Электростальский форум

Хобби и увлечения => Авто-мото => Тема начата: Ecva от 23.01.09, 21:31:58

Название: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
Отправлено: Ecva от 23.01.09, 21:31:58
итак товарисчи, утомили обсуждением данной злободневной темы в других разделах.
виртуальная ситуация - чел накопил 500-600 тыс, что купить в условиях современной России.
обсуждению подлежат все новые и подержанные авто, их + и - эксплуатации, потери денег при перепродажи, косяков и тп т д.

первый вопрос. опель астра h это кредитное гамно или все же нет.
Название: Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
Отправлено: Light от 23.01.09, 22:00:13
Скажем так, взяв в салоне новый автомобиль за 600 тыщь, придётся в  гарантийный период ездить на ТО. Это недёшево обходится.
А если на эту сумму подобрать автомобиль немного б\у, то это будет аппарат классом выше, чем в первом варианте. На ТО ездить ненужно. Все "детские" болячки "вылечены".
Но могут быть скрытые косяки. Тут смотреть надо внимательно, желательно, с кем то понимающим в этом из друзей.
Название: Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
Отправлено: Ecva от 23.01.09, 22:06:51
ну а по поводу астры?
Название: Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
Отправлено: Soul Fly от 23.01.09, 22:09:07
Скажем так, взяв в салоне новый автомобиль за 600 тыщь, придётся в  гарантийный период ездить на ТО. Это недёшево обходится.
А если на эту сумму подобрать автомобиль немного б\у, то это будет аппарат классом выше, чем в первом варианте. На ТО ездить ненужно. Все "детские" болячки "вылечены".
Но могут быть скрытые косяки. Тут смотреть надо внимательно, желательно, с кем то понимающим в этом из друзей.
Точно! Самый выгодный вариант, это факт. Но и наколоться здесь проще. Так что тут каждый сам решает. Вон у моей жены папа брал _только_ новую и никак иначе, ему так спокойнее. Сам я брал Б/У, но ей года ещё не было. Тот у кого я покупал брал эту машину за 640, я у него за 505 выторговал  :ab:

Уже в конце, выбор ставил между Астрой, Маздой 3, и KIA Cee'd. Выбрал Сида. Комменты отпишу как-нибудь позже.
Название: Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
Отправлено: Light от 23.01.09, 22:24:45
ну а по поводу астры?
тут я ничего сказать не могу... ибо не "щупал" её )))
Могу только дать совет- подумайте хорошенько, для каких целей приобретаете автомобиль.
Соответственно- тип кузова.
Конечно, я бы рекомендовал, как минимум, смотреть хэтчбеки и лифтбеки. Эти машинки не на столько большие, как универсалы, но, в то же время- очень практичны.
Ну а если приглядываете автомобиль для семьи - советую универсалы смотреть.
Название: Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
Отправлено: Pilot от 23.01.09, 22:31:53
Ну раз уж меня попросили зайти :)

Сейчас размышляю на будущее, что буду брать как раз в этом ценовом диапазоне. В итоге выбирать приходится между двумя авто:
Skoda Octavia Tour 1.8T или A4 8E B6 1.8T quattro

Первая новая, вторая б/у. Классы и комплектации разные.
Склоняюсь конечно к новой, но так хочется за те же деньги поиметь более престижное авто, но с другой стороны есть вероятность, что оно поимеет меня :)

А вобще с походом бакса в горы и введением пошлин вполне возможен вариант, когда придется пересесть и на лачетти.
Кстати, еще очень понравился С4, но добивает расположение приборов по центру и отдельно вращающаяся баранка от ступицы.
Название: Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
Отправлено: Ecva от 23.01.09, 22:34:45
у меня было много б/у и опелей в том числе, была автра g караван, авто недорогое и весьма практичное, подарил его потом папе, но мама разглядела на потолке микрокапли бурого цвета, очпохоже на кровь, так что появился пунктик на тока новое, чтоб ни одна сраная жопа в авто до тебя не сидела, не пропитывала своей непонятной энергетикой  и скрытыми участиями в дтп
Название: Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
Отправлено: Pilot от 23.01.09, 22:35:48
у меня было много б/у и опелей в том числе, была автра g караван, авто недорогое и весьма практичное, подарил его потом папе, но мама разглядела на потолке микрокапли бурого цвета, очпохоже на кровь, так что появился пунктик на тока новое, чтоб ни одна сраная жопа в авто до тебя не сидела, не пропитывала своей непонятной энергетикой  и скрытыми участиями в дтп
Нормальная позиция, кстати.
Название: Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
Отправлено: Ecva от 23.01.09, 22:36:21
Ну раз уж меня попросили зайти :)

Сейчас размышляю на будущее, что буду брать как раз в этом ценовом диапазоне. В итоге выбирать приходится между двумя авто:
Skoda Octavia Tour 1.8T или A4 8E B6 1.8T quattro

Первая новая, вторая б/у. Классы и комплектации разные.
Склоняюсь конечно к новой, но так хочется за те же деньги поиметь более престижное авто, но с другой стороны есть вероятность, что оно поимеет меня :)

А вобще с походом бакса в горы и введением пошлин вполне возможен вариант, когда придется пересесть и на лачетти.
Кстати, еще очень понравился С4, но добивает расположение приборов по центру и отдельно вращающаяся баранка от ступицы.

Пилот, ты лучше скажи на скока лет ты хошь авто брать, отсюда ответы будут
Название: Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
Отправлено: Al.Bichurin от 23.01.09, 22:36:37
А что скажите по поводу Мондео? До 600 можно и новую взять... Спрашиваю в корыстных интересах  :ab:
Название: Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
Отправлено: Ser. от 23.01.09, 22:39:20
http://www.drive2.ru/
информативно и забавно..
Название: Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
Отправлено: Ecva от 23.01.09, 22:42:56
А что скажите по поводу Мондео? До 600 можно и новую взять... Спрашиваю в корыстных интересах  :ab:

вообще марка форд весьма неоднозначная в последнее время, кстати, народ, а где мандю новую счас собирают?
Название: Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
Отправлено: Al.Bichurin от 23.01.09, 22:45:49
У меня Фьюжен из Германии, может Мондео тоже оттуда, а может и Питерский... :bn:
Название: Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
Отправлено: Ecva от 23.01.09, 22:48:47
У меня Фьюжен из Германии, может Мондео тоже оттуда, а может и Питерский... :bn:

у меня у тещи фьюжн из германии (автомат) кёльн вродеб. за 30 тык пробега всего 1 косяк, который решился доставкой на эвакуаторе к официалам. от тряски весной около психушки (5 км) когда еще дорога там была не ахти отпаялся какойт блок.. скорость не включалась. имхо фордам не верю. особенно нашим.
Название: Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
Отправлено: Pilot от 23.01.09, 23:03:35
Пилот, ты лучше скажи на скока лет ты хошь авто брать, отсюда ответы будут
3-4 года
Название: Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
Отправлено: Ecva от 23.01.09, 23:10:00
Пилот, ты лучше скажи на скока лет ты хошь авто брать, отсюда ответы будут
3-4 года

мое имхо что 3-4 года пох какое авто, новое даже кредитное гамно неск лет ломацо не должно (но вот в плане продажи их - отдельная песня), что касаецо шкоды, то просто октавия это недофольцваген, почти он но не он, а тур тем более, если качественная авдя, то конечно лучше, сам с авдей начинал (с бочек, две было). но.
имхо в данный момент ни то ни то не вызывает никаких эмоций, просто не цепляет. авди канеш супер и все-такое стали, но их рафинированый дизайн как и у гольфов убил все эмоции от обладания этими авто.
канеш это не относицо к тэтэхам и тп.  это про 3, 4-ки
Название: Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
Отправлено: РАССЕЛ от 23.01.09, 23:22:16
У меня Фьюжен из Германии, может Мондео тоже оттуда, а может и Питерский... :bn:
моню собирают в Бельгии и Всеволжск(питер)
Название: Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
Отправлено: Ecva от 23.01.09, 23:23:30
Пилот, ты лучше скажи на скока лет ты хошь авто брать, отсюда ответы будут
3-4 года

забыл еще добавить что при продаже авдя меньше потреяет и быстрее продастцо чем шкода
Название: Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
Отправлено: Ecva от 23.01.09, 23:26:38
У меня Фьюжен из Германии, может Мондео тоже оттуда, а может и Питерский... :bn:
моню собирают в Бельгии и Всеволжск(питер)

во, я сам брал свою последнюю мойшину весной 2008 и специально купил авто 2007 года (даже со скидкой хорошей вышло) лишь из-за того чтоб она была собрана в бельгии (антерверпен) а не в питере, где их начали собирать с января 2008-го.
Название: Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
Отправлено: Танк® от 24.01.09, 01:08:33
А что скажите по поводу Мондео? До 600 можно и новую взять... Спрашиваю в корыстных интересах  :ab:
Мондео от 546 тысяч.Сборка в зависимости от комплектации.Но сейчас в салонах есть машины 2008 г.в. соответсвенно сборка за бугром.На определенные комплектации срок ожидания до 5месяцев.Сама машина хорошая и пока новая, в обслуживании недорогая.в сравнение с некоторыми одноклассниками стоимость обслуживания меньше в разы.Да и возможность сборки машины под себя,уже о чем-то говорит.
Название: Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
Отправлено: Танк® от 24.01.09, 10:06:16
итак товарисчи, утомили обсуждением данной злободневной темы в других разделах.
виртуальная ситуация - чел накопил 500-600 тыс, что купить в условиях современной России.
обсуждению подлежат все новые и подержанные авто, их + и - эксплуатации, потери денег при перепродажи, косяков и тп т д.

первый вопрос. опель астра h это кредитное гамно или все же нет.
Было бы неплохо еще указать,для каких целей берется машина.Одно дело,чтобы просто была,совсем другое,если она ежедневно будет наматывать км 200.Во втором случае предпочтение будет отдаваться  автомобилю,к которому будет применимо еще одно понятие-надежность.А это значит машина всегда,когда нужно завелась и приехала туда,куда это нужно.За эти деньги можно купить достойный новый аппарат с достаточно необходимым количеством доп.функций.А вот желание еще при этом иметь авто престижного класса уводит в сторону БУ.Поэтому нужно только определиться.И еще есть такой фактор,как доступность сервиса.Например  даже в нашем городе многие владельцы автосервисов имеют машины люксового класса и они-БУ.Например,когда я не так давно был точно в такой же ситуации,у меня было одно ключевое требованию к выбору авто-я хотел новый дизель.А дальше долгие муки выбора марки,после этого недолгие(глядя в карман) мучения по комплектации.Сейчас скажу-я своим выбором доволен!
А кто хочет цифр-пожалуйста,может кому пригодится.До этого у меня был Б5 7 летний.За 2,5 года эксплуатации и 130 тысяч км пробега на машину(без стоимости топлива) на содержание машины было потрачено 125 тысяч рублей.Машиной был очень доволен,за все время ни разу не подвела и не ломалась.
Название: Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
Отправлено: Ecva от 24.01.09, 11:04:30
итак что касается целей, она усреднена и типична для многих.
езда большей частью в городе и его окресностях: дом-работа-семейные нужды-дача в выходные, годовой пробег не превышает скажем 25-30 тыс
Название: Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
Отправлено: Light от 24.01.09, 11:56:57
Тогда Шкода Октавия.
из плюсов:
высокий просвет (для дачи), огромный багажник (для семьи), вполне строгий дизайн (для работы).
Название: Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
Отправлено: fLAMER от 24.01.09, 12:18:53
Я полтора года назад в таком бюджете сделал выбор в пользу нового японца. Вобщем-то только потому, что эта модель очень понравилась :ab: Машина абсолютно безпроблемная, у дилера был только на ТО.
Однако, менять буду только на слегка б.у. (до 3-х лет) немца. Потому, что это действительно машины более высокого уровня, нежели японцы (про корейцев, китайцев и прочих умолчу т.к. никогда у меня их не было и, даст бог, никогда не будет), новыми немцы дороговаты и довольно прилично теряют в цене в первые годы жизни, потому и немного б.у.
Название: Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
Отправлено: Ecva от 24.01.09, 13:58:27
Однако, менять буду только на слегка б.у. (до 3-х лет) немца. Потому, что это действительно машины более высокого уровня,

это понятно, но возникает вопрос, какого именно немца (не модель), а откуда этот немец - наш (купленный в салоне скажем в москве 3 года назад) или тока пригнанный забугорный (без пробега по рф (скоро чую таких не будет) или пригнанный ранее и с пробегом по рф.
или пофик?
Название: Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
Отправлено: _Kid_ от 24.01.09, 18:35:07
Если на дачу и па симейным нуждам бери УАЗ, ездиет везде, а есле сложыть задние сидения, то можно пол магазина увести, а представь сколько цемента или инова добра зараз до дачи давизешь, а, а сколько картошки и прочей снеди назат привезешь уууу :bm:
Название: Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
Отправлено: ZLoB@ от 24.01.09, 20:00:10
to Pilot : являюсь владельцем ситроена с4 до рестайлингово. По первой тоже думал не привыкну отдельно спидометр по центру ступица руля на месте. 1 день езды  и как будто так и должно быть. Многие говорят что не удобно , перекрывает обзор , могу заверить все это враки. У самого купе с4 на автомате , правда я ее подбил слегка а так ни разу ни каких проблем не было. ТО в среднем 9 тыщ это замена масла фильтра + колодки, свечи. Если есть сомнения можем встретиться могу покатать да дать посидеть мне не трудно  :da:
Название: Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
Отправлено: fLAMER от 24.01.09, 21:13:00
Однако, менять буду только на слегка б.у. (до 3-х лет) немца. Потому, что это действительно машины более высокого уровня,

это понятно, но возникает вопрос, какого именно немца (не модель), а откуда этот немец - наш (купленный в салоне скажем в москве 3 года назад) или тока пригнанный забугорный (без пробега по рф (скоро чую таких не будет) или пригнанный ранее и с пробегом по рф.
или пофик?
Скорее всего наш, дилерский. Ибо у таких машин более "прозрачная" история эксплуатации и обслуживания. При желании можно и ДТП проследить, и пробег более или менее на честность проверить и тд
Название: Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
Отправлено: Pilot от 24.01.09, 22:29:27
to Pilot : являюсь владельцем ситроена с4 до рестайлингово. По первой тоже думал не привыкну отдельно спидометр по центру ступица руля на месте. 1 день езды  и как будто так и должно быть. Многие говорят что не удобно , перекрывает обзор , могу заверить все это враки. У самого купе с4 на автомате , правда я ее подбил слегка а так ни разу ни каких проблем не было. ТО в среднем 9 тыщ это замена масла фильтра + колодки, свечи. Если есть сомнения можем встретиться могу покатать да дать посидеть мне не трудно  :da:
Ок. Буду иметь ввиду ;)

Название: Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
Отправлено: @RTEMK@ от 24.01.09, 22:50:25
А вобще с походом бакса в горы и введением пошлин вполне возможен вариант, когда придется пересесть и на лачетти.
кстати замечательное авто....моей уже как год будет в след месяце....тьфу тьфу тьфу (шоб не сглазить) летает... негативных впечатлений от этого авто не складывается! 109 кабыл по городу вполне хватает, бензина кушает не много, маленькая, комфортная...

в общем не жалуюсь :ay:
Название: Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
Отправлено: Ecva от 24.01.09, 22:52:58
А вобще с походом бакса в горы и введением пошлин вполне возможен вариант, когда придется пересесть и на лачетти.
кстати замечательное авто....моей уже как год будет в след месяце....тьфу тьфу тьфу (шоб не сглазить) летает... негативных впечатлений от этого авто не складывается! 109 кабыл по городу вполне хватает, бензина кушает не много, маленькая, комфортная...

в общем не жалуюсь :ay:

если нажать пальцы на капоте не остаюцо?
Название: Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
Отправлено: @RTEMK@ от 24.01.09, 22:58:37
А вобще с походом бакса в горы и введением пошлин вполне возможен вариант, когда придется пересесть и на лачетти.
кстати замечательное авто....моей уже как год будет в след месяце....тьфу тьфу тьфу (шоб не сглазить) летает... негативных впечатлений от этого авто не складывается! 109 кабыл по городу вполне хватает, бензина кушает не много, маленькая, комфортная...

в общем не жалуюсь :ay:

если нажать пальцы на капоте не остаюцо?
куда нажать?
если имелось в виду закрыть капот, то незнаю у меня стоит мухоотбойник....да и как то не присмаривался я  :bk:
Название: Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
Отправлено: @RTEMK@ от 24.01.09, 22:59:45
Ecva ежели так сильно интересно, то можно встретиться, покажу как и чаво, прокачу даж  :ad:
Название: Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
Отправлено: Ecva от 24.01.09, 23:02:57
я не про то, на одном форуме видал жалобу лачетивладельца на то что металл тонкий и чуть ли не вмятины от пальцов остаются если нажать сильно
Название: Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
Отправлено: @RTEMK@ от 24.01.09, 23:11:27
я не про то, на одном форуме видал жалобу лачетивладельца на то что металл тонкий и чуть ли не вмятины от пальцов остаются если нажать сильно
не, это гон :ab: за год открытия, закрытия капота не было ниодной вмятины :ab:

не знаю с какой силой надо нажать, чтобы там вмятина осталась  :ap: это наверна недоброжелатели какие то писали...
Название: Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
Отправлено: fLAMER от 24.01.09, 23:17:16
Кстати, вполне может быть - сейчас все производители металл, ЛКП и все что можно делают максимально тоненьким...экономия и борьба с лишним весом :ab:
Название: Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
Отправлено: @RTEMK@ от 24.01.09, 23:18:31
Кстати, вполне может быть - сейчас все производители металл, ЛКП и все что можно делают максимально тоненьким...экономия и борьба с лишним весом :ab:
незнаю, на своей не заметил....да и слышал это только про кетайцеф ( именно про Hover) но утверждать что то не буду, т.к. это авто сам не щупал :ab:
Название: Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
Отправлено: Ecva от 24.01.09, 23:22:41
Кстати, вполне может быть - сейчас все производители металл, ЛКП и все что можно делают максимально тоненьким...экономия и борьба с лишним весом :ab:

год или два назад (уж не помню точно) как один чел на кия рио заезжал на парковку к служебному входу в лд кристалл, а другой чувак на старой бэхе (вроде 5) сдавал задом не глядя видимо в зеркало и умял кию так (это на малом ходу) что у того минус бампер, крыло, капот, кароче как фольга сложился а бэхе пофик, бампер немного коцнул
Название: Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
Отправлено: fLAMER от 24.01.09, 23:23:43
Кстати, вполне может быть - сейчас все производители металл, ЛКП и все что можно делают максимально тоненьким...экономия и борьба с лишним весом :ab:
незнаю, на своей не заметил....да и слышал это только про кетайцеф ( именно про Hover) но утверждать что то не буду, т.к. это авто сам не щупал :ab:
я это заметил по хондам: была 99года  - краску чтоб поцарапать эт надо было постараться, сейчас 07года - чуть что и сразу царапина до грунта. Да и многие в этом плане жалуются на современные аффто.
Название: Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
Отправлено: kran от 25.01.09, 12:41:47
не вижу смысла покупать новую тачку ... ибо голимая гарантия с дорогим обслуживанием ничего хорошего не приносит

я считаю , что лучше чистокровного немца или японца ...
присматриваюсь к toyota bb :) (точнее к леворукому аналогу -scion xb)
Название: Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
Отправлено: sergioi от 25.01.09, 14:50:34

если нажать пальцы на капоте не остаюцо?

у меня у кореша на субару импрезе предыдущей точно оставляет!!!
там такое впечатление, что чуть ветру посильнее дунуть - вся сомнется!!!!
Название: Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
Отправлено: Ecva от 25.01.09, 20:59:34

если нажать пальцы на капоте не остаюцо?

у меня у кореша на субару импрезе предыдущей точно оставляет!!!
там такое впечатление, что чуть ветру посильнее дунуть - вся сомнется!!!!

у япошек видимо металл дефицитен )
в последнее время практикуют пластик, знакомый купил мегана, вроде француз, а крылья пластмасса, даже специально простукивали стояли  :bk:
Название: Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
Отправлено: Ser. от 25.01.09, 21:11:07

если нажать пальцы на капоте не остаюцо?

у меня у кореша на субару импрезе предыдущей точно оставляет!!!
там такое впечатление, что чуть ветру посильнее дунуть - вся сомнется!!!!

у япошек видимо металл дефицитен )
в последнее время практикуют пластик, знакомый купил мегана, вроде француз, а крылья пластмасса, даже специально простукивали стояли  :bk:
банально дешевле. в т.ч. в ремонте. и по весу выйгрывает
Название: Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
Отправлено: @RTEMK@ от 25.01.09, 21:12:40
у япошек видимо металл дефицитен )
в последнее время практикуют пластик, знакомый купил мегана, вроде француз, а крылья пластмасса, даже специально простукивали стояли  :bk:
на камри предыдущей тоже с металлом все впорядке :ab:
Название: Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
Отправлено: Ecva от 25.01.09, 21:14:53

если нажать пальцы на капоте не остаюцо?

у меня у кореша на субару импрезе предыдущей точно оставляет!!!
там такое впечатление, что чуть ветру посильнее дунуть - вся сомнется!!!!

у япошек видимо металл дефицитен )
в последнее время практикуют пластик, знакомый купил мегана, вроде француз, а крылья пластмасса, даже специально простукивали стояли  :bk:
банально дешевле. в т.ч. в ремонте. и по весу выйгрывает

по весу с ремонтом можеи да, а при дтп?
Название: Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
Отправлено: Ser. от 25.01.09, 21:29:23
а при ДТП, я Вас разочарую, внешние навесные панели НЕ являются частью силового каркаса авто. хоть они из бумаги будут. на вашу жизнь работает то, на что эти панели напялили, а не они сами.
при мелких дтп, практика показывает, пластик устойчивее и ремонтопригоднее. он банально более упруг.
Название: Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
Отправлено: Ecva от 25.01.09, 22:33:08
а при ДТП, я Вас разочарую, внешние навесные панели НЕ являются частью силового каркаса авто. хоть они из бумаги будут. на вашу жизнь работает то, на что эти панели напялили, а не они сами.
при мелких дтп, практика показывает, пластик устойчивее и ремонтопригоднее. он банально более упруг.

т.е. получается то, что производителям выгоднее пластик на не основном каркасе и можно ожидать такого сюрприза не только на французских меганах турецкого разлива, и в недалеком будущем такое будет и на япошах и на немцах? простукивал новую астру - металл везде к примеру.. надеюсь крузер прадо не станет пластмасской  :bl:
Название: Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
Отправлено: fLAMER от 25.01.09, 22:43:53
а при ДТП, я Вас разочарую, внешние навесные панели НЕ являются частью силового каркаса авто. хоть они из бумаги будут. на вашу жизнь работает то, на что эти панели напялили, а не они сами.
при мелких дтп, практика показывает, пластик устойчивее и ремонтопригоднее. он банально более упруг.

т.е. получается то, что производителям выгоднее пластик на не основном каркасе и можно ожидать такого сюрприза не только на французских меганах турецкого разлива, и в недалеком будущем такое будет и на япошах и на немцах? простукивал новую астру - металл везде к примеру.. надеюсь крузер прадо не станет пластмасской  :bl:
ну та же ауди давно практикует алюминиевые и углепластиковые детали кузова...
Название: Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
Отправлено: Ser. от 25.01.09, 23:36:56
а при ДТП, я Вас разочарую, внешние навесные панели НЕ являются частью силового каркаса авто. хоть они из бумаги будут. на вашу жизнь работает то, на что эти панели напялили, а не они сами.
при мелких дтп, практика показывает, пластик устойчивее и ремонтопригоднее. он банально более упруг.

т.е. получается то, что производителям выгоднее пластик на не основном каркасе и можно ожидать такого сюрприза не только на французских меганах турецкого разлива, и в недалеком будущем такое будет и на япошах и на немцах? простукивал новую астру - металл везде к примеру.. надеюсь крузер прадо не станет пластмасской  :bl:
я вас еще раз разочарую.. популярный кроссовер икстрел от ниссана передние крылья точно пластиковые имеет про другие панели не в курсе.
и он ФАНТАСТИЧЕСКИ надежен и безопасен. мой близкий знакомый на горьковке  получил на X-трэйле в лоб, (от 5ки бмв вроде старой) вылетел на встречку, получил в борт, улетел в кювет 2а раза через крышу... вышел из машины сам. машину целовал минут 10. отделался легким сотресением.
вполне удачным был проект пластикового "Астеро-джамп" питерского на  узлах от УАЗа
а вот вам про пластик на внедорожниках еще, поверьте, эта машина предопределила и дизайн и техническую составляющую всех кроссоверов и "жипов" на следующие 20-30 лет: http://ru.wikipedia.org/wiki/Isuzu_VehiCROSS
обратите внимание на все последующие концепты внедорожников и предсерийные модели, будь то Jeep, Хаммер или европейцы.. пластиковые панели ПЕРЕДРАЛИ ВСЕ
во, тут толковее, зачем пластик:
http://www.motor74.ru/catalog/ISUZU/VehiCross/
Название: Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
Отправлено: Light от 25.01.09, 23:39:23
на Пыжиках передние крылья-пластик, капот- алюминий.
Название: Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
Отправлено: Бeлый от 26.01.09, 00:49:17
не вижу смысла покупать новую тачку ... ибо голимая гарантия с дорогим обслуживанием ничего хорошего не приносит

я считаю , что лучше чистокровного немца или японца ...
присматриваюсь к toyota bb :) (точнее к леворукому аналогу -scion xb)
Это уже не япошка, а америкос ...
Название: Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
Отправлено: superstack от 26.01.09, 10:27:07
тема интересная, но бесталковая ибо на грани религиозных предпочтений )))
отмечу лишь финансовую составляющую вопроса:
вообще имхо только у нас в стране понты дороже денег) есть общепринятая формула определения своих возможностей, машина НОВАЯ НЕ должна превышать стоимость в 10 ваших зп...стало быть если у нашего виртуального покупателя бюджет до 500-600 рублей, то его зп должна составлять 50-60 рублей. вообще вся эта ситуация немного умиляет, у нас в порядке вещей когда грузчик получающий 13 рублей в месяц покупает телефон за 20 рублей, -дикость какая то)) дальше просто надо смотреть по конкретному социуму: если человек получает эти 50 руб и у него есть еще какая то ответственнсть (семья, дети, больные родители, etc) - то авто нужен максимально предсказуемый и прогнозируемо не требующий больших капиталовложений на время эксплуатация (3-4 года) - то это тупо бюджетное гамно (корейцы, форды, шеви, etc), при этом на офиц ТО я бы ездил до 20-30 тыков, далее сам и подешевле...
а ежели конкретному социуму большие капиталовложения в машину сильно не повредят (ну допустим человек просто холостяг)) живущий сам для себя, нет детей, может быть есть родители и др родственники которые если чо могут помочь финансово)))) - то мона и посмотреть иномарку премиум класса, -почему бы и нет ))) просто в этом случае уже больше непредсказуемости, рисков, но через 3 года этот авто продасться выгодно либо не чутка потеряв в деньгах, либо вообще не потеряв, я может и наварив))
Название: Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
Отправлено: kran от 26.01.09, 10:44:52
не вижу смысла покупать новую тачку ... ибо голимая гарантия с дорогим обслуживанием ничего хорошего не приносит

я считаю , что лучше чистокровного немца или японца ...
присматриваюсь к toyota bb :) (точнее к леворукому аналогу -scion xb)
Это уже не япошка, а америкос ...
это япошка для америанкого рынка ..
Название: Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
Отправлено: superstack от 26.01.09, 10:46:01
не вижу смысла покупать новую тачку ... ибо голимая гарантия с дорогим обслуживанием ничего хорошего не приносит

я считаю , что лучше чистокровного немца или японца ...
присматриваюсь к toyota bb :) (точнее к леворукому аналогу -scion xb)
Это уже не япошка, а америкос ...
это япошка для америанкого рынка ..

классная тачка кстати!  :ay:
Название: Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
Отправлено: Бeлый от 26.01.09, 10:49:14
не вижу смысла покупать новую тачку ... ибо голимая гарантия с дорогим обслуживанием ничего хорошего не приносит

я считаю , что лучше чистокровного немца или японца ...
присматриваюсь к toyota bb :) (точнее к леворукому аналогу -scion xb)
Это уже не япошка, а америкос ...
это япошка для америанкого рынка ..
Хочешь сказать собираецца в Японии? :ap:
Название: Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
Отправлено: Бeлый от 26.01.09, 10:49:52
не вижу смысла покупать новую тачку ... ибо голимая гарантия с дорогим обслуживанием ничего хорошего не приносит

я считаю , что лучше чистокровного немца или японца ...
присматриваюсь к toyota bb :) (точнее к леворукому аналогу -scion xb)
Это уже не япошка, а америкос ...
это япошка для америанкого рынка ..

классная тачка кстати!  :ay:
Да,оч :ad:
Название: Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
Отправлено: kran от 27.01.09, 00:22:55
главное , что она собирается не в России :))
Название: Re: Новое VS б/у. лимит 500-600 тыс
Отправлено: Бeлый от 27.01.09, 05:12:55
главное , что она собирается не в России :))
Ну да ... это самое главное)
Но все таки америкосовскую bB уже не назовешь чистокровным японцем ...  :bk: