Электростальский форум

Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: kran от 23.01.09, 11:47:56

Название: налоги
Отправлено: kran от 23.01.09, 11:47:56
есть у кого таблица налогов , шоб по лошадям посчитать ???
как делается , что в птс указывается заниженное количество лошадей??? вместо 300 -написано 150 ???
Название: Re: налоги
Отправлено: mdi от 23.01.09, 11:50:51
http://www.glavbukh.ru/calc/
Название: Re: налоги
Отправлено: Pilot от 23.01.09, 15:15:58
Ну в ПТС лошади вписываются на таможне, если ино привозная, либо при замене двигателя. Данные берутся из каталогов.
В общем, ежели не ввозишь авто и нет связей в таможенных органах, то платить тебе налог по полной.
Название: Re: налоги
Отправлено: infern0 от 23.01.09, 17:25:23
Ну в ПТС лошади вписываются на таможне, если ино привозная, либо при замене двигателя. Данные берутся из каталогов.
В общем, ежели не ввозишь авто и нет связей в таможенных органах, то платить тебе налог по полной.

а есть способ занизсить количество лошадок, уже привезенных автомобилей..????
Название: Re: налоги
Отправлено: ShrekA от 23.01.09, 18:25:50
есть.купи оку.
Название: Re: налоги
Отправлено: Ecva от 23.01.09, 18:42:26
есть.купи оку.
вытащи из нее мотор и засунь его под капот привезенного жыпа. ну или всю оку сразу засунь.
Название: Re: налоги
Отправлено: Pilot от 23.01.09, 22:33:57
Ну в ПТС лошади вписываются на таможне, если ино привозная, либо при замене двигателя. Данные берутся из каталогов.
В общем, ежели не ввозишь авто и нет связей в таможенных органах, то платить тебе налог по полной.

а есть способ занизсить количество лошадок, уже привезенных автомобилей..????
Замена двигателя. Либо менять блок, оформлять как замену целиком и "просить" вписать меньше. Но стоит-ли такой гимор разводить?
Название: Re: налоги
Отправлено: fLAMER от 24.01.09, 00:35:58
ИМХО, если до 200л.с. то гемор разводить вообще смысла нет.
Ну а если больше 200лс, то тут надо просто подумать, нужна ли вообще такая машина, если напрягает налог в 15-20тыр в год
Название: Re: налоги
Отправлено: rооt# от 25.01.09, 22:44:09
я проблему решил просто - не стал ставить авто на учёт. А гаишникам честно заявлял, что не согласен с дорожным налогом почти в 10 тыров и мне дешевле платить штрафы в ГАИ.
Название: Re: налоги
Отправлено: ~SazN~ от 26.01.09, 08:21:17
Ну в ПТС лошади вписываются на таможне, если ино привозная, либо при замене двигателя. Данные берутся из каталогов.
В общем, ежели не ввозишь авто и нет связей в таможенных органах, то платить тебе налог по полной.

а есть способ занизсить количество лошадок, уже привезенных автомобилей..????

Есть конечно! Есть несколько сертифицированных организаций, которые занимаются тестированием движков. Они с помощью своего оборудования определяют реально выдаваемую мощьность движка, на что выдают соответствующий документ. С ним приезжаешь в ГАИ и тебе в свидетельстве о регистрации меняют количество лошадок и в ПТС делают спец.отметку вроде ещё.
Название: Re: налоги
Отправлено: S.A.M.A.E.L от 26.01.09, 11:34:52
~SazN~, зачастую таким способом можно только завысить число лошадей, указанных в ПТС, а не занизись. Потому что большинство авто с 200+ л.с. как миниму не для экономичности покупаются и уж точно недефорсируются под 80-й бензин =) Если, конечно, речь не идёт об убитом ржавом рыдване вместо машины.
Название: Re: налоги
Отправлено: ~SazN~ от 26.01.09, 11:53:34
Ну всё может быть, но не думаю что мотор, который прошёл хотя бы 50000км, покажет мощьности больше чем он был новый... это конечно при условии, что мотор не форсировался и ничего не менялось...
У меня друг специально ездил делать такую диагностику, хотя это было лет 5 назад, т.к. в ПТС было чуть больше 100л.с. При чём попытались задушить мотор на сколько можно (не знаю как это можно проверить на данной диагностике) и как ни странно цель была достигнута.

"Если очень захотеть - можно в космос полететь" (с)

P.S> Если мотортестер покажет большее количество лошадок - то это только плюс вам при будующей продаже, т.к. изменения вносят сотрудники ДПС при предъявлении как раз результатов данного теста
Название: Re: налоги
Отправлено: S.A.M.A.E.L от 26.01.09, 18:20:18
~SazN~, расставим все точки на i. Цель данной темы - узнать, как можно купить "крутой" японский турбокар в 250-300 л.с. за копейки (ибо старый), но не платить за него такие же налоги, как за новый Эволюшен или более дорогой спорткар, ибо как-то ломает. Поэтому и интересует вопрос как можно оформить авто в виде, как будто у него стоит на турбовый мотор на 250, а его атмосферный вариант на 150. Цель - значительно занизить мощность изначально именно мощного мотора (с убитым мотором) ради экономии семейного бюджета.
Название: Re: налоги
Отправлено: donCorrado от 26.01.09, 21:42:15
~SazN~, расставим все точки на i. Цель данной темы - узнать, как можно купить "крутой" японский турбокар в 250-300 л.с. за копейки (ибо старый), но не платить за него такие же налоги, как за новый Эволюшен или более дорогой спорткар, ибо как-то ломает. Поэтому и интересует вопрос как можно оформить авто в виде, как будто у него стоит на турбовый мотор на 250, а его атмосферный вариант на 150. Цель - значительно занизить мощность изначально именно мощного мотора (с убитым мотором) ради экономии семейного бюджета.
бодрому мотору нужно найти в подарок блок такой-же отливки, но с овоща с соответствующими номерами... если конечно самураи и тут не пошли своим загадочным путем, изобретая каждый раз новый кусок чугунины..