Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: arah от 10.12.08, 10:48:55
-
В общем ситуация такая: Движок 2108, обьем 1,3 .Снял карбюратор,перебрал,поставил,все подключил,кроме одного- того шланга как на рисунке,весь движок обыскал - его нет.Не помню,был ли он вообще :bk:
(В электронном руководстве нашел :"Снимите со штуцера шланг вентиляции картера двигателя".)
Отсюда вопрос :
Откуда тот шланг идет(нужно ли снимать защиту,чтобы подключить?) и нужен ли он вообще ? :dp:
-
если можно, фото более отчётливое сделайте именно того места, которое закрыто рукой на вашей фото...
-
если можно, фото более отчётливое сделайте именно того места, которое закрыто рукой на вашей фото...
Ну это я с инета скачал.Но там,в принципе,видно,откуда он шланг снимает.Вид карбюратора со стороны вакумника.
-
...
(В электронном руководстве нашел :"Снимите со штуцера шланг вентиляции картера двигателя".)
...
Я не уверен на 100% про 2108 ... но на всех тех машинах, которые я знаю, шланг вентиляции картера подсоединен к крышке клапанной коробки, так же как и более толстый шланг идущий на воздушный фильтр.
-
Я представляю откуда он снимает этот шланг...но вторая часть его должна идти на клапанную крышку...
Либо эт вообще шланг по которому тосол подаётся для обогрева...)
-
...
(В электронном руководстве нашел :"Снимите со штуцера шланг вентиляции картера двигателя".)
...
Я не уверен на 100% про 2108 ... но на всех тех машинах, которые я знаю, шланг вентиляции картера подсоединен к крышке клапанной коробки, так же как и более толстый шланг идущий на воздушный фильтр.
Возможно.Ну это в руководстве я прочитал,значит ошиблись что-ли? :bk:
-
Я представляю откуда он снимает этот шланг...но вторая часть его должна идти на клапанную крышку...
Либо эт вообще шланг по которому тосол подаётся для обогрева...)
нее,это точно не тосол,тот в другом месте крепится,сзади карба(по фото справа)
-
Я представляю откуда он снимает этот шланг...но вторая часть его должна идти на клапанную крышку...
Либо эт вообще шланг по которому тосол подаётся для обогрева...)
Все прально Мишо!
Он как раз одевается на штуцер клапанной крышки.
А шланги обогрева вообще снимать не нужно, только винтик отвернуть
-
Все гораздо проще! :bm:Не было самого шланга и штутцера :bn:
-
Автор, не будь камикадзой, поменяй нахрен все хомуты на топливной магистрали. и бензонасос пекаровский поставь...
-
Автор, не будь камикадзой, поменяй нахрен все хомуты на топливной магистрали. и бензонасос пекаровский поставь...
Спасибо за совет!Но там хомуты нормальные стоят(made in Sweden),просто на фото как-то плохо видно.А что за пекаровский бензонасос?Я так думаю,не как у меня крышка большая и круглая,а 2 маленьких что-ли?И в чем разница между ними?
-
Поменяй хомуты!
На обратке говнохамут висит...а там рядом впускной коллектор...
Все хомуты новые ставь, они стоят копейки...
З.Ы Карб поставил новый, а говно в насосе может быть и сетка там уже явно не ахти...
Засрётся всё к чёрту, меняй бензонасос и ставь пекаровский, он понадёжней.
-
Засрётся всё к чёрту, меняй бензонасос и ставь пекаровский, он понадёжней.
Не легче-ли машину в сборе на иномарку поменять? Она понадёжней...
Техника работает - не лезь! Не мешай работать!
Я бы на пример даже с хомутами заморачиваться бы не стал. У меня полвина хомутов в машине такие с рождения и нигде ничего не течёт.
-
Не-не-не... Пекаровские действительно поглавнее будут. И стоят не так уж дорого. Говорят, правда, что неремонтопригодны. Однако убедиться в этом причин не было :ct:
-
Не-не-не... Пекаровские действительно поглавнее будут. И стоят не так уж дорого. Говорят, правда, что неремонтопригодны. Однако убедиться в этом причин не было :ct:
Пекаровские не то что "поглавнее", а намного надежней.