Электростальский форум
Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: VJyk от 11.12.08, 00:37:29
-
Предистория: на днях полетела помпа(насос охлаждающей жидкости называется правильнее) в автосервисе предложили сделать за 800 ре, а я решил сделать сам,так как денег небыло...открыл книжку и прочел снимите ремень ит.д и т.п..а перед снятием ремня забыл выстваить коленвал и распредвал на отметки, когда стал откручивать зубчатый ролик или как назвать незнаю,провернулось пару раз,в какую сторону не запомнил...все сделал - поменял помпу, и начал собирать все назад...Одел ремень,натянул все замечательно, зовожу а двигатель даже и не принимает...я почитал по внимательнее и выяснилось,что надо было выставить на отметки...так вот вопрос где на коленвальном зубчатом колесе отметка находится...нащупать я не смог,а так, там не видно...пытался методом тыка, только не удачно все....и возможно ли повредить двигателю такими методами тыка?..если что-то обьяснил не так..сторого не судите..могу поискать рисунок и на нем отметить что мне нужно
-
А какая у тебя машина?
-
двигатель у него карб.21083
-
Предистория: на днях полетела помпа(насос охлаждающей жидкости называется правильнее) в автосервисе предложили сделать за 800 ре, а я решил сделать сам,так как денег небыло...открыл книжку и прочел снимите ремень ит.д и т.п..а перед снятием ремня забыл выстваить коленвал и распредвал на отметки, когда стал откручивать зубчатый ролик или как назвать незнаю,провернулось пару раз,в какую сторону не запомнил...все сделал - поменял помпу, и начал собирать все назад...Одел ремень,натянул все замечательно, зовожу а двигатель даже и не принимает...я почитал по внимательнее и выяснилось,что надо было выставить на отметки...так вот вопрос где на коленвальном зубчатом колесе отметка находится...нащупать я не смог,а так, там не видно...пытался методом тыка, только не удачно все....и возможно ли повредить двигателю такими методами тыка?..если что-то обьяснил не так..сторого не судите..могу поискать рисунок и на нем отметить что мне нужно
А теперь на нейтралочку и в сервис. Ибо сие действо, если не знаешь как и что, лучше доверить специалисту.
Телефончик сервиса на Мичурина подсказать? :)
-
Ну если коленвал и распредвал попадут в противофазу - то максимум это грозит замятием клапанов, ну или просто их погнёт, ну а как итог их замена!
-
Хотелось бы добавить: если что-то начинаешь ковырять в машине, ОСОБЕННО, что касается двигательного отсека - лучше спроси. Пусть глупым будет вопрос, зато предостережешь себя от возможных неприятных последствий.
-
Телефончик сервиса на Мичурина подсказать? :)
Не надо, раззвездяе там работают..)
-
Ну если коленвал и распредвал попадут в противофазу - то максимум это грозит замятием клапанов, ну или просто их погнёт, ну а как итог их замена!
Только на двигателе 1.3
У меня на зубиле с движком 1.5 так же полетела помпа. Чуть-чуть не доехал до двора - порвался ГРМ. Выпили с КИДом по стакану, заменили во дворе помпу и грм, выставили по меткам грм, залили тосола и поехали.
А на дв. 1.3 клапана загнутся 100%.
з.ы.
вжык, если хочеш, могу подкинуть интерактивное пособие по ремонту твоего зубила. Весит 183мб. Вечерком стукнись в личку, дам слить.
-
Ну если коленвал и распредвал попадут в противофазу - то максимум это грозит замятием клапанов, ну или просто их погнёт, ну а как итог их замена!
Только на двигателе 1.3
У меня на зубиле с движком 1.5 так же полетела помпа. Чуть-чуть не доехал до двора - порвался ГРМ. Выпили с КИДом по стакану, заменили во дворе помпу и грм, выставили по меткам грм, залили тосола и поехали.
А на дв. 1.3 клапана загнутся 100%.
Всё может быть, как говориться не бывает без "кроме" и "исключений"... помниться мне на некоторых машинах стоят поршни с выемками под клапана - в таком случае вообще невозможно их замять!
-
Ну если коленвал и распредвал попадут в противофазу - то максимум это грозит замятием клапанов, ну или просто их погнёт, ну а как итог их замена!
Только на двигателе 1.3
У меня на зубиле с движком 1.5 так же полетела помпа. Чуть-чуть не доехал до двора - порвался ГРМ. Выпили с КИДом по стакану, заменили во дворе помпу и грм, выставили по меткам грм, залили тосола и поехали.
А на дв. 1.3 клапана загнутся 100%.
з.ы.
вжык, если хочеш, могу подкинуть интерактивное пособие по ремонту твоего зубила. Весит 183мб. Вечерком стукнись в личку, дам слить.
ну книги у меня есть там все написано....делал по ним...вот только момент о выставлении валов на метки был не описан(что типа и распред вал и коленвал надо выстовить) я снял ремень и выставил распредвал))) короче сделал большую ошибку....спасибо всем, значит поеду в автосервис,а то без машины не можется уже...всем по плюсу
-
Предистория: на днях полетела помпа(насос охлаждающей жидкости называется правильнее) в автосервисе предложили сделать за 800 ре, а я решил сделать сам,так как денег небыло...открыл книжку и прочел снимите ремень ит.д и т.п..а перед снятием ремня забыл выстваить коленвал и распредвал на отметки, когда стал откручивать зубчатый ролик или как назвать незнаю,провернулось пару раз,в какую сторону не запомнил...все сделал - поменял помпу, и начал собирать все назад...Одел ремень,натянул все замечательно, зовожу а двигатель даже и не принимает...я почитал по внимательнее и выяснилось,что надо было выставить на отметки...так вот вопрос где на коленвальном зубчатом колесе отметка находится...нащупать я не смог,а так, там не видно...пытался методом тыка, только не удачно все....и возможно ли повредить двигателю такими методами тыка?..если что-то обьяснил не так..сторого не судите..могу поискать рисунок и на нем отметить что мне нужно
А теперь на нейтралочку и в сервис. Ибо сие действо, если не знаешь как и что, лучше доверить специалисту.
Телефончик сервиса на Мичурина подсказать? :)
Спасиб но на мичурина тянуть далеко..гараж у меня на южном...Найду че нить..спасиб :ct:
-
Ну если коленвал и распредвал попадут в противофазу - то максимум это грозит замятием клапанов, ну или просто их погнёт, ну а как итог их замена!
Только на двигателе 1.3
У меня на зубиле с движком 1.5 так же полетела помпа. Чуть-чуть не доехал до двора - порвался ГРМ. Выпили с КИДом по стакану, заменили во дворе помпу и грм, выставили по меткам грм, залили тосола и поехали.
А на дв. 1.3 клапана загнутся 100%.
з.ы.
вжык, если хочеш, могу подкинуть интерактивное пособие по ремонту твоего зубила. Весит 183мб. Вечерком стукнись в личку, дам слить.
А на 08\09 (движок 1,3) помпа может заклинить и порвать ремень?Просто вчера друг сказал ,что только на классике это возможно. :dp:
-
На сколько помню, помпу приводит в движение тот же ремень грм. Поэтому может.
-
Помпа просто так не клинит...должны быть были первичные признаки..
Внимательней, люди, внимательней... =)
-
у меня хорошо с етим обошлось...ттт... ща поеду с знакомым посмотрим, если он не чего не сделает то в сервис....
-
Предистория: на днях полетела помпа(насос охлаждающей жидкости называется правильнее) в автосервисе предложили сделать за 800 ре, а я решил сделать сам,так как денег небыло...открыл книжку и прочел снимите ремень ит.д и т.п..а перед снятием ремня забыл выстваить коленвал и распредвал на отметки, когда стал откручивать зубчатый ролик или как назвать незнаю,провернулось пару раз,в какую сторону не запомнил...все сделал - поменял помпу, и начал собирать все назад...Одел ремень,натянул все замечательно, зовожу а двигатель даже и не принимает...я почитал по внимательнее и выяснилось,что надо было выставить на отметки...так вот вопрос где на коленвальном зубчатом колесе отметка находится...нащупать я не смог,а так, там не видно...пытался методом тыка, только не удачно все....и возможно ли повредить двигателю такими методами тыка?..если что-то обьяснил не так..сторого не судите..могу поискать рисунок и на нем отметить что мне нужно
Необходимо выставить верх мёртв точку.Метки находятся на коренном шкиве да на пластмасссовых крышках или могеш открыть резиновую пимпочку что справа на стыке кпп и блока ,сверху не "промажешь".Там на маховике увидаешь риску и зарубку на блоке их нуна совместить(4-й поршень вверху).Енто по коленвалу.Теперча распред на нём есть сверловка её совмещаешь с загибом на жестянке(бигунок смотрит на на 4-й горшок ,кстате это проще чем на классике т.к. распределитель зажигания непосредствеенно на расмпредвале)При натяжке ремня грм из опыта держи ключом коленвал он любит убегать от метки,а на распред надо дать пару зубов упреждения на натяжку.Запускаешь "сердце"машины и поворотом в +/- распр. зажиг . добиваешся его чёткой роаботы .А здесь без строба надежда только на музыкальный слух .По таху незабудь ,что 900.
-
Ну если коленвал и распредвал попадут в противофазу - то максимум это грозит замятием клапанов, ну или просто их погнёт, ну а как итог их замена!
Только на двигателе 1.3
У меня на зубиле с движком 1.5 так же полетела помпа. Чуть-чуть не доехал до двора - порвался ГРМ. Выпили с КИДом по стакану, заменили во дворе помпу и грм, выставили по меткам грм, залили тосола и поехали.
А на дв. 1.3 клапана загнутся 100%.
з.ы.
вжык, если хочеш, могу подкинуть интерактивное пособие по ремонту твоего зубила. Весит 183мб. Вечерком стукнись в личку, дам слить.
Давно уже не гнутся клапана, на поршнях делают проточки под них.
-
Давно уже не гнутся клапана, на поршнях делают проточки под них.
речь шла о двигах 1,3 2108. А их давно уже не делают ))) и на них гнутся клапана. На 1,5 21083 - нет. На 1,1 2108 - вроде да. На 1,5 16-клапаннике - да, на 1,6 16-клапаннике - нет.
-
Ну если коленвал и распредвал попадут в противофазу - то максимум это грозит замятием клапанов, ну или просто их погнёт, ну а как итог их замена!
Только на двигателе 1.3
У меня на зубиле с движком 1.5 так же полетела помпа. Чуть-чуть не доехал до двора - порвался ГРМ. Выпили с КИДом по стакану, заменили во дворе помпу и грм, выставили по меткам грм, залили тосола и поехали.
А на дв. 1.3 клапана загнутся 100%.
з.ы.
вжык, если хочеш, могу подкинуть интерактивное пособие по ремонту твоего зубила. Весит 183мб. Вечерком стукнись в личку, дам слить.
Давно уже не гнутся клапана, на поршнях делают проточки под них.
И это правильно .Даже на 05 двиганах уже были проточки.Но никто не запрещает сделать 2-ру оборотов рукой+ ключом коленвалу (заметь 2-ру не меньше),для душевного спокойствия .Ежли крутится поршень с клапаном не встретились то смело прыгай в салон и хватайся за за ключи да заводи.Вот так.
-
у меня по таху 1500 =) надо еще выставить обороты
-
Давно уже не гнутся клапана, на поршнях делают проточки под них.
речь шла о двигах 1,3 2108. А их давно уже не делают ))) и на них гнутся клапана. На 1,5 21083 - нет. На 1,1 2108 - вроде да. На 1,5 16-клапаннике - да, на 1,6 16-клапаннике - нет.
На старых 16кл гнулись, сейчас не гнутся ибо в поршнях проточки имеются.