный момент.
Если далеко,то от мобильника толку ноль. В яму попадешь и никого не вызовешь.
Такая яма даже в районе Обухова есть по Горьковке.
-
+ зарядку для мобильного. А то батарейки любят садиться в самый нужный момент.
Если далеко,то от мобильника толку ноль. В яму попадешь и никого не вызовешь.
Такая яма даже в районе Обухова есть по Горьковке.
Если бы, да кабы, то во рту бы выросли грибы. Никто не запрещает прошагать водителю километр-2 в поисках уверенного приёма, или забраться на дерево, например.
-
Все же нужно учиться ремонтировать на месте или покупать более надёжный автомобиль.
-
Все же нужно учиться ремонтировать на месте или покупать более надёжный автомобиль.
Но знать "правила выживания" на сломанном авто в безлюдных местах никому не помешает.
-
Если авто старое, почаще проводить сервисные работы, хотя бы диагностику . Ну а если случилось, бабло всяк поможет. Удачи!!
-
Все же нужно учиться ремонтировать на месте или покупать более надёжный автомобиль.
Но знать "правила выживания" на сломанном авто в безлюдных местах никому не помешает.
Я и не оспариваю это...
Еще желательно рацию купить себе ,как у дальнобойщиков.
-
Все же нужно учиться ремонтировать на месте или покупать более надёжный автомобиль.
Но знать "правила выживания" на сломанном авто в безлюдных местах никому не помешает.
Я и не оспариваю это...
Еще желательно рацию купить себе ,как у дальнобойщиков.
ага... и спутниковый телефон...
-
Все таки хотя бы немного знать матчасть надо... Бывает такая фигня как например залипла игла в карбе или окислился контакт на стартере - делов то на 5 сек а не зная в чем дело будешь скакать возле машины и никуда не уедешь...
После покупки своих первых Жигулей первым делом купил камасутру по ремонту ейного агрегата... Хотя бы элементарно представлять как там чего жужжит надо!
-
А шо там может сломацо на карбюраторной дивятке если она уже едет?
Если тока карб...
-
А шо там может сломацо на карбюраторной дивятке если она уже едет?
Если тока карб...
Ну например откажет бензонасос...
-
понятно, что сцепление в дороге не поменяешь
ну пряматаки и не паминяешь, припрет и двигло вскроешь
-
Ну например откажет бензонасос...
Эт с какого краника он возьмёт и откажет?
для начала пробьёт прокладку..почувствуется запах бензина....что позволяет доехать до куда хош...ибо на карбовой машине бензонасос относительно впускного коллектора находицо несовсем рядом...рвануть не должно.
-
Ну например откажет бензонасос...
Эт с какого краника он возьмёт и откажет?
для начала пробьёт прокладку..почувствуется запах бензина....что позволяет доехать до куда хош...ибо на карбовой машине бензонасос относительно впускного коллектора находицо несовсем рядом...рвануть не должно.
Не знаю как на зубилах но на классике у друга однажды просто прохудилась мембрана и все, машин встал...
-
ремни грм
жжете )))
Вы много раз меняли ремень ГРМ зимой ночью в поле в одиночку?
К тому же, это самая прям распространненная поломка, каждый месяц они рвутся. Его меняют раз в 70 000! вы о чем вообще?
Автору темы: открутите три болта пластикового кожуха и взгляните на ремень ГРМ. Оцените его износ (они иногда могут стираться с одного краю), стертость, зубцы, трещины. Если все нормально - то закрутите обратно три болта и повторите процедуру через год. Если он сильно стерт (уже, чем штатный) и т.д. - в сервис, 250 р. ремень и 600 р. его замена.
Я, кстати, встал из-за него в Криулино. Тогда я просто не знал, что в машине есть ремень ГРМ, он изнашивается и раз в пять лет его надо менять. Срезало зубцы, ремень был уже нового практически в два (!) раза.
-
Вы много раз меняли ремень ГРМ зимой ночью в поле в одиночку?
а что трудно?
-
ремни грм
жжете )))
Вы много раз меняли ремень ГРМ зимой ночью в поле в одиночку?
К тому же, это самая прям распространненная поломка, каждый месяц они рвутся. Его меняют раз в 70 000! вы о чем вообще?
Вот еслибы у автора была 16-ти клапанная десятка(двенашка) я бы такое не написал, а так пусть возит. Вы же встали в криулино.
-
на 16ти клапанной 1.6 двенашке-десятке ремень если рвёт - клапана не гнуцо есличо....
-
Трос,фонарь,тёплые рукавицы,войлочные ботинки (аля прощай молодость) с тёплыми носками,маленькую лопатку,нож,зарядку телефона,номер телефона друга ,деньги,водку.Если неуверен в машинке лучше отказаться от дальних поездок,или произвести ремонт дома,и быть уверенным в машине на все 100%.
-
На 9ке обязательно возите плоский буксировочный трос и домкрат - сможете завести при отказе аккумулятора или стартера.
1. домкратите одно переднее колесо
2. наматываете трос на колесо - так что при дергании колесо будет крутиться назад, т.е. свободный конец троса должен торчать вперед из под низа колеса.
3. открываете капот, что бы сразу как заведется можно было подгазовать карбюратором
4. врубаете заднюю передачу
5. включаете зажигание и делаете пару нажатий педалью газа
6. со всей силы тянете трос
7. если завелась сразу подгазовываете на карбюраторе тягой газа, пока двигатель не начнет работать устойчиво
8. переключаете коробку на нейтралку и можете спокойно снимать машину с домкрата и ехать
На классике по идее должно работать то же самое, только колесо домкратится заднее, трос выводится назад и передача включается первая, а не задняя :-)
-
Вспомнилась история давным-давно вычитаная в инете...
"Парень собирается ехать на дальняк на своей 99 и спрашивает у прожженого жизнью пожилого товарища:
- Егорыч, а какие запчасти взять с собой?
Тот ему в ответ - бери ручку и записывай:
- п. 1 - ВАЗ 21099 - 1 шт.
..."
[[devilish]]
-
а без смеха если.
1) Коммутатор.
2) очиститель карба.
3) ремень генератора.
4) тонкую длинную отвёртку "минус" короткую "плюс"
5) трос.
6) обычный набор инструмента.
Всё.
-
Перед дальней дорогой следует положить в багажник:
Ну во первых стандартный набор:
1) НАКАЧЕНОЕ (лучше даже слегка перекаченое, ибо лишний воздух стравить всегда легче чем накачать, особенно когда куда-то опаздываеш) запасное колесо, домкрат, балонник, пару противооткатных упоров (Этим лучше не пренебрегать! Свалится машина с домкрата - про....... фиг знает сколько).
2) Насос с насадкой для продувки карбюратора (компрессор нежелательно, может в неподходящий момент разрядить акумулятор), манометр (лучше совмещённый с насосом, кстати манометр может пригодится при диагностике датчика давления масла).
3) Знак аварийной остановки, аптечку (провереную и не просроченую!), огнетушитель (тож желательно непросроченый).
4) Комбинированая отвёртка, ключ-трубка 8Х10, прошивка, рожковый ключ 8Х10 и 12Х13
5) Пасатижи, круглогубцы.
Из инструмента в дальнюю дорогу:
6) Набор головок от 8 до 24 и на одну 30 с надёжным воротком и удлинителем.
7) Рожковые ключи 8Х10, 12Х13, 13Х17, 17Х19, 19Х22, 22Х24 и набор комбинированых ключей 8, 10, 13, 15, 17, 19
8) Ножницы, перочинный нож.
9) Надфиль, наждачка, ножовочное полотно, металическая щётка.
10) Молоток, выколотка, монтажка, труба.
Дополнительно лучше взять с собой:
11) Изоленту, провод метра 2.
12) 10 литровую железную канистру можно даже без бензина, ибо заправок и так навалом, на попутке всегда доедеш.
13) 1,5 литра омывайки и полный бачок омывайки (один раз он меня выручил когда лопнул патрубок системы охлаждения).
14) Литрушку моторного масла (на крайняк его можно и в коробку подливать)
15) 0,5 литра тормозухи и специальный ключик для тормозных штуцеров и трубок.
16) Небольшие (сантиметров по 10 длинной) отрезки трубок диаметром 5мм и 15мм.
17) Тюбик Литола 24
18) Тюбик герметика.
Из запчастей:
19) Пару-тройку свечей зажигания, свечной провод (самый длинный).
20) Крышку трамблёра, бегунок, коммутатор.
21) Набор всех ламп, предохранители, переноску (лучше с "крокодилами", чем запитаную от прикуривателя).
-
Вы ещё прицеп с запчастями и походной кухней посоветуйте...
-
Всем большое спасибо!!! В общем самое главное как я уеснил из всего прочитанного это--
1)коммутаор
2)безоносос
3)датчик хола
4)трамблер
5)катушку зажигания
6)инструменты
7)ремни
8)домкрат, насос, трос, запаску..
9)масло, тосол, тор.жидкость
все да??
И еще вопрос в случае если сломается карбюратор что делать? и смогу ли я починить сам?
-
водку и тушёнку не забудь.
без шуток.
как греццо будешь на морозе и мёртвом движке?
-
купить новый карб положить в багажник, а лучше движок целеком в багажник поместиться должен
-
водку и тушёнку не забудь.
без шуток.
как греццо будешь на морозе и мёртвом движке?
Стакан! Машина должна быть укомплектованна, а вместо тушенки можно сало и сухари. В балашихе раз застрял была только водка, а рядом продавали чебуреки. На ул. -15 оттянулся, пока друга дождался.
ЗЫ п. 3 и 4 если есть трамблёр, то датчик холла не нужен
-
Всем большое спасибо!!! В общем самое главное как я уеснил из всего прочитанного это--
1)коммутаор
2)безоносос
3)датчик хола
4)трамблер
5)катушку зажигания
6)инструменты
7)ремни
8)домкрат, насос, трос, запаску..
9)масло, тосол, тор.жидкость
все да??
И еще вопрос в случае если сломается карбюратор что делать? и смогу ли я починить сам?
Забыл очень важную деталюшку в список - ЭМК, стоит 60 руб. Еще можно на всяки пожарный ЭПХХ прикупить, благо стоит рупий 80.
Ну вообще карб не склонен ломаться, он склонен засоряться. Снимается воздушный фильтр, пшикается гадостью специальной, заводится, прогазовывается. В крайнем случае снимается верхняя крышка карба, остаются жиклеры, продуваются. В принципе, не сложно, но можно разочек потренироваться. Ну вообще, если тупит карб, то чаще это проявляется в НЕПРАВИЛЬНОЙ работе двигателя, а не его полной неработоспособности. У меня два раза сдыхал карб, оба раза доезжал до работы и обратно. Оба раза ремонтировался сам - через пару-ройку дней вдруг внезапно начинал работать )))) А эти пару-тройку дней ездил на подсосе с легким подергиванием )))
Еще склонен ипать мозг ЭМК. Он тупо правой ручкой выкручивается, вкручивается новый и едется дальше.
-
Всем большое спасибо!!! В общем самое главное как я уеснил из всего прочитанного это--
1)коммутаор
2)безоносос
3)датчик хола
4)трамблер
5)катушку зажигания
6)инструменты
7)ремни
8)домкрат, насос, трос, запаску..
9)масло, тосол, тор.жидкость
все да??
И еще вопрос в случае если сломается карбюратор что делать? и смогу ли я починить сам?
Забыл очень важную деталюшку в список - ЭМК, стоит 60 руб. Еще можно на всяки пожарный ЭПХХ прикупить, благо стоит рупий 80.
Ну вообще карб не склонен ломаться, он склонен засоряться. Снимается воздушный фильтр, пшикается гадостью специальной, заводится, прогазовывается. В крайнем случае снимается верхняя крышка карба, остаются жиклеры, продуваются. В принципе, не сложно, но можно разочек потренироваться. Ну вообще, если тупит карб, то чаще это проявляется в НЕПРАВИЛЬНОЙ работе двигателя, а не его полной неработоспособности. У меня два раза сдыхал карб, оба раза доезжал до работы и обратно. Оба раза ремонтировался сам - через пару-ройку дней вдруг внезапно начинал работать )))) А эти пару-тройку дней ездил на подсосе с легким подергиванием )))
Еще склонен ипать мозг ЭМК. Он тупо правой ручкой выкручивается, вкручивается новый и едется дальше.
все конечно отлично но что такое ЭМК и ЭПХХ??)
-
'ktrnhjvfuybnysq rkfgfy/ tckt ckjvfkcz ljcnfnjxyj tuj ghjcnj dsrhenbnm ytvyjuj xnj, jy cbltk ytgkjnyj? b vfibyf gjtltn - cfv tplbk nfr lyz nhb/
-
'ktrnhjvfuybnysq rkfgfy/ tckt ckjvfkcz ljcnfnjxyj tuj ghjcnj dsrhenbnm ytvyjuj xnj, jy cbltk ytgkjnyj? b vfibyf gjtltn - cfv tplbk nfr lyz nhb/
О, Син, молодец, доступно объяснил! =)
ЭМК - электромагнитный клапан карбюратора. Такой небольшой цилиндрик резьбовой частью вкручен в карб, а к наружной подходит проводок. Увидишь, в общем. http://autopasker.ru/goods/20128.htm
ЭПХХ - блок управления принудительног холостого хода
http://autopasker.ru/photo_lib/1446.jpg - вот такая хрень, находится слева от коммутатора, к ней подходит колодка (шлейф) проводов.
-
Я всегда стараюсь двигаться из пункта А в пункт Б по дорогам где многолюдно, лучше проехать лишний километр, чем стоять и ждать когда кто нибудь проедет, а потом многие из Вас просто стояли например в лесополосе ночью и пытались кого остановить. У меня такой опыт имется, ни кто не останавливается, все боятся, хоть пачкой денег махай. По этому самый умный совет по моему из всего, что я прочитал, это возить с собой бензопилу, спичек побольше охотничих и поесть (это если жалко машину), кстати летчикам выдают шоколат. А так если машину не жалко и сильный мороз, надо бросать машину нахрен и двигаться в направлении ближайшего населенного пункта.
-
'ktrnhjvfuybnysq rkfgfy/ tckt ckjvfkcz ljcnfnjxyj tuj ghjcnj dsrhenbnm ytvyjuj xnj, jy cbltk ytgkjnyj? b vfibyf gjtltn - cfv tplbk nfr lyz nhb/
Только я не понял, причём здесь этот прибор? Бензин в бак надо наливать и побольше.
-
а ктонить знает телефон круглосуточного эвакуатора?) или тел службы помощи на дороги, и есть ли такая вообще?)
-
(8-903) 269-32-29
Правда пользовались его услугами года два назад (или три... уже не помню)... может уже номер и не актуален...
-
а ктонить знает телефон круглосуточного эвакуатора?) или тел службы помощи на дороги, и есть ли такая вообще?)
Мне звони если чё. 8(903)715-57-78 - Рома. Если занят не буду, то приеду хоть в Воронеж, с ремонтом помогу, в крайнем случае на тросу до дома дотащу.
Новичкам надо помогать ;) Сам когда-то был чайником.
PS ЭМК - электромагнитный клапан карбюратора. Там есть жиклёр и электромагнитная катушка с конусом внутри, который на режимах торможения двигателем этот жиклёр запирает. В случае неисправности этот конус можно со спокойной душой обломить и доехать до магазина (да в принципе вообще можно дальше спокойно кататься, только расход бензина немножко увеличится :-)).
-
а ктонить знает телефон круглосуточного эвакуатора?) или тел службы помощи на дороги, и есть ли такая вообще?)
Мне звони если чё. 8(903)715-57-78 - Рома. Если занят не буду, то приеду хоть в Воронеж, с ремонтом помогу, в крайнем случае на тросу до дома дотащу.
Новичкам надо помогать ;) Сам когда-то был чайником.
PS ЭМК - электромагнитный клапан карбюратора. Там есть жиклёр и электромагнитная катушка с конусом внутри, который на режимах торможения двигателем этот жиклёр запирает. В случае неисправности этот конус можно со спокойной душой обломить и доехать до магазина (да в принципе вообще можно дальше спокойно кататься, только расход бензина немножко увеличится :-)).
спасибо учту)
-
а ктонить знает телефон круглосуточного эвакуатора?) или тел службы помощи на дороги, и есть ли такая вообще?)
Мне звони если чё. 8(903)715-57-78 - Рома. Если занят не буду, то приеду хоть в Воронеж, с ремонтом помогу, в крайнем случае на тросу до дома дотащу.
Новичкам надо помогать ;) Сам когда-то был чайником.
PS ЭМК - электромагнитный клапан карбюратора. Там есть жиклёр и электромагнитная катушка с конусом внутри, который на режимах торможения двигателем этот жиклёр запирает. В случае неисправности этот конус можно со спокойной душой обломить и доехать до магазина (да в принципе вообще можно дальше спокойно кататься, только расход бензина немножко увеличится :-)).
Я тоже записал, если чего сам не смогу уехать то позвоню.
-
Все записали ;D
-
Все записали ;D
(8-903) 269-32-29
Ну если все, то телефончик мона выбросить.