Электростальский форум

Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: mdi от 30.11.08, 15:48:56

Название: вопрос по тазу 06
Отправлено: mdi от 30.11.08, 15:48:56
Проблемка такова, при езде на машинке таз 2106 происходит следующее,  переодически  включается и октлючаются на секунду не больше лампы, майфун, открываются закрываются замки по  сигналке, потом опять едеш все ок, поменял уже контакты в замке зажигания , добавил на корпус еще пару проводов на минус, щетки на генераторе, что делать низнаю проблемка осталась :dp:  :bt:
Название: Re: вопрос по тазу 06
Отправлено: Sin! от 30.11.08, 16:20:05
на шестерке ето проблема у всех - щиток предохранителей. подогни почисти шкуркой, предкии поменяй - стоят копейки , либо замени на щиток нового образца флажкового типа. про то "как " ето сделать в картинках полно на ва.ее и в инете
Название: Re: вопрос по тазу 06
Отправлено: mdi от 30.11.08, 16:23:11
стоит нового образца:)
Название: Re: вопрос по тазу 06
Отправлено: Sin! от 30.11.08, 16:42:52
папробуй есчо релюшки потыркать или фишки кот подходят к щитку
Название: Re: вопрос по тазу 06
Отправлено: mdi от 30.11.08, 16:51:51
да все сегодня весь щиток перебрал, я вещаюсь, и  не понимаю что это :ak:
Название: Re: вопрос по тазу 06
Отправлено: Sin! от 30.11.08, 17:41:53
обратись к челу с форума с ником MARKIZ - отличнвый автоелектрик и берет недорого
Название: Re: вопрос по тазу 06
Отправлено: markiz от 30.11.08, 18:29:08
В шохе есть разветвитель питания,находится рядом с аккумом,такая платмассовая коробочка и с двух сторон к ней подключено четыре толстых провода,причем подключены простыми автомобильными клеммами,вот тут часто погорают контакты и начинаются все эти беды.Посмотри ее.
Название: Re: вопрос по тазу 06
Отправлено: mdi от 30.11.08, 18:40:21
коробочки вроде нет там но завтра точно гляну сейчас топать смотреть лень, но вроде  все от плюса идет напрямую к генератору, и на стартер, а на стартере еще 2 провада и топают они в салон.  вспомнил как провода на плюс покупал на 6 не подходили, а от  5  в самый раз был, точно коробки нет
 
Название: Re: вопрос по тазу 06
Отправлено: markiz от 30.11.08, 20:46:25
Значит тебе нужно смотреть питающий провод который идет в салон,он у тебя( по твоему описанию идет от генератора.Так же осмотреть блок предохранителей,там их два.Проследи,вот у тебя пришел  питающий плюс из моторного отсека на блок предохранителей,дальше он там разветвляется на другие потребители,которые у тебя запитаны постоянно,независимо от положения ключа зажигания,именно магнитола,сигналка так у тебя и запитаны,вот это разветвление посмотри,они там небольшими перемычками.
И еще,если у тебя в салон из моторного отсека идет один плюсовой провод,то он так же должен разветвиться на два,один,как я уже сказал на блок предохранителей,второй должен пойти на замок зажигания.Вот это место разветвления так же нужно найти и осмотреть.
С собой нет сейчас схемы шестерки,поэтому говорю по памяти,если не получится,подъезжай,постораюсь помочь..
ЗЫ Так же стоит обратить внимание на то,где эти отключающиеся потребители берут минус,т.е,где и как присоединяются к массе,там тоже могут быть проблемы,возможно минус у них из одной точки и там косяк в виде окислившегося контакта..
Название: Re: вопрос по тазу 06
Отправлено: mdi от 30.11.08, 20:51:30
спасибки как нить гляну, предохранителей у меня 1 блок стоит, не  домумаю сам отпишусь  :ad:
Название: Re: вопрос по тазу 06
Отправлено: Phoenix от 01.12.08, 10:00:20
имхо коротит какой-то силовой на корпус..) возможно с генератор или ещё откуда..
Название: Re: вопрос по тазу 06
Отправлено: exBoMBeR от 01.12.08, 13:04:51
Тут возможны только два варианта:
1. В каком то месте плохой контакт и от вибрации цепь размыкается.
2. В каком то месте повреждена изоляция и от вибрации цепь замыкается на массу.

Подключаете стрелочный вольтметр на 12-15 вольт к аккумулятору и массе и едите - если при появлении эффекта стрелка дергается вниз (к нулю) - то у вас вариант номер 2, а если дергается наоборот вверх - то вариант номер 1.
Название: Re: вопрос по тазу 06
Отправлено: markiz от 01.12.08, 16:45:16
имхо коротит какой-то силовой на корпус..) возможно с генератор или ещё откуда..
Коротить на массу не может,сгорали бы предики,и уж точно не с генератора,во-первых машина б глохла,а во-вторых,такой бы фейрвек искр был бы или провода плавились.
2 exBoMBeR
Если стрелка скачет вверх,то бишь повышается напряжение,а это бывает если аккамулятор отсоединяется,ничего б не отключалось и не гасло,лампочки б наоборот ярче вспыхивали,а если вниз,так что лампочки гаснут,машина сразу б глохла.
Цепь аккум-генератор вообще исключается,контакт пропадает во вторичных цепях.
Название: Re: вопрос по тазу 06
Отправлено: sigorm от 02.12.08, 12:31:29
переодически  включается и октлючаются на секунду не больше лампы
сначала уточните какие лампы
открываются закрываются замки по  сигналке
при вкл-выкл зажигания то же происходит? Если да, смотреть откуда сигналка получает сигнал вкл. зажигания и смотреть эту цепь до источника питания, связана ли эта цепь с лампами. При снятии-установке клеммы АКБ замки щелкают? Смотреть минус-плюс сигналки, опять же связь с лампами искать. Вариантов много, больше информации - лучше вам помогут.
Название: Re: вопрос по тазу 06
Отправлено: mdi от 02.12.08, 13:26:29
написал же все что включенно, то и отрубается. кроме движка он  работает как и работал, но кажись проблеку нашел в вентеляторе печки, так как без включения его на малые обороты все  работает. в  выходные залезу посмотрю может там что коротит.
Название: Re: вопрос по тазу 06
Отправлено: exBoMBeR от 02.12.08, 14:37:18
2 exBoMBeR
Если стрелка скачет вверх,то бишь повышается напряжение,а это бывает если аккамулятор отсоединяется,ничего б не отключалось и не гасло,лампочки б наоборот ярче вспыхивали,а если вниз,так что лампочки гаснут,машина сразу б глохла.
Цепь аккум-генератор вообще исключается,контакт пропадает во вторичных цепях.
Не совсем так ... у вас может переодически отсоединяться часть цепи - та от которой запитаны лампочки, блок сигналки и т.д.
При отсоединении нагрузка на аккумулятор и генератор от потребителей падает, как следствие напряжение немножко повысится.
При этом восе не обязательно что машина заглохнет ... если в "отпадающую" часть цепи не попадает цепь системы зажигания.
Название: Re: вопрос по тазу 06
Отправлено: sigorm от 02.12.08, 16:58:18
написал же все что включенно
ткните носом где это написано, или какие-то лампы, майфун и сигнализация с замками - это все что есть в а\м, вы сами все знаете, вам помощь не нужна.
Название: Re: вопрос по тазу 06
Отправлено: markiz от 02.12.08, 17:53:54
2 exBoMBeR
Если стрелка скачет вверх,то бишь повышается напряжение,а это бывает если аккамулятор отсоединяется,ничего б не отключалось и не гасло,лампочки б наоборот ярче вспыхивали,а если вниз,так что лампочки гаснут,машина сразу б глохла.
Цепь аккум-генератор вообще исключается,контакт пропадает во вторичных цепях.
Не совсем так ... у вас может переодически отсоединяться часть цепи - та от которой запитаны лампочки, блок сигналки и т.д.
При отсоединении нагрузка на аккумулятор и генератор от потребителей падает, как следствие напряжение немножко повысится.
При этом восе не обязательно что машина заглохнет ... если в "отпадающую" часть цепи не попадает цепь системы зажигания.
Так вот я и говорю,коротить-размыкаться на участке генератор-аккум ничего не может,смотреть надо дальше .На стрелочном приборе заметить повышение-падение напряжения на 0.5 вольта,из-за включения-отключения нагрузки,практически нереально,да еще в движении.
Ясно одно,питание из моторного отсека в салон приходит,а вот там уже и возникает неисправность.
Название: Re: вопрос по тазу 06
Отправлено: chert от 03.12.08, 00:16:03
я конечнно не автоэлектрик, но мб чтоит сигналку посмотреть??
Название: Re: вопрос по тазу 06
Отправлено: mdi от 03.12.08, 09:24:24
написал же все что включенно
ткните носом где это написано, или какие-то лампы, майфун и сигнализация с замками - это все что есть в а\м, вы сами все знаете, вам помощь не нужна.
ближний, габариты , поворотники, стопати, венетелятор на обдув, магнитола, саб, все это отрубается. прыгает такхометры вместе с  поворотниками, и опять не всегда. греются контакты на замке зажигания.
Название: Re: вопрос по тазу 06
Отправлено: sigorm от 03.12.08, 11:54:42
минус с АКБ куда идет?
Название: Re: вопрос по тазу 06
Отправлено: mdi от 03.12.08, 12:32:50
один на корпус другой на движок, по 2 провода, и плюс с корпуса на коробку передачь еще один
провода плетеные медные, один старый провод  плюс еще одна косичка  новая, поставил на той неделе.

послде добавления 2 минуса проблемка исчезна  на 2 дня и опять  тож самое
Название: Re: вопрос по тазу 06
Отправлено: sigorm от 03.12.08, 13:14:00
на всякий случай все места крепления и клеммы с гайками минуса зачистить, если нет разветвителя под капотом, найди как раводядтся провода, может быть на скрутку сделано, проверь что с клеммами на генераторе, если надо тоже зачисти.
Название: Re: вопрос по тазу 06
Отправлено: mdi от 03.12.08, 21:42:55
Разаброл все, нашел только релюшку с ржавыми контактами, которая  показывает заряд аклематора, завтра копаем дальше провода все целы. переберу и генератор если время будет.
Название: Re: вопрос по тазу 06
Отправлено: exBoMBeR от 04.12.08, 13:02:36
Советую купить токопроводящую силиконовую смазку, она в аэрозольном балончике - ей можно пропшыкать все места соединений проводников.
Название: Re: вопрос по тазу 06
Отправлено: markiz от 04.12.08, 23:39:25
Советую купить токопроводящую силиконовую смазку, она в аэрозольном балончике - ей можно пропшыкать все места соединений проводников.
Токопроводящей,силиконовой смазки не существует,это просто влаговытесняющая смазка.
Название: Re: вопрос по тазу 06
Отправлено: exBoMBeR от 05.12.08, 11:15:55
Советую купить токопроводящую силиконовую смазку, она в аэрозольном балончике - ей можно пропшыкать все места соединений проводников.
Токопроводящей,силиконовой смазки не существует,это просто влаговытесняющая смазка.
Может и не существует ... но когда у меня была старая волга, брат мне такую приносил и клеммы на аккумуляторе пропшикал.